Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12801


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 639 640 641 642 643 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 25.04.2016, 23:50
Сообщение #12802


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер не должен быть подобием DayZ. Довольно неплохой ТСС можно запилить несколькими простыми шагами:
1. Берём ТЧ и накатываем Freeplay Start.
2. Накатываем сокращённый на 30% спавн NPC (в игре разница просто огромная)
3. Берём скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ, меняем секции живности и вешаем функции на подходящие коллбеки (on sleep с проверкой даты).

В итоге получаем довольно пустынную зону с непредсказуемым передвижением значительного количества зверья. В плане геймпляя (A-Life) получается более ТСС, чем OLR.
Посмотрите, как работает такая несложная последовательность модифицирования ТЧ и сделайте выводы - это очень простой и действенный способ приблизить игру к пустынному образцу с враждебной средой.

Остаётся только перепилить дроп НПС по вкусу и увеличить коэффициент дамага в туловище, а то в оригинале работают только хэдшоты.

Применю эту формулу в Bandit Simulator, ещё выпущу версию без бредятины. Получится этакий фанатский апдейт на OFFLIFE. В июне выпущу.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.04.2016, 23:54
Сообщение #12803


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2016, 01:45) *
скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ

Кстати, там много надо выдрать?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.04.2016, 00:03
Сообщение #12804


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.04.2016, 00:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2016, 01:45) *
скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ

Кстати, там много надо выдрать?

По-моему, понадобится библиотека функций АМК, ogsm_respawn.script и ogsm скрипт, который содержит инфу о периодичности респавна и выбросов. Последний скрипт можно легко найти по логу вылета biggrin.gif
У меня наверняка где-то даже есть функция, которая вызывает скритовый респавн по хорошим условиям (ГГ поспал и сменились сутки).
Можно перелопатить ogsm_respawn так, чтобы во время сна живность респавнилась на всех локациях, кроме той, где находится ГГ.

Есть, правда, побочный эффект: живность с северных локаций сбивается в огромные стаи в Припяти, и этот кабздец напоминает Metro 2033, только монстры не церемонятся и прут на ГГ без страха и сомнения biggrin.gif
Либо ПКМ и Serious Sam style, либо хардкорный стелс. Нужны более разветвлёные улицы и всё таки регулятор максимального размера стаи - придётся копать логику, но в итоге можно сделать отличный сюрвайвал лабиринт в Припяти.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.04.2016, 00:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 26.04.2016, 00:06
Сообщение #12805


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО

Я в свое время просто вымаливал родителей купить очередной выпуск журнала чисто ради свежей информации и видеоролика о сталкере biggrin.gif Напомню что в то время самая крутейшая игра для меня была hl1-2,Far Cry и Doom 3. Все так или иначе даже все 3 вместе не дотягивали до обещанных масштабов и фишек как было обещано в сталкере.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.04.2016, 00:13
Сообщение #12806


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
NanoBot-AMK, как показывает практика если сразу хотя бы какой то демо уровень или демо квест не сделаешь, то врядли вообще кто то возьмет твою наработкую, просто потратишь время. Сделай мини мод который добавит всего 1 квест в котором можно будет оценить твою работу, тогда кто то ее возможно и примет или даже возьмет на доработку твою идею.

Хенов я ещё года два пытался сделать, но не смог нормально с конвертировать модель, и в результате робот башкой(турелью) не смог правильно вертеть из-за не правильных биндпозишин, но хен у меня бегал, пытался стрелять crutch.gif , и по нему сталкеры стреляли. 2guns.gif Короче, из-за корявой модели проект я заморозил, и показывать было особо не чего было, и ещё боевую схему надо переписать полностью, схема боёвки сталкера не годилось совсем. Сейчас проект разморозил, только я этим займусь потом, когда из больнички выпишут, на то на этом ноуте нету СДК и другого софта.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.04.2016, 00:15
Сообщение #12807


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.04.2016, 00:19
Сообщение #12808


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.04.2016, 02:10) *
Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс.

Не-не-не, просто ogsm_respawn ссылается на несколько переменных в файле с таймерами периодичности выбросов. Сам скрипт выброса
не нужен. Нужный файл завётся vars.script или что-то похожее. ОГСМная прога конфигуратор правит значения в том файле согласно пожеланиям игрока smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.04.2016, 00:45
Сообщение #12809


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.04.2016, 00:50
Сообщение #12810


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.04.2016, 00:40) *
А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний?

