Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #13161


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 657 658 659 660 661 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 19:02
Сообщение #13162


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Masster, инди не вариант, почти весь ААА - ширпотреб, если игра с упором на глубокий геймплей и в трейлерах/презентациях обширно освещают этот аспект - то это опять маркетинг. Да что же такое? Индустрия вперде!
И да, демка MGS V была хуже, чем полная игра wink_old.gif
"Инди это тоже не вариант. Потому что инди упирается в бюджет. Более того представляете сколько в месяц стартует инди проектов? А сколько доходят до релиза? "
С точки зрения потребителя, пофиг, сколько из анонсированных игр дошло до релиза. Главное чтобы доходило достаточное количество. Инди упирается в бюджет? Откуда в Ori and the Blind Forest взялась шикарная аркестровая музыка, да такая, что Skyrim начал раздумывать "а не покурить-бы в сторонке"? Неужто общий бюджет инди платформеры был сопоставим Witcher 3? o_O.gif
Да, в инди играх не хватает графония и технологичности, но относительная простота позволяет донести уникальную идею до потребителя без лишних хлопот. Нет затрат на взрывы, мокап, ботекс - силы разработчиков идут на самобытность и разработку уникальной концепции. Смотрите Insurgency - замечательная инди игра, на любителя конечно, но смогла заинтересовать как нубов, так и задротов, потому что в ней есть кооперативный режим против ИИ, и классический мультиплеер. С GTA V она рядом не стоит, но стоит в разы меньше, и в ней нет дибильных загрузочных экранов в онлайне. В итоге, в инди Insurgency за 15 баксов у меня 150 часов, а в GTA V за 60 баксов - сотня часов.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 19:06
Сообщение #13163


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, гуд бай.

Cossack-HD, оттуда же откуда у нас в проекте появляются качественные модели и хорошие анимации. Но это масса времени и сил.


Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 19:00) *
Да, в инди играх не хватает графония и технологичности, но относительная простота позволяет донести уникальную идею до потребителя без лишних хлопот. Нет затрат на взрывы, мокап, ботекс - силы разработчиков идут на самобытность и разработку уникальной концепции.

Сравните продажи инди игр и например третьего ведьмака. Разницу видите? Понимаете о чём я?


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 19:32
Сообщение #13164


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 21:04) *
LexxoR, гуд бай.

Cossack-HD, оттуда же откуда у нас в проекте появляются качественные модели и хорошие анимации. Но это масса времени и сил.


Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 19:00) *
Да, в инди играх не хватает графония и технологичности, но относительная простота позволяет донести уникальную идею до потребителя без лишних хлопот. Нет затрат на взрывы, мокап, ботекс - силы разработчиков идут на самобытность и разработку уникальной концепции.

Сравните продажи инди игр и например третьего ведьмака. Разницу видите? Понимаете о чём я?

650 тысяч продаж Ori and the Blind Forest на Steam
650 000 * 20 баксов = 13 лямов "на команду из 15 человек". 250 тысяч долларов в год на разработчика, - вроде неплохо, да? И эта сумма не учитывает продажи на XBOX One, а на ПК у этой игры не было маркетинга (почти все думали, что это эксклюзив XBOX).
Точной статистики по продажам Insurgency нету, но за последние 2 недели игру запустило 200 000 человек. Разрабатывается сиквел на движке UE4, который и на консолях выйдет.

Инди окупаются, иначе бы их не делали. Плюс, возможность работать над собственным проектом - это дело принципа, в некоем роде напоминает моддинг на добровольной основе. Insurgency и начала свой путь, будучи модом для HL2.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 19:39
Сообщение #13165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, во-первых не всё инди окупается. Во-вторых ещё раз повторю сравните с продажами ААА-тайтлов. Разница колоссальная. Ну и потом не забывайте
Цитата
650 000 * 20 баксов = 13 лямов "на команду из 15 человек"
это грязными. Есть расходы на маркетинг, есть доля Steam

Цитата
Плюс, возможность работать над собственным проектом - это дело принципа, в некоем роде напоминает моддинг на добровольной основе.

