Silent Hill: Alchemilla, Half-Life 2 mod |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Silent Hill: Alchemilla, Half-Life 2 mod |
21.01.2015, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Официальная страница мода, тотал конверсии:
Статья в PC Gamer: Статья в Rock Paper Shotgun: Атмосферная бродилка с паззлами без монстров, без инвентаря, без оружия. В том числе отсутствует и карта, поэтому заблудиться легко и надолго, всё по хардкору, хотя и не намеренно. В команде разработчиков не хватает специалистов, чтобы реализовать все "хотелки". Разработчики на своей странице отписывались, что изначально хотели и монстров и оружие и инвентарь и прочее, что привычно для оригинальной Silent Hill. Однако не нашли добровольцев влиться в команду и подсобить с вышеперечисленными элементами. Поэтому либо навсегда, либо временно игра ограничена паззлами. Сюжет в моде оригинальный, не повторяет ни один из сюжетов игр сериала. Для любителей серии крайне рекомендуется на вечер хотя бы заценить атмосферы в режиме от первого лица, на один вечер сто процентов не жалко времени. Трейлер |
 
|
|
|
|
21.01.2015, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Позавчера еще скачал) Жаль нет времени пока пройти, дошел до первого сохранения, но выглядит круто.
Сама игра выглядит и звучит в духе сайлентов, что круто. Я испытал ностальгию уже по звукам меню Если кто-то не знает, но по кнопочке "е" можно смотреть мысли героя про предметы, на которые наводишь камеру, как это было в оригинальных играх. Единственный минус - отсутствие инвентаря и карты, но вроде на движке сурс такого сделать нельзя (разработчики так пишут по крайней мере), а карту уж я, например, наизусть знаю) Если, конечно, ничего не поменяли в госпитале Сообщение отредактировал happy sniper - 21.01.2015, 18:01 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
21.01.2015, 18:59
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
21.01.2015, 19:22
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Инвентарь, монстры, включая скульп и риг с анимациями, боевка, рукопашка, чебурашка, всё возможно, разумеется. Просто конкретно в команде разработчиков этой тотал конверсии таких специалистов не было и нет, а они искали и зазывали. Может сейчас после невольной раскрутки через статейки в поп.изданиях народ подгребется. Собсно я сам подписан но новостную ленту PCGamer, так и узнал. В общем хотелось бы надеяться, потому как сделано добротно то что есть, без халтуры.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2015, 19:24 |
 
|
|
21.01.2015, 19:47
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Финансирования бы ему на кикстартере и народу побольше. Я думаю, все бы идеи реализовали.
-------------------- |
 
|
|
21.01.2015, 19:53
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Зависит от владельцев бренда Сайлентхила. Могут не разрешать такое дело. Могут даже и этот мод попросить убрать, настоятельно попросить. Сейчас в моде герой и сюжетка свои, что делает разработку побезопасней. Но могут придраться ко всяким названиям и карте города, запросто могут придраться. Скажем, в случае со вселенной THIEF копирайтовладельцы запрещают моды с прямым использованием героев и вселенной. Поэтому в DarkMod как бы другая вселенная, ибо нельзя, запрещено.
|
 
|
|
21.01.2015, 23:06
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Интересный проект. Давно уже появился. Да и сама серия Сайлен Хилл нравится, хотя проходил только то, что можно пройти на ПС и эмуляторах. Надеюсь, будет развиваться дальше
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.01.2015, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Зависит от владельцев бренда Сайлентхила. Могут не разрешать такое дело. Могут даже и этот мод попросить убрать, настоятельно попросить. Сейчас в моде герой и сюжетка свои, что делает разработку побезопасней. Но могут придраться ко всяким названиям и карте города, запросто могут придраться. Скажем, в случае со вселенной THIEF копирайтовладельцы запрещают моды с прямым использованием героев и вселенной. Поэтому в DarkMod как бы другая вселенная, ибо нельзя, запрещено. Это понятное дело, просто можно было это обойти) Но на это бы надо было еще больше времени, усилий, денег и т.д. Это я так мечтаю просто... -------------------- |
 
