Открыты исходные коды игрового движка CryEngine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Открыты исходные коды игрового движка CryEngine |
26.05.2016, 17:57
Сообщение
#21
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Назовите мне крупный сюжетный мод, Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа). OLR - не кривой? Кривость, которую автор соблюдает по всем билдовским канонам - чуть ли не главная фича OLR. Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность. Если речь идёт о nextgen сталкере а-ля С2 на современном движке, то OLR находится в геометрической противоположности в плане соответсвия современным требованиям, но очень хорош в плане атмосферы, заселения и количества контента, но никак не качества моделей/окружения/звуков. Это похоже на розу ветров, OLR сдуло в билдоту настолько, что в игру просочились откровенно неприемлимые звуки с щелчками и кривыми лупами - несколько критериев обгоняют оригинал ТЧ, а другие не дотягивают, дизбаланс качества возникает. Лучше ведро дешёвого, проверенного пива, где всё однородно и без сюрпризов, чем смесь качественного коньяка с жидким мылом. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 17:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
|
|
27.05.2016, 04:30
Сообщение
#22
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность. В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 09:40
Сообщение
#23
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность. В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной. Возможность пройти игру до титров не говорит о том, что игра готова, см. Lost Alpha. Даже сингл Battlefield 4 я считаю недоделанным по причине забагованности и уродского гейм дизайна (в особенности миссия с высадкой во время шторма). Metal Gear Solig V Phantom Pain тоже недоделан - там сюжет порезали и реальной концовки нет, а открытый мир реализован на 3 с небольшим минусом. Можно ездить на недоделанном автомобиле без частей кузова и салона. О да, это настоящий билдомобиль, который ты юзаешь между этапами сборки/builds, когда не все части отлажены и не все части готовы. OLR - это готовый автомобиль (ТЧ), некоторые узлы которого заменили на части неготовых прототипов База стабильная, все части есть, но всё дребезжит, в лучших традициях УАЗ "Козёл" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 09:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 10:16
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно. Даже сингл Battlefield 4 Цитата ААА Цитата Любительский мод На этом обсуждение можно закончить. -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 14:04
Сообщение
#25
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков
|
 
|
|
27.05.2016, 14:05
Сообщение
#26
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Конкуренция на рынке игровых движков достигла пика...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.05.2016, 14:07
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А все закрутилось как исходники сталкера слили
|
 
|
|
27.05.2016, 14:09
Сообщение
#28
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.05.2016, 14:23
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
27.05.2016, 14:31
Сообщение
#30
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер). -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 14:38
Сообщение
#31
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Он открыт, але Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер). Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке. Да и дописывать ну не очень то и сложно, я накатал основной код игры в жанре моба где-то за месяц от силы |
 
|
|
27.05.2016, 15:15
Сообщение
#32
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно. Даже сингл Battlefield 4 Цитата ААА Цитата Любительский мод На этом обсуждение можно закончить. >"C исходниками CryEngine можно и полноценный STALKER 2 сделать" >"Олр доделанная и самодостаточная игра" ВНЕЗАПНО >"Любительский мод" Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод? И почему новая версия OLR до сих пор в разработке? "Жадный издатель хочет срубить бабла на очередном DLC?" >"На этом обсуждение можно закончить" С чего это? Причём там BF4? При том что даже ААА игра может быть недоделанной и продоваться за бабло. Что можно говорить о модах и втором столкире на переделанном CryEngine? Если ПЫС не сделали нормальный SDK как у беседки, то коммьюнити уж точно не сделает. А без нормального SDK никто не сможет сделать качественный и крупный проект (хотя-бы по меркам ЧН) в соответствии современным стандартам геймдева (я не про казуальность). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 15:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 15:33
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод? Любительский мод может быть полноценной игрой. Ты повсеместно используешь термин "недоделка", но применяешь его к принципиально разным продуктам, среди которых и билд сталкера с пустыми локациями, и батфилд. И почему новая версия OLR до сих пор в разработке? Особенности выпуска нормальный SDK как у беседки На этом точно все. -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 22:49
Сообщение
#34
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Тема была более-менее почищена от оффтопа. Посты переехали в соответствующую тему. На сим предлагаю вернутся к обсуждению сабжа.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.05.2016, 09:01
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
29.05.2016, 18:56
Сообщение
#36
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке. StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно. Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE. Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет -------------------- |
 
|
|
29.05.2016, 23:23
Сообщение
#37
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке. StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно. Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE. Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет Ну так если на все будет готовое решение - это уже лучше запилить движок, где просто галочки ставишь, что тебе надо и оп - на выходе готовая игра) Сообщение отредактировал StUnDeR - 29.05.2016, 23:23 |
 
|
|
19.06.2016, 20:18
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Начал помалу изучать код движка. На данный момент выдернул код для плавного поворота управляемой ракеты CHomingMissile для своего скрипта ПЗРК. Считаю CRYENGINE более лучший движок чем XRay, если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут. Как то так, для создания СТАЛКЕР 2 этот движок вполне пригоден, да конечно, работы много, лично я, да же не буду пытаться, но хорошая команда вполне может справится.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
19.06.2016, 20:24
Сообщение
#39
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
NanoBot-AMK, попытки уже были. к сожалению такой проект такого объема не потянуть на некоммерческой основе.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.06.2016, 20:39
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут Самое главное для сталкера - написать нормальный AI для ботов, а также логику управления ими. Вся остальная шалупонь типа аномалий и инвентаря дописывается элементарно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:46 |