Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транспорт, из ТЧ не вырезали...
Modera
сообщение 26.07.2012, 14:22
Сообщение #1


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Всё наверное ненавидели разработчиков сталкера за то что они вырезали транспорт? Дак вот они его не вырезали, но добраться до него очень сложно. И к тому-же всегда настораживала модель Газ-66 которая нигде не использовалась...
На самом деле Газ-66 вместе с БТРами стоят за мёртвой зоной на ЧАЭС-2. Но ведь можно попробовать пробежать там использую подряд аптечки? Возможно, но не проверялось. Может кто-нить проверит этот вопрос?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.07.2012, 14:34
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чего ты решил, что там есть транспорт smile.gif
Проверить можно через demo_record в консоли, транспорт отрисовывается на любом расстоянии.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.07.2012, 14:50
Сообщение #3


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видел самолично.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.07.2012, 15:02
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, в непатченной версии 1.0 можно было залезть БТР на ЧАЭС-1, который по нам палил. Только толку то от этого


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 27.07.2012, 08:01
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я еще и на верте летал.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.07.2012, 09:09
Сообщение #6


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, Поподробнее...
Перейти в начало страницы
 
stalker032
сообщение 23.09.2012, 00:53
Сообщение #7




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.07.2012, 10:09) *
nuan, Поподробнее...

Это только в моде можно полетать. Ресурсы езды на машине разрабы оставили но в саму игру так и не впихнули.
Перейти в начало страницы
 
Frozen Zone
сообщение 03.02.2013, 17:12
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 26.07.2012, 16:02) *
Modera, в непатченной версии 1.0 можно было залезть БТР на ЧАЭС-1, который по нам палил. Только толку то от этого

Угу, толку немного.
Да и вообще, какой толк в транспорте в Зоне. Чушь какая-то, где там ездить. Мне кажется, транспортом болеют автомобилисты, которые за батоном на машине ездят.
Перейти в начало страницы
 
Hosian
сообщение 07.02.2013, 00:27
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рабочий транспорт был-бы хорош при возможности перемещаться на нём между локациями в том числе.Об этом уже столько раз говорил народ)))
А если ещё и в мультплеере замутить что-то вроде гонок на выживание,то был-бы улёт))

Сообщение отредактировал Hosian - 07.02.2013, 00:48
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.02.2013, 09:16
Сообщение #10


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В мультиплеере нужна синхронизация. Её разработчики не сделали.
А в сингле можно перемещаться между локациями на машине.
Перейти в начало страницы
 
MAUSRER
сообщение 18.02.2013, 21:11
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 20
Регистрация: 15.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.07.2012, 18:22) *
На самом деле Газ-66 вместе с БТРами стоят за мёртвой зоной на ЧАЭС-2. Но ведь можно попробовать пробежать там использую подряд аптечки? Возможно, но не проверялось. Может кто-нить проверит этот вопрос?

Это где уникальная СВД лежит?
У меня диск 1.0001, так что наверное если что то и было, то пофиксили разработчики.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.02.2013, 22:19
Сообщение #12


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAUSRER, Не знаю где уникальная СВД на ЧАЭС 2 лежит, только броню находил там..
PS Вообще не так давно проверил - оказывается просто партикл дыма к статичным машинам прикрутили. А я уже обрадовался.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2016, 20:00
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни уникальной СВД, ни ездящих газонов на ЧАЭС и ЧАЭС2 нет (смотрел в спавне), это всё гон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 03.10.2016, 08:53
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://youtu.be/i_xLb2MSQtM?t=1m58s

С 1:58
yt


Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 16:10) *
Да и вообще, какой толк в транспорте в Зоне. Чушь какая-то, где там ездить. Мне кажется, транспортом болеют автомобилисты, которые за батоном на машине ездят.

Просто изначально локации должны были быть гораздо больше, чем они оказались в итоге. Встречал упоминание, что один только Кордон был больше раз в 8, чем тот, который нам выдали в ТЧ, и, собственно, при тех первоначальных масштабах размеров локаций транспорт очень органично вписывался бы в игру.

Сообщение отредактировал Wintersturm - 03.10.2016, 09:46
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2016, 11:42
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 03.10.2016, 08:51) *
Просто изначально локации должны были быть гораздо больше, чем они оказались в итоге.

