Battlefield 4 Community Operations, геймплейное видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 Community Operations, геймплейное видео |
04.10.2015, 14:40
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
04.10.2015, 14:46
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Графон даже до круизиса не дотягивает.
-------------------- |
 
|
|
04.10.2015, 14:53
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 14:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.10.2015, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11). Ты наверно со скобочкой Цитата (что в Mantle, что в DX11). ошибся, ибо в BF3 нету Mantle
|
 
|
|
04.10.2015, 16:33
Сообщение
#5
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11). Ты наверно со скобочкой Цитата (что в Mantle, что в DX11). ошибся, ибо в BF3 нету MantleЯ имел ввиду мантл в BF4. С мантлом выше FPS, но периодически всё замирает, в DX11 просто ниже FPS, но стабильнее. В обеих случаях нагрузка на APU существенная, в BF3 же она близка к нулевой, и в обеих случаях дискретка прохлаждается - хоть 4X MSAA выставляй на 1080, FPSу без разницы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 16:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:15 |