|
|
22.01.2015, 20:12
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Напишу, пожалуй, немного об этом деле, постараюсь коротко и по делу.
Вчера запустил эту модификацию, на протяжении запойного прохождения не покидало чувство того, что я играю в страшный сон Гордона Фримена пережившего страшнейшую диарею. Еще ни одной модификации на сорс не удалось избавиться от ощущения того, что ты все же играешь в старую-добрую халфу, прежде всего это видно по топорному левел дизайну - видимо всему виной Хаммер Эдитор. Несмотря на все сложности редактора уровней, авторам неплохо удалось воссоздать отдельные куски локаций из первой части сайлент хилла, на этом все достоинства модификации заканчиваются. Главными минусами мода является полное отсутствие интересных загадок, сюжета, монстров, других персонажей, инвентаря, интерактивности, звуков шума радио и скрежета выползающих из под машин монстров. Зато есть туман и набор стереотипных клеше свойственным ужастикам низкой пробы, вроде манекенов. Отдельное внимание стоит обратить на предсказуемый сюжет - будто его двое школьников по пьяни писали, а также жуууууткая затянутость. Мод получился хорошей отрезвляющей инъекцией для всех фанатов серии SilentHill, который стремится показать им во что превратиться любимая игра, если из нее вырезать всю мишуру вроде сюжета, монстров, "атмосферы страха и ужаса", и тот самый вонючий кусок оставшийся плавать на поверхности озера Толука и будет Silent Hill Alchemilla - Симулятор беготни по обоссаным подъездам в пойсках ключей, ради того чтобы найти еще ключи и собрать как можно больше КЛЮЧЕЙ!!! А теперь вопрос: Как пройти игру до конца, если после загадки с холодильниками игра грузит одну и ту же локацию и пускает только в комнату, где ключ за вентилятором? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
23.03.2016, 16:54
Сообщение
#10
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Извиняюсь за некропост. Просто, в свое время плотно общался с автором мода.
Единственный минус - отсутствие инвентаря и карты, но вроде на движке сурс такого сделать нельзя (разработчики так пишут по крайней мере) Возможно. Надо просто конкретно помучать VGUI В версиях 2011-2013гг года был инвентарь, но созданный с помощью маппинга. Как и просмотр записок. При применении +Use игра ставилась на паузу, и включалась камера в отдельной комнате, показывающая браш с текстурой записки. Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Одна из первых игр на сурсе. Не помню насчет карты, но инвентарь там точно был. Troika Games распалась вскоре после выхода. Исходников нету. Сейчас с помощью реверс-инжиниринга собрали более-менее работоспособный сдк, но много чего не работает, в связи со слегка измененными форматами. Финансирования бы ему на кикстартере и народу побольше. Я думаю, все бы идеи реализовали. Valve EULA Еще ни одной модификации на сорс не удалось избавиться от ощущения того, что ты все же играешь в старую-добрую халфу, прежде всего это видно по топорному левел дизайну - видимо всему виной Хаммер Эдитор. Потому что минимальные размеры брашей в ку-подобных движках - 1 или 0.1 юнит. Промежуточных вариантов между этими двумя величинами нет. Симулятор беготни по обоссаным подъездам в пойсках ключей, ради того чтобы найти еще ключи и собрать как можно больше КЛЮЧЕЙ!!! У нас на форуме Алиена (автора мода) троллили тем, что он делает "комнаты, похожие на туалеты". -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 19:06
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
В версиях 2011-2013гг года был инвентарь, но созданный с помощью маппинга. Как и просмотр записок Все делалось раньше и делается сейчас, по одним только тутором с офф. вики с тупым копипастом можно добавить полноценный инвентарь, полноценную систему вещей(брать в инвентарь,выкидывать,описание и статы), добавить скриптовый язык(питон,луа), заменить\дополнить VGUI(флеш, вебкит), добавить множественные источники динамического света, тело и ноги от первого лица. Если немного погуглить или полазить по той же офф. вики то можно найти ссылки на еще большее число снипетов кода для копипасты и туторов через которые можно скажем сделать полностью физическую баллистику оружия как в сталкере например, динамические прицелы, зеркала, динамическую генерацию уровней прямо во время игры, инверсную кинематику, системы квестов и еще кучи и кучи других фишек. Все это требует чистый копипаст с минимальными изменениеями потом дальше только тем же копипастом расширяй возможности полученные. Скажем в системе инвентаря есть абсолютно все на базовом уровне для полной доделки нужно только нарисовать нормальный ui и добавить оставшиеся нужные предметы. |
 