Да ладно, да не может быть. И ЧАЭС была больше?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2016, 12:34
Сообщение #16


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2016, 11:40) *
Да ладно, да не может быть. И ЧАЭС была больше?

Все было гораааааздо больше. Настолько все было большое, что даже в билды не влезало.

Цитата
Встречал упоминание, что один только Кордон был больше раз в 8, чем тот, который нам выдали в ТЧ

rolleyes.gif билды же есть на каждый чих. Нет никаких в 8 раз больше.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.10.2016, 13:15
Сообщение #17


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 03.10.2016, 10:51) *
локации должны были быть гораздо больше

Цитата(Wintersturm @ 03.10.2016, 10:51) *
Кордон был больше раз в 8

laugh.gif
Wintersturm, ты это, с этими ценными сведениями и видосиками приходи году так в 2007. Вот тогда мы на форуме, слившем 99% билдов, обсудим ТСС, поспорим что даркскейп и генераторы одно и тоже, поугараем над багами ТЧ. biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 14:32) *
билды же есть на каждый чих

Неа, где билд с симуляцией и прочими НПС, которые сами завершали сюжет? До 2004 года в билдах лишь тупоботы, а потом уже смартеррейны и прочее. Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема" лишь отмаза для кодеров ИИ, которые 4 года на деньги ПЫС чесали задницу, а потом Проф изобрел смарттерейны. biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 03.10.2016, 13:17
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 03.10.2016, 13:18
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.10.2016, 11:32) *
rolleyes.gif билды же есть на каждый чих. Нет никаких в 8 раз больше.

Так я не о конкретных билдах, а о том, какие воздушные замки обещали разработчики, какой размах локаций подразумевали в концептуальных диздоках, и что выдали в итоге. По исходной же задумке запланированные широкие просторы пересекать на своих двоих было бы изрядно муторно, исходя из чего потребность в наличии транспорта была очевидной. Когда же непосредственно во время разработки пришло понимание, что таких масштабов локаций им не реализовать, то и потребность в транспорте отпала сама собой, а потому где-то на том же этапе работа над доведением до ума транспортного аспекта игры была остановлена.

Сообщение отредактировал Wintersturm - 03.10.2016, 13:43
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2016, 15:11
Сообщение #19


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.10.2016, 13:13) *
Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема"

Ну она была точно такая же, как бесшовная зона rolleyes.gif Есть единый гейм.граф, есть серверные объекты ,которые работают по всей зоне, они могут без проблем перемещаться по всей зоне. Правда для игрока выглядит все совсем по-другому.
Точно также и симуляция. Даже в финалках цель НПЦ разгадать загадку зоны. Но ему все время что-то мешает: то враги, то здоровье, то в гулаг заловят. Все вот эти вот сталкеры сидящие вокруг костра - они все разгадывают загадку зоны. где-то в вокруг ОЛР кругах хотят вернуть поиск 7 частей информации о загадке. Это как раз из той самой симуляции. Для НПЦ этот поиск выглядел как: надо найти первую часть, значит надо пойти в х18. И он потопал в гейм-вертекс, соответствующий х18, по пути у него там какая-то оффлайн жизнь могла происходить, судя по *.efd. Добравшись, он получал информацию и шел к следующей, ну или дох.
Для игрока это выглядело, что пока он спасал Толика, какой-то НПЦ проходил по семи точкам и заканчивал игру.

Цитата
До 2004 года в билдах лишь тупоботы
Вот эти тупоботы и заканчивали игру. Если ты представляешь, что Сидор всех НПЦ отправлял за первым артефактом, а Волк отправлял зачищать АТП - такого конечно никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.10.2016, 15:12
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.10.2016, 13:13) *
До 2004 года в билдах лишь тупоботы, а потом уже смартеррейны и прочее. Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема" лишь отмаза для кодеров ИИ, которые 4 года на деньги ПЫС чесали задницу, а потом Проф изобрел смарттерейны

Ясен пень - достаточно открыть сырцы и посмотреть, что в никаких следов "полной симуляции" нет. Разве что сделана возможность неписям получать и хранить инфопоршены.

Цитата(Wintersturm @ 03.10.2016, 13:16) *
какие воздушные замки обещали разработчики, какой размах локаций подразумевали в концептуальных диздоках

Да никаких особых замков не было - то что было в билдах вполне пригодно для покатушек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:11