Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе"
Green
сообщение 26.07.2013, 17:27
Сообщение #541


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Известные факты на данный момент:
  • подкаст на galyonkin.com
    "Надоел постапокалипсис, [...], там будет атмосфера, реализм, свобода"
  • еще подкаст на galyonkin.com
    В конце подкаста бонусом Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, “STALKER в космосе”.
  • Сергей Климов пишет:
    Цитата
    Я только что посмотрел actual gameplay footage из новой игры #4AGames, и я могу сказать только одно: это - поэзия игровой индустрии.
  • Даниил Танкопий пишет:
    Цитата
    Был сегодня в студии 4A Games, общался с создателями Сталкер и Metro - The Game, они показали ролик новой игры.
    Это феерично! Новый мир, в котором 4 сезона сменяются за одни планетарные сутки, милые и красивые монстры и волшебная, потрясающая музыка. Одним словом, это просто фантастика

    В комментариях к последнему посту:
    Цитата
    - а NDA ты не подписывал?
    - я спросил, можно ли, сказали что можно Плюс, они на КРИ этот ролик крутили


Скриншоты Arktika.1 в 10к!
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
melser
сообщение 16.10.2016, 14:20
Сообщение #542


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 16.10.2016, 11:37) *
В игру не поиграть без шлема и тачей....

Ты прав! Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 16.10.2016, 14:55
Сообщение #543


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(melser @ 16.10.2016, 13:18) *
Ты прав! Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus.


Перечитал, извиняюсь. Игра создавалась под тачи, контроллеры Vive не совместимы.

Сообщение отредактировал Dargalon - 16.10.2016, 15:05


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.10.2016, 14:59
Сообщение #544


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(melser @ 16.10.2016, 14:18) *
Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus.


Сомневаюсь, что это вообще возможно. Dargalon выше объяснил, почему. По сути, в игре нет таких рук, которые мы привыкли видеть в привычных нам играх. У них нет idle-анимации, нет "крепления" к камере. Это значит, что при портировании придётся, скорее всего, переписывать чуть ли не основу игры, чтобы:

а) руки были на месте;
б) руки отыгрывали определённые анимации: перезарядка, выстрел, прицеливание, подбор предметов ("Намите F/E, если Вы хотите подобрать BFG9000") и т.д;
в) а ещё придётся самому делать анимации из пункта б).

Я, конечно, не специалист в этом деле, но я вижу дела так. Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно понял. И извините, если где-то ошибся.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.10.2016, 15:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.10.2016, 16:19
Сообщение #545


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К слову, я тут подумал. В DLC Tower Pack для Metro Last Light протагонист надевает Oculus Rift. Можно ли считать это предвестником "Арктики"? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.10.2016, 16:54
Сообщение #546


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 16.10.2016, 12:37) *
Есть ПО виртуального рабочего стола, где можно сделать экран сколько угодно большого размера и на сколько угодно близко или далеко к тебе

Эта штука называется ZUI

Цитата(Cartoteka @ 16.10.2016, 14:57) *
Это значит, что при портировании придётся, скорее всего, переписывать чуть ли не основу игры, чтобы:

Не обязательно. Гораздо проще сделать костыли, а именно - просто взять любые устройства ввода которые заменят Oculus Touch. При желании, любой современный смартфон или геймпад для этого подойдут. Можно вообще обойтись двумя камерами и отслеживать маркеры на руках. Или сделать перчатки с датчиками. Вопрос только в целесообразности этих действий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.10.2016, 17:06
Сообщение #547


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.10.2016, 16:52) *
Гораздо проще сделать костыли


А эти костыли будут делать игру удобной? - тут в этом ещё вопрос.

Ну... В плане оптимизации той же. Да и вообще, то же управление.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.10.2016, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 16.10.2016, 17:23
Сообщение #548


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.10.2016, 15:52) *
Эта штука называется ZUI


Какая связь у этой откровенно плоской 2D-шной маленькой фичей и этим http://steamcommunity.com/games/457550/ ? Я говорю про 15-200 дюймовый экран перед глазами на расстоянии котором захочу, я могу работать, смотреть фильмы, играть без необходимости покупать еще 3 больших монитора на пример.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.10.2016, 17:46
Сообщение #549


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dargalon, кажись, мы о разных вещах говорим. Я подумал о ZUI после этих слов:
Цитата
сколько угодно большого размера и на сколько угодно близко или далеко к тебе

ZUI - всего лишь концепция масштабируемого интерфейса, где маленькая иконка, при увеличении превращается в большой рабочий стол с такими же иконками, которые можно еще и еще увеличивать. И вместо иконок может выступать окна других приложений и т.д. Её можно применить хоть в 2D, хоть в 3D.
А Bigscreen, грубоговоря, обычный WM, но в 3D.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.10.2016, 19:46
Сообщение #550


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dargalon, раз уж речь зашла про особенности VR - существует ли в нём такое понятие как фокусировка глаз (концентрация взгляда на объектах). Например не будут ли у близорукого человека дальние объекты казаться размытыми, и наоборот. Да и вообще как со здоровьем глаз обстоят дела при их использовании.

