Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Fallout 4
fen1x
сообщение 03.06.2015, 17:33
Сообщение #721


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
75 %
84/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 9 ноября 2015

War. War Never Changes

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Видео




Скриншоты








Системные требования
Минимальные:
OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
Hard Drive: 30 GB available space

Рекомендуемые:
OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Processor: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
Hard Drive: 30 GB available space




--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.12.2015, 19:48
Сообщение #722


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 12.12.2015, 20:04) *
Цитата
не РПГ, как и ..... и New Vegas

лолчто?

Отличия минимальны, только в диалогах. Это мое мнение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.12.2015, 19:50
Сообщение #723


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну в New Vegas было получше с квестами и диалогами, но уже там начали больше делать упор на оружейную часть. В 3-ке по моему даже целиться из оружия нельзя было. В NV уже добавили это и прочие мелочи + те же апгрейды оружия появились кажется в NV.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 12.12.2015, 20:24
Сообщение #724


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Отличия минимальны, только в диалогах

и нормально работающей ролевой системе. И внезапно, это то что отличает хорошую RPG от плохой biggrin.gif

Цитата
было получше с квестами и диалогами

в принципе, там со всем было получше. Другой вопрос, что боевка это не только качественная стрельба, но еще и ai с левелдизайном. А Обсидиан в левелдизайн и AI умеет ничуть не лучше Беседы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 13.12.2015, 15:34
Сообщение #725


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заморочился, и обустроил в Сенкчуари-Хилз небольшую торговую площадку.


Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 13.12.2015, 16:54
Сообщение #726


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 13.12.2015, 14:40) *
Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif

А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 13.12.2015, 17:54
Сообщение #727


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 13.12.2015, 17:00) *
Цитата(RusStarik @ 13.12.2015, 14:40) *
Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif

А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.


Я стал свидетелем лишь одного нападения на поселение, причем на какое-то маленькое, в котором я только поставил 2 турели. Пару раз видел как турели молотили случайно подошедшего к поселению зверя. И все. А ведь было бы круто по вызову поселения приходить на помощь и видеть атаку рейдеров. Стало бы хоть понятно, нахрена оборону наворачивать.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
self
сообщение 13.12.2015, 18:21
Сообщение #728


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А ведь было бы круто по вызову поселения приходить на помощь и видеть атаку рейдеров. Стало бы хоть понятно, нахрена оборону наворачивать.

а меня эти вызовы утомили уже.только выдвинусь на задание и тут сигнал о помощи.приходится все сворачивать и отправляться,дабы не перебили поселенцев
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 13.12.2015, 18:58
Сообщение #729


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik С какими модами играешь (тебя выдала стоячая лампа у скамьи со скрина)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 13.12.2015, 19:16
Сообщение #730


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 13.12.2015, 17:00) *
А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.

Я застал всего 2 нападения. Одно на поселение там, где "раньше была станция очистки сливных вод", и один раз на необитаемое селение на севере карты. dry.gif
Цитата(Bonus @ 13.12.2015, 19:04) *
RusStarik С какими модами играешь (тебя выдала стоячая лампа у скамьи со скрина)?
Вот с этим.

Ну а вообще, и правда есть парочка установленных модов, а именно: ENB, Lowered Weapons и Texture Optimization Project. Ну и fov чуть поднят через консоль(до 90 или 100, не помню уже).

Тут собирался в экспедицию на островок и, в поисках кротчайшего пути, наткнулся на это:

Уже раз, наверное, 20 находил таких парящих мишек. Это баг или фича?


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 14.12.2015, 17:17
Сообщение #731


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, кому-то поможет:

Поступил так, как здесь рассказано -- fps поднялся ещё на 10-15 ед. при тех же (что до дефрага) настройках графики, а также загрузка игры уменьшилась с неприличных 1.5-2-х минут, до 0.5 минуты..
Правда перенос файлов Фолыча в "Быструю зону" занял 40 (!) часов (ЖД на 1 ТБ).

з.ы. Установлены жестокие ( в смысле нагрузки на Систему) текстурные и графические моды.

Сообщение отредактировал hrebet1 - 14.12.2015, 17:21


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.12.2015, 00:29
Сообщение #732


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Навеяло этими вашими интернетами biggrin.gif
не для детских ушей


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 20.12.2015, 17:09
Сообщение #733


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И что-то я опять на распутье. Вот я оказался в Институте и окончательно перестал понимать чей путь мне ближе. Институт не вызывает доверия. От него бегут синты и он их отлавливает, да и сам персонаж не раз мочил агрессивных синетов и уж добрыми они точно не казались. Подземка просто не близка, хоть и помогает синтам. Братство Стали нравится, ибо я милитарист тот еще, но их цель тоже невменяема - уничтожить Институт и ввести подобие тоталитарного режима. Одни минитмены действительно стремятся помогать выжившим, создать подобие порядка, но они на технологии Института и не претендуют. Если не трудно - кто кого выбрал и почему?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 20.12.2015, 17:22
Сообщение #734


