Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.04.2016, 12:42
Сообщение
#12782
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.04.2016, 16:10
Сообщение
#12783
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(1001v) А как вообще гуглить этот патч и информацию о нем? вот здесь что-то подобное обсуждалось -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
23.04.2016, 21:39
Сообщение
#12784
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
У кого есть с конвертирования модель робота хена.
Тут была да сплыла, но наверняка кто то скачал. Интересует прежде всего object с настроенными биндпозишен. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.04.2016, 13:47
Сообщение
#12785
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Наверно оффтоп, но скоро хены будут бегать не только в 1098, но и модах ТЧ, ЧН, ЗП.
Таки скачал я модель. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.04.2016, 14:01
Сообщение
#12786
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
NanoBot-AMK, а они кому то нужны?) Помню я как то видел высер мода в котором завезли чужих,хищника,каких то пауков и еще кучу всякого барахла, так вот это было совсем плохо все.
|
 
|
|
24.04.2016, 14:43
Сообщение
#12787
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Ты не прав, это мощное средство сдерживания игрока. Например, пока игрок не прокачает свою броню и оружие ,то не сможет напасть на вражескую базу. Его ХЕНы будут убивать раз за разом. А прокачать оружие он сможет только правильно следуя сюжету. Ну и так же игроку придётся освоить способность взламывать деактивированных роботов, что то же достигается по ходу сюжета. Это и есть настоящая свобода, ты свободен, свободен своим бессилием, или своей силой.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.04.2016, 14:44 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.04.2016, 17:23
Сообщение
#12788
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
NanoBot-AMK, все что ты описал можно применить к любому нпс в сталкере просто запредельно накачав его здоровьем и повысив дамаг.
|
 
|
|
24.04.2016, 19:05
Сообщение
#12789
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
25.04.2016, 08:46
Сообщение
#12790
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
NanoBot-AMK, все что ты описал можно применить к любому нпс в сталкере просто запредельно накачав его здоровьем и повысив дамаг. Это и есть метод солянщиков, тупейший метод, я из-за этого бросил играть в ОП-2, до болот дошёл и бросил, хотя мод интересный. Вот с какого перепуга обычные человечки должны быть такими живучими и метко стрелять на бегу. Короче, ОСОБО ОДАРЁННЫМ объясняю, фантастика должна быть научной, а не наркоманский бред шизанутого хулевудского режиссёра с тремя классами церковно-приходской школы. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.04.2016, 08:50 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.04.2016, 18:05
Сообщение
#12791
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
NanoBot-AMK, а бессмертный низкополигонный безшейдерный летающий робот ультра меткими попаданиями не метод школьника? .
Вот с какого перепуга обычные человечки должны быть такими живучими и метко стрелять на бегу. может потому что они должны быть одеты в крутую броню с крутым оружием, быть ветеранами, а лишнее здоровье списать на кучу артефактов у них на поясе ? Игрок не прокаченный не пройдет, прокаченный попотеет и пройдет да еще и разживется снарягой(ок сделаем поправку на то что игроку все достанется сильно изношенным) и парой артов с них, получит реальный интерес как бы их так вольнуть чтобы самому жопу не прострелили. Ты сам себе дал самое четкое описание твоего поведения и твоих желаний: наркоманский бред шизанутого хулевудского режиссёра с тремя классами церковно-приходской школы Мой вариант будет вполне логичным и в духе сталкера, вместо твоего чего то фантастичного в виде летающих роботов гомункулов которые бессмертные и будут ваншотить, тут тебе не фолыч. |
 
|
|
25.04.2016, 19:10
Сообщение
#12792
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Диздок по классу робот. Физическая сущность робота будет хорошо проработана. Робот оснащён баллистическим вычислителем, оснащён бронёй, он не будет так резво бегать как билде 1098, а в точности резко менять траекторию, будет не много туповат(зависит от схемы), будет легко уничтожатся крупнокалиберным оружием с бронебойными патронами, или кумулятивными боеприпасами (РПГ-7, кум. граната для ПГ). На открытой местности, если у вас есть винтовка 12.7 с патронами типа ВК (пуля с сердечником из Вольфрамо-Кобальтовой керамики) он вам особых проблем не окажет, но только если будет один, и вы поразите его с первого выстрела, иначе начнёт перемещаться, тогда попасть будет сложней. Другой вариант, малогабаритный ручной ПТУР с самонаводящийся ракетой. Уничтожается только прямым попаданием кумулятивной гранатой, к ударной волне и осколкам устойчив. Особую опасность может показать в тесных помещениях... В общем, как то так, а тупо накручивать конфиги без всякой логики это любой идиот сможет, меня это уже бесит, особенно солянка этим отличилась. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.04.2016, 19:31
Сообщение
#12793
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
крупнокалиберным оружием с бронебойными патронами, кумулятивными боеприпасами (РПГ-7, кум. граната для ПГ). винтовка 12.7 с патронами типа ВК Вольфрамо-Кобальтовой керамики малогабаритный ручной ПТУР Полное ощущение, что ты в какую-то другую игру играешь. Код там или БФ |
 
