Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей
NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #81


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine smile.gif )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ


ВЕСЬ АРХИВ СОФТА ТУТ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"

OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)

OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)



ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
helter
сообщение 23.02.2013, 14:04
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


распаковываем все
кидаем из WIN32 ogfviewer.exe и дллки из архива
пишем в OGFViewer.cfg
"F:\gamedata\textures\" (знак абзаца нельзя)
софтварный рендер тормозит - нет
C и Z перелистывать модельки
TAB текстуры или вайфрейм
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 24.07.2013, 06:30
Сообщение #83


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 30 июня. Что нового - улучшена поддержка моделей 4A Engine (Metro 2033, Metro Last Light). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 29.12.2013, 16:08
Сообщение #84


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая предновогодняя версия. Изменений немного: добавлен экспорт в POV-Ray (*.pov) и DirectX SDK Mesh (*.x). Также исправлен цвет модели в wireframe режиме и выложены исходники некоторых утилит, поправлена документация. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 29.12.2013, 16:59


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 29.12.2013, 21:11
Сообщение #85


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У Вас 2 нижние ссылки перепутаны местами


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
ARayK060
сообщение 11.06.2014, 14:29
Сообщение #86


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А новая версия выйдет?, с поддержкой других форматов.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 10.11.2015, 01:58
Сообщение #87


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А когда доделают возможность нормальной конвертации ogf ver3 в object, а то в СДК не возможно настроить bind-position, модель просто разваливается в кашу. Мне надо портировать хенов из билда 1098 в ТЧ, пока за счет анамации бегают, но башкой не вертят как надо, так как на основе вертолёта и для нормальной работы надо настроенные bind-position что бы позиции соответствовали нулевому фрейму идл анимации.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 10.11.2015, 02:00


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.11.2015, 02:32
Сообщение #88


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 10.11.2015, 02:04) *
А когда доделают

Если никому не расскажешь, то никогда не доделают. Последний конвертер пробовал?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 29.11.2015, 20:35
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное пока сам не сделаешь, не кто не сделает.
Скачал файл stalker-xray_re-tools-c832c5af23d3.zip, какой файл отвечает за конвертацию ogf->object? Или это не то?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 08.01.2017, 20:17
Сообщение #90


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, не подскажите по поводу формата OGF? Как читать, если к примеру я гружу просто как набор байт, как потом их парсить?Просто хочу в свою программку загрузить.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 08.01.2017, 21:54
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 08.01.2017, 21:15) *
Просто хочу в свою программку загрузить.

а что за программа?

Цитата(Ruins @ 08.01.2017, 21:15) *
Как читать, если к примеру я гружу просто как набор байт, как потом их парсить?

писать на языке программирования код


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.01.2017, 22:50
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruins, формат OGF(как и многие другие форматы сталкера, к слову) состоит из чанков.
Чанк состоит из заголовка и следующих за ним данных. Заголовок чанка состоит из двух 32-битных чисел: идентификатора (ID) и размера данных. Это похоже на формат RIFF.

Чанки могут быть вложенными, файл может состоять из нескольких чанков(в отличии от RIFF).
Если размер данных отрицательный(то есть, старший бит установлен), это значит что данные сжаты. Правда моделей с сжатием в природе не существует.

Описание чанков моделей можно найти в программе из шапки(папка REF).
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 10.01.2017, 00:02
Сообщение #93


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, большое спасибо
Pavel_Blend,
Цитата(Pavel_Blend @ 09.01.2017, 01:52) *
а что за программа?

не поверите - убийца сталкера от gsc, сталкер 2 собственного написания
Цитата(Pavel_Blend @ 09.01.2017, 01:52) *
писать на языке программирования код

Ой, а я то хотел. Я же конкретно спросил: как парсить? - спецификации и т.д.

Сообщение отредактировал Ruins - 10.01.2017, 00:03
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 13:05
Сообщение #94


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruins @ 08.01.2017, 21:15) *
я гружу просто как набор байт, как потом их парсить?

я не знаю как в других языках, но в питоне для этого есть модуль struct. Он переводит набор байтов в питоновские данные.

Цитата(Ruins @ 10.01.2017, 01:00) *
как парсить? - спецификации и т.д.

спецификации по моему нет. Есть только исходники (на c++) программ, конвертеров и движка, где можно найти информацию о формате.
Ну ещё есть статья на вики. Но там тоже на c++ описание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruins
сообщение 10.01.2017, 23:44
Сообщение #95


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, Спасибо, "как парсить" и означало - по каким спецификациям, как преобразовать их в типы языка я знаю.
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 10.02.2017, 20:37
Сообщение #96


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello guys,

Just want to share this tool, you can edit quickly .ogf properties without using converter.exe and the actor editor.

https://youtu.be/Hyd_GdwJFWA


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.02.2017, 02:23
Сообщение #97


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Borovos, hello. Made a small test, found a bug. After saving a model, the text inside model is moved up. But the old original part of text still remains too.

Нашел багу: после простого пересохранения модели текст в модели переезжает вверх, но часть оригинального текста также остается.



Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 11.02.2017, 09:46
Сообщение #98


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ok. I report it to Alundaio.

Another thing, a friend & me tried to resize anomaly_liana and anomaly_hvatalka with Den Stash tools.
There is no problem in 3DsMax, but the import in Actor Editor failed.

Somebody tried this with success?

This tools works perfectly for npc & monsters meshes or others models as boxes...

Сообщение отредактировал Borovos - 11.02.2017, 10:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alundaio
сообщение 11.02.2017, 10:39
Сообщение #99


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 11.02.2017, 02:21) *
Borovos, hello. Made a small test, found a bug. After saving a model, the text inside model is moved up. But the old original part of text still remains too.

Нашел багу: после простого пересохранения модели текст в модели переезжает вверх, но часть оригинального текста также остается.



Thanks, i will fix it.


EDIT:

Should be fixed now https://github.com/revolucas/AXRToolset
It was a bug if you saved less data then before.

AXRToolset also now has Russian translation.

Сообщение отредактировал alundaio - 11.02.2017, 11:31
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 03.03.2017, 22:27
Сообщение #100


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


long awaited present - http://rgho.st/private/
pm me for details
only 5 days


Сообщение отредактировал NatteFrost - 03.03.2017, 22:30


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.03.2017, 17:42
Сообщение #101


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая тут крайняя версия просмоторщика OGF то? В "шапке" многа ссылок. blink.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:30