Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#2201
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
01.06.2016, 00:40
Сообщение
#2202
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
"К сожалению, такой страницы нет"
|
 
|
|
01.06.2016, 01:00
Сообщение
#2203
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Оно? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.06.2016, 01:01 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2016, 01:30
Сообщение
#2204
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.06.2016, 07:59
Сообщение
#2205
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Эх... зря так быстро спалился, можно было еще пару дней потроллить фанатов
-------------------- |
 
|
|
01.06.2016, 13:44
Сообщение
#2206
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с Блин, так дешёво же! Есть видос, с помощью которого через меняющиеся со временем эмоции Габена можно складывать впечатление о состоянии проекта "Half-Life Next" Вальвы не потянули и обосрались, но не хотели палиться. HL1 выехал в т.ч. за счёт новых 3D ускорителей и определённой доли реализма, HL2 выехал за счёт шейдеров и физики. С тех пор прошло 12 лет, ничего существенно нового так и не появилось, не считая VR. Вот вальвы пытаются протолкнуть такую технологию, на которой можно создать нечто Этакое... Третье. Valve наверняка кинули AMDшникам часть бабла с шапок, чтобы AMDшники выкатили VR-Premium видеокарты по доступной цене, "100 миллионов VRщиков - цель Radeon Group на близжайший год или два" - вот под такую консумерскую базу уже можно выпускать AAA VR Игру. Valve юзала AMDшные компы, я видел их в панорамных фотках офисов разработчиков, так что наверняка у них есть возможность тесной работы... поэтому моя теория заговора имеет хоть-какие то основания. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.06.2016, 13:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2016, 14:31
Сообщение
#2207
|
|
Ветеран Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2016 |
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с Блин, так дешёво же! Есть видос, с помощью которого через меняющиеся со временем эмоции Габена можно складывать впечатление о состоянии проекта "Half-Life Next" Вальвы не потянули и обосрались, но не хотели палиться. HL1 выехал в т.ч. за счёт новых 3D ускорителей и определённой доли реализма, HL2 выехал за счёт шейдеров и физики. С тех пор прошло 12 лет, ничего существенно нового так и не появилось, не считая VR. Вот вальвы пытаются протолкнуть такую технологию, на которой можно создать нечто Этакое... Третье. Valve наверняка кинули AMDшникам часть бабла с шапок, чтобы AMDшники выкатили VR-Premium видеокарты по доступной цене, "100 миллионов VRщиков - цель Radeon Group на близжайший год или два" - вот под такую консумерскую базу уже можно выпускать AAA VR Игру. Valve юзала AMDшные компы, я видел их в панорамных фотках офисов разработчиков, так что наверняка у них есть возможность тесной работы... поэтому моя теория заговора имеет хоть-какие то основания. -------------------- у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
|
 
|
|
01.06.2016, 16:22
Сообщение
#2208
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
тоесть игра ничем не цепляет кроме технологической части в свое время? Игра цепляет новаторским использованием революционных технологий. У многих игр того времени уже были технологии, но онт часто были "для галочки". . Quake 2 уже вполне мог иметь внутриигровой сюжет вместо видеобрифингов, но не имел. Куча игр первой половины прошлого десятилетия не использовали возможности физ. движков. Да, есть шейдерная вода в Far Cry, да, по физике разлетаются немногочисленные физ-объекты, прикольненько, но не более, а у HL2 была гравипушка и взаимодействие материалов с уникальными свойствами (в то время как в Max Payne 2 были только рэгдолы и объекты, которые подбрасывались взрывами на одинаковую высоту). Valve подстраивала свои продукты под технологии и создавала революционные проекты, в то время как другие компании пытаются подстроить технологии под игры, пропихнуть по приниципу "модно, добавляем". ID Software создали движок первого квача, Valve сделали на его основе конфетку Gold Source и пропихнули подачу сюжета через сцены в игре. Вывод: вальвы умеют (или умели) использовать новые технологии и фичи как часть основной механики, интегрируют их глубоко в игры и обеспечивают ощущение целостности, в то время как остальные фирмы часто докидывают технологии как обвесы и свистоперделки, напоминает быдло-тюнинг с их стритсракингом. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.06.2016, 16:22
Сообщение
#2209
|
|
Ветеран Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2016 |
Я тебя разочарую, но игры бывают хорошими и без прорывом в техн. части. Меня Half-Life 2 заинтересовала именно атмосферой и своим сюжетом, геймплеем (хотя гравипушка была важным елементом геймплея, но это не единственное, что вытянуло его), и только потом интересовала техн. часть. Все привыкли ждать от Valve прорывом в чем-то, то думают отказ от HL 3 связан с отсуствием прорыва в техн части, и называюит это провалом. Вот Doom насколько понимаю не сделал никакого прорыва, и все таки игра продаеться хорошо, так же было бы с HL 3.
-------------------- у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
|
 
