[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
23.07.2015, 23:51
Сообщение
#1261
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
macron,
1) Скорее всего как обычно не доделали и заб(ы\и)ли и оставили в движке. Или кто-то пиливший это уволился\был уволен и последователи даже не знали об этом. Или не лезли, стреляется - ну и ладно. 2) Не было и нет никакого центрального MP-сообщества по сталкеру, людей сложно найти, в игре неудобно писать ссылки и еще меньше людей потрудится их переписывать на листочек чтобы зайти и качать какую-то там карту. Половина не поймет как и куда ее ставить. Даже сейчас приходят новые люди и играют не день и не два. Большинство старых игроков просто не захочет заморачиваться, в итоге на Затоне в ах будут играть 4 человека - это конечно почти ТОТ САМЫЙ, но не интересно совсем. Если еще и стрелочку показывающую арт убрать... Под некоторыми картами имеются в виду Затон и другие карты из ЗП, болота из ЧН которые ТЧ по идее переварить без правок движка не должен? Плохо что он не может шейдеры на лету схватывать, там можно было бы сразу в комплекте с картой их ложить, если бы их было достаточно. Сообщение отредактировал zibit_93 - 23.07.2015, 23:52 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.07.2015, 01:11
Сообщение
#1262
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Под некоторыми картами имеются в виду Затон и другие карты из ЗП, болота из ЧН которые ТЧ по идее переварить без правок движка не должен? Чисто технически, с правленым экзешником заработают и на 6, а шейдеры (если бы не было другого выхода) я бы попробовал на ТЧшные заменить. Но всё равно, своя сборка удобнее - больше возможностей для творчества, можно новые/родные партиклы/шейдеры/аномалии без плясок с бубном добавлять, вносить правки в движок и т.п. ЗЫ: нашел видосы одного комрада с прошлогодних тестов: Сообщение отредактировал macron - 24.07.2015, 01:13 |
 
|
|
24.07.2015, 21:41
Сообщение
#1263
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
24.07.2015, 21:45
Сообщение
#1264
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
24.07.2015, 22:09
Сообщение
#1265
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На этот раз de_dust Подтверждаю, мапа скачивается в системную папку Temp под названием AutoDownloadLevel.xdb. ЗЫ: стыбзил Сообщение отредактировал macron - 24.07.2015, 22:14 |
 
|
|
21.10.2015, 23:30
Сообщение
#1266
|
|
Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 21.10.2015 |
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью по поводу стабильного вылета в игре"Дежавю" на ТЧ 1.0004 при подходе к Саркофагу (до этого момента 2 раза проходил по этой территории, было все нормально). Лог вылета:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Как это исправить, пройдено только половина игры, бросать не хочется, интересно. |
 
|
|
22.10.2015, 11:09
Сообщение
#1267
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance. 135 меняешь на 10 например сохраняешь .
-------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
22.10.2015, 14:30
Сообщение
#1268
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Сообщения перенёс. Санёк32, не стоит заниматься кросспостингом.
-------------------- |
 
|
|
02.12.2015, 12:21
Сообщение
#1269
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Есть вопрос к знатокам.
В файле bind_monster.script есть функция Код function generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) Нужно написать код, который вернёт значение community для obj - как это сделать? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.12.2015, 20:08
Сообщение
#1270
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Есть вопрос к знатокам. В файле bind_monster.script есть функция Код function generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) Нужно написать код, который вернёт значение community для obj - как это сделать? Код local community = obj:character_community() Только не забудь, что надо всегда делать проверку на amount>0, т.к. при выстреле из оружия для ближайших неписей этот коллбэк будет всегда вызываться вне зависимости от того, куда ты стреляешь. |
 
|
|
12.01.2016, 06:05
Сообщение
#1271
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Когда пытаюсь съесть еду с инвентарю сразу вылет. Хм, как раз стоит стимовский ТЧ, проверю, но раньше такого бага не встречал (потому что не ел с чужого инвентаря ). upd.: Проверил. Да, если попытаться что-то съесть с трупа игра вылетает. Стим версия. Если кому-то интересно, то на GOG-версии тоже самое... И если мне не изменяет память, то Колмогор делал фикс dll'ки -------------------- |
 
