Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #221


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 06.09.2015, 21:29
Сообщение #222


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, баян - солнце впереди, поэтому и засвет. Если отвернуться, то всё ок. Играть это не мешает.

З.Ы. у тебя явно что-то с моником, это стало ясно еще по холивару на счет цвета платья laugh.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 06.09.2015, 22:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 06.09.2015, 21:53
Сообщение #223


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.09.2015, 20:29) *
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:

Йоптрыка мать красотища friends.gif

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 06.09.2015, 21:54


--------------------

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.09.2015, 13:42
Сообщение #224


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.09.2015, 08:44) *



Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?


У меня как в Греции - всё есть.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.09.2015, 09:27
Сообщение #225


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит есть шансы запилить локу

biggrin.gif

Отлично-отлично!



Благо что баржи есть в ЗП
а геометрия рыбацкого хутора с лодками на Янтаре билдов







Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2015, 09:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2015, 19:32
Сообщение #226


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается))

Мне своего хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 08.09.2015, 19:55
Сообщение #227


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.09.2015, 19:27) *
Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается))

Мне своего хватает.

Путь во мгле уже как 2 года вышел laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2015, 20:34
Сообщение #228


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, ну а я откуда знаю, может быть новую версию делаете:
Цитата(kiperenok @ 03.09.2015, 19:26) *
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле.

да и особо не слежу за модами на ЗП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.09.2015, 18:44
Сообщение #229


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty
Что это за фокусы с ником?)))

типа новый брэнд....
biggrin.gif

что дальше?

Игровая студия?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.09.2015, 19:58
Сообщение #230


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, этому нику уже сто лет, просто на некоторых форумах был старый.
Например на moddb, разных хранилищах (SVN и д.р.) давно RT, а не Тени.

Да и в трейлере на первой секунде, внезапно, он был biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.09.2015, 20:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2015, 09:39
Сообщение #231


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50. Подземная Москва. Подземная река Неглинная, коллектор. Подземный тоннель.






Подземелья Киева. Секрет лабиринтов в толще киевских холмов



Сталк с МШ. Киев. Дренажно - штольневая система Аскольдова


Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2015, 09:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.09.2015, 09:51
Сообщение #232


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще на тему подземки Припяти



Как бы пример того, как можно запилить освещение
в туннелях....

Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации
бликов от лампочек на воде....
Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета
для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях....
это только мысли....

По поводу зала с экскаватором...
и дыры в вверх....

Наверно надо максимально придерживаться концепта
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

По поводу текстур стен в подземке...
над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало
как потёки в последнем трейлере



и играла на свету мелкими деталями словно на морозе
(Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то в таком стиле)



т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен

Сообщение отредактировал Ruw - 17.09.2015, 09:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.09.2015, 21:00
Сообщение #233


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46) *
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

C этим есть определенные сложности, т.к. ЧН-саншафтов (как и объемного света для ламп) нет для ТЧ (точнее есть, но только в рамках OGSE). Но можно сделать фейко-лучи как в 3120 билде, но тогда в подземке по сути будет статичная погода (всегда день), что не очень хорошо. В общем, над этим еще предстоит подумать.

Цитата(Ruw @ 17.09.2015, 09:46) *
блестящая зернистость на поверхности стен

Зернистость может и не очень хорошо смотреться. Когда-то экспериментировал в бампами, больше было похоже на баго-рябь вдалеке.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.09.2015, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.09.2015, 10:16
Сообщение #234


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намного на тему того самого вертикального тунеля



там где в тунеле висит лампа на потолке
можно все таки сделать прибитый потолок в стиле метро ласт лайт
и если получиться, то добавить струи воды с потолка в стиле Биошока

В стиле сырого тунели из вступления этого трейлера
Metro Last Light - Genesis


Ещё вспомнилось это, но не совсем тут подойдёт

Сообщение отредактировал Ruw - 21.09.2015, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 21.09.2015, 11:49
Сообщение #235


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw может пробитый а не прибитый ? laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.09.2015, 13:13
Сообщение #236


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 21.09.2015, 13:44) *
Ruw может пробитый а не прибитый ? laugh.gif


опечатко
laugh.gif tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.09.2015, 18:52
Сообщение #237


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, там колодец не такой как в ЛЛ: http://rghost.ru/private/7LJST9fNm/6894c26...7978f9d28c6537c
Особо не намутишь ничего.

З.Ы. красная линия - путь следования ГГ.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.09.2015, 18:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.09.2015, 23:50
Сообщение #238


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шадовс, а что значит Ретвитти?

http://youtu.be/ey-7n-dNUIs?t=187

Сообщение отредактировал RedPython - 21.09.2015, 23:51


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.09.2015, 00:00
Сообщение #239


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.09.2015, 10:11) *

Нечто подобное кстати будет (при условии наличия волюметрик лайт) в паре других мест.

Цитата(RedPython @ 21.09.2015, 23:45) *

Не пались biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.09.2015, 00:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.09.2015, 09:06
Сообщение #240


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




типа нет пола на верху?

Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации)

А на стены попробовать сделать грибные наросты



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.09.2015, 17:39
Сообщение #241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.09.2015, 09:01) *
типа нет пола на верху?

Пол наверху?? biggrin.gif

Не понял.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:42