|
|
02.06.2016, 18:44
Сообщение
#2210
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я тебя разочарую, но игры бывают хорошими и без прорывом в техн. части. Меня Half-Life 2 заинтересовала именно атмосферой и своим сюжетом, геймплеем (хотя гравипушка была важным елементом геймплея, но это не единственное, что вытянуло его), и только потом интересовала техн. часть. Все привыкли ждать от Valve прорывом в чем-то, то думают отказ от HL 3 связан с отсуствием прорыва в техн части, и называюит это провалом. Вот Doom насколько понимаю не сделал никакого прорыва, и все таки игра продаеться хорошо, так же было бы с HL 3. Габен говорил о новых крутых геймплейных элементах в HL2EP3, про "нечто, что круче, чем грави-пушка". Если Half-Life Next не становится игрой года с 90+ Metascore/Userscore, то это авмтоматически "не потянули". Да, выпуск HL3 как "хорошей проходной игры" типа Doom 4/Max Payne 3 - это вполне неплохая альтернатива, но в таком случае, краны потеряют статус легендарных разработчиков, создающих безусловные синглплеерные шедевры. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.06.2016, 23:56
Сообщение
#2211
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не краны. Вентили.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.06.2016, 10:07
Сообщение
#2212
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
03.06.2016, 10:36
Сообщение
#2213
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
03.06.2016, 10:39
Сообщение
#2214
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Цитата Portal Сурьёзно?Цитата Ни-че-го. Итого иго-го.
Сообщение отредактировал Провинциал - 03.06.2016, 10:42 |
 
|
|
03.06.2016, 10:44
Сообщение
#2215
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Portal Портал это купленная механика. Все что они там придумали, это гладос и белые стены. Портал 2 уже совсем другое дело. Впрочем, обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло -------------------- |
 
|
|
03.06.2016, 14:24
Сообщение
#2216
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Итого иго-го. No comments А сколько надо? Хотя бы еще что-нибудь, совсем из другой вселенной, пусть даже без революционного геймплея, сейчас попросту очень сложно придумать что-то новое и уникальное. В чем Вэлв и хороши, так это они вовремя усмотрели потенциал в модах и не прогадали - портал, дота, кс тому пример. Ну и стим, конечно. Сейчас же они практически забили на разработку собственных игорей, все за них делают другие конторы или простые игроки. обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло Это к кому относится? Сообщение отредактировал Scarabay - 03.06.2016, 14:25 |
 
|
|
03.06.2016, 15:22
Сообщение
#2217
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
03.06.2016, 15:29
Сообщение
#2218
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Хотя бы еще что-нибудь, совсем из другой вселенной, пусть даже без революционного геймплея, сейчас попросту очень сложно придумать что-то новое и уникальное. Я бы рассматривал с другой точки зрения - любая геймдев контора (кроме особо редких случаев) сейчас стремится сделать коммерчески успешный проект. Коммерчески успешный проект - это проект, который с ОЧЕНЬ большой вероятностью понравится массовой аудитории. А как узнать, что им понравится? Правильно, надо выпустить то, что уже выпускали, успех чего уже доказан. Ибо даже с Порталом они очень сильно состорожничали - первая игра больше была похожа на любительский мод, чем на полноценный коммерческий проект (как вторая часть), да и выпустили его в комплекте с хитами HL2 Ep2 и TF2. Либо посмотрите на CS GO - с точки зрения какого-либо прогресса, это просто позор. Как мод в 90х - это было нормально. Как "ААА игра" в 10х - это именно позор. Так что, дело совсем даже не в придумывании, всё гораздо проще. Сообщение отредактировал LexxoR - 03.06.2016, 15:29 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
03.06.2016, 21:17
Сообщение
#2219
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Portal Портал это купленная механика. Все что они там придумали, это гладос и белые стены. Портал 2 уже совсем другое дело. Впрочем, обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло Где было хейтерство? Я объяснил затяжной невыход HL3 отсутствием новой революционной технологии, которую Valve могли-бы по-настоящему круто использовать, как это было с HL2 например, где шейдеры, физ-движок Havok и лицевая анимация были на голову выше всех игр того времени, а физика была вплетена в геймплей ещё задолго до получения грави-пушки. За 12 лет с выхода HL2 улучшился только графон, и кинематографичность в играх с кат-сценами, ну и всякие там физиксы обеспечивают реалистичный рендер волосни. Нет новой технологии, кроме VR, HL3 не может стать революционной игрой, как предшествующие, если она не будет эффективно юзать революционные технологии, как это делали HL1/HL2. HL2 EP1 получил ниже metascore, чем HL2, а HL2 EP2 получил ещё ниже, чем EP1, хотя объективно EP2 намного лучше и интереснее! Именно поэтому Valve отказались от эпизодов и затянули с выходом новой части - они поняли, что им нужно что-то новое в формуле, вот они и впряглись за VR. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.06.2016, 15:23
Сообщение
#2220
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2016, 22:15
Сообщение
#2221
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 03:07 |