Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13221
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.07.2016, 23:23
Сообщение
#13222
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Cossack-HD, вот именно 1 человек за 4 года. ЧЕТЫРЕ. Средний срок разработки ААА проекта 2.
Если один человек смог отгрохать успешную игру, то 5 человек, каждый с разной специальностью + дизайнеры, смогут сделать намного круче, например No Man's Sky. Вот она, эффективность индивидов в сплочённых командах. Если бы всё было так просто. Но тут пока не попробуешь не поймёшь -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 01:08
Сообщение
#13223
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, вот именно 1 человек за 4 года. ЧЕТЫРЕ. Средний срок разработки ААА проекта 2. Если этот разраб получил хотя-бы по одному доллару с копии (игра продаётся по 15), то он получил лям баксов. Минимум 250К баксов в год - неплохо, а? И не надо ничего вычитать отсюда - я итак сделал грубейший минимальный рассчёт. Назови хоть одну действительно крутую, неповторимую ААА игру, которую сделали за 2 года. Morrowind? Может быть Portal 2 (уж на порядки масштабнее первой части), но на него ушло года 3 или 4, вряд-ли 2. Конвеерный ширпотреб сильно повлиял на предоставленную тобой статистику. Battlefield 4 проэволюционировал по сравнению с трёшкой куда меньше, чем трёшка над Bad Company 2. BF2, кстати, близка к статусу "крутой игры за 2 года" - сделала большие шаги по сравнению с BF Vietnam, но всё равно делалась не с нуля. На Ori (движок Unity 4), кстати, ушло 4 года, как и на Dust. И на Skyrim, и на GTA V, MGS V, и даже на Fallout 4 примерно 4 года или 5. На HL2 и ждалкера - шесть лет. HL1 делали на движке первого Quake, и на удивление быстро И что получается? 2 года на ААА полуконвеер (на убогие CODвееры раньше тоже уходило 2 года), год на мегаконвеер класса "можно считать за DLC/аддон" (BF Hardline, FC Primal), 4 года на игру в открытом мире на основе старого движка, 5-6 лет на ААА легенду. Нужно-ли много прогеров в небольшой проект? Зависит, в первую очередь, от фокусировки и целей проекта. Получится гораздо гармоничнее, если один человек запилит основные элементы игры (управление главгероем) вместе с ИИ и физикой. Если же разные люди будут работать над этими вещами, то можно сэкономить время, но вряд-ли получится добиться идеального взаимодействия ИИ, физики и ГГ. Так что набор команды зависит от поставленной задачи и сроков. Чем больше прогеров на каждую роль, тем хуже будут взаимоинтегрироваться их фичи, игра станет фрагментированной. Ori - пример целостности, там всё на своих местах и в высокой концентрации. Одна из лучших игр жанра не делается за пару лет; и тут я вижу корреляцию с описанными выше факторами - мастера художества часто работали над фресками в одиночку по несколько лет к ряду. В музыкальных группах редко можно увидеть двух басистов. Один человек - одно виденье решения задачи. Больше задача - больше человекочасов. Больше людей - больше разногласий. Для каждого проекта - свой компромисс, но я вижу, что легенды не делаются за короткое время. Но если два человека одной профессии обретут взаимопонимание и единое виденье и объеденятся для работы над одним проектои, то они смогут сделать прорыв. Вспоминается семейная пара физиков, которая получила нобелевку за важное открытие Это идеальный вариант. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.07.2016, 01:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.07.2016, 02:01
Сообщение
#13224
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
2 года на ААА полуконвеер (на убогие CODвееры раньше тоже уходило 2 года) Их и сейчас делают по 2 года - серией занимаются несколько разных студий. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 05:04
Сообщение
#13225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Cossack-HD,
