[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.09.2015, 21:29
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
dPlayer, баян - солнце впереди, поэтому и засвет. Если отвернуться, то всё ок. Играть это не мешает.
З.Ы. у тебя явно что-то с моником, это стало ясно еще по холивару на счет цвета платья Сообщение отредактировал Shadows - 06.09.2015, 22:04 -------------------- |
 
|
|
06.09.2015, 21:53
Сообщение
#223
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале: Йоптрыка мать красотища Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 06.09.2015, 21:54 -------------------- |
 
|
|
07.09.2015, 13:42
Сообщение
#224
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет. А этой локи в доступе всё ещё нигде нет? У меня как в Греции - всё есть. |
 
|
|
08.09.2015, 09:27
Сообщение
#225
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Значит есть шансы запилить локу
Отлично-отлично! Благо что баржи есть в ЗП а геометрия рыбацкого хутора с лодками Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2015, 09:35 -------------------- |
 
|
|
08.09.2015, 19:32
Сообщение
#226
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается))
Мне своего хватает. -------------------- |
 
|
|
08.09.2015, 19:55
Сообщение
#227
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ruw, не, в "Путь во Мгле" локу делают, там вроде все как надо - вот пусть им и остается)) Мне своего хватает. Путь во мгле уже как 2 года вышел -------------------- |
 
|
|
08.09.2015, 20:34
Сообщение
#228
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
kiperenok, ну а я откуда знаю, может быть новую версию делаете:
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. да и особо не слежу за модами на ЗП. -------------------- |
 
|
|
09.09.2015, 18:44
Сообщение
#229
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
RayTwitty
Что это за фокусы с ником?))) типа новый брэнд.... что дальше? Игровая студия? -------------------- |
 
|
|
09.09.2015, 19:58
Сообщение
#230
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, этому нику уже сто лет, просто на некоторых форумах был старый.
Например на moddb, разных хранилищах (SVN и д.р.) давно RT, а не Тени. Да и в трейлере на первой секунде, внезапно, он был Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.09.2015, 20:00 -------------------- |
 
|
|
11.09.2015, 09:39
Сообщение
#231
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
50. Подземная Москва. Подземная река Неглинная, коллектор. Подземный тоннель. Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2015, 09:42 -------------------- |
 
|
|
17.09.2015, 09:51
Сообщение
#232
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот еще на тему подземки Припяти
Как бы пример того, как можно запилить освещение в туннелях.... Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации бликов от лампочек на воде.... Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях.... это только мысли.... По поводу зала с экскаватором... и дыры в вверх.... Наверно надо максимально придерживаться концепта и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света) при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов.... По поводу текстур стен в подземке... над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало как и играла на свету мелкими деталями словно на морозе (Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то в таком стиле) т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен Сообщение отредактировал Ruw - 17.09.2015, 09:53 -------------------- |
 
|
|
17.09.2015, 21:00
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света) при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов.... C этим есть определенные сложности, т.к. ЧН-саншафтов (как и объемного света для ламп) нет для ТЧ (точнее есть, но только в рамках OGSE). Но можно сделать фейко-лучи как в 3120 билде, но тогда в подземке по сути будет статичная погода (всегда день), что не очень хорошо. В общем, над этим еще предстоит подумать. блестящая зернистость на поверхности стен Зернистость может и не очень хорошо смотреться. Когда-то экспериментировал в бампами, больше было похоже на баго-рябь вдалеке. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.09.2015, 21:02 -------------------- |
 
|
|
21.09.2015, 10:16
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Намного на тему того самого вертикального тунеля
там где в тунеле висит можно все таки сделать прибитый потолок в стиле метро ласт лайт и если получиться, то добавить струи воды с потолка в стиле Биошока В стиле сырого тунели из вступления этого трейлера Metro Last Light - Genesis Ещё вспомнилось Сообщение отредактировал Ruw - 21.09.2015, 10:32 -------------------- |
 
|
|
21.09.2015, 11:49
Сообщение
#235
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ruw может пробитый а не прибитый ?
-------------------- |
 
|
|
21.09.2015, 13:13
Сообщение
#236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
21.09.2015, 18:52
Сообщение
#237
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, там колодец не такой как в ЛЛ:
Особо не намутишь ничего. З.Ы. красная линия - путь следования ГГ. Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.09.2015, 18:54 -------------------- |
 
|
|
21.09.2015, 23:50
Сообщение
#238
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Шадовс, а что значит Ретвитти?
Сообщение отредактировал RedPython - 21.09.2015, 23:51 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.09.2015, 00:00
Сообщение
#239
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Нечто подобное кстати будет (при условии наличия волюметрик лайт) в паре других мест. Не пались Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.09.2015, 00:23 -------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 09:06
Сообщение
#240
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
типа нет пола на верху? Ну тогда внизу можно дыма зафигачить ( в любой непонятной ситуации) А на стены попробовать сделать грибные наросты -------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 17:39
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:29 |