Сообщение отредактировал Shoкer - 16.10.2016, 19:52


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 16.10.2016, 20:24
Сообщение #551


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(7.9 @ 16.10.2016, 03:15) *
Цитата(CyLLlKA @ 15.10.2016, 22:55) *
Как стрелять одной мышкой из 2х рук? smile.gif


Сразу видно -- программист... smile.gif

Нет, не программист...


Цитата(Shoкer @ 16.10.2016, 20:44) *
существует ли в нём такое понятие как фокусировка глаз (концентрация взгляда на объектах).

Глаза фокусируются лишь на экране, никакой глубины резкости.

Цитата(Shoкer @ 16.10.2016, 20:44) *
не будут ли у близорукого человека дальние объекты казаться размытыми, и наоборот.

Фокусное расстояние можно подстроить под свое зрение.
А по поводу здоровья - и чтение книг портит зрение, если делать это неправильно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.10.2016, 10:33
Сообщение #552


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.10.2016, 23:58) *
Да у него функционал обычного геймпада.

Что за глупости? По функционалу, Тач на голову превосходит любой существующий на данный момент манипулятор


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.10.2016, 11:47
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё равно ВР пока ещё в недоразвитом состоянии, кмк. Я не испытал прямо таки революционных ачучений от демок. Когда игру можно будет апробировать?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.10.2016, 17:20
Сообщение #554


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так вот зачем Steam контроллер забабахали. Вожмо еще Виту подключить)



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 08.11.2016, 23:28
Сообщение #555


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следующая часть «Метро» выйдет в 2017 году.
«Где история книг заканчивается, начинается история игры. Эра открытий впереди».
http://metro2035.com/



Сообщение отредактировал Ash - 08.11.2016, 23:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.11.2016, 00:03
Сообщение #556


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


таки в 2017 blink.gif

т.е игра продолжит историю после книги Metro 2035 smile.gif https://youtu.be/2uBAKPE8ZW0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.11.2016, 00:34
Сообщение #557


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут, кстати, заметил одну интереснейшую вещь в Арктике. В отличие от перезарядки "London Heist VR" (где приходится использовать две руки), в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием. По мне, так это увеличивает динамичность перестрелок - не надо кряхтеть и трясущимися руками лезть за магазином. Взмах рукой, и перезарядка закончена. Да и для стрельбы по македонски это вполне востребовано- не надо выкидывать одно оружие ради перезарядки другого. Пока стреляешь одним - перезаряжаешь другое. Удобно. Конечно, возникает вопрос про "откуда берётся боезапас?", но я думаю, что я что-то упустил.

Словом, 4А нашли удачный способ сделать перезарядку удобной и такой, что идеально создаст динамичный геймплей, ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 09.11.2016, 11:46
Сообщение #558


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 09.11.2016, 00:32) *
в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием.

Это действительно очень удачное решение. И геймплейно, и эргономически.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.11.2016, 15:50
Сообщение #559


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят.

И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.11.2016, 18:19
Сообщение #560


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 09.11.2016, 17:48) *
Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят.

И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент.

Глуховский написал сюжет Last Light вообще-то, т.к. сюжет 2034 не подходил для шутана. В LL есть шероховатости и сотни наивности, но общий посыл весьма годный - ни одна Call of Duty со своими "неожиданными поворотами" и близко не стояла. Да, постановка в CoD лучше (во всяком случае в MW1 и MW2), но сюжет пустой и дырявый. CoD никак не меняет мировоззрение и не заставляет думать, а от MLL у меня проснулась карма головного мозга.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.11.2016, 18:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.11.2016, 18:25
Сообщение #561


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 18:17) *
"неожиданными поворотами"

А где там в лл были повороты? То что павлик морозов - предатель, или что надо было топить за ЧЕРНЫХ?


--------------------

Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:50