Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Открыты исходные коды игрового движка CryEngine
--Kalan--
сообщение 25.05.2016, 14:32
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Известная компания Crytek, заработавшая свою популярность такими хитовыми сериями игр, как Far Cry и Crysis, приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine. Соответствующее сообщение было опубликовано официальным Twitter-аккаунтом компании 12 часов назад.


Исходные коды размещены на GitHub и доступны к загрузке всеми желающими. Ранее исходные коды предоставлялись только разработчикам по коммерческим договорам на платной основе.


Теперь же разрешается изучать программный код всем желающим, его можно собирать и устанавливать, допускается разработка игр на его основе, наложено лишь ограничение на распространение в модифицированном виде, использование для создания любых неигровых приложений, а также использовать для разработки способов удаления технической защиты.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ColdStorm
сообщение 25.05.2016, 14:55
Сообщение #2


Ветеран
*****

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух, приятная новость. Интересно, а какая версия движка публикуется?

Сообщение отредактировал ColdStorm - 25.05.2016, 14:56


--------------------
у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.05.2016, 17:37
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.05.2016, 17:38


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 25.05.2016, 17:46
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А до этого они ну никак недоступны были biggrin.gif

Сообщение отредактировал MegaNub - 25.05.2016, 17:47
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 25.05.2016, 20:21
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 19:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать

z_crazy.gif
"Нам бы билдов, и заживем!"
Билды слили.
"Нам бы диздоки, и заживем!"
Диздоки слили.
"Нам бы объектов, и заживем!"
Объекты слили.
"Нам бы сорцы, с сорцами-то точно заживем!"
Сорцы слили.
ДОКОЛЕ?!


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.05.2016, 20:23
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.


Что, простите? laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 25.05.2016, 20:26
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот бы кто-нибудь к первому Крайзису Vulkan/DX12 прикрутил. Я бы глянул на нанокостюм и корейцев с тесселяцией и с лучшим фреймрейтом. wink.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.05.2016, 20:53
Сообщение #8


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

Шеф, есть проблема. Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.05.2016, 20:53
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 17:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать.

Я вам открою маленький секрет, только вы не удивляйтесь, TCC (с бесшовными локациями, симуляцией, транспортом и т.д.) можно сделать даже на Unity. И даже с графикой лучше оригинала + сразу мультиплатформа.
Другие дело что на это надо потратить немало сил и времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.05.2016, 21:01
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 25.05.2016, 20:48) *
Злодеи написали исходники на с++ вместо ассемблера.

Но ведь можно скомпилить двиг и править его через дизассемблер naughty.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.05.2016, 21:35
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А причём тут я, есть команды которые делают сталкер на CryEngine 2, вот им эти исходники приходятся. А я может со временем С++ освою.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 26.05.2016, 00:21
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 25.05.2016, 14:27) *
приняла решение опубликовать исходные коды своего движка CryEngine

Они давно опубликованы, просто только что выпустили версию 5.1, а заодно залили на гитхаб


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.05.2016, 08:16
Сообщение #13


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 23:30) *
сталкер на CryEngine 2

хоспаде, лучше бы их не было bad.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.05.2016, 09:32
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 19:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере. Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще.
Но ждалкерское коммьюнити только может ждать. Дождались ждалкера, дождались SDK, дождались объектов, дождались исходников, а 100% годноты среди модов до сих пор нет dry.gif SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 09:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 26.05.2016, 09:39
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 26.05.2016, 10:32
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
S2

Цитата
а 100% годноты среди модов до сих пор нет

ну если двумя словами:
модмейкерство, никогда не прыгнет выше м.о.д.м.е.й.к.е.р.с.т.в.а. happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.05.2016, 11:44
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 26.05.2016, 11:34) *
Cossack-HD, мысль, конечно, интересная, но это просто огромный объём работы. Создание простого мода на "всём готовом" занимает месяцы и годы, а уж создание целой игры, даже на готовом движке, потребует очень больших вложений времени и ресурсов. Такую работу делают в двух случаях - неистовая фанатская преданность, либо коммерческая основа.

