Обновления Counter-Strike: Global Offensive, Вся информация о новых обновлениях |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обновления Counter-Strike: Global Offensive, Вся информация о новых обновлениях |
|
|
19.12.2015, 22:08
Сообщение
#342
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rikki Tikki Tavi, ничего странного почитай о мипмапах. В кратце смысл такой что рендрить большие текстуры тяжелей для гпу. Намного легче когда этаже текстура в более низком разрешении находится в дали, ты не особо видишь но гпу легче. С другой стороны это означает что надо грузить больше текстур а значит ище и вести расчеты по дальности и выжелять чуть больше памяти. Ты включаешь выборку и уменьшаешь количество мипмап текстур но увеличиваешь нагрузку гпу. Видяхе твоей легче в этом случае и памяти хавается чуть меньше а значит и фпс выше.
|
 
|
|
20.12.2015, 10:47
Сообщение
#343
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
jamakasi, а зачем играть на высоких настройках в кс? ведь кайф же не от графики получаешь) или я что-то не понял?)
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
23.12.2015, 18:00
Сообщение
#344
|
|
Геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 1 Регистрация: 21.12.2013 |
jamakasi, а зачем играть на высоких настройках в кс? ведь кайф же не от графики получаешь) или я что-то не понял?) а как же скины разглядывать? -------------------- Правилами русского языка не тыкать, сдал ЕГЭ 7 лет назад и забыл, что и как пишется! |
 
|
|
23.12.2015, 18:01
Сообщение
#345
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
а как же скины разглядывать? Достаточно шейдеры на высокие вытянуть -------------------- |
 
|
|
23.12.2015, 18:03
Сообщение
#346
|
|
Геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 1 Регистрация: 21.12.2013 |
а как же скины разглядывать? Достаточно шейдеры на высокие вытянуть я где то ранее описывал свое железо, вдруг задымится, а я еще не натрейдил на новый комп -------------------- Правилами русского языка не тыкать, сдал ЕГЭ 7 лет назад и забыл, что и как пишется! |
 
|
|
23.12.2015, 18:05
Сообщение
#347
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Награды: 5 Регистрация: 15.09.2013 |
Kenji, Что же так плохо?)
|
 
|
|
23.12.2015, 18:08
Сообщение
#348
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
а как же скины разглядывать? а у меня их и нету) да и внимания на них не обращаю) -------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
23.12.2015, 22:19
Сообщение
#349
|
|
Геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 1 Регистрация: 21.12.2013 |
Kenji, Что же так плохо?) ну как плохо, нормально то, учитывая мой последний курс учебы, когда мне некогда трейдить и особенно мою лень, когда после учебы впадлу что то делать))) а как же скины разглядывать? а у меня их и нету) да и внимания на них не обращаю) да, да, я скинодро_ер мне нравится красивый вид оружки когда скучно, могу и посмотреть, а так, в бою, не до рассматривания скинов Сообщение отредактировал Kenji - 23.12.2015, 22:19 -------------------- Правилами русского языка не тыкать, сдал ЕГЭ 7 лет назад и забыл, что и как пишется! |
 
|
|
09.01.2016, 17:04
Сообщение
#350
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Регистрация: 01.11.2014 |
Обновление от 08.01.2016 [Графика] – Визуально улучшены модели оружия от первого лица, рук и перчаток. Виды перчаток [Камера «смерти»] – Исправлена ошибка, при которой игрок мог иногда застрять в повторе. – Исправлена ошибка, при которой оружие соперника могло быть невидимым. – Исправлены звуки шагов от третьего лица. – Если вы общаетесь с командой через общий голосовой чат, то при просмотре повтора, звук ваших "тиммейтов" теперь не пропадает. [Звук] – Уменьшен звук при стрельбе с дальней дистанции для USP-S. – Убраны высокие частоты при просмотре "Камеры смерти " – Скорректирован звук рикошета. – Исправлены различные незначительные звуки. [Matchmaking] – Добавлены официальные сервера в Индии. [Linux] – Обновлена версия кроссплатформенной мультимедийной библиотеки (libSDL). – Улучшена производительность игры. – Настройки звука теперь включают в себя параметры наушников и колонок. [Разное] – Добавлена внутриигровая поддержка для трансляции "Minor" турниров. Размер обновления: ~55 MB Сообщение отредактировал GlebasiK - 09.01.2016, 17:04 -------------------- |
 