Вот именно что работать, а работа подразумевает зарплаты потому что кушать хочется сейчас и с моддингом тут сравнение не совсем корректно


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 19:52
Сообщение #13166


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 21:37) *
Cossack-HD, во-первых не всё инди окупается. Во-вторых ещё раз повторю сравните с продажами ААА-тайтлов. Разница колоссальная. Ну и потом не забывайте
Цитата
650 000 * 20 баксов = 13 лямов "на команду из 15 человек"
это грязными. Есть расходы на маркетинг, есть доля Steam

Цитата
Плюс, возможность работать над собственным проектом - это дело принципа, в некоем роде напоминает моддинг на добровольной основе.

Вот именно что работать, а работа подразумевает зарплаты потому что кушать хочется сейчас и с моддингом тут сравнение не совсем корректно

Ёпт, майки проплатили весьма не дешёвый духовой аркестр ещё на этапе разработки, Battlefield и Call of Duty не хвастают оркестровой музыкой уже почти 10 лет, а тут инди платформер обзавёлся оркестровой музыкой, протяжённостью в полтора часа - куда больше, чем у большинства фильмов! Потом игра вышла с таким успехом, что сами разработчики были в шоке от рецензий! Успели повисеть в топе 100 игр на Metacritic и до сих пор висят в топе 100 рецензий Steam. Разрабы, скорее всего, получали фиксированное бабло по контракту, а майки сгребли сливки с высоких продаж. А спустя год они выпустили Definitive Edition с новым контентом!

Insurgency более чем окупила себя, учитывая, что разрабы пилили бесплатные DLC с новыми картами, оружием и режимами - потому что за счёт бесплатных обнов они поддерживали спрос, значит разработка даже бесплатных LDC очень даже окупалась.

Я не говорю, что инди приносят "очень больше прибыли", но они себя окупают, это очевидно. Если мне дадут выбор между работой в Ubisoft за 1500-3000 баксов в месяц и работой над собственным проектом за 1000-1200 баксов, то я выберу второе.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 20:10
Сообщение #13167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, .
Цитата
Если мне дадут выбор между работой в Ubisoft за 1500-3000 баксов в месяц и работой над собственным проектом за 1000-1200 баксов, то я выберу второе.
Как бы я не знаю смеяться или плакать.
Ещё раз повторю простую мысль оркестровая музыка это чудесно и инди это чудесно, но это не бизнес и да оркестровая музыка могла войти и в ноль и в условные 20 баксов.
Ещё раз повторю инди и геймдев как бизнес это разные ипостаси

Сообщение отредактировал Masster - 08.07.2016, 20:12


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 08.07.2016, 20:46
Сообщение #13168


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 09.07.2016, 00:08) *
Ещё раз повторю инди и геймдев как бизнес это разные ипостаси


Конечно же, ибо делая инди ты в курсе, что это рискованный проект, но ты всё равно его делаешь, ибо не можешь не делать - и тебе по большому счёту похрен на коммерческий успех, потому что самое главное - это то чувство, когда твоя идея, которая существовала исключительно в твоей голове превращается во что-то реальное, и ты ощущаешь себя творцом, даже чуть-чуть богом - вот за это стоит напрягаться, творить и рисковать.

Это может закончиться ничем, а может и "чем" - продажи в 100 млн. экземпляров, создание своей конторы, прибыли как у топовых ААА проектов (это я сейчас про Minecraft).

А когда ты горбатишься над чем-то совершенно тебе неинтересным, выполняя ремесленнический труд за зарплату - ты ни на что не надеешься, ни во что не веришь, получаешь свою миску с едой раз в месяц и считаешь это нормой.

И это может закончится разгоном твоей унылой конторки, а ещё кидком на деньги, как это было в случае с Infinity Ward:


Цитата
Игровая пресса предполагает, что основная причина возникновения конфликта состоит в том, что Activision не выплачивает Infinity Ward роялти (денежные отчисления) за крайне успешный шутер от первого лица Modern Warfare 2. Санкции от Activision наступили после того, как руководство Infinity Ward высказало своё недовольство[15]. Второй возможной причиной называется тот факт, что со временем всё больше игр франчайза «Call of Duty» разрабатывает не Infinity Ward, которая и выступила против этого.[15]

Известный геймдизайнер Тим Шафер (англ. Tim Schafer), который ранее судился с Activision, так прокомментировал эту ситуацию: «Злиться на Activision за такие вещи — это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».[15]


Так что, да - инди и бизнес это совершенно разные вещи - как творчество, идущее от сердца, и дерьмо, льющееся из задницы.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 08.07.2016, 20:57
Сообщение #13169


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
инди и бизнес это совершенно разные вещи

инди это бизнес с крайне низкими рисками и крайне высокой потенциальной прибылью, в противном случае стим бы не был завален тоннами индюшатины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 21:11
Сообщение #13170


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, это НЕ бизнес. С крайне высокими рисками и очень низкой прибылью. Стим не завален далеко тоннами. И реальную прибыль из этих "тонн" делают единицы.


