[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#441
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
06.10.2016, 21:12
Сообщение
#442
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Мне одному кажется, что летающие перчатки во всех играх это какой-то идиотизм? Думаю, через 5 лет это исправят. Москва не сразу строилась. Сообщение отредактировал Cartoteka - 06.10.2016, 21:13 -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 21:15
Сообщение
#443
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хотелось бы от разработчиков услышать как оно разрабатывать для VR. Какие сложности возникали больше всего и что можно отметить как существенные отличия при разработке.
(Наверное, похоже, что графику приходилось искусственно ухудшать чтобы не тормозило?) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.10.2016, 21:16
Сообщение
#444
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Мне одному кажется, что летающие перчатки во всех играх это какой-то идиотизм? Думаю, что трудно будет правильно отрисовать положение рук. Ты же можешь крутить и двигать кистями как угодно. Ты можешь держать руки неподвижно и двигать только кисти. И как VR это поймёт? Нужны ещё датчики. И получится как в motion capture |
 
|
|
06.10.2016, 21:22
Сообщение
#445
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
A Post-Apocalyptic Shooter Вроде же 4A говорили что им уже надоела постапокалиптика, или я что-то путаю? -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 21:26
Сообщение
#446
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
A Post-Apocalyptic Shooter Вроде же 4A говорили что им уже надоела постапокалиптика, или я что-то путаю? Видимо им надоел Artyom -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 21:31
Сообщение
#447
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Думаю, что трудно будет правильно отрисовать положение рук. Ты же можешь крутить и двигать кистями как угодно. Ты можешь держать руки неподвижно и двигать только кисти. И как VR это поймёт? По идее тут инверсная кинематика должна отрабатывать - выставлять руки таки, чтобы запястья не отрывались. Ну и небось с руками какие-то заморочки в VR - типа там тошнить начинает, когда руки мельтешат Вот только перчатки и оставили Сообщение отредактировал abramcumner - 06.10.2016, 21:33 |
 
|
|
06.10.2016, 21:34
Сообщение
#448
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
К слову, по трейлеру видно что действие происходит в метро.
-------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 21:44
Сообщение
#449
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
06.10.2016, 21:48
Сообщение
#450
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Мне одному кажется, что летающие перчатки во всех играх это какой-то идиотизм? А ты думай, что играешь за Рэймена Вообще, все эти искусственные пропихивания VR очков напрягают, это недодуманная и неудобная в использовании технология. Ну и плюс естественные болячки на старте вроде высокой цены за железо. Выиграет тот, кто додумается сделать это менее проблемным и более простым в использовании, чтобы не приходилось сидеть-потеть в этом наморднике, а было так же легко, как положить руки на мышь с клавиатурой, или взять в руки геймпад. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
06.10.2016, 21:51
Сообщение
#451
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Думаю, что трудно будет правильно отрисовать положение рук. Ты же можешь крутить и двигать кистями как угодно. Ты можешь держать руки неподвижно и двигать только кисти. И как VR это поймёт? По идее тут инверсная кинематика должна отрабатывать - выставлять руки таки, чтобы запястья не отрывались. Ну и небось с руками какие-то заморочки в VR - типа там тошнить начинает, когда руки мельтешат Вот только перчатки и оставили У окулуса есть камера которая отслеживает, очевидно нужно просто положение кисти и ее ротейт, конечно оторванные летающие кисти в VR играх немного напрягают... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
06.10.2016, 21:51
Сообщение
#452
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну, все, у кого есть или планируются к покупке VR устройства остаются, остальные всегда могут встретиться в разделе Билды.
Сообщение отредактировал dPlayer - 06.10.2016, 21:53 |
 
|
|
06.10.2016, 21:52
Сообщение
#453
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Сообщение отредактировал CyLLlKA - 06.10.2016, 22:10 -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 22:01
Сообщение
#454
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Hellroon, ты сейчас похож на уязвленного фанбоя. Слово "критика", между прочим, к моему посту слабо относится, так что его ты тоже зря приплел. Критиковать книгу Глуховского в топике про игру? мм) А где тут игра? Игры нет никакой. Тут обсуждается будущий проект, и обсудить книгу 2035 как возможный прототип к сценарию новой игры было бы вполне уместно, на мой взгляд. Но я надеюсь, никто этого делать не будет. в большинстве случаев Я думаю, это не тот случай. Сюжет третьей части будет после 2035 |
 
|
|
06.10.2016, 22:12
Сообщение
#455
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Сдаётся мне, после отмены "Сталкера в космосе" остатки наработок перетекли в Арктику, и итоговая картинка и, возможно, часть контента выглядят точно так же, как выглядел бы "Сталкер в космосе".
Что говорит девушка в Сообщение отредактировал dPlayer - 06.10.2016, 22:14 |
 
|
|
06.10.2016, 22:44
Сообщение
#456
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Не, я помню что разрабы жаловались на то, что надоело тоннели дизайнить, но до такой степени не ожидал))
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.10.2016, 22:46
Сообщение
#457
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
на оффсайте есть пару 10К скринов
Сообщение отредактировал CyLLlKA - 06.10.2016, 22:47 -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 23:04
Сообщение
#458
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
CyLLlKA, чето у меня в голове не складывается. Неужели вы столько лет VR проект клепали?
Дата выхода ласт найт 14 мая 2013 года. На редукс версию явно не вся команда была брошена. Отдохнули, попили пива... С 3 квартала начали разработку (если не раньше гораздо). Прошло 3.5 года. Сам Oculus Rift (он же родоначальник VR проектов) в то время только киты Oculus Rift DK1 начал рассылать. А серьезно раскруткой занялись только после медийного бума, когда в марте 2014 их купил Facebook. Я могу ошибаться конечно, но есть мысля что это не единственный проект... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.10.2016, 23:10
Сообщение
#459
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
tom-m15, а это вроде как и не секрет, что не единственный проект... Давно говорили, что будет новая ВР-игра и продолжение Метро. Также еще делали прототип "Сталкера в космосе", который даже некоторым журналистам довелось увидеть.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.10.2016, 23:13
Сообщение
#460
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
VIGUR, а.. Тогда ладно. Я конечно уверен что Цукенберг мешками денег за ааа проекты готов платить, но VR.. Окупятся ли?
Добавил в шапку ссылку на скрины в 10к. Наш картинохостинг не потянул -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.10.2016, 23:19
Сообщение
#461
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ребята узБагойтесь !
ARKTIKA - Она не "вместо", она "вместе"... с "другими" проектами -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 01:27 |