Компиляция СДК ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компиляция СДК ЧН |
03.10.2015, 01:15
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, не знаю, будет ли работать, но флаг можно вручную поставить через lordPE
|
 
|
|
|
|
03.10.2015, 17:13
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да то-то и оно, что готовый бинарник фиксить не комильфо.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.10.2015, 10:51
Сообщение
#23
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
RedPython, Project -> Options -> Advanced linker -> Image Comment: "/GF:LARGEADDRESSAWARE"
-------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 11:21
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот спасибо, а то гугл ни чёрта не выдаёт по борланду (или я неправильно искал).
Есть вопросы по параметрам генератора импостеров-лодов или как там их правильно обзывать. ECore/Editor/EditObject.h:38 #define LOD_SAMPLE_COUNT 8 #define LOD_IMAGE_SIZE 64 Первый дефайн определяет, со скольки сторон рендерить картинку с модели, а второй — сторону текстуры 64х64пикс? editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp:1351 if (1==ImageLib.CreateMergedTexture (2,images,merged_image,512,2048,64,2048,offsets,scales,rotated,remap)){ Не понимаю смысла строки и особенно числа 512 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.10.2015, 23:20
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Установил MSVS2005. Компилирую xrSE_Factory, так на ней компилер валится.
1>------ Rebuild All started: Project: zlib, Configuration: Release Win32 ------ 2>------ Rebuild All started: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Debug Win32 ------ 2>Deleting intermediate and output files for project 'lua.JIT.1.1.4', configuration 'Debug|Win32' 1>Deleting intermediate and output files for project 'zlib', configuration 'Release|Win32' 1>Compiling... 2>Compiling... 1>zutil.c 2>lapi.c 1>uncompr.c 1>inftrees.c 1>inflate.c 1>inffast.c 2>lauxlib.c 1>infback.c 1>gzio.c 2>lbaselib.c 1>.\gzio.c(131) : warning C4996: 'strcpy' was declared deprecated 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 2>lcoco.c 1>.\gzio.c(181) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(226) : warning C4996: 'sprintf' was declared deprecated 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(345) : see declaration of 'sprintf' 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(627) : warning C4996: '_vsnprintf' was declared deprecated 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(339) : see declaration of '_vsnprintf' 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using _vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(1001) : warning C4996: 'strerror' was declared deprecated 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\string.h(125) : see declaration of 'strerror' 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strerror_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(1008) : warning C4996: 'strcpy' was declared deprecated 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(1009) : warning C4996: 'strcat' was declared deprecated 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>.\gzio.c(1010) : warning C4996: 'strcat' was declared deprecated 1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 1>deflate.c 1>crc32.c 1>compress.c 1>adler32.c 1>Compiling... 1>trees.c 1>Compiling... 1>minigzip.c 1>Creating library... 1>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\zlib\BuildLog.htm" 1>zlib - 0 error(s), 8 warning(s) 3>------ Rebuild All started: Project: minizip, Configuration: Release Win32 ------ 3>Deleting intermediate and output files for project 'minizip', configuration 'Release|Win32' 3>Compiling... 3>zip.c 2>lcode.c 3>unzip.c 2>ldblib.c 3>mztools.c 2>ldebug.c 3>.