Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#2421
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
12.08.2015, 01:52
Сообщение
#2422
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата стандартные карты Сначала Завод, потом Голдмуд и Шанхай. Там, фактически, полностью пришлось освещение в игре перерабатывать чтобы прилично получилось. -------------------- |
 
|
|
21.08.2015, 14:42
Сообщение
#2423
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ребят, есть вопрос - знакомый хочет купить BF4, где это выгоднее сделать?
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.08.2015, 17:23
Сообщение
#2424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
LexxoR, на plati, от 700р.
|
 
|
|
23.08.2015, 01:58
Сообщение
#2425
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата Обновлено 14 августа в 12:50 Разработчики прояснили судьбу остальных ночных карт, которые были представлены в Battlefield 4 CTE. В релиз ”Night Operations” войдет только «Завод: Ночная смена». «Ночной Шанхай» и «Ночной Голмуд» не отправлены в корзину и могут выйти позже, но ближайшим участком работ для DICE LA станет «Карта сообщества». Подробнее на Вот уж проблема на next-gen движке освещение на карте переделать Если разрабы вели где нибудь dev-блоги, интересно почитать их комментарии по поводу "трудностей", с которыми они столкнулись. Сообщение отредактировал Shoкer - 23.08.2015, 01:59 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.08.2015, 12:35
Сообщение
#2426
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ночное ДЛС бесплатно будет для премиумов?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.08.2015, 12:39
Сообщение
#2427
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Ночное ДЛС бесплатно будет для премиумов? Надеюсь для всех бесплатно. -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
23.08.2015, 12:50
Сообщение
#2428
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Обновлено 14 августа в 12:50 Разработчики прояснили судьбу остальных ночных карт, которые были представлены в Battlefield 4 CTE. В релиз ”Night Operations” войдет только «Завод: Ночная смена». «Ночной Шанхай» и «Ночной Голмуд» не отправлены в корзину и могут выйти позже, но ближайшим участком работ для DICE LA станет «Карта сообщества». Подробнее на Вот уж проблема на next-gen движке освещение на карте переделать Если разрабы вели где нибудь dev-блоги, интересно почитать их комментарии по поводу "трудностей", с которыми они столкнулись. На сколько я знаю, в любых играх есть миллионы своих костылей, и когда дело доходит до значительных измнений, всё это приходится преододелевать. А Battlefiled 4, по моим ощущениям, это вообще один большой костыль -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
07.09.2015, 18:45
Сообщение
#2429
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Пострелял сегодня на шанхае после долгого перерыва,как раз патч подвезли и пока только на одном сервере,но всё же от своего лица заявляю,что сетевой код DICE починили в этом патче.Не знаю теряются ли все еще пакеты,но теперь я могу убивать по несколько вражин без каких либо задержек,что доставляет. Те кто забросил БФ4 когда то из-за косяков,теперь попробуйте еще раз,я со своими ~160 с самого релиза испытывал неудобства по сегодняшний день.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
07.09.2015, 23:05
Сообщение
#2430
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
-=LeKtoR=-, сорри, но не верю.
|
 
|
|
07.09.2015, 23:26
Сообщение
#2431
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пострелял сегодня на шанхае после долгого перерыва,как раз патч подвезли и пока только на одном сервере,но всё же от своего лица заявляю,что сетевой код DICE починили в этом патче.Не знаю теряются ли все еще пакеты,но теперь я могу убивать по несколько вражин без каких либо задержек,что доставляет. Те кто забросил БФ4 когда то из-за косяков,теперь попробуйте еще раз,я со своими ~160 с самого релиза испытывал неудобства по сегодняшний день. Заинтриговал. Я так то недавно играл в BF3 и BF4 в крутейшем компутерном клубе на 144 гц экранах с супер интернетом и 8 MS пингом, и отзывчивость BF4 по сравнению с BF3 была мягко говоря не айс. Ну хрен знает что они там наколдовали, но клубному 1080p 100FPS BF4 я предпочитаю "домашний" BF3 на 1080p залоченный на 30 FPS (в шутанах отсутсвие нестабильности FPS превыше всего - иначе сбивается прицел, поэтому режу FPS на минимальном значении, а так он частенько держится около 50-60). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.09.2015, 07:48
Сообщение
#2432
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Cossack-HD,
Мне до сих пор предпочтительно БФ3,там и движение плавное и стрельба. Видели бы вы,что в БФ4 сделали с техникой,я забыл написать,теперь танк как бешеная малышка на льду,теперь башня и сам танк вращается с такой же скоростью,что и игрок,т.е. очень быстро,я вначале никак не мог привыкнуть,легкое касание влево/вправо как танк моментально начинается вертеться. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
09.09.2015, 22:56
Сообщение
#2433
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.09.2015, 22:57 -------------------- |
 