|
|
10.01.2016, 22:50
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Регистрация: 01.11.2014 |
Обновление от 08.01.2016 [Графика] – Обновлена модель перчаток при осмотре стикеров. – Исправлен баг, из-за которого некоторые опции графики не применялись сразу, если игрок менял их в матче. – Исправлен баг, из-за которого новые модели перчаток проходили сквозь модели оружия. [Звук] – Исправлен баг, из-за которого некоторые оружия звучали тише, чем было задумано. – Небольшие изменения наложения звуков. [Linux] – Исправлен баг, из-за которого маленькие движения мыши могли быть игнорированы. Размер обновления: ~10 MB -------------------- |
 
|
|
27.01.2016, 10:52
Сообщение
#352
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 22.02.2014 |
Доброго времени всем!
Бывали ли у кого, что при повышении еженедельного ранга, не выпадал предмет. Причем уже 4 недели вообще ничего не падает, ни одного дропа. Раньше такого не было, даже и не знаю куда копать |
 
|
|
27.01.2016, 11:02
Сообщение
#353
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Доброго времени всем! Бывали ли у кого, что при повышении еженедельного ранга, не выпадал предмет. Причем уже 4 недели вообще ничего не падает, ни одного дропа. Раньше такого не было, даже и не знаю куда копать В среду обновляется счетчик, в меню кс должно быть написано: "Ранг->Новый ранг+Предмет" -------------------- |
 
|
|
27.01.2016, 12:37
Сообщение
#354
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 22.02.2014 |
|
 
|
|
27.01.2016, 20:54
Сообщение
#355
|
|
Ветеран Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 90 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2014 |
В среду обновляется счетчик, в меню кс должно быть написано: "Ранг->Новый ранг+Предмет" Вот именно, пишется, что при повышении ранга, получите предмет. Но он не падает... Если вещь доступна для получения, то возле ранга будет написано +предмет. |
 
|
|
28.01.2016, 11:50
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Регистрация: 01.11.2014 |
Обновление от 27.01.2016 [Разное] — Исправлена ошибка с неправильным уроном от гранаты, когда у игрока есть броня — Добавлена команда mp_drop_knife_enable 1, которая включает возможность выбросить свой нож на публичных серверах сообщества [Linux] — Исправлено отображение игры на нескольких мониторах — Исправлена ошибка обработки движения мыши, если направлять её в верхний левый угол экрана Размер обновления: 9.9 MB Сообщение отредактировал GlebasiK - 18.02.2016, 23:34 -------------------- |
 
