Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транспорт, из ТЧ не вырезали...
abramcumner
сообщение 03.10.2016, 15:18
Сообщение #21


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.10.2016, 15:10) *
Ясен пень - достаточно открыть сырцы и посмотреть, что в никаких следов "полной симуляции" нет. Разве что сделана возможность неписям получать и хранить инфопоршены.

Это и есть полная симуляция biggrin.gif Вот ГГ занимается по сути тем же: собирается инфо-порции. Поговорил с проводником - получил инфо-порцию на правильную концовку. В этом смысле симуляция была полной. Она не была детальной, ну и самое главное она была невидимой для игрока.

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.10.2016, 15:19
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.10.2016, 15:39
Сообщение #22


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз вы тут про симуляцию завели разговор, для тех кто еще не видел, тут Дмитрий Ясенев рассказывает как немного про ИИ в сталкере:

PS: Насколько я помню, он там еще рассказывал и про то как устроен игровой мир в сталкере, включая симуляцию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.10.2016, 16:22
Сообщение #23


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, где тогда билд? Чтобы понять ненужность полной симуляции, её надо хоть протестировать на реальных игролоках. Где этот самый билд, запустив который через час можно увидеть титры потому что какой-то непись таки отключил выжигатель? Кроме того, хождение по графам это часть симуляции, неписю ещё нужно спать, жрать и продавать артефакты, а схемы всего этого появились уже после 2004. В движке-то реально, максимум - хождение нпс в офф по лабам.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.10.2016, 16:26
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 15:16) *
Это и есть полная симуляция

Это простое хранилище, никакой симуляции прохождения сюжета за игрока нет, ее нужно писать. Где скрипты или логика хождения мобов по лабам? Никаких таких билдов не было, никто даже и не пытался. Идея наверняка отпала на стадии планирования.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.10.2016, 16:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2016, 16:41
Сообщение #25


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


где билд - не знаю. Возможно есть и в выложенных.

А так есть почти целиком закомментированные alife_combat_manager.cpp, alife_interaction_manager.cpp, alife_communication_manager.cpp
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.10.2016, 17:12
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 16:39) *
А так есть почти целиком закомментированные

В которых прописаны какие-то универсальные действия, типа нанести хит или поторговать. Не факт, что кстати работало еще.

Прохождение сюжета там нет, для этого нужно не в движок лезть, а в скрипты и логику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2016, 18:12
Сообщение #27


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все как обычно: ничего было; было, но не факт что работало и тд и тп smile.gif

Цитата(RayTwitty @ 03.10.2016, 17:10) *
Прохождение сюжета там нет, для этого нужно не в движок лезть, а в скрипты и логику.

Что ты вкладываешь в понятие "прохождение сюжета" для НПЦ?
Вот решение загадки зоны из stalker_alife_planner.cpp:
Код
    action                    = xr_new<CStalkerActionSolveZonePuzzle>            (m_object,"solve_zone_puzzle");
    add_condition            (action,eWorldPropertyALife,                    true);
    add_condition            (action,eWorldPropertySmartTerrainTask,            false);
    add_condition            (action,eWorldPropertyPuzzleSolved,                false);
    add_effect                (action,eWorldPropertyPuzzleSolved,                true);
    add_operator            (eWorldOperatorSolveZonePuzzle,                    action);


Для прохождения сюжета в предусловие вешается свойство "добыты доки в х-18" или там "найден первый кусок информации" и problem_solver делает всю остальную работу.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.10.2016, 18:37
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 18:10) *
Что ты вкладываешь в понятие "прохождение сюжета" для НПЦ?

Очевидно, хождение моба по ключевым местам, собирание информации, синхронизация событий с актором. По твоим ссылкам, кроме слов "solve zone puzzle" больше ничего нет.

Впрочем, это в принципе не должно быть внутри движка, как нету внутри движка сюжетной линии для актора. Об этом я уже говорил.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.10.2016, 18:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 05.10.2016, 00:33
Сообщение #29


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.10.2016, 14:10) *
Да никаких особых замков не было - то что было в билдах вполне пригодно для покатушек.

Ну изначально обещали 30 квадратных километров Зоны, бесшовных территорий доступных для исследования без подзагрузок, с блекджеком и живым миром. Я в принципе тоже считаю, что и в билдах есть где прокатиться, но именно в контексте изначального концепта транспорт был не просто приятным довеском, а необходимым элементом игры и как нельзя лучше вписывался бы в антураж.

Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 14:09) *
хотят вернуть поиск 7 частей информации о загадке

Перечислите пожалуйста, что именно входит в эти 7 частей.


_________
Касательно симуляции и выполнения НПЦ ключевых задач и прохождения игры - мы это видели в "Космических рейнджерах", само собой, что там это проще и буквально на примитивном уровне, но там это смотрелось адекватно и в духе игры, и, на мой взгляд, отсутствие в Сталкере такой системы(когда НПЦ выполняют ключевые задачи и могут "пройти игру") пошло игре только на пользу. Если бы она была реализована, то реиграбельность значительно бы возросла, но целостность восприятия и полноценное осмысление сюжета серьёзно бы пострадали. То, что в Сталкере повествование линейно(с развилкой на правильную и неправильные концовки, но тем не немее) скорее хорошо, чем плохо.

Сообщение отредактировал Wintersturm - 05.10.2016, 00:35
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 05.10.2016, 05:11
Сообщение #30


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.10.2016, 20:35) *
сюжетной линии для актора

И для актора никакого сюжета не должно быть - как и нпс он должен шарахаться по ЗО в поисках все той же инфы. Лишь торговцы могли дать квесты на поиск артефактов для научных организации-институтов. Кстати, организации из alife.ltx ТЧ это вот походу эти заказчики и есть. Чем-то напоминает Elite, где в оригинале тоже лишь открытый космос и 2 квеста.
Цитата(Wintersturm @ 05.10.2016, 02:31) *
что именно входит в эти 7 частей

Инфа, как отключить выжигатель мозгов. Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее.

Сообщение отредактировал dPlayer - 05.10.2016, 05:13
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 08.10.2016, 05:41
Сообщение #31


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 05.10.2016, 04:09) *
Инфа, как отключить выжигатель мозгов. Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее.

7 частей только по квесту на Выжигатель, или в процессе прохождения в совокупности за игру нужно получить 7 частей информации(т.е. документы с Агропрома - это первая часть, документы из Х-18 - это вторая, и т.д.)?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.10.2016, 09:22
Сообщение #32


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 08.10.2016, 07:39) *
7 частей только по квесту на Выжигатель
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.10.2016, 10:32
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 05.10.2016, 05:09) *
Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее.

Wintersturm, если интересно, то есть билд (точный номер не назову, что-то из 2xxx) где в баре в диалогах упоминается время отключения выжигателя (и соответственно, предполагалось что игрок, после того как узнает эту информацию, дождется этого времени и пойдет его штурмовать) + есть сценка с самоубийством в кладовке бармена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.10.2016, 10:38
Сообщение #34


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, есть целая модификация, возвращающая сюжет 2005 года, в том числе и эту сценку. И да, это остаток ТСС, когда это время было одной из частей информации.
Цитата(STALKER2011x @ 08.10.2016, 12:30) *
время отключения

Или время спада излучения, когда на Выжигатель можно пробраться в прототипе Сахарова?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.10.2016, 10:48
Сообщение #35


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.10.2016, 10:36) *
Или время спада излучения, когда на Выжигатель можно пробраться в прототипе Сахарова?

Да, спада излучения, это я ошибся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:16