S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2781
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
15.08.2014, 16:09
Сообщение
#2782
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Неужели шансов нет? Понятное дело, что в ближайшие пару лет надеяться на реанимацию глупо, но в будущем, я считаю, все возможно. Думаю, что нет. Будут еще всплывать какие-то подробности или материалы с интервью, но не больше. Ну возможно кто-то из бывших разрабов что-то опубликует в свое портфолио, но на данный момент то, что было в паблике, оно уже найдено. Вот лови, может пригодиться для обзоров AP-PRO (целых 7 секунд из разработки С2 ) Сообщение отредактировал NEXOR - 15.08.2014, 16:30 -------------------- |
 
|
|
15.08.2014, 17:16
Сообщение
#2783
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.08.2014, 18:06
Сообщение
#2784
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Modera, от модмейкеров то какой сталкер2?))
|
 
|
|
15.08.2014, 18:06
Сообщение
#2785
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скиф, корявенький какой-нить.
|
 
|
|
15.08.2014, 18:30
Сообщение
#2786
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Скиф, корявенький какой-нить. Если кто-то сольет X-Ray 2.0 и СДК с документацией, то могут и выпустить... -------------------- |
 
|
|
15.08.2014, 18:35
Сообщение
#2787
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
|
 
|
|
15.08.2014, 18:42
Сообщение
#2788
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
NEXOR, Осведомлённые люди утверждают что в движке С2 даже ИИ нет. Там просто локации под PC, PS3 и xbox.
Так что СДК с документацией не поможет. Только сорцы и 20 лет упорной работы элиты сталкерского моддинга. Garet Shadow, ужс. |
 
|
|
15.08.2014, 18:49
Сообщение
#2789
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
NEXOR, Осведомлённые люди утверждают что в движке С2 даже ИИ нет. Там просто локации под PC, PS3 и xbox. У меня тоже такая информация. Движок на стадии прототипирования. На том совещании (было это кажись в пятницу), которое многие ждали, где всем объявили что того, лавочка прикрывается, должны были показать сценарий STII, законченый. Насколько мне известно. Вполне возможно что это байка. Ну от этого сценария и концепции STII многие люди разочаровались, например Илья Толмачёв, который, как известно, покинул GSC ещё до распуска и основал собственную студию. Если кто-то сольет X-Ray 2.0 и СДК с документацией, то могут и выпустить... Я был бы рад такому сливу, всё-таки глянуть хочется, любопытство так и раздирает. Понравился редактор из секундного видео с кадрами из STII Сообщение отредактировал MegaNub - 15.08.2014, 18:50 |
 
|
|
15.08.2014, 19:53
Сообщение
#2790
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А есть пруф, желательно не уровня ап-про? Такая цифра мелькала в интервью AIN.UA. Цитата Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как выпустив новый игровой продукт под известным брендом можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.). |
 
|
|
04.10.2015, 09:33
Сообщение
#2791
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если вдруг кому-то еще интересно - появились новые материалы по С2 (на самом деле ничего интересного):
-------------------- |
 
|
|
04.10.2015, 09:46
Сообщение
#2792
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Если вдруг кому-то еще интересно - появились новые материалы по С2 (на самом деле ничего интересного): тыц http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1558152 -------------------- |
 
|
|
04.10.2015, 09:48
Сообщение
#2793
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Пикник на обочине в стиле Голливуда И там видимо тоже будет институт По крайней мере у С2 мог быть интересный Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды: Сообщение отредактировал Ruw - 04.10.2015, 10:12 -------------------- |
 
|
|
15.10.2015, 14:17
Сообщение
#2794
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Пишут, что это скрин редактора S.T.A.L.K.E.R. 2. Инфа 100% не фейк, так как это скрин был засвечен еще в апреле 2011 года в передаче "Правда жизни. Не такие, как все — Сергей Григорович" - Цитата В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2!
Источник решил немного рассказать о нем и сообщил следующую информацию: - Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки. Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2. На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно. Сообщение отредактировал NEXOR - 15.10.2015, 14:46 -------------------- |
 
|
|
15.10.2015, 14:26
Сообщение
#2795
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
А скриншот откуда?
|
 
|
|
15.10.2015, 14:29
Сообщение
#2796
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
Добрый день. Подскажите на каком двиге собирались делать сталкер 2? Это был самопис? А может быть круЭнж 2/3? И есть ли где либо информация от разрабов по этому поводу?
-------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
15.10.2015, 14:44
Сообщение
#2797
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
А скриншот откуда? Тут опубликовали Добрый день. Подскажите на каком двиге собирались делать сталкер 2? Это был самопис? А может быть круЭнж 2/3? И есть ли где либо информация от разрабов по этому поводу? X-Ray 2.0. -------------------- |
 
|
|
15.10.2015, 14:54
Сообщение
#2798
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
NEXOR а есть источник? писали разрабы о этом где-то?
-------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
15.10.2015, 15:24
Сообщение
#2799
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
zero_day, ну есть слитые исходники движка, например. А так писали только про новый мультиплатформенный движок, а что именно это Х-рей 2.0 нигде не упоминалось по-моему.
|
 
|
|
15.10.2015, 15:32
Сообщение
#2800
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Пишут, что это скрин редактора S.T.A.L.K.E.R. 2. Инфа 100% не фейк, так как это скрин был засвечен еще в апреле 2011 года в передаче "Правда жизни. Не такие, как все — Сергей Григорович" - Цитата В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2! Источник решил немного рассказать о нем и сообщил следующую информацию: - Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки. Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2. На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно. Похоже на эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=779 Видимо они тоже с редактора. |
 
|
|
15.10.2015, 16:47
Сообщение
#2801
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Неудобный указатель осей координат. Мало того, что зависит от окружающего освещения, так и ещё, наверняка рисуется одновременно с геометрией (как в ЗП СДК). Он должен рисоваться после всей геометрии и быть самоосвещен. З.Ы. ах да, оси имеют один цвет, непонятно где какая. Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.10.2015, 16:52 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:43 |