Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
06.10.2016, 16:40
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ПКМ по текстовому полю, а не вкладки: Да, спасибо, не заметил Попробуйте visual studio code, очень быстро запускается и есть плагины для всего. На рабочем компе как-нибудь попробую. -------------------- |
 
|
|
|
|
06.10.2016, 16:43
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Оказывается в C++ можно сделать оператор with(как в JavaScript или Pascal).
Код #define with(type, var, code) \
struct __with_##type : type { \ void operator () () { code } \ }; static_cast<__with_##type&>(var)() ... struct S { char *string; int x, y, z; }; S s; with(S, s, x = 2; y = 222; z = 90; string = NULL; ); Сообщение отредактировал saas - 06.10.2016, 16:43 |
 
|
|
06.10.2016, 16:52
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 17:06
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
1001v, ничего не убрали, просто не рекомендуют использовать.
|
 
|
|
06.10.2016, 17:22
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Код obj = { a = 1, b = "str" } Не совсем понятна целесообразность применения Код with (obj) { a = 2 b = "" } если можно написать просто Код obj.a = 2 obj.b = "" так еще и нагляднее. Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.10.2016, 17:24 -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 18:08
Сообщение
#46
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, ничего не убрали, просто не рекомендуют использовать. C use strict работать не будет. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 00:34
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
а каким образом это всё собирается/запускается под Android? Для этого нужно: - Установить - В папке platforms/android лежит шелл скрипт, в нем прописывается путь к скрипту сборки который находится в папке с NDK. - После запуска скрипта будет выполнена сборка и в результате получится статическая библиотека, которая подключается к демонстрационному приложению. Демо приложение делается на базе примера, который поставляется в комплекте с Android NDK. Пример на базе которого я делал демо называется native_app_glue. Оказывается в C++ можно сделать оператор with(как в JavaScript или Pascal). в С++14 такую возможность добавили в язык, на манер С99 На такую конструкцию налагается ограничение - поля структуры в списке инициализации должны быть перечислены строго в том же порядке в каком они были объявлены, иначе компилятор выдаст ошибку. Сообщение отредактировал refuse - 07.10.2016, 00:38 -------------------- nop
|
 
|
|
11.10.2016, 00:14
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как может называться штука, которая динамически меняет громкость звука (например звук винтов вертолета - плавное нарастание и угасание)? Написать-написал, а человеческое название этому придумать пока не могу
-------------------- |
 
|
|
11.10.2016, 00:18
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Volume control.
-------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.10.2016, 01:22
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Написать-написал... А как сделал? В движке или отдельно, через winapi..? "Плеер" или просто команды? Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 01:23 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.10.2016, 01:37
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
7.9, там речь шла о внутренних звуковых объектах.
-------------------- |
 
|
|
11.10.2016, 01:48
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Понятненько...
Про (амбиентные) loop-ы, надеюсь, не забыли... там такое как раз и надо. Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 02:01 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.10.2016, 08:09
Сообщение
#53
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
называться штука, которая динамически меняет громкость звука Loudness equalization -------------------- |
 
|
|
11.10.2016, 15:36
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
там такое как раз и надо. В амбиентах это, в принципе, не нужно - звуки как правило играют целиком и в них уже есть плавное затухание. -------------------- |
 
|
|
11.10.2016, 23:16
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
там такое как раз и надо. В амбиентах это, в принципе, не нужно - звуки как правило играют целиком и в них уже есть плавное затухание. Это -- статичный "амбиент". Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации... -- это тоже, что и обычные звуки, только без акустических пресетов. Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 23:18 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.10.2016, 23:59
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации Динамическая музыка при перестрелках в ЧН/ЗП? -------------------- |
 
|
|
12.10.2016, 00:18
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Возможно, но это самое примитивное применение...
В частности, постановщик может это использовать для разного рода невербальных акцентов, например... ну и "не только" Сообщение отредактировал 7.9 - 12.10.2016, 00:23 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
12.10.2016, 08:47
Сообщение
#58
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации Динамическая музыка при перестрелках в ЧН/ЗП? А разве там звук не плавно менялся в начале и в конце? В том же ЧН - музыка состояла из нескольких кусочков, которые зацикливались, если перестрелка не прекращалась, а звук плавно менялся в начале/конце фрагмента. В ЗП уже просто обычные треки, но звук менялся так же. Насколько я помню. -------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 21:11
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Код for /f "delims=" %%a in ('dir /b /s /a-d "*"') do echo %%~na >> "_list.txt" Выводит список файлов (без расширения) текущего каталога и всех подкаталогов в заданный файл. Как сделать, чтобы пропускались (исключались) все файлы, которые имеют расширение, например ".exe"? -------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 21:35
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RayTwitty, if /I not %%~xa==.EXE
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:31 |