Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Открыты исходные коды игрового движка CryEngine
Cossack-HD
сообщение 26.05.2016, 17:57
Сообщение #21


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 26.05.2016, 18:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 14:02) *
Назовите мне крупный сюжетный мод,

Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа).

OLR - не кривой? Кривость, которую автор соблюдает по всем билдовским канонам - чуть ли не главная фича OLR. Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.
Если речь идёт о nextgen сталкере а-ля С2 на современном движке, то OLR находится в геометрической противоположности в плане соответсвия современным требованиям, но очень хорош в плане атмосферы, заселения и количества контента, но никак не качества моделей/окружения/звуков. Это похоже на розу ветров, OLR сдуло в билдоту настолько, что в игру просочились откровенно неприемлимые звуки с щелчками и кривыми лупами - несколько критериев обгоняют оригинал ТЧ, а другие не дотягивают, дизбаланс качества возникает. Лучше ведро дешёвого, проверенного пива, где всё однородно и без сюрпризов, чем смесь качественного коньяка с жидким мылом.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 17:58


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.05.2016, 04:30
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 17:52) *
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.

В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.05.2016, 09:40
Сообщение #23


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.05.2016, 06:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 17:52) *
Это билдосталкер, а нерелизный билд = недоделанность.

В нерелизных билдах играть не во что, если это не почти тч

Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной. Возможность пройти игру до титров не говорит о том, что игра готова, см. Lost Alpha. Даже сингл Battlefield 4 я считаю недоделанным по причине забагованности и уродского гейм дизайна (в особенности миссия с высадкой во время шторма). Metal Gear Solig V Phantom Pain тоже недоделан - там сюжет порезали и реальной концовки нет, а открытый мир реализован на 3 с небольшим минусом.

Можно ездить на недоделанном автомобиле без частей кузова и салона. О да, это настоящий билдомобиль, который ты юзаешь между этапами сборки/builds, когда не все части отлажены и не все части готовы. OLR - это готовый автомобиль (ТЧ), некоторые узлы которого заменили на части неготовых прототипов z_crazy.gif База стабильная, все части есть, но всё дребезжит, в лучших традициях УАЗ "Козёл" laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 09:42


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.05.2016, 10:16
Сообщение #24


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной

Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Даже сингл Battlefield 4

Цитата
ААА

Цитата
Любительский мод

На этом обсуждение можно закончить.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 27.05.2016, 14:04
Сообщение #25


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.05.2016, 14:05
Сообщение #26


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конкуренция на рынке игровых движков достигла пика...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2016, 14:07
Сообщение #27


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А все закрутилось как исходники сталкера слили biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 27.05.2016, 14:09
Сообщение #28


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 27.05.2016, 15:00) *
Конкуренция на рынке игровых движков достигла пика...
Unity еще открыть и будет пик.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 27.05.2016, 14:23
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 27.05.2016, 16:04) *
Unity еще открыть и будет пик.

Ну и Unigine Engine до кучи))))
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2016, 14:31
Сообщение #30


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 15:59) *
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков

StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 27.05.2016, 14:38
Сообщение #31


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 27.05.2016, 14:18) *
Цитата(John13 @ 27.05.2016, 16:04) *
Unity еще открыть и будет пик.

Ну и Unigine Engine до кучи))))

Он открыт, але

Цитата(Neo][ @ 27.05.2016, 14:26) *

Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 15:59) *
Чуваки увидели, что политика ЕпикГейм лучше и решили выложить свои исходники. Но кому в голову придет юзать для чего-либо КрайЭнжин, когде есть Анриал4? Анриал просто в разы лучше и удобнее + много плюшек от самих эпиков

StUnDeR, смотрел и тот и другой на момент публикации ue. UE - более низкоуровневое решение, cryengine же заточен под fps. Многие вещи, которые в анриале придётся реализовывать самому или докупать в виде скриптовых ассетов в cryengine есть из коробки(если речь идёт про шутер).

Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.
Да и дописывать ну не очень то и сложно, я накатал основной код игры в жанре моба где-то за месяц от силы
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.05.2016, 15:15
Сообщение #32


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.05.2016, 12:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Если недоделанность собрали воедино и её можно пройти, то это не делает игру доделанной

Олр доделанная и самодостаточная игра, которая, кстати, сейчас уже имеет очень косвенное отношение к тч. Сравнивать его с билдами не по контенту некорректно.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 09:35) *
Даже сингл Battlefield 4

Цитата
ААА

Цитата
Любительский мод

На этом обсуждение можно закончить.

>"C исходниками CryEngine можно и полноценный STALKER 2 сделать"
>"Олр доделанная и самодостаточная игра"
ВНЕЗАПНО
>"Любительский мод"
Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод? И почему новая версия OLR до сих пор в разработке? "Жадный издатель хочет срубить бабла на очередном DLC?" laugh.gif

>"На этом обсуждение можно закончить"
С чего это?
Причём там BF4? При том что даже ААА игра может быть недоделанной и продоваться за бабло. Что можно говорить о модах и втором столкире на переделанном CryEngine?
Если ПЫС не сделали нормальный SDK как у беседки, то коммьюнити уж точно не сделает. А без нормального SDK никто не сможет сделать качественный и крупный проект (хотя-бы по меркам ЧН) в соответствии современным стандартам геймдева (я не про казуальность).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 15:19


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.05.2016, 15:33
Сообщение #33


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
Я не понял, это законеченная игра, или любительский мод?

Любительский мод может быть полноценной игрой. Ты повсеместно используешь термин "недоделка", но применяешь его к принципиально разным продуктам, среди которых и билд сталкера с пустыми локациями, и батфилд.
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
И почему новая версия OLR до сих пор в разработке?

Особенности выпуска
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
нормальный SDK

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
как у беседки

На этом точно все.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.05.2016, 22:49
Сообщение #34


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема была более-менее почищена от оффтопа. Посты переехали в соответствующую тему. На сим предлагаю вернутся к обсуждению сабжа.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 28.05.2016, 09:01
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Он открыт, але

Ага, щас, демка без всяких кодов, которую к тому же надо выпрашивать dry.gif

Сообщение отредактировал scwosh - 28.05.2016, 09:04
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.05.2016, 18:56
Сообщение #36


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.

StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно.

Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE.

Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 29.05.2016, 23:23
Сообщение #37


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(Neo][ @ 29.05.2016, 18:51) *

Цитата(StUnDeR @ 27.05.2016, 16:33) *
Ну так поэтому Анриал и лучше. Шаблоны разных жанров есть прям в коробке.

StUnDeR, шаблоны, но не готовое решение или почти готовое решение. Поэтому, как всегда всё сводится к тому, что всё зависит от целей. Для каждой задачи хорош свой инструмент. Я это к тому, что говорить, что то или иное решение лучше, не задав точку отсчёта - не совсем верно.

Если отбросить субъективные факторы(удобство, например), соглашусь, что фиче лист и качество кода лучше у UE.

Да и на первый взгляд лицензия у UE поприятней будет smile.gif

Ну так если на все будет готовое решение - это уже лучше запилить движок, где просто галочки ставишь, что тебе надо и оп - на выходе готовая игра)

Сообщение отредактировал StUnDeR - 29.05.2016, 23:23
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 19.06.2016, 20:18
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал помалу изучать код движка. На данный момент выдернул код для плавного поворота управляемой ракеты CHomingMissile для своего скрипта ПЗРК. Считаю CRYENGINE более лучший движок чем XRay, если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут. Как то так, для создания СТАЛКЕР 2 этот движок вполне пригоден, да конечно, работы много, лично я, да же не буду пытаться, но хорошая команда вполне может справится.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.06.2016, 20:24
Сообщение #39


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, попытки уже были. к сожалению такой проект такого объема не потянуть на некоммерческой основе.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.06.2016, 20:39
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 19.06.2016, 20:16) *
если его переделать для сталкера, то надо сделать нормальный инвентарь, доработать баллистику в т.ч. раневую, аномалии, ну и по мелочи, что по ходу дела возникнут

Самое главное для сталкера - написать нормальный AI для ботов, а также логику управления ими. Вся остальная шалупонь типа аномалий и инвентаря дописывается элементарно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:46