Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Мастерская
ZeeK
сообщение 24.01.2016, 15:01
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно тут никто не писал....

На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:
attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?

Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?
Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 20.05.2016, 23:55
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 24.01.2016, 14:56) *
Давно тут никто не писал....

На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:
attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?

Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?
Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...с_группировками
А вот attack_power --' Рассчет дополнительной силы отряда в атаке
в sim_squad_scripted.script все хорошо написано friends.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Maitsune
сообщение 10.01.2017, 15:40
Сообщение #23




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 08.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появился такой вопрос. Поставил мод на войну Faction Combat v2.0, но он жестоко нагружает ПК и наблюдаются подлагивания/фризы на 0.1-0.7 сек, хоть и ПК мой не тыква(i5 4460, GTX950, 16 ГБ). Наблюдаются вылеты/краши с нехваткой памяти.
Как описал автор, происходит постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно.
Вопрос: как замедлить симуляцию жизни на других локациях? Чтобы только на текущей локации происходила мясорубка, но не со скоростью реального времени игры, чуть-чуть замедленно, но и чтобы отряды не шли до цели по 10-40 минут, когда ГГ от них на расстоянии 150м.

Классная модификация, не дает заскучать, но фризы портят все впечатление.
Перейти в начало страницы
 
Victor_Win
сообщение 31.01.2017, 13:52
Сообщение #24




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


добрый день. при создании актера в катсцене появилась ошибка

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

файлы прилагаются
https://yadi.sk/d/mhEwd_vi3C2nVY

Сообщение отредактировал Victor_Win - 31.01.2017, 13:54
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.01.2017, 14:45
Сообщение #25


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Victor_Win @ 31.01.2017, 13:50) *
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию.

Сообщение отредактировал abramcumner - 31.01.2017, 14:46
Перейти в начало страницы
 
Victor_Win
сообщение 31.01.2017, 15:38
Сообщение #26




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 31.01.2017, 14:43) *
Цитата(Victor_Win @ 31.01.2017, 13:50) *
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию.


спасибо, исправил. правда теперь он не подчиняется лигике
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 13.03.2017, 14:07
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John_Wick
сообщение 16.06.2018, 14:41
Сообщение #28


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 26.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет помогите с вылетом ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx что типа нет файла конфигурации mar_csky_guide_at_11_11.ltx


FATAL ERROR

[error]Expression : inherited::section_exist(S)
[error]Function : CScriptIniFile::r_string
[error]File : ..\xrServerEntities\script_ini_file.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : Cannot find section
[error]Arguments : logic@conductor
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.06.2018, 07:24
Сообщение #29


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John_Wick, несколько моментов:

1.
Цитата(John_Wick @ 16.06.2018, 16:41) *
ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx

Это ты как определил?

2. Опиши в какой момента происходит вылет, что ты при этом делал(правил скрипты, создавал свои объекты или что)?
3. Лог лучше полностью выкладывать(под спойлер или файлом)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.06.2018, 12:54
Сообщение #30


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2018, 13:30
Сообщение #31


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. Я знаю только про "релакс" дисперсии (разброса). Хотя cam_relax_speed вроде тоже мелькал в ltx.
В wiki про ЗП нашёл вот это:
cam_return = 0 ; Does the camera return to your target afterwards?
Т.е. можно поставить флаг на возвращение ствола в исходное положение. Пощупай это в ЗП и потом в ТЧ. Интересно.

Если пилить мод для комфортной игры с геймпадом, то эта фича здорово поможет. Я на ТЧ запиливал правки чтобы с DualShock 4 было легче играть - увеличение урона при стрельбе врагам в корпус и т.п. А то столкир как-то сильно фокусируется на стрельбе по головам - это ни разу не реалистично.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.06.2018, 13:57
Сообщение #32


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2018, 12:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН.

В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет.


Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.06.2018, 14:33
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2018, 14:23
Сообщение #33


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 15:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2018, 12:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН.

В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет.

Тогда это похоже на классы оружия - это уже движок.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.06.2018, 14:34
Сообщение #34


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже я ошибся, и зависит именно от типа оружия, а не режима огня. У АК ствол опускается и в одиночном режиме.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.06.2018, 15:06
Сообщение #35


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, эффект отдачи запускается здесь: CActor::on_weapon_shot_start(CWeapon* weapon). Реализация эффекта здесь: CWeaponShotEffector


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 31.07.2018, 23:23
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил проблему, что в некоторых местах освещение кривое, часть света просто не проходит в помещения:

Поковырялся в шейдерах и поставил заглушку - и действительно:


Я сталкивался с таким и в ЗП, но всё же хотелось бы спросить мапперов, встречаетесь ли вы с такой проблемой при разработке локаций?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 31.07.2018, 23:28
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 31.07.2018, 23:23) *
Я сталкивался с таким и в ЗП, но всё же хотелось бы спросить мапперов, встречаетесь ли вы с такой проблемой при разработке локаций?



У меня была ситуация с точностью, да наоборот. Когда в секторе светится одна стенка в одной конкретной комнате, хотя в коридоре рядом или в соседнем комнатке всё нормально. Вот.


Правда в ЗП.



Сообщение отредактировал Cartoteka - 31.07.2018, 23:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.08.2018, 21:18
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть? У нас после компиляции карты одно время встречались слишком черные, неосвещенные участки геометрии типа оконных рам, которым были назначены лайтмапные шейдеры, но такого, как у тебя на скрине, я не припоминаю и сейчас не вижу по крайней мере на ярком солнце






--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.08.2018, 21:35
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(МАСК НЕБОХОДЕЦ @ 05.08.2018, 21:18) *
SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть?

Судя по всему свет не проходит сквозь окна со вставленными стеклами на ванильной marsh


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.08.2018, 22:36
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, у меня на скрине банка тень не отбрасывает smile.gif а должна?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:20