Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1681


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 03.02.2016, 17:07
Сообщение #1682


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, Да ничего особенного не надо. Даже никаких новых .NET, с 2.0 запускается.
У меня вот на Vista сейчас запустился, путём нехитрых манипуляций.

Надо только полноэкранный режим отключить.

Вот этот точно рабочий, только он для ЧН 1.5.00 biggrin.gif
http://rghost.net/6PkBZbLFj
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 03.02.2016, 17:12
Сообщение #1683


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.
Можно было написать отдельное приложение, которое через локальный сокет всем управляло. Для удобства использовать два монитора - на одном сталкер, на другом прога. Это во первых удобнее, во вторых это намного проще сделать чем то, что наворотили GSC, имхо.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.02.2016, 18:47
Сообщение #1684


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, ну так сделай пожалуйста, как ты считаешь правильным, на радость мододелам =)


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.02.2016, 19:00
Сообщение #1685


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 03.02.2016, 18:53) *
Giperion, ну так сделай пожалуйста, как ты считаешь правильным, на радость мододелам =)

Он же и делает. Xray 1.7.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.02.2016, 19:09
Сообщение #1686


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у кого здесь на форуме есть желание пересобрать все сдк с хотя бы c этим?
Хотелки
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов(ALL)
- [AE]Исправить окно загрузки анимации(ТЧ)
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей(ALL)
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне(ALL)


Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 03.02.2016, 19:09


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.02.2016, 21:09
Сообщение #1687


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 03.02.2016, 17:18) *
Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.
Можно было написать отдельное приложение, которое через локальный сокет всем управляло. Для удобства использовать два монитора - на одном сталкер, на другом прога. Это во первых удобнее, во вторых это намного проще сделать чем то, что наворотили GSC, имхо.

что за бред?-1 окно, в wf,кажлый элемент имеет свой hwnd(дескриптор уже созданного окна), так передай же его же движку и он не будет тебе создавать новое окно(что они и сделали), т.е они рендерят во фрейм. Либы подключены для удобного Docking'a, можно и без них сделать на стандартных контролах, но тогда будет без вкусняшек.

Отнюдь не проще, и сильно все усложняет. Да и постановку задачи тяжело понять..
Ну и учитывай, что окно сталкера требует фокус


А ты точно тулсет пишешь..?-просто это надо знать..
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 04.02.2016, 01:15
Сообщение #1688


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 03.02.2016, 21:15) *
что за бред?-

В скайпе отписался
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.02.2016, 02:07
Сообщение #1689


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 03.02.2016, 17:18) *
Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.

А я не понял зачем вообще надо было делать какое-то отдельное окно-приложение, которое ещё без танцев с бубаном не запускается (судя по постам), если можно написать тоже самое внутри игры на Lua.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 04.02.2016, 11:51
Сообщение #1690


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.02.2016, 02:13) *
А я не понял зачем вообще надо было делать какое-то отдельное окно-приложение, которое ещё без танцев с бубаном не запускается (судя по постам)

У кого не запускается, а у кого всё отлично. А пилить на LUA - это извращение.
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 04.02.2016, 13:11
Сообщение #1691


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 04.02.2016, 14:46
Сообщение #1692


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fedan @ 04.02.2016, 13:17) *
Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?

"Автор ограничил доступ к видео", конечно видим z_6.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.02.2016, 16:32
Сообщение #1693


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 04.02.2016, 11:57) *
А пилить на LUA - это извращение.

Можно на стандартных классах внутри движка, но скрипты отлаживать быстрее.

Цитата(SkyLoader @ 04.02.2016, 11:57) *
У кого не запускается, а у кого всё отлично.

Если хоть у одного не запускается - это уже не "отлично".

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.02.2016, 16:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 04.02.2016, 16:49
Сообщение #1694


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 04.02.2016, 14:52) *
Цитата(Fedan @ 04.02.2016, 13:17) *
Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?

"Автор ограничил доступ к видео", конечно видим z_6.gif


"Автор ограничил доступ к видео"
Упс, прошу прощения.
Сейчас нормально? Видно?

Сообщение отредактировал Fedan - 04.02.2016, 16:56


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.02.2016, 12:10
Сообщение #1695


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 10:07) *
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Можешь объяснить преимущества?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.02.2016, 12:28
Сообщение #1696


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 05.02.2016, 12:16) *
Можешь объяснить преимущества?

Никаких преимуществ, должно работать чуток медленней из-за х64.

Просто собран оригинальный ЗП под х64. Еще небось и баги добавились из-за портирования.

Сообщение отредактировал abramcumner - 05.02.2016, 12:29
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.02.2016, 13:53
Сообщение #1697


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 05.02.2016, 12:16) *
Можешь объяснить преимущества?


Памяти жрать будет больше z_6.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.02.2016, 00:44
Сообщение #1698


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое явление было и в оригинале ЗП, в Припяти. Там при приближении к какому-то магазу вообще пропадала целая комната.
Для начала я бы декомпилировал уровень и посмотрел бы на форму порталов в окнах. Если порталы принимают в виде НЕпланарных четырёхугольников или не в виде 4-угольников вообще, то могут и глюкать.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 06.02.2016, 10:05
Сообщение #1699


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.02.2016, 00:50) *
Такое явление было и в оригинале ЗП, в Припяти. Там при приближении к какому-то магазу вообще пропадала целая комната.
Для начала я бы декомпилировал уровень и посмотрел бы на форму порталов в окнах. Если порталы принимают в виде НЕпланарных четырёхугольников или не в виде 4-угольников вообще, то могут и глюкать.

Да, было такое. Это дизайнерские ошибки значит. Я на двиг грешил.


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
TheStalkerNest
сообщение 06.02.2016, 11:55
Сообщение #1700


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток.
Скомпилировал ЗП engine.vc2008.fixed игра теперь не видит dx11 кто знает решение?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.02.2016, 13:28
Сообщение #1701


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheStalkerNest @ 06.02.2016, 13:01) *
Скомпилировал ЗП engine.vc2008.fixed игра теперь не видит dx11 кто знает решение?

Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 18:22