Если этот разраб получил хотя-бы по одному доллару с копии (игра продаётся по 15), то он получил лям баксов. Минимум 250К баксов в год - неплохо, а? И не надо ничего вычитать отсюда - я итак сделал грубейший минимальный рассчёт. Во-первых Вы не представляете сколько он на самом деле потратил. Во вторых расчёт Ваш не совсем верный, поделите этот Ваш миллион сначала на 2, а потом оставшуюся сумму на 4. А ещё есть гринлайты и сторы всякие на которых Вам надо держаться в топах, маркетинг и PR которые тоже стоят денег. Не всё так радужно как Вы себе представляете снаружи. Назови хоть одну действительно крутую, неповторимую ААА игру, которую сделали за 2 года. Morrowind? Может быть Portal 2 (уж на порядки масштабнее первой части), но на него ушло года 3 или 4, вряд-ли 2. Конвеерный ширпотреб сильно повлиял на предоставленную тобой статистику. Battlefield 4 проэволюционировал по сравнению с трёшкой куда меньше, чем трёшка над Bad Company 2. BF2, кстати, близка к статусу "крутой игры за 2 года" - сделала большие шаги по сравнению с BF Vietnam, но всё равно делалась не с нуля. На Ori (движок Unity 4), кстати, ушло 4 года, как и на Dust. И на Skyrim, и на GTA V, MGS V, и даже на Fallout 4 примерно 4 года или 5. На HL2 и ждалкера - шесть лет. HL1 делали на движке первого Quake, и на удивление быстро И что получается? 2 года на ААА полуконвеер (на убогие CODвееры раньше тоже уходило 2 года), год на мегаконвеер класса "можно считать за DLC/аддон" (BF Hardline, FC Primal), 4 года на игру в открытом мире на основе старого движка, 5-6 лет на ААА легенду. Средний срок разработки 2-3 года. И да Фолл 4 три года разработки. если один человек запилит основные элементы игры (управление главгероем) вместе с ИИ и физикой. Если же разные люди будут работать над этими вещами, то можно сэкономить время, но вряд-ли получится добиться идеального взаимодействия ИИ, физики и ГГ. Так что набор команды зависит от поставленной задачи и сроков. Для этого существует куча решений для синхронизации этих людей, промежуточные биллды и многое чего другое. И команда в больших студиях так же конфигурируется и те кто не нужен на данном этапе перебрасываются на другой проект, в другую студию, отправляются в отпуск. Реально почитайте о том как работает современный геймдев. У Вас очень размытые представления о нём ещё раз подчеркну я понимаю о чём я говорю, потому что смотрю с практической точки зрения, а Вы пока говорите как теоретик при чём уж простите с весьма условным пониманием вопроса. -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 11:02
Сообщение
#13226
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
ещё раз подчеркну я понимаю о чём я говорю, потому что смотрю с практической точки зрения О, вот кстати, покажите пожалуйста свои выпущенные коммерческие проекты, а то прямо интересно знать, какой такой известный и успешный разработчик тут вещает. Только фотокарточек не надо, ок? Я про игры спрашиваю -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 11:41
Сообщение
#13227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
LexxoR, все неприменимо сразу же после предъявления Вами пары успешных и созданных Вами инди проектов. Что нету? Как же так?
Сообщение отредактировал Masster - 10.07.2016, 11:42 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 12:31
Сообщение
#13228
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR, все неприменимо сразу же после предъявления Вами пары успешных и созданных Вами инди проектов. Что нету? Как же так? Та я же диванный теоретик, я за всю жизнь вообще ничего не сделал, вот и ищу благословения от истинных профессионалов! А тут опять слив по всем фронтам, "у меня есть опыт, ко-ко-ко" - а по факту не Лев Толстой, совсем -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 13:07
Сообщение
#13229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
LexxoR, ну а у меня хоть и инди, но как бы ... так что пойди потролль кого то другого. Ага?
