Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
01.11.2016, 20:45
Сообщение
#13462
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
01.11.2016, 20:51
Сообщение
#13463
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
1001v, так не честно - это было в прошлом месяце
Сообщение отредактировал abramcumner - 01.11.2016, 20:51 |
 
|
|
01.11.2016, 22:08
Сообщение
#13464
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
2 (календарных) месяца прошло, цена на RX480 сильно упала, я узрел что 8 гигов на 480 нафиг не сдались, т.е. можно прилично сэкономить ибо четырёх гигов часто хватает даже двум GTX 980, а Б/Ушная GTX 780 сорвалась. Я слил R9 280 за 100 евро и купил RX 480 за 200 евро (скидка 20%). Играюсь в BF1 на ультрах 1080p 60FPS, пишу видео 60FPS 1080p в высоком битрейте в требовательных играх, а запись видео - это очень актуально в моём случае. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2016, 22:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.11.2016, 22:32
Сообщение
#13465
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Запилил аркадную систему алкоголизма в ТЧ (в рамках проекта "симулятор бандита"), запилил фичу "белочка" с помощью пси фантомов.
Скриншот Нашёл неприятный баг с фантомами - они не наносят урон пси здоровью, если не идти к ним навстречу - т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ. В оригинале такое наблюдается, или баги могут расти из STALKER OFFLIFE? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2016, 22:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.11.2016, 09:44
Сообщение
#13466
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ Вроде и в оригинале такое было. Фантомы подходят к ГГ, проигрывается анимация нападения, но в паре метров от ГГ они исчезают. Хотя, обычно ГГ двигается к ним навстречу или просто стреляет в них, так что это не так заметно. PS: на пси здоровье, они кажись, вообще не влияли. -------------------- |
 
|
|
02.11.2016, 10:23
Сообщение
#13467
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ Вроде и в оригинале такое было. Фантомы подходят к ГГ, проигрывается анимация нападения, но в паре метров от ГГ они исчезают. Хотя, обычно ГГ двигается к ним навстречу или просто стреляет в них, так что это не так заметно. PS: на пси здоровье, они кажись, вообще не влияли. Влияли, просто оно регенится быстро, а фантомов мало. Я для прикола повесил спавн трёх фантомов на каждый апдейт в bind_stalker, горизонт быстро превратился в жёлтое месиво из фантомов. Начал убегать и оглянулся только через пол минуты - получил дикое слайд шоу, причём комп начал пищать дросселями в такт каждому кадру - нагрузка на железо шла рывками -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.11.2016, 11:34
Сообщение
#13468
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Просто оставлю эту картинку здесь.
-------------------- |
 
|
|
02.11.2016, 17:07
Сообщение
#13469
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
где хоть кусочек сраного трейлера американской адаптации Пикника на обочине?
обещали в 2016 ютуб дал мне этот кусок непонятного нечто завернутый в газетку Сообщение отредактировал Ruw - 02.11.2016, 17:12 -------------------- |
 
|
|
02.11.2016, 18:27
Сообщение
#13470
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ютуб дал мне этот кусок непонятного нечто завернутый в газетку Часть концептов позаимствована из одного проекта про который я уже писал тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1596507 -------------------- |
 
|
|
04.11.2016, 18:59
Сообщение
#13471
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
ХЕН из билда 1098 для ТЧ.
Качество ролика хреновое, так что смотрите скриншоты. Схем нет, так как оригинальные для сталкеров не совместимы. Но это уже потом будет. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
05.11.2016, 17:39
Сообщение
#13472
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А Припять то в ремастере КоДа не плохая Особенно замусоренные индуры, сталкер таким похвастаться не может !
-------------------- |
 
|
|
05.11.2016, 17:45
Сообщение
#13473
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
kiperenok,
Только такого мусора, таких столов, перил, стульев, деревьев, краски никогда не существовало. Как-будто европейский мусор завезли Атентичности ни малейшей, так чисто для галочки дизайн на 3 с минусом. Хотя текстуры стен правильные, насчёт перил не уверен на самом деле, но сосвем не советский дух в картинке, хотя откуда им его вообще знать) Да и нет его уже и в ЧЗО давным давно, как по мне, всё растащили, зачистили. В общем не "тот сталкир" Сообщение отредактировал Reznor - 05.11.2016, 17:50 |
 
