Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12801
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
25.04.2016, 23:50
Сообщение
#12802
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сталкер не должен быть подобием DayZ. Довольно неплохой ТСС можно запилить несколькими простыми шагами:
1. Берём ТЧ и накатываем Freeplay Start. 2. Накатываем сокращённый на 30% спавн NPC (в игре разница просто огромная) 3. Берём скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ, меняем секции живности и вешаем функции на подходящие коллбеки (on sleep с проверкой даты). В итоге получаем довольно пустынную зону с непредсказуемым передвижением значительного количества зверья. В плане геймпляя (A-Life) получается более ТСС, чем OLR. Посмотрите, как работает такая несложная последовательность модифицирования ТЧ и сделайте выводы - это очень простой и действенный способ приблизить игру к пустынному образцу с враждебной средой. Остаётся только перепилить дроп НПС по вкусу и увеличить коэффициент дамага в туловище, а то в оригинале работают только хэдшоты. Применю эту формулу в Bandit Simulator, ещё выпущу версию без бредятины. Получится этакий фанатский апдейт на OFFLIFE. В июне выпущу. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.04.2016, 23:54
Сообщение
#12803
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.04.2016, 00:03
Сообщение
#12804
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ Кстати, там много надо выдрать? По-моему, понадобится библиотека функций АМК, ogsm_respawn.script и ogsm скрипт, который содержит инфу о периодичности респавна и выбросов. Последний скрипт можно легко найти по логу вылета У меня наверняка где-то даже есть функция, которая вызывает скритовый респавн по хорошим условиям (ГГ поспал и сменились сутки). Можно перелопатить ogsm_respawn так, чтобы во время сна живность респавнилась на всех локациях, кроме той, где находится ГГ. Есть, правда, побочный эффект: живность с северных локаций сбивается в огромные стаи в Припяти, и этот кабздец напоминает Metro 2033, только монстры не церемонятся и прут на ГГ без страха и сомнения Либо ПКМ и Serious Sam style, либо хардкорный стелс. Нужны более разветвлёные улицы и всё таки регулятор максимального размера стаи - придётся копать логику, но в итоге можно сделать отличный сюрвайвал лабиринт в Припяти. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.04.2016, 00:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.04.2016, 00:06
Сообщение
#12805
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО
Я в свое время просто вымаливал родителей купить очередной выпуск журнала чисто ради свежей информации и видеоролика о сталкере Напомню что в то время самая крутейшая игра для меня была hl1-2,Far Cry и Doom 3. Все так или иначе даже все 3 вместе не дотягивали до обещанных масштабов и фишек как было обещано в сталкере. |
 
|
|
26.04.2016, 00:13
Сообщение
#12806
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата NanoBot-AMK, как показывает практика если сразу хотя бы какой то демо уровень или демо квест не сделаешь, то врядли вообще кто то возьмет твою наработкую, просто потратишь время. Сделай мини мод который добавит всего 1 квест в котором можно будет оценить твою работу, тогда кто то ее возможно и примет или даже возьмет на доработку твою идею. Хенов я ещё года два пытался сделать, но не смог нормально с конвертировать модель, и в результате робот башкой(турелью) не смог правильно вертеть из-за не правильных биндпозишин, но хен у меня бегал, пытался стрелять , и по нему сталкеры стреляли. Короче, из-за корявой модели проект я заморозил, и показывать было особо не чего было, и ещё боевую схему надо переписать полностью, схема боёвки сталкера не годилось совсем. Сейчас проект разморозил, только я этим займусь потом, когда из больнички выпишут, на то на этом ноуте нету СДК и другого софта. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.04.2016, 00:15
Сообщение
#12807
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс.
|
 
|
|
26.04.2016, 00:19
Сообщение
#12808
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс. Не-не-не, просто ogsm_respawn ссылается на несколько переменных в файле с таймерами периодичности выбросов. Сам скрипт выброса не нужен. Нужный файл завётся vars.script или что-то похожее. ОГСМная прога конфигуратор правит значения в том файле согласно пожеланиям игрока -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.04.2016, 00:45
Сообщение
#12809
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.04.2016, 00:50
Сообщение
#12810
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний? Судя по всему писали с нескольких билдов 18хх-19хх. 1834 точно есть. Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.04.2016, 00:52 -------------------- |
 
|
|
26.04.2016, 12:20
Сообщение
#12811
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО Играл в билды тех времён, там действительно приходится думать. Но в основном из за нереально сложного балансла(что отметили в видео), недостатка многих нужных вещей, и вылетов - умрёшь, сейв не загрузишь. Загрузка сейвов очень плохо работает Недостаток вещей явно не задуман. Например, аптечки, можно легко получить в начале игры. Они есть в тайниках и у Сидоровича. Пять штук, и всё! Больше их нет, совсем. Так что если хочется уйти дальше кордона нужно их экономить. Так что сталкер перестал быть тем самым(в плане геймплея) по большей части из за того что его доработали. Цитата 1834 точно есть. Нету. Там что-то между 1865-1911. Сообщение отредактировал saas - 26.04.2016, 12:27 |
 
|
|
26.04.2016, 12:29
Сообщение
#12812
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Так что сталкер перестал быть тем самым(в геймплея) по большей части из за того что его доработали. Это все веяние моды от ныне покойной THQ, запад как раз в то время начал скатывать все игровые жанры к тупейшему аркадному экшену с кучей катсценок. У них логика была такой, надо очень мало думать и очень много пиу-пиу в роли терминатора сидя на диване плавно затекая жирком за жопстиком с 2х кнопочным управлением и автоприцеливанием. Сейчас эта тенденция почти повсеместно используется у них и еще больше оказуливается за счет растущей популярности мобилок у которых кроме тача больше ничего нет. Ради эксперемента попробуй посмотреть на реакцию тех кто сейчас пробует играть в hl\quake\hl2\bms и на то как они быстро теряют нить сюжета и очень быстро начинают непонимать уровни т.к. они очень большие и с частым возвращением назад. |
 
|
|
26.04.2016, 17:51
Сообщение
#12813
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.04.2016, 18:44
Сообщение
#12814
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
26.04.2016, 19:18
Сообщение
#12815
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Перепутал видео Думал, что там "Путешествие в Зону", в котором точно был 1834 -------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 07:56
Сообщение
#12816
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 10:03
Сообщение
#12817
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно
-------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 10:31
Сообщение
#12818
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
NoName_Man, А можешь поделиться хоть какой-то инфой касательно ФО? Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?
|
 
|
|
27.04.2016, 16:26
Сообщение
#12819
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно да-да, было дело.... речь про это же? может неэтично и порочно, по отношению к команде Сурвариум... или материал принадлежит игромании теперь, а Логвинов отдельно существует как блогер ...хз Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2016, 16:28 -------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 17:11
Сообщение
#12820
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем? Вот тут даже не знаю. речь про это же? Цитата GSC-Fan.com: Во вступительном сюжете «Финального отсчета» говорилось, что серия репортажей, набрав обороты, закончится очень громко. Однако после перенесенного релиза S.T.A.L.K.E.R. пятая часть отчета стала последней. А чем планировалось громко поставить точку в этом видеопроекте? Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный «making of». У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью. -------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 17:59
Сообщение
#12821
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:30 |