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, тест на социопатию онлайн в помощь. Если серьёзно, хотя не знаю как применять это слово к видеоигре, какая разница?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 20.12.2015, 17:42
Сообщение #735


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 20.12.2015, 16:15) *
И что-то я опять на распутье. Вот я оказался в Институте и окончательно перестал понимать чей путь мне ближе. Институт не вызывает доверия. От него бегут синты и он их отлавливает, да и сам персонаж не раз мочил агрессивных синетов и уж добрыми они точно не казались. Подземка просто не близка, хоть и помогает синтам. Братство Стали нравится, ибо я милитарист тот еще, но их цель тоже невменяема - уничтожить Институт и ввести подобие тоталитарного режима. Одни минитмены действительно стремятся помогать выжившим, создать подобие порядка, но они на технологии Института и не претендуют. Если не трудно - кто кого выбрал и почему?

Я вообще застрял с этим Братством Стали. Надавали заданий убить тех, кто как-то связан с институтом. Я это выполнять не хочу. В итоге с братством по сюжету не продвигаюсь, Минитменам вообще пофигу на институт, Подземка теперь враги, потому, что висит задание от Братства против них. Загружать ранние сохранения это очень много потерять.

Сообщение отредактировал Dimon - 20.12.2015, 17:42
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 20.12.2015, 18:03
Сообщение #736


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 20.12.2015, 17:48) *
Цитата(Nova @ 20.12.2015, 16:15) *
И что-то я опять на распутье...

Я вообще застрял с этим Братством Стали. Надавали заданий убить тех, кто как-то связан с институтом. Я это выполнять не хочу. В итоге с братством по сюжету не продвигаюсь, Минитменам вообще пофигу на институт, Подземка теперь враги, потому, что висит задание от Братства против них. Загружать ранние сохранения это очень много потерять.


Я тоже не втыкаю в такую постановку вопроса - почему не оставили вариант примирения фракций? В истории полно примеров и похлеще. Вон, Советская Россия и Германия после 1 мировой под давлением других стран заключили соглашения о сотрудничестве, а ведь были по разные стороны баррикад. Японцы сдались после двух американских атомных бомб, сейчас же у них нет мысли о выводе баз американцев с территории острова. Война Белой и Алой розы, в которой 30 лет вырезали всех родственников в обоих кланов зачастую из-за тривиальной кровной мести, закончилась свадьбой между Йорками и Ланкастерами и созданием новой королевской династии. Тут то почему нельзя всех помирить, раз Дипломатия прокачана на 100%? Почему бы не объединится технологиям Института, самурайской самоотверженности и военной мощи БС и благородству Минитменов? Или хэппи энд презираем создателями?

Цитата(Night_Hero @ 20.12.2015, 17:28) *
Nova, тест на социопатию онлайн в помощь. Если серьёзно, хотя не знаю как применять это слово к видеоигре, какая разница?


Просто за свою жизнь видел столько плохого и такое количество дерьма, что хочется, чтобы хотя бы в игре было всем хорошо. "И чтобы никто не ушел обиженным..."

Сообщение отредактировал Nova - 20.12.2015, 18:17


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 20.12.2015, 18:21
Сообщение #737


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Долго думал над ответом, но ответить особо то нечего, так как ещё только до "светящегося моря добрался" из-за побочных квестов, которых неимоверное количество. И это за более чем 48 часов игрового времени.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 20.12.2015, 20:40
Сообщение #738


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 20.12.2015, 20:09) *
"И чтобы никто не ушел обиженным..."

так не получится. Увы

выбрал братство. из-за симпатии.
хотел за минитменов, но было уже поздно. как я понял, три фракции при любых обстоятельствах будут вовлечены в войну
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 23.12.2015, 11:47
Сообщение #739


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, вопрос: как настроить дистрибуцию лута между зачищенными поселениями? Я отвоевал Covenant и хотел бы переместить туда весь мой лут и жителей из Sanctuary Hills. Да и вообще было бы удобней, если бы весь junk можно было сбрасывать на любой workshop станции. Есть такая возможность в игре?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 23.12.2015, 22:42
Сообщение #740


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 23.12.2015, 11:53) *
Ребята, вопрос: как настроить дистрибуцию лута между зачищенными поселениями? Я отвоевал Covenant и хотел бы переместить туда весь мой лут и жителей из Sanctuary Hills. Да и вообще было бы удобней, если бы весь junk можно было сбрасывать на любой workshop станции. Есть такая возможность в игре?
Для дистрибуции лута тебе надо иметь навык "Местный лидер"
Зайти в режим строительства (V вроде) и назначить конкретного непися на снабжение и указать какое поселение будет торговать с текущим поселением.

Переселение так же, в режиме управления поселением тыкаешь в непися, и переселяешь в другое место доступной командой на экране.

Сообщение отредактировал GrinN - 23.12.2015, 22:43
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.12.2015, 16:17
Сообщение #741


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:45