Судя по всему писали с нескольких билдов 18хх-19хх.

1834 точно есть.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.04.2016, 00:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.04.2016, 12:20
Сообщение #12811


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 26.04.2016, 00:01) *
saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО

Играл в билды тех времён, там действительно приходится думать. Но в основном из за нереально сложного балансла(что отметили в видео), недостатка многих нужных вещей, и вылетов - умрёшь, сейв не загрузишь. Загрузка сейвов очень плохо работает tongue.gif

Недостаток вещей явно не задуман. Например, аптечки, можно легко получить в начале игры. Они есть в тайниках и у Сидоровича. Пять штук, и всё! Больше их нет, совсем. Так что если хочется уйти дальше кордона нужно их экономить.

Так что сталкер перестал быть тем самым(в плане геймплея) по большей части из за того что его доработали. laugh.gif

Цитата
1834 точно есть.

Нету. Там что-то между 1865-1911.

Сообщение отредактировал saas - 26.04.2016, 12:27
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 26.04.2016, 12:29
Сообщение #12812


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.04.2016, 12:15) *
Так что сталкер перестал быть тем самым(в геймплея) по большей части из за того что его доработали.

Это все веяние моды от ныне покойной THQ, запад как раз в то время начал скатывать все игровые жанры к тупейшему аркадному экшену с кучей катсценок. У них логика была такой, надо очень мало думать и очень много пиу-пиу в роли терминатора сидя на диване плавно затекая жирком за жопстиком с 2х кнопочным управлением и автоприцеливанием. Сейчас эта тенденция почти повсеместно используется у них и еще больше оказуливается за счет растущей популярности мобилок у которых кроме тача больше ничего нет.
Ради эксперемента попробуй посмотреть на реакцию тех кто сейчас пробует играть в hl\quake\hl2\bms и на то как они быстро теряют нить сюжета и очень быстро начинают непонимать уровни т.к. они очень большие и с частым возвращением назад.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.04.2016, 17:51
Сообщение #12813


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 26.04.2016, 10:24) *
quake
В квейк был сюжет???!!!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 26.04.2016, 18:44
Сообщение #12814


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.04.2016, 17:46) *
В квейк был сюжет???!!!

Как таковой с сильной натяжкой он был, в целом я имел ввиду что то эдакое:
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.04.2016, 19:18
Сообщение #12815


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.04.2016, 12:15) *
Цитата(RayTwitty @ 26.04.2016, 00:45) *
1834 точно есть.
Нету. Там что-то между 1865-1911.

Перепутал видео biggrin.gif Думал, что там "Путешествие в Зону", в котором точно был 1834 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.04.2016, 07:56
Сообщение #12816


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 27.04.2016, 10:03
Сообщение #12817


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 27.04.2016, 10:31
Сообщение #12818


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man, А можешь поделиться хоть какой-то инфой касательно ФО? Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2016, 16:26
Сообщение #12819


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 27.04.2016, 10:58) *
STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно smile.gif



да-да, было дело....
https://youtu.be/MfqME0BFK1g?t=4m4s
речь про это же?

может неэтично и порочно, по отношению к команде Сурвариум...
или материал принадлежит игромании теперь, а Логвинов отдельно существует как блогер ...хз

Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2016, 16:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 27.04.2016, 17:11
Сообщение #12820


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 27.04.2016, 11:26) *
Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?

Вот тут даже не знаю.
Цитата(Ruw @ 27.04.2016, 17:21) *
речь про это же?

Из старого интервью.
Цитата
GSC-Fan.com: Во вступительном сюжете «Финального отсчета» говорилось, что серия репортажей, набрав обороты, закончится очень громко. Однако после перенесенного релиза S.T.A.L.K.E.R. пятая часть отчета стала последней. А чем планировалось громко поставить точку в этом видеопроекте?

Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный «making of». У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.04.2016, 17:59
Сообщение #12821


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 27.04.2016, 11:58) *
Не дождемся от него, наверно

Уж и удалил поди давно всё, или там как обычно, помер/сгорел/самоубился винт.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 639 640 641 642 643 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 02:02