Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13061
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.06.2016, 18:17
Сообщение
#13062
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2016, 18:30
Сообщение
#13063
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.06.2016, 00:05
Сообщение
#13064
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Это ж флудилка, да? Выскажусь тогда и я. Сергий ноет с момента релиза сталкера, т.е. почти 10 лет. Я на момент релиза ТЧ ничего не умел в плане программирования, разбора форматов файлов и прочего, однако ж вот, многие в курсе, что я делал и делаю сейчас. Подобных примеров просто вагон - все в курсе. Сергий же просто все эти 10 лет ноет. И несмотря на многочисленные советы типа "разберись и сделай сам", он все там же, что и 10 лет назад. Не понимаю. Вангую, что и через 10 лет все для него будет точно так же.
Сообщение отредактировал K.D. - 24.06.2016, 00:07 |
 
|
|
24.06.2016, 00:11
Сообщение
#13065
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тем более теорию по фиксу бленда я расписывал в одной из тем.
upd: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1553768 Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2016, 00:13 -------------------- |
 
|
|
24.06.2016, 05:33
Сообщение
#13066
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сергий же просто все эти 10 лет ноет Если плоды моей многолетней деятельности, которыми я всегда охотно делился, в отличии от жлобов (не только малолетних дебилов но и вполне великовозрастных), боящихся за кражу их гениальной "прелести", и сотни если не тысячи часов, потраченные на все эти грёбаные погоды, настройки, текстуры, бампы, конфиги и шейдера (тоже как бы с чистого листа всё это начинал), называется "нытьё", то наверное ты конечно и умён не по годам и полностью прав... Поздравляю! Впрочем, это не отменяет, и того что освещение-погода там едкое дерьмо, как буд то её пилили селюки-дальтоники с погорелого хутора (а в билдах если и не гениальная, то просто грамотная, не вырвиглазная хотя бы) и то что для пользователя именно настройки освещения играют первостепенную роль в восприятии "крутости" игровой графики и то что баги в коде должны исправлять не художники с музыкантами а программисты, вне зависимости от того, хобби это для них или работа. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.06.2016, 06:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2016, 10:35
Сообщение
#13067
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Если плоды моей многолетней деятельности, которыми я всегда охотно делился, в отличии от жлобов (не только малолетних дебилов но и вполне великовозрастных), боящихся за кражу их гениальной "прелести", и сотни если не тысячи часов, потраченные на все эти грёбаные погоды, настройки, текстуры, бампы, конфиги и шейдера (тоже как бы с чистого листа всё это начинал), называется "нытьё", то наверное ты конечно и умён не по годам и полностью прав... А где можно увидеть эти плоды? Я походу всегда как-то умудрялся пропустить это дело. Тем более теорию по фиксу бленда я расписывал в одной из тем. Сейчас как раз с редактором погоды всплыла эта проблема, класс фларов явно надо основательно переделывать, потому что даже тупо смена времени показывает кривость блендинга фларов. |
 
|
|
24.06.2016, 11:44
Сообщение
#13068
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Сергей активно с погодой, циклами, и т.д., возится постоянно. В OLR первом например фиксил это дело активно, да и на ПЫСовском форуме тоже полно попадалось всякого разного, "дорожное покрытие" и т.п., насколько помню.
Нахраписто занудничает порой последнее время, вызывая некоторое раздражение у чувствительных натур, ну что поделать, все мы люди. |
 
|
|
24.06.2016, 15:01
Сообщение
#13069
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Нахраписто занудничает порой последнее время, вызывая некоторое раздражение у чувствительных натур, ну что поделать, все мы люди. У чувствительных натур, это у sergy172? Он с 2013 года, а то и раньше (смотрите даты цитат) грезит этими блендами и снова поднял эту тему. Кому это надо? Ему? Если бы было надо, уже бы давно сделал. Это как в том анекдоте - "Дайте нам билды, мы вам запилим с2. Вот тебе билды. Дайте нам исходники, билдов недостаточно, мы вам запилим с2. Вот тебе исходники. ... Где с2?.." После того, как кто-то сделает бленд, Сергия может не устроить, что "освещение вертикальных поверхностей темнее горизонтальных" или "присутствует резкое грубое (недопустимо честное) освещение-затенение листьев на деревьях" (цитаты), а посему тру-погоду от Мастера мы сможем увидеть только тогда, когда вышеописанные претензии будут удовлетворены. Треш все это. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2016, 15:14 -------------------- |
 