|
|
05.11.2016, 17:48
Сообщение
#13474
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Только такого мусора, таких столов, перил, стульев, деревьев, краски никогда не существовало. Как-будто европейский мусор завезли Атентичности ни малейшей, так чисто для галочки дизайн на 3 с минусом. Потому что игру делали не русские. Смысл не в том что мусор и машины не СССРовские, а том что люди заморочились и сделали как в реале, а не как в сталкере - 1 текстурой по углам горочки мусора и листьев. -------------------- |
 
|
|
05.11.2016, 18:05
Сообщение
#13475
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
сталкер таким похвастаться не может ! Сравни годы разработки сталкира и ремастера колды. но сосвем не советский дух в картинке Потому что игру делали не русские Эксперты по "русскому духу". Наверно, если бы вам сказали, что сталкир делали за бугром - нашли бы миллион причин назвать его "буржуйской бездуховной поделкой". А так, то что Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.11.2016, 18:08 -------------------- |
 
|
|
05.11.2016, 20:10
Сообщение
#13476
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А так, то что вентили в игре рассчитаны под руку кингконга - конечно же никого не волнует. А еще несоответствие игровых и реальных метров (1 игровой метр ~ 0.7 от реального) и неверные размеры рельс, электровозов и т.д. -------------------- |
 
|
|
07.11.2016, 01:26
Сообщение
#13477
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
07.11.2016, 04:28
Сообщение
#13478
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
не советский дух в картинке, хотя откуда им его вообще знать Как будто нет кучи рарешенных цензурой советских художественных и документальных кино-телефиьмов конца 70х - начала 80х. Там сколько угодно типичного "сталкера" с "помойкой-тупик-плакатами" и облупившейся краской. Получишь почти полное представление о реалиях того времени. Только "перестроечное" говнокино конца 80х - начала 90 (и далее) не смотри, там одна сплошная помойка, причём такая гипертрофированная, которую в реальности ещё поискать надо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.11.2016, 12:33
Сообщение
#13479
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
Как будто нет кучи рарешенных цензурой советских художественных и документальных кино-телефиьмов конца 70х - начала 80х Так, а я о чём. Вот и делают так как-будто нет, либо просто не считают нужным подходить к делу настолько серьёзно. А как ещё подходить к искусству? Игры я считаю великим искусством состоящим из множества искусств, как-то: музыка, рисование, моделирование и прочее, где в конце концов всё сливается в одну живую картину, живость и блеск которой зависит от количества вкладываемых сил и качеств создателей, их талантов плюс случай, некий мистический элемент вселенной (возьмём магию цифр, к примеру "1935"). Я уверен в будущем S.T.A.L.K.E.R. будут очень тщательно разбирать футуристы-искусствоведы, когда снова придут времена непосредственного любопытства к окружающей нас загадке-вселенной. S.T.A.L.K.E.R. - это феномен, требующий специального вкрадчивого изучения всех аспектов, может даже идеализации его как примера всем будущим поколениям игроделов. Для запада этот уровень просто недосягаем, такая степень можно даже сказать мультипликационного псевдо-реализма, поглощающая своим очарованием красок - это случайность, которую в дальнейшем уже можно использовать для постоянного великого. Сообщение отредактировал Reznor - 07.11.2016, 12:35 |
 
|
|
08.11.2016, 21:12
Сообщение
#13480
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как лечить баг с фантомами в ТЧ? Они не наносят урон, если не идти к ним навстречу. Можно написать скриптовую затычку on_destroy с проверкой координат и секции/класса объекта (если объект == фантом и близко к ГГ, то дать дамаг)? Помогите
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.11.2016, 21:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2016, 01:28
Сообщение
#13481
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно написать скриптовую затычку on_destroy с проверкой координат и секции/класса объекта (если объект == фантом и близко к ГГ, то дать дамаг)? Так и надо делать - проверяешь расстояние до актора и пинаешь его. Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.11.2016, 01:54 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:57 |