Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
12.02.2016, 14:09
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.02.2016, 14:52
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Dimon, первыми были сони, когда показывали пререндеренные отфотожабленные ролики, какого-то киллзона. Тоже обещали мегаграфоний на пс2 или пс3, аки как на пс4*) Проще говоря, картинка была настолько вылизана, что реальных результатов они в итоге добились именно на четвертой плойке, а не на второй или третьей, как обещали.
Хотя может и до сони кто-то подобным промышлял. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
12.02.2016, 16:43
Сообщение
#64
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Это когда ролики делать научились Разработчик играет в провидца анонсируя игру за несколько лет до релиза - никто не знает какое железо выйдет на тот момент. 20нм чипы должны были выйти в позапрошлом году, соответсвенно W_D мог оказаться таким же красивым как Юнити и не лагал бы на новых ВК. А по геймплею всё 1в1 как в роликах -------------------- |
 
|
|
24.02.2016, 13:11
Сообщение
#65
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Альфа в марте, сейчас идёт закрытое тестирование "для своих". В ближайшее время выпустят второй дневник разработки и перед альфой запустят стрим с текущей версии.
-------------------- |
 
|
|
25.02.2016, 17:02
Сообщение
#66
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Сообщение отредактировал D00mbringer - 25.02.2016, 17:02 -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 16:59
Сообщение
#67
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 17:03
Сообщение
#68
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ща бабла срубят и лада рейсинг клаб ))
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
26.02.2016, 17:25
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
-------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 18:48
Сообщение
#70
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Ща бабла срубят мне вот интересно, чем такой скепсис вызван? Сабж не пытается казаться Stalker 2, в отличии от сурва, но количество скепсиса и обычного хейта в его сторону явно зашкаливает ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 19:07
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Цитата Ща бабла срубят мне вот интересно, чем такой скепсис вызван? Сабж не пытается казаться Stalker 2, в отличии от сурва, но количество скепсиса и обычного хейта в его сторону явно зашкаливает ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. Пытаться быть похожим на S.T.A.L.K.E.R. 2(которого, кстати, не существует в природе(пока)), и пытаться срубить бабла и "выкакать" лада рейсинг клаб - разные вещи. А речь как раз про бабло, да и скепсиса нет никакого, выглядит интересно(пока). Поживем - увидим. Сообщение отредактировал buLLet - 26.02.2016, 19:08 -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 19:12
Сообщение
#72
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
чем такой скепсис вызван? Ничего не показали,кроме высокодетализированной модели забора,разобранного калаша,три шурупа и пружинка у пистолета + звук стрельбы. Ну и ролик после анонса.В комментах уже 10/10 на ютубах,на оф. форуме кланы создают,хотя игры еще нет.Короче происходит как всегда в России,брожение )) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
26.02.2016, 19:26
Сообщение
#73
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Ничего не показали два геймплея и CGI показали Цитата В комментах уже 10/10 на ютубах,на оф. форуме кланы создают значит люди заинтересованы, материал нашёл своих "ждунов". -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 19:33
Сообщение
#74
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. Я бы сказал, что крайне любопытно, но в этом и заключаются истоки скептицизма, во всяком случае моего. Всё выглядит просто изумительно, и очень хочется верить в успех, но не могу. Какие-то ноу-неймы(для меня) из Санкт-Петербурга делают, внезапно, конфетку. Ну не верю.Но вот трогать сие творение брошусь как только дадут возможность. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2016, 19:36
Сообщение
#75
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
RusStarik, это не ноуннеймы. У них большущий опыт на браузерной Contract Wars.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.02.2016, 19:49
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Подождите геймплея, чтобы судить об игре. Тем более он уже в этом месяце будет. Contract Wars не плохой экшн, особенно для браузера.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 26.02.2016, 19:49 -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 21:37
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Подождите геймплея, чтобы судить об игре. Тем более он уже в этом месяце будет. Contract Wars не плохой экшн, особенно для браузера. Так вот и настораживет то, что показывают всё, кроме самого геймплея. То пререндеренный ролик, то пробежки по пустой карте, то какие-то невнятные нарезки. Хотя геймплей - это и есть сама игра, его и делают в первую очередь, и тестируют на серых квадратных картах, с болванчиками вместо моделей игроков и квадратами вместо оружия. Ибо сделать затягивающий, увлекательный и интересный геймплей - это мастерство, а контент - это ремесло. Хотите контент? Зайдите на -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
27.02.2016, 11:35
Сообщение
#78
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Так вот и настораживет то, что показывают всё, кроме самого геймплея. То пререндеренный ролик, то пробежки по пустой серостью и унылостью. Вспомним GTA4, GTA5. Не одного геймплейного ролика до выхода игры Понятно студии разные, но еще раз напоминаю игру делают не новички, и в шутерах у них есть опыт. Давайте дождемся беты и там уже будет видно. -------------------- |
 
|
|
27.02.2016, 14:44
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
aHdPeI_73RUS, сравнил жопу с пальцем, прости ктулху. У рокстаров уже была репутация в области игр с открытым миром, потому к ним есть кредит доверия, каждая номерная часть у них старается поднять планку качества, добавить что-то новое в механике.
Ты бы еще первый тизер скайрима помянул, где просто появляется надпись скайрим. То рокстар, а то какая-то компания, что штампует браузерки, притом умудрившаяся, просрать базу пользователей и их достижения, притом по ходу вместе с бэкапами. Вроде, я до сих пор в бане у их официальнойгруппы за замечания, что 300 донат голды (столько стоил первый донат ствол, который давался на халяву на несколько часов игры) - это слабое утешение и что стоило бы поднять рейты на прокачку, или всё же поискать старые бэкапы и попытаться восстановить прогресс пользователей, а не только возвращать донат валюту по чекам. Вот такие школьники будут сопровождать игру и активно работать с коммьюнити. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
27.02.2016, 20:44
Сообщение
#80
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
RusStarik, это не ноуннеймы. У них большущий опыт на браузерной Contract Wars. Если честно, звучит примерно как: "этим парням можно доверить ремонт Мазератти, отвечаю. Ведь у них большущий опыт в переборке ВАЗов". Работа над браузерным ноунэймовым FPS и последующая бездарная "поддержка" - даже близко не гарант того, что следующий проект станет настоящим шедевром, или хотя бы крепким середнячком. |
 
|
|
27.02.2016, 21:21
Сообщение
#81
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Работа над браузерным ноунэймовым FPS сам шутер весьма толково сделан, не хуже колды. За поддержку, монетизацию и прочая ничего не скажу. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:03 |