Стоит ли стримить кодинг? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Стоит ли стримить кодинг? |
13.02.2017, 16:49
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Появилась идея попробовать себя в стриминге или записи роликов для ютуба.
В чем собственно идея? Стримить или записывать геймплей игр не особо интересно, да и вылезти с ними очень не просто сейчас. У меня же идея несколько иная и эта ниша достаточно пуста. Есть желание и возможности стримить\снимать написание клона игры The bindings of isaac. Т.е. по факту его полный клон с отдельными отличительными чертами того чего нет в оригинале. Естественно сопровождать все это рассуждениями и объяснениями многих аспектов и логики на максимально простом языке. Для фидбека и общения с аудиторией устраивать некие задания, к примеру сегодня я описываю некоторых монстров и за эталонный контент беру конкретного монстра из игры, задание будет найти свободный контент от фанатов который я включю в билд. Так же дать возможность пушать фанатский код в проект(гитхаб естественно). Как средство монетизаци классика + немного более интересная штука. Т.е. к примеру донатни 30р и на экране будет твое сообщение на стриме, отправь 100р =сообщение+аудио чтение, отправь 300р = сообщение+аудио чтение+ включение в игре в список донатеров на страничке авторов в игре, 1000р = все предыдущее + реализация вашей хотелки(если то будет логично и возможно для игры). Тоже самое для авторов свободного контента, т.е. если ты автор какого то спрайта\звука\музыки или вывел баланс для айтема то включение в список авторов в игре с указанием что именно сделал и т.д.. Если же ты просто нашел перерисованный контент и предложил то включение в списки с указанием кто именно автор. Почему именно игра ответ очень простой, во первых это интересно, во вторых наглядно т.к. можно показывать результат, в третьих можно легко (как по мне) заинтересовать аудиторию на участие в развитии, в четвертных возможно некоторые почерпнут для себя что то интересное или заинтересуются программированием. Вопросы все в шапке. PS что то багнуло опросник и он удалился, пришлось заново составлять =( Сообщение отредактировал jamakasi - 13.02.2017, 17:11 |
 
|
|
|
|
13.02.2017, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Смотрел пару стримов Ночта как он за пару часов делал очередную пиксельную игрушку. В принципе понравилось (также отмечу фоновую электронную музыку и Paint.NET (долой платный неповоротливый фотошоп, когда есть бесплатный Paint.NET со всем необходимым)), но это не для ежедневного просмотра. Пару раз глянуть ночью как другие работают и поучится - можно. Но это стримы не на каждый день.
PS: Главное чтобы видео было потом доступно в 1080p. Текст преобладает, все-таки. -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 17:58
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
STALKER2011x, Тоже смотрел Нотча. У меня идея не в том чтобы тупо писать код и изредка что то комментировать. Идея наоборот в том чтобы общаться с пользователями и объяснять на пальцах многие моменты что\как\почему, т.е. максимум интерактива. Стримы в лучшем случае 1-3 раза в неделю, вероятнее всего будет 1 либо 2 стрима за неделю.
Писать естественно буду на любимой джаве, хотя в целом это непринципиально и главное понимать логику как это работает потому должно быть интересно всем кто хоть немного знает что то. В планах: 1) рассказы о некоторых фичах джавы если о ней будут спрашивать 2) визуальный анализ как и что устроено в оригинале игры и объяснения почему это сделано так и как оно работает. Далее уже написание движка на основе libGdx: 1) Общий подход и строение движка 2) Кости движка для нашего клона 3) Основные классы 4) Реализация начальных фич 5) Меню 6) Один из вариантов создания\редактирования уровней 7) Физика box2d 8) Система энтий с общим смыслом и понятиями 9) Реализация мобов\тринек\брелков\артефактов 10) Сеть(возможно) 11) Какие то другие хотелки. По ходу объяснений и реализации вышеперечисленного будет и все косвенное типа менеджера ресурсов и как он работает и т.д. Ну и естественно мелкие приколы где они возможны из разряда а что будет если мы пропишем скорость пули 100000 визуально, море багов, костылей и т.д.=) |
 