Та я же диванный теоретик Как ты там говорил? Слив засчитан - так кажется? А теперь может напишешь по существу в чём я не прав или так и будешь пытаться скучно троллить? Нет? Ну я не ожидал иного -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 13:23
Сообщение
#13230
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
LexxoR, все неприменимо сразу же после предъявления Вами пары успешных и созданных Вами инди проектов. Что нету? Как же так? Перелеваете из пустого в порожнее. LexxoR не претендует на звание инди разработчика. Не нужно быть мастером наук, чтобы спросить у автора исследований о его источниках информации. Моё образование охватывает область написания рапортов о работе над проектом/сложных докладов с использованием множества релевантных источников. И нам прямым текстом объясняли, что кто угодно должен иметь возможность проверить источники. Даже если человек далёк от темы и он хочет просто использовать выводы из некоего рапорта - он может проверить источники, используемые в рапорте, и таким образом поверхностно удостовериться в адекватности рапорта, что даёт возможность понять, стоит верить выводам рапорта, или нет. Fallout 4 - кусище сами знаете чего (ботекса, мокапа и взрыва). Там уникальных квестов в несколько раз меньше, чем в Skyrim ( Промежуточные билды? Да ладно! Никогда не слышал! Только вот это опять таки человекочасы на стыковку переплетённых фичей (я говорю о таких фичах, что работают вместе одновременно и требуют идеальных настроек для правильного взаимодействия) и не всё можно сделать тремя программистами, перебирая билды. Иногда лучше дать одному человеку возможность собрать конструктор воедино. Уж вы то должны знать, что в процессе разработки сложных проектов нет принципа конвеера, когда у всех есть чертёж и точный план действий. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.07.2016, 13:37
Сообщение
#13231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Cossack-HD,
когда у всех есть чертёж и точный план действий. Диз-док, концепт док, план разработки - знакомые понятия? ир в Fallout 4 крайне примитивный. "Обратная связь мира? Что это за инновации? Пфф, мы вырезали карму, Карл! Карму! Теперь отношения с людьми зависят только от ранга в фракциях!" Ещё раз повторю это проистекает из тенденций рынка. Потребитель стремительно взрослеет и в том числе и это накладывает тенденцию к казуализации игр. Cossack-HD, да ладно никогда не слышали. Тут даже вон целый раздел одной не безвестной нам игры посвящён этому. Или думаете все из них были только для показа издателю? Cossack-HD, Только вот это опять таки человекочасы на стыковку переплетённых фичей (я говорю о таких фичах, что работают вместе одновременно и требуют идеальных настроек для правильного взаимодействия) Вы вообще понимаете зачем распораллеливают задачи? Зачем работу поручают трём и более специалистам? -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 14:12
Сообщение
#13232
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, когда у всех есть чертёж и точный план действий. Диз-док, концепт док, план разработки - знакомые понятия? Ну давай, опиши в диздоке ускорение взаимодействующих объектов, методику и параметры передвижения субъектов во всех нюансах, их массы, скорость, начальную projectiles, коэффициант сопротивления воздуха, углы выстрелов, радиус атаки и cooldown'ы - и чтобы это всё вместе работало максимально красиво, всбалансированно и интересно. Вот это первые вещи, которые приходят в голову, когда думаешь о боёвке в Ori. Да и потом, диздоки? Мда... разрабы Ori делали дизайн-видео, а не диздоки, чтобы объяснить стыковку способностей игрока и игрового мира - т.е. требования дизайнера к программеру. Пока не попробуешь сам, в одиночку, сесть и настроить - не подберёшь правильную комбинацию. И какой смысл трём людям сидеть вместе и настраивать каждый "свой" кусок? Для описания некоторых фич даже человеческого языка нехватает, особенно при разработке уникальной концепции! Не спорю, в больших проектах нужно разделять роли, сколько раз я говорил, что всё зависит от ситуации! А вы всё категорично "чем больше рук - тем лучше". Но чаще всего, в ААА играх не уделяется много времени на сложные, многослойные взаимодействия, 2-3 элемента вместе. Лезть по стене и стрелять, ехать на машине и стрелять - и много тут нужно синхронизировать? У вас явно нет понимания более комплексных ситуаций и решений, для которых требуется один прогер, который сначала выстроит в голове целый план, а потом его осуществит. Почему-то 3 часовщика не работают над одними часами. Почему то драгоценные камни обтачивает только один мастер, и на это могут уйти недели. С чего бы это? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.07.2016, 14:29