|
|
25.04.2016, 20:29
Сообщение
#12794
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Запилил новый видос, с весьма неожиданным содержанием...
Абзор тайм Потратил на это дело около 40 часов... в следующий раз смогу сделать подобный обзор в 2-3 раза быстрее На очереди обзор игры Insurgency. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.04.2016, 20:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.04.2016, 20:44
Сообщение
#12795
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
В общем, как то так, а тупо накручивать конфиги без всякой логики это любой идиот сможет, меня это уже бесит, особенно солянка этим отличилась. Просто так конфиги накрутить любой может, а вот сделать это адекватно и к месту уже не любой осилит. Хочется интереса и реализма? 1) Уменьшай народ в зоне процентов так на 70%, остатки народа адекватно расфасуй по локациям согласно рангам (это заставит игрока добывать новое оружие и амуницию, вселит страх стычки с народом рангом выше игрока). 2) Пропиши реальные ттх оружия для реализма, сильно покромсай нахождение оружия и боеприпасов, а так же у торговцев оставить небольшие запасы продовольствия и минимум патронов наращивая ассортимент по ходу выполнения квестов (с неписей падает только едва живое оружие чтобы подстегивать игрока именно купить новый ствол у торговца, так же добавит дискомфорт игроку при немногочисленных стычках). 3) Каждому торгошу индивидуальный набор ассортимента: -кордон-дробовики, питолеты, легкая бронь, патроны для пистолетов и дробовиков, жратва, аптечек нет, антирада нет и т.д.; -бар-автоматы, редко гранаты,мало патронов для автоматов, стремные аптечки и т.д. (каждый торговец только уникальные для своего регионы товары, заставит игрока выполнять доп задания чтобы открывать новые лучшие товары.) 4) Увеличь количество мутантов раза в 3 и опять же расфасуй адекватно по локациям (это даст игроку страх при стычках с мутантами, да и зона по определению место дикое) . 5) Вырежи 95% тайников, оставшимся 5% добавь хороший лут(это в среде дифицита даст интерес игроку искать тайники). 6) Полностью залочить квиксейвы, ручные сейвы. оставить только возможность сохраниться при сне в безопасных зонах у торговцев(отшибет у игрока желание лезть везде напролом, заставит действительно делать вылазки в опасную зону. В идеале ввести штраф за смерть к примеру потерей денег или случайного предмета из инвентаря). В конечном счете выйдет что то близкое ко вселенной сталкера. Игрок стартует практически с голой жопой, на кордоне он еще может перемещаться тихо стараясь ни с кем не сталкиваться. Зарабатывает первую снарягу как у местных пацанов выполняя квесты торговца, залезть дальше на другую локацию может но это будет просто тяжело т.к. игрок без максимальной экипировки первого торговца с вероятностью 90% скопытится от первой стычки на другой локации повышенной для него сложностью. Игроку придется включать мозги и решать стоит ли лезть в стычку с теми пацанами или лучше по кустам пройти мимо. Появится суровая необходимость раскачиваться выполняя задания торговца и другие побочные квесты чтобы просто разжиться новой пачкой пуль и хорошим стволом с которым можно будет пойти дальше. Большинство модов по конфигам довольно глупо пытаться замазать идею зоны примесью всякий каловдутий и батложопий. Тут нужна повышенная сложность в связи с дефицитом и легкостью смерти. В же время видеть своими глазами что зона действительно опасная и погоняла "новичек" или "ветеран" даются не просто так. Каждая немногочисленная стычка с мутантом\нпс должна сопровождаться рассуждением, а стоит ли на него лезть и пытаться его гопнуть или лучше поберечь патроны и броню и переждать пока опасность минует. По твоему описанию ты пытаешься привнести в сталкера очередное неопределнное нечто, откуда в зоне роботы? откуда в зоне столько народу? откуда у народа в зоне такой богатый доступ к технологиям в т.ч. к роботам(даже если представить что они у ученых то опять неувязочка, к ученым провизию не подвозят да и патроном сферически в вакуме для этих роботов у ученых взяться неоткуда)? Если же рассуждать из глаз игрока по поводу роботов то вот тебе ответ, я просто с голой жопой и автоматом сохранюсь прямо перед твоим роботом охранником и буду пытаться его ваншотнуть, загрузки со 2-3 у меня это получится и я один хрен зайду и вытащю то что они так охраняли. |
 