|
|
13.02.2017, 18:08
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Многие художники (3D Модели, фотошоп, текстуры и т.д, даже мододелы) сейчас стали стримить на Твитч процесс своей работы, но дело в том что там хотя бы есть на что посмотреть, т.к всю работу практически постоянно видно целиком.
Если ты собрался кодить на Твиче, то начать стоит уже с того, что код будет раскидан по сотням файлов, которые ты будешь постоянно переключать или пролистывать. Ни программист, ни обычный зритель ничерта не поймёт, а у тебя большая часть работы вообще в голове проходить будет. Имхо максимум который из этого можно выжать, это работать с каким нибудь UE4\Unity и свести работу с кодом к минимуму (а то и вовсе ограничится визуальным редактором кода) Но тебе надо чётко понимать, что как минимум в начале у тебя будет минимальное число зрителей, вплоть до 1-2 человек. Поэтому к этому нужно быть готовым заранее. Всё таки Нотч - широко известная личность. Многие смотрят стримы из за самого стримера, а не того, что он делает. Ну и "общаться с пользователями и объяснять на пальцах многие моменты что\как\почему, т.е. максимум интерактива" - это всё будет отбирать у тебя время и значительно замедлит процесс разработчки. Но, конечно, пока не попробуешь - не узнаешь, идея не самая плохая. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 18:09 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2017, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Shoкer, Про зрителей это понятно что изначально вообще может никого не быть как и потом если народ вообще не заинтересуется.
По визуализации по идее(как я рассчитываю) будет не все так плохо как кажется. Я думаю что постоянные тесты дадут визуальную составляющую и соотнесения того что происходит в коде и как это отражается визуально. Хотя твой вариант более верный но я не особо хочу использовать юнити\уе4, возможно потом если такой проект зайдет и можно будет делать выводы какие то. то начать стоит уже с того, что код будет раскидан по сотням файлов Естественно базовые наброски я буду делать заранее и подглядывать в них. Врядли кому то будет интересно если я засяду с 1 возникшей проблемой на пару часов. |
 
|
|
13.02.2017, 19:06
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Shoкer, Про зрителей это понятно что изначально вообще может никого не быть как и потом если народ вообще не заинтересуется. Я буду Люблю лайв-разработку. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.02.2017, 19:34
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
лишь бы без говорливых донатов, а то с этой сранью, уже невозможно смотреть стримы.
А так ,идея хорошая. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
13.02.2017, 21:28
Сообщение
#8
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.02.2017, 22:44
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
dPlayer, TboI интересен тем что в нем много рандома и при этом не особо много сложностей в реализации. Если тема пойдет то можно и клон стратегии какой нибудь старой замутить.
|
 
|
|
13.02.2017, 22:49
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
имхо, бредовая затея. одно дело наблюдать на расслабоне как кто-то играет в компьютерную игру, другое - в режиме реального времени понять что происходит и о чем вообще говорит этот странный человек перед веб камерой ибо преподносить изученный заранее материал, на который было потрачено n-ое кол-во времени, опуская при этом очевидные (только для тебя) подробности, легко и приятно, но совсем другое дело воспринимать эту информацию сидя по другую сторону монитора, без малейшей подготовки. именно по этой причине на всякие научные семинары, конференции и сходки, вроде highload++, ходят люди подготовленные, имеющие достаточный практический опыт для того чтобы беспрепятственно воспринимать информацию, да и докладчики на таких ивентах люди весьма опытные в плане умения донести информацию до широкого круга. на игровом форуме вряд ли удастся собрать такую аудиторию, здесь сидят либо игроманы, либо те кто и без посторонней помощи могут (и любят) во всем разобраться.
Сообщение отредактировал refuse - 13.02.2017, 23:01 -------------------- nop
|
 
|
|
13.02.2017, 23:12
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
на мой взгляд, куда полезнее была бы серия уроков, основанная на какой-либо фундаментальной, широко доступной и хорошо документированной технологи, например серия уроков по unreal engine 4. было бы неплохо, если бы кто-то взялся изучать материал по этому движку и в доступной форме, на примерах, делился полученной информацией с окружающими.
-------------------- nop
|
 