|
|
18.02.2016, 10:42
Сообщение
#357
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Регистрация: 01.11.2014 |
Обновление от 18.02.2016 [Операция «Wildfire»] – Запущена операция «Wildfire», которая продлится до 17 июня 2016 года. Стоимость - 460 руб. (5.99 $ в СНГ); – В соревновательный режим были добавлены 7 новых карт, также как и в другие игровые режимы в группе карт операции; – Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите: * Монету операции, которая отображается в профиле игрока и будет обновляться по ходу выполнения миссий; * Журнал операции, который будет отслеживать вашу статистику среди друзей, а также в соревновательном режиме; * Новую кампанию для нескольких человек под названием «Gemini», в которой будут присутствовать миссии с собственным рейтингом. К тому же эти миссии можно будет проходить по несколько раз; * Основную кампанию «Wildfire», состоящюу из 30 миссий в обычном режиме игры, гонке вооружений, разрушении объекта и в боях насмерть. * Доступ к блиц-миссиям — глобальные события, которые будут давать дополнительный опыт за выполнение определенных действий (ваш приватный ранг должен быть выше 3, чтобы участвовать в этих миссиях); * Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun; * Доступ к новому кейсу операции «Wildfire», содержащему 16 скинов и новый нож; [Режим игры «Гонка вооружений»] – Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены; – В список оружий режима была добавлена M4A1-S; [Интерфейс] – Исправлена иконка AWP для более лучшего отображения силуэта оружия; – Переведена английская строчка «Alive» в playercount HUD; – Исправлен фильтр в инвентаре, теперь он правильно отображает скины, а также музыкальные наборы; – Обновлена картинка загрузки карты Nuke; [Разное] – Исправлены частицы дождя при виде от лица другого игрока в режиме наблюдения; – Оптимизированы спрайты (такие, как трава) таким образом, что большее количество спрайтов может быть отображено за раз при меньшей нагрузке на систему; [Карты] de_nuke: – Карта Nuke была вновь добавлена в соревновательный режим, а также в саму операцию «Wildfire»; de_cache: – Изменены места возрождения в режиме «Бой насмерть»; – Улучшен радар; – Улучшена визуализация объектов; – Исправлено множество мест, где можно было ходить по пикселям; – Убран односторонний прострел на миде; – Исправлено ограждение на респе Т; de_mirage: – Были удалены модельки ламп, которые мешали обзору с будки в A-пленте в сторону мида; – Убран шкаф внутри магазина рядом с B-плентом; – Была добавлена фанерная доска на один из ящиков на А-пленте; [Пакет SDK] – [vbsp.exe] повышена MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт; – Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе высоты, на которой находится игрок; – Добавлено несколько функций для поддержки новой миссий типа: кооперативного удара (game_type 4, game_mode 1); – Добавлены предметы: тяжелая Броня, тактическая гранаты, и medi-выстрел; – Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.; – Добавлена взрывающаяся бочка для использования в кооперативных миссиях; – func_hostage_rescue теперь может быть отключен. – Добавлена команда item_coop_coin, которая отображает сколько (из 3) вы собрали; – В кооперативном режиме, боты больше не будут пытаться пройти через ”заблокированные” навигационные зоны; – Боты могут быть ”спящими” в кооперативном режиме и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага; – Добавлена команда game_coopmission_manager для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп-миссий; – Команда game_player_equip был обновлена, чтобы позволить дать любое оружие игроку; – Используется команда prop_door_rotating, когда закрыта или заперта; – Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к консольным командам заложников; – Добавлена консольная команда (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении C4 не смогли обезвредить; – Воскресший в hl2 env_gunfire лица; – weapon_auto_cleanup_time ”если установлено в ненулевое значение, оружия удалится сам после указанного времени (в секундах), если игроки находятся рядом”; – weapon_max_before_cleanup ”если установлено в ненулевое значение, оставит определенное количество оружий до чистки”; – Добавлен третий вариант команды mp_death_drop_grenade, которая позволяет уронить сразу все гранаты (используется в кооперативном ударе); – Добавлена команда env_sprite_clientside, которое является только клиентской частью спрайта; Размер обновления: 1.6 GB Сообщение отредактировал GlebasiK - 19.02.2016, 23:02 -------------------- |
 
|
|
18.02.2016, 12:27
Сообщение
#358
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 1 Регистрация: 10.08.2015 |
стоит ли покупать операцию? окупается она??
Сообщение отредактировал GlebasiK - 18.02.2016, 17:19 |
 
|
|
18.02.2016, 12:52
Сообщение
#359
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У меня из-за этого обновления игра стала вылетать при загрузке карты и пока я это исправлял (если кому интересно - дело в шейдерах было), то получил бан на 7 дней. GG
-------------------- |
 
|
|
18.02.2016, 13:35
Сообщение
#360
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
STALKER2011x, по поводу шейдеров.
-------------------- |
 
|
|
18.02.2016, 13:50
Сообщение
#361
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 214 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2014 |
вылетают у тех у кого видеокарты от амд
STALKER2011x, по поводу шейдеров. Этот баг на той карте и раньше был . Там и с дымом такая хрень и со слепухой . + когда играешь за терров то звук на фоне как будто балончик краски катают . а за теров то на заднем фоне что то горит как будто . |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 02:53 |