|
|
25.04.2016, 21:32
Сообщение
#12796
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата jamakasi Я просто разрабатываю робота, а как там он будет использоваться уже не важно, может полностью готовый робот и ляжет на полку, а может и будет где-то использоваться. Предполагается что роботы будут охранять базу некоторой над правительственной организацией типа жидомасонов из лостальфы или иллюминатов из пепел-мода что одно и тоже. В общем как то так. Речь идёт только о самих роботах, а не о геймплее всего сталкера. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.04.2016, 21:58
Сообщение
#12797
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата с неписей падает только едва живое оружие чтобы подстегивать игрока именно купить новый ствол у торговца Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится. Кстати, играть в такое будет интересно далеко не всем. Игрок скорее задолбается и пойдёт играть во что-то более простое, чем симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке. |
 
|
|
25.04.2016, 22:30
Сообщение
#12798
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится. Кстати, играть в такое будет интересно далеко не всем. Игрок скорее задолбается и пойдёт играть во что-то более простое, чем симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке. Вот какраз сталкер и задумывался как "симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке" изначально. После от концепции ушли в сторону популярных калофдутий с тоннами отстрелянных патронов\гранат\ракетных снарядов, бесполезной амуницией т.к. ее просто овердохрена, бессмысленными и неинтересными пострелушками т.к. ГГ по факту терминатор, убитой идеей непредсказуемости алайфа т.к. народа стола овердохрена, так же убитой в дной идеей разных боеприпасов и баллистики т.к. можно зажать курок в очереди и просадить сотни 4 патронов а потом купить или подобрать еще сотен 10. Цитата Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится А кто сказал что в зоне у него будет абсолютно новая и идеальная 2х стволка? Она у него так же скажем жива на 25-30% но он ей пользуется потому что нет другой, чем больше постреляли с нее тем еще большой износ она получила. Кроме того если ты вольнул сталкера где-то кроме лагеря то кто знает сколько он дней лазил в рейде и не ухаживал за своим стволом, в лагере пожалуйста, у многих будет ствол в 50-60% целостности но ты его сначала отбери попробуй Вот кстати ни в одном моде не видел реализации заклиневшего оружия у нпс, это бы сильно оправдывало износ оружия. А вообще была бы интересна такая схема ИИ и игровой логики: Скажем алайф работает отчасти и часть нпс спокойно перемещается сама по себе. Так вот если нпс по логике вот только вышел из лагеря то амуниция у него в довольно хорошем состоянии, есть бинты, аптечки которыми он может так же моментально пользоваться как и ГГ. Т.е. гг в случае попытки гопа такого нпс как минимум сильно износит свою амуницию(броню,патроны,оружие,аптечки,бинты) и не факт что он что либо сможет взять с этого нпс т.к. он так же "сжигает" свою амуницию. И обратная ситуация, алайф почти довел нпс до точки назначения его цели и у него уже как бы все изношено и запасы всего на исходе, ГГ может довольно успешно его гопнуть но вот выгоду получит врядли кроме порчи собственной репутации и ВОЗМОЖНО добычи с него редкого убитого ствола или добытых им артефактов. NanoBot-AMK, как показывает практика если сразу хотя бы какой то демо уровень или демо квест не сделаешь, то врядли вообще кто то возьмет твою наработкую, просто потратишь время. Сделай мини мод который добавит всего 1 квест в котором можно будет оценить твою работу, тогда кто то ее возможно и примет или даже возьмет на доработку твою идею. |
 