|
|
23.03.2016, 19:13
Сообщение
#12
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
по одним только тутором с офф. вики с тупым копипастом можно добавить полноценный инвентарь, полноценную систему вещей(брать в инвентарь,выкидывать,описание и статы) Не скажи, одним копипастом не справишься. В 2009-м я пытался скопипастить вид от третьего лица, в итоге наплодил такую гору ошибок, что визуалка вылетала при открытии этого скрипта. Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 23.03.2016, 19:15 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 19:24
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Потому что минимальные размеры брашей в ку-подобных движках - 1 или 0.1 юнит. Промежуточных вариантов между этими двумя величинами нет. Очередной спорный момент т.к. в большинстве случаев такие проблемы решают моделями(сами вальвы даже так очень часто делают и даже рекомендуют использовать больше моделей чем брашей). Так же для смягчения картинки и большей красоты давным давно был написан шейдер для любой игры на сурсе, добавляет паралах меппинг к текстурам, выглядит афигенно но еще не видел чтобы кто то его использовал т.к. рисовать еще по одной карте шейдерной все слишком лень. Вот собственно сам шейдер в готовом виде RMS, так а сейчас оно и ненужно т.к. в сам двиг вальвы уже добавили все камеры со всеми настройками. Включается и настраивается прямо в консоли или через конфиги. |
 
|
|
23.03.2016, 19:30
Сообщение
#14
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Очередной спорный момент т.к. в большинстве случаев такие проблемы решают моделями Мы говорим об играх, или о модах, где часто нет вменяемого моделлера? Кроме того, лично меня "радует", что в Сорсе можно создать только примитивные брашевые фигуры. Помнится, в уе1 (1998-й год) можно было чуть-ли не одним брашем создать целый уровень. Не знаю, как обстоят дела с уе3/4, но в 2004-м году для меня это было откровением. ак же для смягчения картинки и большей красоты давным давно был написан шейдер для любой игры на сурсе, добавляет паралах меппинг к текстурам, выглядит афигенно но еще не видел чтобы кто то его использовал т.к. рисовать еще по одной карте шейдерной все слишком лень. Помнится, в 2008-9 гг он дико глючил и вылетал на сорс 2007 так а сейчас оно и ненужно т.к. в сам двиг вальвы уже добавили все камеры со всеми настройками. Включается и настраивается прямо в консоли или через конфиги. Да ну? Вот что значит, на 4 года выйти из комьюнити. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 19:44
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RMS, а еще есть двиг от alien swarm который идеальный для таких игр, а еще есть модификация движка alien swarm который возвращает туда весь хл2(незначительные баги есть правда) и при этом получают фишки as в виде динамического освещения =)
|
 
|
|
23.03.2016, 19:45
Сообщение
#16
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
jamakasi, Что-то мне аж захотелось помучать этот двиг. Что лучше качать, если учесть, что хочу еще и покодить? бейз 2007, или 2013?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 20:03
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RMS, только
|
 
|
|
23.03.2016, 20:06
Сообщение
#18
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
jamakasi, мне чисто для переноса своего контента и пробы запила инвентаря и оружия.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 20:21
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RMS, 2013, в нем очень многое переделано и некоторые момент делать проще чем в 2007.
|
 
|
|
23.03.2016, 22:08
Сообщение
#20
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
jamakasi, Спасибо. Еще один вопрос. Сорс-код надо извлекать из гцф?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:33 |