|
|
24.06.2016, 20:55
Сообщение
#13070
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
вызывая некоторое раздражение у чувствительных натур Вот вот. Когда наконец выложили билды 1580, 1935, 1844 и 1893, я получил чего так хотел с момента кривого релиза. Что бы довести графику р1 до ума, сегодня не хватает только переноса и адаптации всех лайтмаповых шейдеров из 1844 (или 1580, что менее предпочтительно) на современную версию движка и правка этого задолбавшего бленда на фларах, чтобы считать графическую часть Иксрэя нормальной. Для р2,3 и так далее соответственно, перенос используемой в динамике части тех же шейдеров, и замена шейдеров работающих со смоллскаями и бампами на версии из ЧН. Странно, что за все эти годы никто так и не разделил, анимации мерцания дневных ламп и ламп накаливания, хотя количество совершенно бесполезных для Сталкера правок ("модов" ять!) игровой экономики, не поддаётся никакому исчислению. п.с. Под адаптацией имеется получение возможности использования в ТЧ-ЗП, переменных из настроек погоды-освещения 1844 с той же картинкой на выходе. Просто, вспоминаю попытки подгонки билдовских шейдеров к переменным релизного освещения, с предсказуемо негодным результатом. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.06.2016, 21:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.06.2016, 17:53
Сообщение
#13071
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Если плоды моей многолетней деятельности, которыми я всегда охотно делился, в отличии от жлобов (не только малолетних дебилов но и вполне великовозрастных), боящихся за кражу их гениальной "прелести", и сотни если не тысячи часов, потраченные на все эти грёбаные погоды, настройки, текстуры, бампы, конфиги и шейдера (тоже как бы с чистого листа всё это начинал), называется "нытьё", то наверное ты конечно и умён не по годам и полностью прав... А где можно увидеть эти плоды? Я походу всегда как-то умудрялся пропустить это дело. Вопрос остаётся открытым. |
 
|
|
25.06.2016, 18:20
Сообщение
#13072
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Что бы довести графику р1 до ума, сегодня не хватает только переноса и адаптации всех лайтмаповых шейдеров из 1844 (или 1580, что менее предпочтительно) на современную версию движка и правка этого задолбавшего бленда на фларах, чтобы считать графическую часть Иксрэя нормальной. Вряд ли тут дело ограничится одной адаптацией шейдеров. Рендерную часть движка скорее всего тоже придётся частично переписывать. Но так как нет старых исходников, тут мало что можно сделать. -------------------- |
 
|
|
26.06.2016, 14:29
Сообщение
#13073
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Преступные группировки хакеров Carbanak/Akunak и Buhtrap атакуют украинские банки через систему SWIFT. Бахтрап. Казалось бы, причём тут сталкир
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.06.2016, 16:30
Сообщение
#13074
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Преступные группировки хакеров Carbanak/Akunak и Buhtrap атакуют украинские банки через систему SWIFT. Бахтрап. Казалось бы, причём тут сталкирТеперь ясно, каким бизнесом занимается Григорович! Помните, как Сталкер перестал запускаться, когда gamespy вырубился? Зуб даю, когда GSC подняли свой сервер под это дело, они запустили вычислительную сеть. С новыми драйверами видеокарт, сталкер работает на 80% медленее, казалось бы, причём тут вычислительные сети и Buhtrap? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2016, 16:59
Сообщение
#13075
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Cossack-HD, да это же прям как в сюжете Watch Dogs 2, когда хакеры предлагали своим подписчикам ставить их приложения чтобы использовать вычислительную мощность их устройств
А вообще идея распространения ботнетов в играх не нова, особенно современные репаки этим грешат. -------------------- |
 
|
|
27.06.2016, 19:03
Сообщение
#13076
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я чё-то пропустил вторую часть приключений бандитов... вот:
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.06.2016, 12:40
Сообщение
#13077
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.07.2016, 12:02
Сообщение
#13078
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.07.2016, 17:25
Сообщение
#13079
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Здравствуйте.
Я тут огляделся. Вчитался. Всё как полагается, как предсказано святыми. Индустрия во мгле. Сталкер мёртв, а рок-н-ролл ещё нет. Или наоборот? Баги в коде, артефакты в аномалиях. Хотя если приглядеться, то это конгруэнтно (одно и тоже). Поиски Не наступит ли ужас, если я тут попишу что-нибудь? Конечно на дозволенные темы. Сообщение отредактировал Northern Maverick - 01.07.2016, 17:26 |
 
|
|
01.07.2016, 17:37
Сообщение
#13080
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
01.07.2016, 17:37
Сообщение
#13081
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не знаю, в сообществе стима нашел -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 01:10 |