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 21:13
Сообщение #13171


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 22:08) *
Cossack-HD, .
Цитата
Если мне дадут выбор между работой в Ubisoft за 1500-3000 баксов в месяц и работой над собственным проектом за 1000-1200 баксов, то я выберу второе.
Как бы я не знаю смеяться или плакать.
Ещё раз повторю простую мысль оркестровая музыка это чудесно и инди это чудесно, но это не бизнес и да оркестровая музыка могла войти и в ноль и в условные 20 баксов.
Ещё раз повторю инди и геймдев как бизнес это разные ипостаси

Так вот именно из-за того, что это разные ипостаси, инди выглядят для меня более привлекательно. Не менеджер и не "знающий человек" заставляет разработчика пилить то, что хочет издатель, а сам разработчик создаёт нечто уникальное, согласно своему собственному виденью. Ты же, как будто, видишь в этом только деньги. Так вот, я получаю удовольствие на третя деньги, а пользуясь продуктом. И когда я пилю на компе мой контент, я это делаю не за даньги, а ради собственного удовольствия и развития, и потому что есть люди, которые ценят мою хрень. А когда я реально работаю за компом за деньги (30 баксов в час, но не более 300 баксов в месяц), то меня преодолевает дикая скука, которую я развеиваю саундтреком сам знаешь какой игры. Вот разница между работой и творением. А возможность совместить любимое дело и работу вместе - это счастье в жизни. (Раньше меня дико пёрло от мысли, что я заколачиваю столько бабла в час, но потом я привык, плюс в Европе цены вдвое выше, плачу в среднем 100 баксов за коммуналку, так что не думайте, что я "зажрался").

Большинство ААА игр - размытая ботексом и мокапами идея или её отсутствие, ширпотреб, проходняк, зато красивый трейлер и "сизон пасс". Я, как конечный потребитель, который не ведётся на предзаказ и экшон в трейлерах, не заинтересован в большинстве ААА тайтлов. С 2011 года из AAA проектов меня заинтересовало не более десятка игр, а сейчас я вообще шпилю Oblivion 2006 года выпуска. Вот тогда беседка всё ещё умела делать реально интересные квесты...

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.07.2016, 21:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 21:18
Сообщение #13172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, советую пошпилить в Морровинд. Тогда поймёте когда именно Бетезда "умела" делать игры.


Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:11) *
Так вот именно из-за того, что это разные ипостаси, инди выглядят для меня более привлекательно.

Вы просто не понимаете о чём я. Вы рассуждаете чисто теоретически, а я смотрю на это с практической стороны. Инди не заменит "большой" геймдев по очень большому ряду причин

Сообщение отредактировал Masster - 08.07.2016, 21:20


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 21:20
Сообщение #13173


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 23:09) *
D00mbringer, это НЕ бизнес. С крайне высокими рисками и очень низкой прибылью. Стим не завален далеко тоннами. И реальную прибыль из этих "тонн" делают единицы.

Инди часто пилят в одиночку для самообразования и повышения квалификации. Это хобби с шансом на прибыль, практически моддинг, только на своём контенте. Низшая лига. А вот когда есть команда из 10+ человек и ветераны ААА студий, то это уже инди высшей лиги, Moon Studios, и такие студии могут получать финансирование. Конечно, между низшей и высшей лигой "инди" есть нечто среднее.
Некоторые моды на Source стали инди играми. И как провести черту между модом, инди, и "настоящей игрой"? А хрен проведёшь!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.07.2016, 21:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 21:39
Сообщение #13174


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:18) *
Инди часто пилят в одиночку для самообразования и повышения квалификации.

Зачастую не заканчивая проект потому что он растягивается, а кушать хочется и надо сейчас.