|
|
14.02.2017, 02:50
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Что то на уровне снимать, как писатель пишет книгу..
Нет смысла это будет мало актуально. Можно клепать туториалы какие нить полезности но прямо таки написание, такое. -------------------- |
 
|
|
14.02.2017, 07:29
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
refuse, Согласен с тобой, но цели добиться именно туториала я пока не особо хочу, кроме того использовать такие движки для простенькой игры это всеравно что с танка по воробьям стрелять. Цель просто по ходу объяснять что тут происходит и писать некую игру на которую могут повлиять сами зрители.
Да и еще 1 краеугольный камень в сторону крупных движков. На самом деле написать игру не столь сложно, сложно найти контент и саму идею. Стримить или записывать как пишется игра у которой нет контента и идеи или идея не выражена "от и до" бессмысленно. Вообще фактически в любой игре написание кода занимает процентов 15 от общего времени, все остальное это контент и сюжет. |
 
|
|
14.02.2017, 11:15
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот пример стриминга процесса модинга
-------------------- |
 
|
|
12.03.2017, 09:45
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Идея-то стоящая...а если не потянешь?
Зы. Не агрись, сам хотел раньше провести начать стримы, уроки. Времени нет. Если будут грамотные ролики, то все пойдёт хорошо, ибо тренд сейчас такой...пограммирование -------------------- |
 
|
|
12.03.2017, 12:41
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Времени нет. чем тратить время на позерство перед камерой, лучше б помогли мне конвертировать ресурсы сталкера в fbx смысл следующий, собрать уровень из сталкера на движке Unreal Engine и запилить кооператив с привязкой к форумной базе. тут и игрокам будет выгода, и мододелам польза -------------------- nop
|
 
|
|
12.03.2017, 12:51
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Прикольная идея.)
Желаю удачи в этом деле) -------------------- |
 
|
|
12.03.2017, 15:11
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 28.01.2015 |
Идея-то стоящая...а если не потянешь? Зы. Не агрись, сам хотел раньше провести начать стримы, уроки. Времени нет. Вот только стримов по хеллоуворлду от балаболки медведки нам не хватало, ага. Если бы ты хотя бы пару раз в неделю первую свою фразу повторял перед зеркалом (А если не потянешь?), то глядишь и посмешищем себя не сделал бы. На что может уходить время среднестатистического воробжита? На просмотры туториалов по кодингу? Нет - результаты всем знакомы. На чтение книг "все над тобой ржут, а ты гни свою линию"? Может быть, но понял бы эту вещь совсем буквально. Думаю, главная настольная книга субъектов типо тебя - "как максимально нелепо распространить гениальную идею, пришедшую тебе в голову 5 минут назад". Как будто эти идеи кому-то сдались. По теме: вроде довольно много существует видеоуроков по разработке игр. Если делать это в реальном времени, всё равно большинство людей будет глядеть запись. Непосредственное наблюдение за написанием кода вещь неблагодарная и скучная, тем более что для людей, которые мало в этом понимают, пропуск даже одной строчки (что в условиях стрима обычное дело), повлечет за собой ворох проблем. Но если сделать действительно разжеванный и понятный стрим - что-то да выйдет из этой затеи. Никто не запрещает взять и сделать, а там уже посмотришь по результатам. Нужна заинтересованная и внимательная аудитория, которая сможет вытерпеть на протяжении несколько часов следить за происходящим, а не раз в 10 минут включить экран, остальное время слушая на фоне. Сообщение отредактировал Aaye - 12.03.2017, 15:11 |
 
|
|
13.03.2017, 08:17
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
да, можно сделать действительно понятный и разжеванный стрим или туториал.
Хотя и на данный момент их предостаточно. Открыть Youtube и написать, к примеру: unity3d tutorial. Даже стримов не нужно. Сообщение отредактировал Medvedkoo - 13.03.2017, 08:24 -------------------- |
 
|
|
13.03.2017, 11:28
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Открыть Youtube и написать, к примеру: unity3d tutorial. рейт кол-ва завершенных проектов к кол-ву демок-туторов, выпущенных на этой технологии стремится к нулю. это дает наглядное представление о полезности как самого движка, так и о полезности учебного материала подобного сорта :/ -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:05 |