Транспорт, из ТЧ не вырезали... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Транспорт, из ТЧ не вырезали... |
03.10.2016, 15:18
Сообщение
#21
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ясен пень - достаточно открыть сырцы и посмотреть, что в никаких следов "полной симуляции" нет. Разве что сделана возможность неписям получать и хранить инфопоршены. Это и есть полная симуляция Вот ГГ занимается по сути тем же: собирается инфо-порции. Поговорил с проводником - получил инфо-порцию на правильную концовку. В этом смысле симуляция была полной. Она не была детальной, ну и самое главное она была невидимой для игрока. Сообщение отредактировал abramcumner - 03.10.2016, 15:19 |
 
|
|
|
|
03.10.2016, 15:39
Сообщение
#22
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Раз вы тут про симуляцию завели разговор, для тех кто еще не видел, тут Дмитрий Ясенев рассказывает как немного про ИИ в сталкере:
PS: Насколько я помню, он там еще рассказывал и про то как устроен игровой мир в сталкере, включая симуляцию. -------------------- |
 
|
|
03.10.2016, 16:22
Сообщение
#23
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
abramcumner, где тогда билд? Чтобы понять ненужность полной симуляции, её надо хоть протестировать на реальных игролоках. Где этот самый билд, запустив который через час можно увидеть титры потому что какой-то непись таки отключил выжигатель? Кроме того, хождение по графам это часть симуляции, неписю ещё нужно спать, жрать и продавать артефакты, а схемы всего этого появились уже после 2004. В движке-то реально, максимум - хождение нпс в офф по лабам.
|
 
|
|
03.10.2016, 16:26
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это и есть полная симуляция Это простое хранилище, никакой симуляции прохождения сюжета за игрока нет, ее нужно писать. Где скрипты или логика хождения мобов по лабам? Никаких таких билдов не было, никто даже и не пытался. Идея наверняка отпала на стадии планирования. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.10.2016, 16:31 -------------------- |
 
|
|
03.10.2016, 16:41
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
где билд - не знаю. Возможно есть и в выложенных.
А так есть почти целиком закомментированные alife_combat_manager.cpp, alife_interaction_manager.cpp, alife_communication_manager.cpp |
 
|
|
03.10.2016, 17:12
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А так есть почти целиком закомментированные В которых прописаны какие-то универсальные действия, типа нанести хит или поторговать. Не факт, что кстати работало еще. Прохождение сюжета там нет, для этого нужно не в движок лезть, а в скрипты и логику. -------------------- |
 
|
|
03.10.2016, 18:12
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Все как обычно: ничего было; было, но не факт что работало и тд и тп
Прохождение сюжета там нет, для этого нужно не в движок лезть, а в скрипты и логику. Что ты вкладываешь в понятие "прохождение сюжета" для НПЦ? Вот решение загадки зоны из stalker_alife_planner.cpp: Код action = xr_new<CStalkerActionSolveZonePuzzle> (m_object,"solve_zone_puzzle"); add_condition (action,eWorldPropertyALife, true); add_condition (action,eWorldPropertySmartTerrainTask, false); add_condition (action,eWorldPropertyPuzzleSolved, false); add_effect (action,eWorldPropertyPuzzleSolved, true); add_operator (eWorldOperatorSolveZonePuzzle, action); Для прохождения сюжета в предусловие вешается свойство "добыты доки в х-18" или там "найден первый кусок информации" и problem_solver делает всю остальную работу. |
 
|
|
03.10.2016, 18:37
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что ты вкладываешь в понятие "прохождение сюжета" для НПЦ? Очевидно, хождение моба по ключевым местам, собирание информации, синхронизация событий с актором. По твоим ссылкам, кроме слов "solve zone puzzle" больше ничего нет. Впрочем, это в принципе не должно быть внутри движка, как нету внутри движка сюжетной линии для актора. Об этом я уже говорил. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.10.2016, 18:38 -------------------- |
 
|
|
05.10.2016, 00:33
Сообщение
#29
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Да никаких особых замков не было - то что было в билдах вполне пригодно для покатушек. Ну изначально обещали 30 квадратных километров Зоны, бесшовных территорий доступных для исследования без подзагрузок, с блекджеком и живым миром. Я в принципе тоже считаю, что и в билдах есть где прокатиться, но именно в контексте изначального концепта транспорт был не просто приятным довеском, а необходимым элементом игры и как нельзя лучше вписывался бы в антураж. хотят вернуть поиск 7 частей информации о загадке Перечислите пожалуйста, что именно входит в эти 7 частей. _________ Касательно симуляции и выполнения НПЦ ключевых задач и прохождения игры - мы это видели в "Космических рейнджерах", само собой, что там это проще и буквально на примитивном уровне, но там это смотрелось адекватно и в духе игры, и, на мой взгляд, отсутствие в Сталкере такой системы(когда НПЦ выполняют ключевые задачи и могут "пройти игру") пошло игре только на пользу. Если бы она была реализована, то реиграбельность значительно бы возросла, но целостность восприятия и полноценное осмысление сюжета серьёзно бы пострадали. То, что в Сталкере повествование линейно(с развилкой на правильную и неправильные концовки, но тем не немее) скорее хорошо, чем плохо. Сообщение отредактировал Wintersturm - 05.10.2016, 00:35 |
 
|
|
05.10.2016, 05:11
Сообщение
#30
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
сюжетной линии для актора И для актора никакого сюжета не должно быть - как и нпс он должен шарахаться по ЗО в поисках все той же инфы. Лишь торговцы могли дать квесты на поиск артефактов для научных организации-институтов. Кстати, организации из alife.ltx ТЧ это вот походу эти заказчики и есть. Чем-то напоминает Elite, где в оригинале тоже лишь открытый космос и 2 квеста. что именно входит в эти 7 частей Инфа, как отключить выжигатель мозгов. Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее. Сообщение отредактировал dPlayer - 05.10.2016, 05:13 |
 
|
|
08.10.2016, 05:41
Сообщение
#31
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Инфа, как отключить выжигатель мозгов. Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее. 7 частей только по квесту на Выжигатель, или в процессе прохождения в совокупности за игру нужно получить 7 частей информации(т.е. документы с Агропрома - это первая часть, документы из Х-18 - это вторая, и т.д.)? |
 
|
|
08.10.2016, 09:22
Сообщение
#32
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
08.10.2016, 10:32
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Время когда излучение спадает, место входа в лабу с рубильником и прочее. Wintersturm, если интересно, то есть билд (точный номер не назову, что-то из 2xxx) где в баре в диалогах упоминается время отключения выжигателя (и соответственно, предполагалось что игрок, после того как узнает эту информацию, дождется этого времени и пойдет его штурмовать) + есть сценка с самоубийством в кладовке бармена. -------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 10:38
Сообщение
#34
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
STALKER2011x, есть
время отключения Или время спада излучения, когда на Выжигатель можно пробраться в прототипе Сахарова? |
 
|
|
08.10.2016, 10:48
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Или время спада излучения, когда на Выжигатель можно пробраться в прототипе Сахарова? Да, спада излучения, это я ошибся. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:06 |