\mztools.c(38) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 3>.\mztools.c(39) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 3>.\mztools.c(40) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 3>.\mztools.c(247) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 3>iowin32.c 2>ldo.c 2>ldump.c 2>lfunc.c 2>lgc.c 2>linit.c 2>liolib.c 3>ioapi.c 2>ljit_backend.c 3>.\ioapi.c(85) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated 3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen' 3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.' 3>Creating library... 2>ljit_core.c 2>ljit_dasm.c 3>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\minizip\BuildLog.htm" 3>minizip - 0 error(s), 5 warning(s) 2>ljit_mem.c 2>ljitlib.c 2>llex.c 2>lmathlib.c 2>Generating Code... 2>Compiling... 2>lmem.c 2>loadlib.c 4>------ Rebuild All started: Project: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Configuration: Release Win32 ------ 4>Deleting intermediate and output files for project 'BugTrap', configuration 'Release|Win32' 2>lobject.c 2>lopcodes.c 2>loslib.c 2>lparser.c 2>lstate.c 4>Compiling... 2>lstring.c 2>lstrlib.c 4>StdAfx.cpp 2>ltable.c 2>ltablib.c 2>ltm.c 2>lundump.c 2>lvm.c 2>lzio.c 2>Generating Code... 2>Linking... 2> Creating library ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.lib and object ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.exp 2>Embedding manifest... 2>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Win32\Debug\lua.JIT.1.1.4\BuildLog.htm" 2>lua.JIT.1.1.4 - 0 error(s), 0 warning(s) 5>------ Rebuild All started: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Debug Win32 ------ 5>Deleting intermediate and output files for project 'luabind.beta7-devel.rc4', configuration 'Debug|Win32' 4>Compiling... 4>TextFormat.cpp 5>Compiling... 5>pch.cpp 4>Encoding.cpp 4>StrStream.cpp 4>OutputStream.cpp 4>MemStream.cpp 4>InputStream.cpp 4>FileStream.cpp 4>Globals.cpp 4>ResManager.cpp 4>BugTrapUtils.cpp 4>BugTrapUI.cpp 4>BugTrapNet.cpp 4>BugTrap.cpp 4>XmlWriter.cpp 4>XmlReader.cpp 4>XmlLogFile.cpp 4>TextLogFile.cpp 4>SymEngineNet.cpp 4>SymEngine.cpp 4>NetThunks.cpp 4>Generating Code... 4>Compiling... 4>LogFile.cpp 4>EnumProcess.cpp 4>CMapi.cpp 4>WaitCursor.cpp 4>TextView.cpp 4>Splitter.cpp 4>LayoutManager.cpp 4>ImageView.cpp 4>HyperLink.cpp 4>HexView.cpp 4>StrHolder.cpp 4>ColHelper.cpp 4>WaitDlg.cpp 4>TransferProgressDlg.cpp 4>SimpleDlg.cpp 4>SendMailDlg.cpp 4>PreviewDlg.cpp 4>MainDlg.cpp 4>MachineStateDlg.cpp 4>MachineInfoDlg.cpp 4>Generating Code... 4>Compiling... 4>AboutDlg.cpp 4>Generating Code... 4>Compiling resources... 4>Linking... 4>minizip.lib(zip.obj) : MSIL .netmodule or module compiled with /GL found; restarting link with /LTCG; add /LTCG to the link command line to improve linker performance 4> Creating library ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.lib and object ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.exp 4>Generating code 4>Finished generating code 5>Compiling... 4>Embedding manifest... 5>class.cpp 5>class_info.cpp 4>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\BugTrap\BuildLog.htm" 4>BugTrap - 0 error(s), 0 warning(s) 6>------ Rebuild All started: Project: xrCore, Configuration: Mixed Win32 ------ 6>Deleting intermediate and output files for project 'xrCore', configuration 'Mixed|Win32' 5>class_registry.cpp 6>Compiling... 5>class_rep.cpp 6>stdafx.cpp 5>create_class.cpp 5>error.cpp 5>find_best_match.cpp 5>function.cpp 5>implicit_cast.cpp 5>link_compatibility.cpp 5>object.cpp 5>object_rep.cpp 5>open.cpp 5>pcall.cpp 5>ref.cpp 5>scope.cpp 5>stack_content_by_name.cpp 5>weak_ref.cpp 5>wrapper_base.cpp 5>library_linkage.cpp 5>Generating Code... 6>Compiling... 5>Compiling... 