Сообщение
#13233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Cossack-HD, ок, объясню почему плох один программист - он плох тем что внезапно Вы можете узнать что у Вас в проекте нет программиста. Ну так один из аспектов. Нет конечно если мы делаем тетрис то да, можно и в одиночку, но мы же не о тетрисах
Ну давай, опиши в диздоке ускорение взаимодействующих объектов, методику и параметры передвижения субъектов во всех нюансах, их массы, скорость, начальную projectiles, коэффициант сопротивления воздуха, углы выстрелов, радиус атаки и cooldown'ы - и чтобы это всё вместе работало максимально красиво, всбалансированно и интересно. Ну вообще то для этого у геймдиза должно быть понятие о математике... хм... наверное. Нет? Сообщение отредактировал Masster - 10.07.2016, 14:31 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 14:44
Сообщение
#13234
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Как ты там говорил? Слив засчитан - так кажется? А теперь может напишешь по существу в чём я не прав или так и будешь пытаться скучно троллить? Нет? Ну я не ожидал иного Я повторяю свой вопрос (я терпеливый человек) покажите пожалуйста свои выпущенные коммерческие проекты ибо кто-то тут я понимаю о чём я говорю, потому что смотрю с практической точки зрения, Так где? Где ваш экспертный опыт, которым вы тут так кичитесь и всем под нос суёте? Покажите, да и всё, проблем ноль. Разумеется, если есть что показывать -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 14:53
Сообщение
#13235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
LexxoR, я ответил на Ваш вопрос. Если не понятно это не мои проблемы. У Вас есть по существу что-то с чем Вы не согласны? Можете обосновать? Нет? Тогда извините Ваш троллинг скучен и не интересен
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 15:06
Сообщение
#13236
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR, я ответил на Ваш вопрос. Если не понятно это не мои проблемы. У Вас есть по существу что-то с чем Вы не согласны? Можете обосновать? Нет? Тогда извините Ваш троллинг скучен и не интересен В третий раз спрашиваю - какие ваши доказательства? Где выпущенные проекты, которые бы подтвердили ваше "экспертное мнение"? Всё так просто, зачем эти извивания ужом на сковороде, нужно просто несколько ссылочек с инфочкой. Где они? Почему это так сложно, что приходится язвить, оскорблять, извиваться, спамить смайликами, вместо того, чтобы дать простой и прямой ответ? Ну же, давай. Верю и надеюсь! Пан, или пропал. Лев Толстой или школьник с завышенным ЧСВ и фоточками в качестве аргументов. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 15:35
Сообщение
#13237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
LexxoR, мои доказательств это проект над которым уже 4 года работаю. Ещё раз повторю вопрос от которого Вы так упорно пытаетесь уйти. С чем Вы не согласны по существу?
Пан, или пропал. Лев Толстой или школьник с завышенным ЧСВ и фоточками в качестве аргументов. Господин тролль с ЧСВ пока Вы не ответите на вопрос с чем Вы не согласны по существу и не подкрепите это базой разговор с Вами не имеет смысла. Пойдите поищите кого то кто будет вестись на Ваш агр, если не можете ответить на простой вопрос Сообщение отредактировал Masster - 10.07.2016, 15:35 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 15:40
Сообщение
#13238
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сталкер-качок
Сообщение отредактировал Ruw - 10.07.2016, 15:43 -------------------- |
 
|
|
10.07.2016, 17:38
Сообщение
#13239
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR, мои доказательств это проект над которым уже 4 года работаю. Эээ и это всё? "Я большой эксперт, я делаю что-то там 4 года" Понятно -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 17:51
Сообщение
#13240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
LexxoR, ну расскажите о Ваших достижениях, что с ними?
ещё раз с чем Вы не согласны по существу? Есть что возразить, так давайте. -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
10.07.2016, 17:53
Сообщение
#13241
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят, вы не устали? А то я как не зайду "всё одно", конца края нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 19:15 |