Cossack-HD, всё очень просто и я уже битых пару страниц жую это Вам, уж простите. Индустрия такая какой её формирует рынок. Спрос рождает предложение. Инди либо становятся коммерчески успешными а значит подчиняются законам рынка или не являются коммерчески успешными и значит отбраковываются либо не взлетев, либо взлетев но став уделом не многих. Вот и всё.


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 08.07.2016, 21:39
Сообщение #13175


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, смысла что-то объяснять этому человеку нет, даже если ты через год запилишь хитовую инди и станешь мультимиллионером, он скажет

Цитата(Masster @ 08.07.2016, 22:45) *
для идиотов в любом правиле есть исключение


и будет думать, что прав laugh.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 08.07.2016, 21:41
Сообщение #13176


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С крайне высокими рисками и очень низкой прибылью

Хз какие там риски, если игру сейчас можно за несколько тысяч долларов сделать. В стиме 5367 инди игр и продано 581672406. 108379 копий на одну игру! Конечно, там есть куча особенностей вроде копеечных игр и раздач, но как говорил Галёнкин там что-то около 30к копий на среднюю игру приходиться. Т.е если у тебя среднячковая игрушка то есть все шансы десятикратно отбить бюджет, даже если продавать своё поделие по 1$.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 21:48
Сообщение #13177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, Вы, я и Вася Пупкин здесь вообще не показатель. Аудиторию СНГ можно смело не брать в расчёт так как риск выхода на наши рынки велик из-за большого процента пиратства.

LexxoR, запилишь - расскажешь

Цитата(D00mbringer @ 08.07.2016, 21:39) *
Цитата
С крайне высокими рисками и очень низкой прибылью

Хз какие там риски, если игру сейчас можно за несколько тысяч долларов сделать. В стиме 5367 инди игр и продано 581672406. 108379 копий на одну игру! Конечно, там есть куча особенностей вроде копеечных игр и раздач, но как говорил Галёнкин там что-то около 30к копий на среднюю игру приходиться. Т.е если у тебя среднячковая игрушка то есть все шансы десятикратно отбить бюджет, даже если продавать своё поделие по 1$.

Наглядная демонстрация рисков За несколько тысяч Вы разве что казуалку в 2D склепаете на коленке.
Не знаю что там говорил Галенкин но могу привести как образец чудесный разговор с 3D-художником который у меня состоялся час примерно назад, для лучшего понимания вопроса


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 21:50
Сообщение #13178


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 23:16) *
Cossack-HD, советую пошпилить в Морровинд. Тогда поймёте когда именно Бетезда "умела" делать игры.
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:11) *
Так вот именно из-за того, что это разные ипостаси, инди выглядят для меня более привлекательно.

Вы просто не понимаете о чём я. Вы рассуждаете чисто теоретически, а я смотрю на это с практической стороны. Инди не заменит "большой" геймдев по очень большому ряду причин

Морровинд уже шпилил, 5 часов на стиме. Но даже гигабайты модов не спасли от косяков старого гейм-дизайна и корявейших анимаций. Может быть ещё поиграю...

Конечно-же инди не заменит большой геймдев! НО! Valve, по сути, является (являлась) независимой студией (ибо самофинансирование), и их весьма храбрый ход в лице HL2 стал настоящим прорывом в игрострое! И когда я начал разговор об "обратной связи игрового мира" я дал пример инди потому что:
1. Команда сама распределила ресурсы, как считала нужным, и получился отличный результат ибо никакого принудительного фичеката не было.
2. В инди играх небольшого размера можно реализовать такие фичи, на реализацию которых в ААА играх ушло бы непомерное кол-во ресурсов. "Преобразовать 2% игрового мира по причине сюжетного события" - 2 человекочаса для инди проекта с небольшим миром vs. 20 человекочасов для ААА игры с огромным миром и большим количеством нюансов и деталей. В каком случае у фичи больше шансов остаться в игре?
Но суть в том, что фича выглядит более вылизанной и доделанной в инди играх, потому что на её реализацию нужно меньше людей, соответственно будет меньше разногласий. Чем меньше народа в команде, тем однороднее и целостнее получается конечный продукт. Это касается всего! Конечно, есть корявые инди игры, но если посадить вместе ААА программера, ААА дизайнера, ААА аниматора и ААА художника, то они вместе могут запилить настоящую жемчужину, и им не нужно будет фокусироваться на всякой ненужной шелухе в попытках оправдать ценник игры, они могут позволить себе сделать маленькую безупречную игру и продавать её за 20 долларов.