|
|
10.09.2015, 23:06
Сообщение
#2434
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Все таки стало лучше. Пожалуй, настал тут момент, когда играть можно. Пусть и не так, как в Bf3, но, вроде бы, не хуже Hardline.
Мне до сих пор предпочтительно БФ3,там и движение плавное и стрельба. Кстати, да! У меня только обе части не влазят на ssd. Не скажу, что играть прям таки удавалось - за 1,5 года практически полностью утратил навык, поэтому убивали меня то тут, то там. Не без спорных ситуаций, но, тем не менее, играть пока что возможно. Получать удовольствие или нет - вам уж решать. Но, по крайней мере, я не видел Bf4 таким с релиза. |
 
|
|
11.09.2015, 12:41
Сообщение
#2435
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Опробовал ночные карты - даже в Сталкере движок выдает намного лучшее освещение. Никак не ожидал такого от FrostBite 3.0. Хотя, тут скорее дело в исполнении - делали, лишь бы сделать. В Hardline все замечательно.
Сообщение отредактировал Борфет - 11.09.2015, 12:50 |
 
|
|
11.09.2015, 12:53
Сообщение
#2436
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Борфет, открою ужасную тайну.
Движок тут вообще не при чём. Ты видео и скрины НФС2015 видел, в том числе дневные, которого кстати там не будет? Третий Фростбайт, нормальный движок, обеспечивающий фотореалистичную картинку. А дальше, всё в руках художников, дизайнеров и программистов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.09.2015, 13:00
Сообщение
#2437
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не знаю что и зачем они сделали с BF4 в плане баллистики и движения. В BF3 были сильные баллистические кривые у снайперок и не очень шустрые солдатики, а в 4 бал. кривые намного прямее, но народ движется быстрее (ага, типа компенсация), плюс теряются пакеты - охрененный дизайн, снайперство превратилось в убожество. DRM винтовки просто напросто мусор, с точки зрения возможности попасть по противнику (а не баланса).
Разрабам лишь бы изменить геймплей (оказуалить и ускорить), а то, что он ещё хуже будет работать с таким хреновым неткодом - это неважно. Лучше бы замедлили на 5% по сравнению с BF3. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.09.2015, 13:01 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.09.2015, 13:47
Сообщение
#2438
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
что он ещё хуже будет работать с таким хреновым неткодом - это неважно Да им просто пофиг! Балланс не меняют, будто с ним все в порядке, хотя игра - сплошная песочница, где выигрывает тот, кто первее доберется до вражьей спины. И плевать на тактику! С каждой новой частью про тактику все больше забывают. |
 
|
|
11.09.2015, 19:58
Сообщение
#2439
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Наконец таки поиграл. Пришлось качать пак ночных уровней чтобы поиграть на обычных уровнях
Игра настолько же ужасна, как и была. После впитывания всех достоинств BF3 и пол часика игры в BF4 заявляю, что в BF4: Звуки оружия - УГ, особенно при стрельбе очередями из скоростных карабинов (ACW-R) - звучит плоско и обрывисто, будто школота криво режет loop. Русская озвучка - УГ. Баланс - УГ. Неткод - УГ: стреляю во врага в упор, 5 пуль выпущено, два хитмаркера, враг меня убивает, у него остаётся 100% здоровье. Снайперы огнём не подавляются и вешают хэдшоты. Баллистика - УГ: выстреленую из DMR пулю почти не видно, куда попадает пуля тоже не видно (нет партикла попадания как в BF3), соответственно компенсировать "падение пули" невозможно - только по хит маркеру. Жалею, что купил BF4 с быдлопремиум на аккаунт с другими Origin играми. Так бы продал/обменял. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.09.2015, 20:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.09.2015, 20:46
Сообщение
#2440
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата DRM винтовки просто напросто мусор, с точки зрения возможности попасть по противнику (а не баланса). Я играю только на харде,так там вообще волосы дыбом,что в асфальт,что в тело человека искры летят,в итоке с DRM никогда не ясно,попадаешь ли ты по телу или сквозь него.Жутко раздражает,но стволы надо прокачивать ) И да,я теперь получаю удовольствие от игры,долго ждал Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 11.09.2015, 20:47 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.09.2015, 21:33
Сообщение
#2441
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Игра настолько же ужасна... Смешно.Особенно, в отношении одного из самых качественных продуктов в индустрии. В нашей, так сказать вселенной, что то не наблюдается ничего, не то что сопоставимого, а вообще ничего. Нынешнее "Вдутие кала" не рассматриваем, так как это не очень качественный клон Квейка, а немного схожий с БФ сеттинг, никакой роли не играет. Арма крайне специфична, если не сказать сера. К тому же, обладает на редкость пакостным управлением и анимацией персонажа. Вроде бы неплохая Инсурженси, наглухо стукнута головой в арабскую сторону. Из-за чего, разнообразие отсутствует как факт. Всё остальное, несоизмеримо хуже сразу по всей массе параметров. В общем, найдёшь сетевой не мультяшный и не фантастический шутер "про современность" на 64 каски но с транспортом и разрушаемостью (это обязательно, так как после такой фичи, всё остальное воспринимается унылым картоном), сопоставимого качества или лучше, обязательно сообщи. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2015, 21:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:01 |