|
|
12.01.2016, 07:09
Сообщение
#1272
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.01.2016, 07:27
Сообщение
#1273
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
там убрана строчка поедания из чужого рюкзака. Я нашёл этот участок в IDA Pro... но как быть дальше. Урок бы кто запилил по правке... -------------------- |
 
|
|
12.01.2016, 20:27
Сообщение
#1274
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Начал проходить ТЧ... столкнулся со старой проблемой.
После диалога с группой Волка о зачистке АТП маркер иногда остаётся на главном из группы и более не пропадает, и после зачистки АТП, и при смене локации. Такой же глюк помню был на Свалке... маркер оставался у долговца охраняющего проход к Бару... Кто сталкивался? Как исправить? Вариант "забей" не предлагать (эстетическая сторона вопроса)... И ещё... сильно падает фпс у костров. Раньше не было (по-моему) конфиг тот же, единственное произвёл апгрейд видюхи. Так же при подходе к Деревне Новичков фризит на пару секунд. В некоторых других местах тоже проявляется. Как исправить? -------------------- |
 
|
|
12.01.2016, 20:54
Сообщение
#1275
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.02.2016, 17:15
Сообщение
#1276
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ребят, вы извините, если немного не в тему, но позвольте задать один глупый вопрос... А за что отвечают эти строки в конфигах транспорта?
[collision_damage] root = 0.00001 front = 0.0001 left_door = 0.00001 right_door = 0.00001 back_left_wheel = 0.00001 back_right_wheel = 0.00001 front_left_wheel = 0.00001 front_right_wheel = 0.00001 С иммунитетами все понятно(задают уязвимость к тем или иным типам урона, вроде огня, пуль, взрывов и тп), а эти что делают? Типа задают урон при ударе той или иной части машины, например, о стену, или дерево? То есть если вставить в строки единичку, то при малейшем ударе тачка взорвется, а если ноль, то ей ничего не будет? Я правильно понял? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
01.04.2016, 13:27
Сообщение
#1277
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ребят, давече прознал про тему с привязкой ключа от дисковой версии к стиму, ну и на радостях решил перепройти ТЧ. Решил немного пошелудить с конфигами, собрал охапку всяких мелких правок, подсунул несколько текстур из билдов(шерсть тварей с рабочим альфа-каналом), прицепил уборщик оружия и трупов и тп... в общем чего пишу? В игре частенько сталкеры мочат в игрока, а целятся куда то в сторону... частенько видел в разных модах фикс этой баги, да... какой файл нужно ковырять/цеплять из модов? Заранее спасибо!
P.S. Немного не в тему, но хотел спросить... А есть у кого экзешники ко всем сталкерам(ТЧ , ЧН , ЗП) с разлоченными консольными командами?(типа g_god и тп)? Если не западло, то поделитесь ими добрые люди. Дружбану, да мне пригодились бы для всяких тестов/веселухи. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
01.04.2016, 14:10
Сообщение
#1278
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
шерсть тварей с рабочим альфа-каналом А что там за проблемы, и у каких тварей? В игре частенько сталкеры мочат в игрока, а целятся куда то в сторону... частенько видел в разных модах фикс этой баги, да... какой файл нужно ковырять/цеплять из модов? Вроде state_mgr.script. А есть у кого экзешники ко всем сталкерам(ТЧ , ЧН , ЗП) с разлоченными консольными командами?(типа g_god и тп)? Для ТЧ для g_god правится xrgame.dll через x-ray extensions. |
 
|
|
01.04.2016, 14:28
Сообщение
#1279
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
1) У тварей альфа канал почему то не работал, где должен был быть и в итоге шерсть у псевдо-собак и кабанов под брюхом была какой то картонной/прямоугольной. В ЧН и ЗП такого нет.
2) За инфу спасибо! Опробую! 3) X-Ray extensions? Эээ... Это надо что то самому компилить-запиливать? Я тормоз если что, не в теме, в танке, так что извините. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
01.04.2016, 15:37
Сообщение
#1280
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:28 |