ЗЫ: Почему и когда разговор ушёл в русло indie vs. AAA, я не знаю biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 22:09
Сообщение #13179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer,
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
Морровинд уже шпилил, 5 часов на стиме. Но даже гигабайты модов не спасли от косяков старого гейм-дизайна и корявейших анимаций. Может быть ещё поиграю...

То есть опять таки графаааа и прочее.
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
Valve, по сути, является (являлась) независимой студией (ибо самофинансирование), и их весьма храбрый ход в лице HL2 стал настоящим прорывом в игрострое!

Не подскажете в каком году HL2 вышел? Что там с HL3? Завтра релиз?

Cossack-HD,
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
В инди играх небольшого размера можно реализовать такие фичи, на реализацию которых в ААА играх ушло бы непомерное кол-во ресурсов. "Преобразовать 2% игрового мира по причине сюжетного события" - 2 человекочаса для инди проекта с небольшим миром

Мы из-за реализации преобразования мира выбиваемся из графика минимум на полгода. У нас преобразование именно 2%

Всего лишь на локации появляются пару строений по сюжету


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.07.2016, 22:17
Сообщение #13180


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 08.07.2016, 23:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
Морровинд уже шпилил, 5 часов на стиме. Но даже гигабайты модов не спасли от косяков старого гейм-дизайна и корявейших анимаций. Может быть ещё поиграю...

То есть опять таки графаааа и прочее.

Больше половины модов - багофиксы и геймплейные. Звуков - 30% массы мода

Цитата(Masster @ 08.07.2016, 23:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
Valve, по сути, является (являлась) независимой студией (ибо самофинансирование), и их весьма храбрый ход в лице HL2 стал настоящим прорывом в игрострое!

Не подскажете в каком году HL2 вышел? Что там с HL3? Завтра релиз?

Не подскажите, когда вышла последняя реально прорывная ААА игра?

Цитата(Masster @ 08.07.2016, 23:58) *
Cossack-HD,
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 21:48) *
В инди играх небольшого размера можно реализовать такие фичи, на реализацию которых в ААА играх ушло бы непомерное кол-во ресурсов. "Преобразовать 2% игрового мира по причине сюжетного события" - 2 человекочаса для инди проекта с небольшим миром

Мы из-за реализации преобразования мира выбиваемся из графика минимум на полгода. У нас преобразование именно 2%

Ох как смешно. Вот ты со мной не можешь согласиться, а как дела обстоят в ААА команде на 50 человек? У тебя наверняка стоит SLI/Crossfire из 146 видеокарт, "ведь эффективность не падает в многопотоке, так-же, как и в больших коллективах при работе над большими проектами" sleep.gif
Почему в больших коллективах нужны менеджеры, а в маленьких нет? По твоему, мозги людей уже давно имеют способность подключаться в единый вычислительный центр с 90%+ эффективностью совместной работы?
Очевидно же, что тетрис лучше делать в одиночку, и получится менее забагованная игра, чем в 10 раз более сложная игра, сделанная 10 людьми за тот же срок. Но на это ты опять ответишь ничем не причастной к теме фразой типа "рынок не любит инди".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.07.2016, 22:19


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 08.07.2016, 22:20
Сообщение #13181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 22:15) *
Ох как смешно. Вот ты со мной не можешь согласиться, а как дела обстоят в ААА команде на 50 человек? У тебя наверняка стоит SLI/Crossfire из 146 видеокарт, "ведь эффективность не падает в многопотоке, так-же, как и в больших коллективах при работе над большими проектами"
Почему в больших коллективах нужны менеджеры, а в маленьких нет? По твоему, мозги людей уже давно имеют способность подключаться в единый вычислительный центр с 90%+ эффективностью совместной работы?
Очевидно же, что тетрис лучше делать в одиночку, и получится менее забагованная игра, чем в 10 раз более сложная игра, сделанная 10 людьми за тот же срок.

Данный поток сознания вообще не понял.
Цитата(Cossack-HD @ 08.07.2016, 22:15) *
Не подскажите, когда вышла последняя реально прорывная ААА игра?

Ведьмак 3. Нет?


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 657 658 659 660 661 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 20:05