Планы по разработке Survarium |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Планы по разработке Survarium |
13.04.2016, 18:56
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Компания Vostok Games опубликовала небольшой текстовый дневник разработчиков, в котором рассказала о процессе разработки PvE, дальнейших планах развития MMOFPS Survarium и планируемых технических и геймплейных нововведениях. Полную статью можно прочитать -------------------- |
 
|
|
|
|
13.04.2016, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Вливайте ребятки бабки в cs-подобный шутан и может мы сдвинемся дальше концептов в создании очередного сурвайвала.
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
13.04.2016, 19:59
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если честно, до сих пор не пойму что им мешает сделать поэтапную разработку основной карты (ведь если народ требует аналог c2, а не очередной cs, возможно следует делать c2? Ну а донат можно прикрутить всегда (доп. квесты, уникальные скины и т.д.)).
Делаем маленький участок локации - 100x100 метров, попутно допиливая оффлайн составляющую, и выпускаем как апдейт, чтобы новый квадрат присоединился к основной карте. А когда будет сделан следующий квадрат - выпускаем как следующий апдейт. PS: надеюсь у них там локации не компилятся по три дня, как в x-ray sdk -------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 20:07
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если честно, до сих пор не пойму что им мешает сделать поэтапную разработку основной карты (ведь если народ требует аналог c2, а не очередной cs, возможно следует делать c2? Ну а донат можно прикрутить всегда (доп. квесты, уникальные скины и т.д.)). Делаем маленький участок локации - 100x100 метров, попутно допиливая оффлайн составляющую, и выпускаем как апдейт, чтобы новый квадрат присоединился к основной карте. А когда будет сделан следующий квадрат - выпускаем как следующий апдейт. PS: надеюсь у них там локации не компилятся по три дня, как в x-ray sdk Ты так говоришь про PvE, будто веришь, что VG могут запросто запилить годный ИИ -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.04.2016, 20:19
Сообщение
#5
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
"без обозначения очередности и детальных сроков реализации" - после ждалкера это очень важное уточнение
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
13.04.2016, 20:19
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
что VG могут запросто запилить годный ИИ ИИ в сталкере дергался, застревал, глючил, но в целом же все работало -------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 20:25
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ИИ в сталкере дергался, застревал, глючил Да он во всех играх дергается, застревает и глючит)) -------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 20:29
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Судя по комментам под статьей, Сурвариум умрет до конца этого года.
А ведь правда - могли бы запустить кампанию на Кикстартере и насобирать на сингловый проект. Но я так понимаю, что ВГ в рабстве у своих спонсоров, потому что игроки донатят не так активно, как изначально предполагалось. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:09 |