5>luabind_memory.cpp 6>xrSyncronize.cpp 5>Generating Code... 5>Linking... 6>os_clipboard.cpp 6>rt_lzo_init.cpp 5> Creating library ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.lib and object ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.exp 6>rt_lzo1x_d3.cpp 6>rt_lzo1x_d2.cpp 6>rt_lzo1x_d1.cpp 5>Embedding manifest... 6>rt_lzo1x_9x.cpp 6>rt_lzo1x_1.cpp 6>LzHuf.cpp 6>rt_compressor9.cpp 5>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Win32\Debug\luabind.beta7-devel.rc4\BuildLog.htm" 5>luabind.beta7-devel.rc4 - 0 error(s), 0 warning(s) 6>rt_compressor.cpp 6>ppmd_compressor.cpp 6>memory_monitor.cpp 6>xrstring.cpp 6>xrsharedmem.cpp 6>xr_shared.cpp 6>crc32.cpp 6>xrDebugNew.cpp 6>xrMemory_subst_msvc.cpp 6>xrMemory_subst_borland.cpp 6>Generating Code... 6>Compiling... 6>xrMemory_POOL.cpp 6>xrMemory_debug.cpp 6>xrMemory_align.cpp 6>xrMemory.cpp 6>memory_usage.cpp 6>memory_allocation_stats.cpp 6>file_stream_reader.cpp 6>stream_reader.cpp 6>Xr_ini.cpp 6>NET_utils.cpp 6>log.cpp 6>LocatorAPI_defs.cpp 6>LocatorAPI_auth.cpp 6>LocatorAPI.cpp 6>FS.cpp 6>FileSystem_borland.cpp 6>FileSystem.cpp 6>xr_trims.cpp 6>string_concatenations.cpp 6>clsid.cpp 6>Generating Code... 6>Compiling... 6>_std_extensions.cpp 6>cpuid.cpp 6>_sphere.cpp 6>_math.cpp 6>_compressed_normal.cpp 6>xrCore.cpp 6>FTimer.cpp 6>Generating Code... 6>Compiling... 6>Model.cpp 6>TLHELPProcessInfo.cpp 6>NT4ProcessInfo.cpp 6>IsNT.cpp 6>GetLoadedModules.cpp 6>CrashHandler.cpp 6>BSUFunctions.cpp 6>BlackBoxUI.cpp 6>Generating Code... 6>Compiling... 6>stdafx_.cpp 6>Compiling... 6>xrMemory_pso_Fill32.cpp 6>xrMemory_pso_Fill.cpp 6>xrMemory_pso_Copy.cpp 6>Generating Code... 6>Compiling resources... 6>Linking... 6> Creating library ..\..\..\libraries\xrCore.lib and object ..\..\..\libraries\xrCore.exp 6>Embedding manifest... 6>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Mixed\xrCore\BuildLog.htm" 6>xrCore - 0 error(s), 0 warning(s) 7>------ Rebuild All started: Project: xrSE_Factory, Configuration: Mixed Win32 ------ 7>Deleting intermediate and output files for project 'xrSE_Factory', configuration 'Mixed|Win32' 7>Compiling... 7>pch_script.cpp 7>Compiling... 7>stdafx.cpp 7>Compiling... 7>script_properties_list_helper.cpp 7>properties_list_helper_script.cpp 7>xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp 7>xrServer_Objects_ALife_Items.cpp 7>xrServer_Objects_ALife.cpp 7>e:\dev\xray-csky\xrcore\fastdelegate.h(804) : fatal error C1001: An internal error has occurred in the compiler. 7>(compiler file 'msc1.cpp', line 1392) 7> To work around this problem, try simplifying or changing the program near the locations listed above. 7>Please choose the Technical Support command on the Visual C++ 7> Help menu, or open the Technical Support help file for more information 7> This diagnostic occurred in the compiler generated function 'CSE_SmartCover::set_enterable::id_predicate::set_enterable::id_predicate(con st CSE_SmartCover::set_enterable::id_predicate &)' Лог -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.10.2015, 23:29
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата Как это исправить? Попробовать сервис пак поставить, если не ставил. Может там поправили этот косяк. Сообщение отредактировал saas - 30.10.2015, 23:33 |
 
|
|
30.10.2015, 23:35
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Попробую. Я думал, СП скачается и установится автоматически через центр обновления вин7
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.10.2015, 23:39
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RedPython, ИТАК
качай это уже всё настроено под vs2010 sp1 Ещё желательно наличие TortoiseHg -------------------- no more running
|
 
|
|
02.11.2015, 11:00
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не-не-не, хватит с меня этих зоопарков студий.