|
|
25.04.2016, 22:50
Сообщение
#12799
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Вот какраз сталкер и задумывался как "симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке" изначально. После от концепции ушли в сторону популярных калофдутий с тоннами отстрелянных патронов\гранат\ракетных снарядов, бесполезной амуницией т.к. ее просто овердохрена, бессмысленными и неинтересными пострелушками т.к. ГГ по факту терминатор, убитой идеей непредсказуемости алайфа т.к. народа стола овердохрена, так же убитой в дной идеей разных боеприпасов и баллистики т.к. можно зажать курок в очереди и просадить сотни 4 патронов а потом купить или подобрать еще сотен 10. Сталкер был таким только на бумаге. На деле же уже в первых билдах с работающим алайфом всюду были перестрелки и с трупов врагов можно было брать оружие без всякого нереалистичного износа и патронов к нему штук 100(не то что в финалке, 30). Потому что делали игру, а не симулятор выживания. А кто сказал что в зоне у него будет абсолютно новая и идеальная 2х стволка? Она у него так же скажем жива на 25-30% но он ей пользуется потому что нет другой, чем больше постреляли с нее тем еще большой износ она получила. Кроме того если ты вольнул сталкера где-то кроме лагеря то кто знает сколько он дней лазил в рейде и не ухаживал за своим стволом, в лагере пожалуйста, у многих будет ствол в 50-60% целостности но ты его сначала отбери попробуй Вот кстати ни в одном моде не видел реализации заклиневшего оружия у нпс, это бы сильно оправдывало износ оружия. Я бы не лазил по зоне с таким хламом. А вообще была бы интересна такая схема ИИ и игровой логики: Скажем алайф работает отчасти и часть нпс спокойно перемещается сама по себе. Так вот если нпс по логике вот только вышел из лагеря то амуниция у него в довольно хорошем состоянии, есть бинты, аптечки которыми он может так же моментально пользоваться как и ГГ. Т.е. гг в случае попытки гопа такого нпс как минимум сильно износит свою амуницию(броню,патроны,оружие,аптечки,бинты) и не факт что он что либо сможет взять с этого нпс т.к. он так же "сжигает" свою амуницию. И обратная ситуация, алайф почти довел нпс до точки назначения его цели и у него уже как бы все изношено и запасы всего на исходе, ГГ может довольно успешно его гопнуть но вот выгоду получит врядли кроме порчи собственной репутации и ВОЗМОЖНО добычи с него редкого убитого ствола или добытых им артефактов. Это вообще что? Какой смысл тогда кого либо вообще убивать? Я вот в Герои уничтоженных империй нападаю на поселение орков или гигантов молотоносцев потому что знаю что получу с этого что-нибудь действительно хорошее, а не какой-нибудь медвежий зуб или заклиналие вызывающее крыс. А так бы можно было всё время нападать на слабых противников, если всё ровно особого толку не будет. Сообщение отредактировал saas - 25.04.2016, 23:03 |
 
|
|
25.04.2016, 23:08
Сообщение
#12800
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Это вообще что? Какой смысл тогда кого либо вообще убивать? Смысл в том что перед тем как сделать шаг надо 10 раз подумать, может стоить его ваншотнуть бронебойным через шлем в голову? Или кинуть грену пока он не видит(правда оружие могу подбить с броней у него)? а может лучше подкрасться и садануть двойной заряд дроби в упор ему в попку и собрать все свеженькое(блин а вдруг он с рейда и у него вообще карманы пусты, а вдруг артефакты нашел)? Вот знаешь, я сужу со воей колокольни. Я много читал о сталкере(книги и диздоки, играл в билды, ожидал игру с 2004 года а точнее с ФО игромании). После выхода игры был довольно сильно расстроен но все так же рад общей атмосфере игры. После столкнулся с армой, позже с дейз, сейчас вот смотрю и иногда играю в раст. Так вот арма, дейз и особенно раст дает почти представление о том как должен был выглядеть сталкер. В том же расте или дейз я 100 раз подумаю перед тем как вступить в бой с игроком который хотя бы тупо находится с пухой круче чем у меня или у меня тупо мало бинтов\шприцов. Если же я вижу игрока который явно одет бомжовее меня то вероятно(опять же видя что он идет с рейда\добычи ресов) я его гопну. Могу гопнуть игрока который визуально выглядит как я и явно видно что он идет с рейда или добычи ресов. Бывают ситуации что лишний раз даже видя врага, а он видит меня, мы оба молча и тихо просидим в кустах через дорогу и тихо разойдемся т.к. тут рыскают пацаны еще круче чем мы в савокупности оба. Вот сталкер(опять же в моем понимании) должен бы иметь именно такой вид. Зона очень опасна, каждый шаг надо и необходимо просчитывать очень быстро и холоднокровно. Любишь сильно рискнуть? люби и резко потерять, любишь холодный расчет? развивайся уверенно и потихоньку. |
 
|
|
25.04.2016, 23:32
Сообщение
#12801
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
jamakasi,
Ну не знаю, сталкер не ждал, просто поиграл в 2007. Но будь он тем чем его задумывали, я бы скорее всего не стал в него играть, и вообще думаю что в таком случае он не был бы так популярен. Ну видимо у нас разные взгляды на эту игру. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:29 |