Я про то, что к.о.м.м.ь.ю.н.и.т.и. ожидает от ресурсов и SDK в 10 раз больше, чем в итоге из них извлекается пользы. Надо признать, в этих ресурсах и програх и чёрт ногу сломит.
Посмотрите на этот SDK. Во сколько шагов там делается спавн новой живности?
Добавить объекты, (для работы с ИИ: добавить shape, назначить её как restrictor, прописать объекты в restrictor в файле с гулагами), создать level.spawn, из кучи level.spawn всех уровней создать all.spawn через батник, потом ещё логику настраивать... почти все беды XRAY SDK растут из необходимости компилить/декомпилить ресурсы, ну есть ещё быдлокод в исходниках, с ним я ещё не сталкировался.

Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон. В итоге получаются локации с невиданными награмождениями объектов и почти нулевая логичность левел дизайна, в то время как более как опытные модеры бьются о стену XRAY SDK и медленно, но таки создают локации приемлемого качества. А старые болячки никуда не уходят: низкая производительность в модах, 9000 вертексов в кадре, однопоточность (на одном потоке висит ИИ, анимации, геометрия с освещением, зашибись в общем), зато в новых модах есть дохренища UI свистоперделок!

Интересно, как движок ЗП справляется с двойным рендером оптических прицелов...

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2016, 11:49


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 26.05.2016, 12:23
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
S2 можно реально сделать с нуля, хоть на ассемблере.

Сомнительное утверждение, что-то на уровне рассуждений о вероятности, что много обезьян рано или поздно смогут напечатать войну и мир на печатных машинках
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
а 100% годноты среди модов до сих пор нет

Сталкер сам по себе не 100% годнота, если че, тем не менее, ощутимое развитие модов даже по сей день отслеживается
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
SDK, исходники и всякие там движки за нас ничего не сделают.

=>
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 09:27) *
Просто с готовым движком и правильным функционалом разрабатывать проще.



Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 11:39) *
Школота берёт CE2 и начинает пилить СруЗон.

Кстати о школоте, разве она осталась в сталкер комунити? По-моему все уже выросли давно. Кроме того, самые вкусные фишки в основном встречаются в модах васьков 1998 и других неизвестных персонажей. От алтфаков моддинга, кстати, я вообще давно не видел ничего. И вообще, в соседней теме тоже кто-то упоминал се2 и сталкер(не заметил, что в этой), разве такие проекты есть еще?

Сообщение отредактировал 1001v - 26.05.2016, 12:25


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.05.2016, 14:07
Сообщение #19


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, я не говорил, что "всё плохо", просто некоторые личности думают что "С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать."
Были-бы устремлёные разрабы, уже давно бы переколбасили XRAY на лад движка Skyrim'а с со стримингом геометрии, WYSIWYG и нормальным инструментарием. Но даже у GSC не было рук, чтобы сделать подобный SDK, а беседка на коленке сделала шикарнейший SDK для Морровинда за пару лет.

Дело в том, что ж.д.а.л.к.е.р.ы. только и ждут Д.В.И.Ж.О.К. и мечтают о реальном С2 на движке крузиса, в то время как традиционные XRAY моддеры хоть и лихо продвинулись, до сих пор не смогли вытянуть ни один проект до уровня ТЧ по всем аспектам. Во всех проектах перекос то в графон, то в свистоперделки с UI, то в новые локации... нет ни одного проекта, который хвастается равномерным качеством всех составляющих. Назовите мне крупный сюжетный мод, в котором можно свободно и интересно побегать по большому кол-ву локаций "ТЧ-стайл", нет такого. Где есть сюжет, там есть корридор, либо очень маленькая локационная база, либо убогое заселение.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 26.05.2016, 16:52
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2016, 14:02) *
Назовите мне крупный сюжетный мод,

Внезапно олр. Он, конечно, кривой местами, но не более кривой чем сам тч. Зато у них там целая большая игра, в которую лично я играл 40 часов (в фолаут 4 играл 24 часа).


--------------------

Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:12