Поставил два сервис-пака на 2005 и конпелятор заработал. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.11.2015, 04:29
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Mcbeat7
Попробовал собрать по твоей ссылке на 10-ке, собралось только это: ---- BugTrap.dll BugTrap.pdb CompressionTest.exe CompressionTest.pdb ctool.exe ctool.pdb DockPanelSkin.dll editor.dll editor.pdb editor.dll.lastcodeanalysissucceeded editor.dll.metagen editor.dll.CodeAnalysisLog.xml editor_controls.dll editor_controls.pdb editor_controls.dll.metagen Flobbster.Windows.Forms.PropertyGrid.dll lua.JIT.1.1.4.dll lua.JIT.1.1.4.pdb LWO.dll ode.dll ode.pdb OpenAL32.dll WeifenLuo.WinFormsUI.Docking.dll xrAPI.dll xrAPI.pdb xrAPI.dll.lastcodeanalysissucceeded xrAPI.dll.CodeAnalysisLog.xml xrD3D9-Null.dll xrD3D9-Null.pdb xrD3D9-Null.dll.lastcodeanalysissucceeded xrD3D9-Null.dll.CodeAnalysisLog.xml xrGameSpy.dll xrGameSpy.pdb Несобирается xrCore, требует какую-то долбанную либу msvcprt.lib, которую нигде не могу найти, не знаю, может она с чем-нибудь завязана. Если у кого есть, сбросьте плизз. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.11.2015, 04:32 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
06.11.2015, 12:21
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата msvcprt.lib Сам же и отвечу на свой вопрос, может кому пригодится, эта либа находится в директории VS 2010. Пока напрямую пути не прописал, типа E:\program_files_x86\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib ничего не получалось, глюк чтоль какой был, после установки SP на студию. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
08.11.2015, 22:49
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Всё собралось, но почему-то при запуске любого редактора стала вылезать ошибка OpenAL: can't create sound device
Можно, конечно, указать -nosound, но это не решение проблемы. В чём может быть причина? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.11.2015, 22:55
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, wrap_oal.dll на месте?
|
 
|
|
08.11.2015, 23:22
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Точно, не было этой библиотеки.
А вообще откуда их полагается брать? Из старых релизов сдк? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.11.2015, 23:38
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, вообще, вроде эта DLL входит в OpenAL. То есть надо его установить.
Но брать из официальных выпусков SDK или игры тоже хороший вариант. А то мало-ли какие проблемы могут возникнуть с новыми версиями. Сообщение отредактировал saas - 08.11.2015, 23:39 |
 
|
|
09.11.2015, 00:57
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Забыл ещё про одну непонятную хрень.
Линковщик выкидывает ошибку 1181 и требует pch_script.obj из папки xrserverentities. При этом я выходной папкой назначил xrSE_Factory. Все .obj-файлы создаются, но создаются они в папке xrSE_Factory, а линковщик лезет в папку xrserverentities! Если скопировать вручную файлы в xrserverentities, то всё сконпелируется. Но где, в каком файле указано лезть в эту проклятую папку?! Я прошёлся поиском по всем текстовым файлам, и эта папка нигде явно не указана. В студии тоже её не вижу. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.11.2015, 01:16
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Была аналогичная проблема, но что-то смутно помню как её решал.
Вроде это всё из за unix-слешей в файлах проектов. Т.е. надо открыть .vcproj в текстовом редакторе и заменить: Код ../../xrServerEntities/ на: Код ..\..\xrServerEntities\ Или помогало только если вручную удалить всё эти файлы из проекта и добавить их обратно. Что-то забыл уже. |
 
|
|
09.11.2015, 21:17
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Заменил все слеши в путях на бекслеши, не помогло
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.11.2015, 23:11
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
24.11.2015, 23:22
Сообщение
#40
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
качай это уже всё настроено под vs2010 sp1 СпАсИбО тЕбЕ оТ вСеЙ дУшИ, дРуГ сЕрДеШнЫй, за слив нашего репозитория, не предназначавшегося для паблика... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:48 |