Fallout 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4 |
03.06.2015, 17:33
Сообщение
#161
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
War. War Never Changes Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. Видео Системные требования Минимальные: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space Рекомендуемые: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
18.07.2015, 09:38
Сообщение
#162
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
25.07.2015, 16:42
Сообщение
#163
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Закрытый показ Fallout 4: «Добро пожаловать домой»
На входе в зал, где проводится закрытая презентация Fallout 4 для посетителей QuakeCon, раздают пластиковые маски с физиономией Волтбоя. Они милые, но... что-то в них не так. В прошлом году в этом месте впервые показывали новый Doom, еще парой лет ранее — Skyrim. Каждый раз — в атмосфере строжайшей секретности. «Эти маски по-настоящему жуткие», — замечает Пит Хайнс из Bethesda. Он просит выключить телефоны и ни в коем случае ничего не снимать — проштрафившегося отсюда вежливо выведут. «Будет обидно, если вы не увидите то, что мы сегодня покажем». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.07.2015, 17:59
Сообщение
#164
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
70 перков, очень похоже на ветвистость скурима
-------------------- |
 
|
|
28.07.2015, 23:10
Сообщение
#165
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Официальный гайд по Fallout 4 насчитывает 400 страниц Fallout 4 будет большой игрой, и под стать ее масштабам оказался и официальный гайд. Если вам не достался один из Пип-Боев ограниченной серии, то вы все еще можете потешить себя кое-чем особенным. Портал Polygon сообщает о том, что компания Bethesda в сотрудничестве с Prima Games издаст 400-страничный гайд по Fallout 4. Над «Vault Dweller's Survival Guide» работают те же люди, которые сделали гайд по Skyrim. Если это вам о чем-либо говорит. Гайд будет доступен в день релиза игры, и вы сможете заказать как цифровую, так и печатную версию. Кроме этого, запланирован также особый коллекционный вариант гайда в твердой обложке. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.07.2015, 11:30
Сообщение
#166
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Инструменты для создания модификаций к Fallout 4 выйдут позже самой игры Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda для вас плохие новости. Инструменты, позволяющие работать над игрой, станут доступны гораздо позже самого проекта. В интервью IGN вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова». Скорее всего, это означает, что поддержка модификаций на консолях появится ещё позднее, чем на PC. По словам Хайнса, её введение потребует немало времени, так как это первый опыт Bethesda в таком деле. «Основная идея заключается в том, что инструменты будут работать на всех платформах. Но пока что почти ничего не готово. Очевидно, раньше следующего года ожидать эту функцию не стоит, так как мы даже не можем начать её создание», — добавил он. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.07.2015, 14:37
Сообщение
#167
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
пока tom-m15 копипастит 3DNews я занесу вам свежака:
перки STRENGTH 1 Melee 2 Unarmed 6 Strong Back 7 Paralyzing Palm 8 Ninja PERCEPTION 1 Lockpick 5 Explosives 7 Night Person 8 Sniper 9 Concentrated Fire ENDURANCE 1 Toughness 2 Lead Belly 3 Life Giver 4 Chem Resistant 5 Submariner (предположительно, отвечает за подводные исследования) 6 Rad Resistance 7 Adamantium Skeleton 8 Fast Metabolism 10 Solar Powered CHARISMA 1 Barter 2 Black Widow/Lady Killer 3 Attack Dog (судя по всему, позволяет собакену носить на себе пуху для подхвата героем, например, доп. вариант стрельбы, если ГГ сидит за пулеметом в вертиберде) 4 Animal Friend 5 Local Leader 10 Intimidation INTELLIGENCE 1 Repair 2 Medicine 3 Gun Nut 4 Hacker 5 Educated 6 Comprehension 7 Chemist 8 Robotics Expert 9 Science! 10 Cyborg AGILITY 1 Gunslinger 2 Commando 3 Sneak 4 Mister Sandman 5 Action Boy/Girl 6 Acrobatics 7 Light Step 9 Finesse 10 V.A.N.S. (Vocal & Acoustic Noise Suppression) LUCK 1 Fortune Finder 2 Scrounger 3 Bloody Mess 4 Mysterious Stranger 7 Better Criticals 9 Grim Reaper's Sprint 10 Luck of the Irish (спекулятивно - боевой перк, даёт иммун к критам) несколько цитат из интервью: Цитата No Crit. Chance and less Stats. "People don't like number crunching." -Todd Howard Цитата No weapon degradation. "It just interrupts the action." -Someone at Bethesda Цитата Minecraft and GTA V were inspirations for F4. -Todd Howard -------------------- |
 
|
|
31.07.2015, 16:26
Сообщение
#168
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Ну жесть вообще. Замутили такую систему крафта, и теперь стволы ( да и броня наверное тоже) не изнашиваются. Хоть и старая система была довольно странная, когда на починку 90% ствола уходил полностью аналогичный ствол. Сейчас, когда оружие состоит из модулей, можно было бы серьёзно улучшить систему износа и ремонта.
Отсутствие критов, - просто фейл. Это вырван целый пласт, балансный параметр, который на ура работал на атмосферу. Например, энергооружие имело повышенный шанс нанести критический урон роботам, а также их вырубить (застанить). Был целый класс уников, у которых малой урон компенсировался повышенным шансом крита\ крита определённой области (конечности\голова). Короче...моды, ждём моды. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
31.07.2015, 18:24
Сообщение
#169
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Мдэ, с такой системой хош не хош, а интеллект с ловкостью придется оставлять на высоком уровне. Хотя если в Ф4 сумеют реализовать отыгрыш даже за тупого костолома, как это можно было сделать в Ф1 - я только за.
D00mbringer, в Удаче есть беттер критикал, это разве не криты? |
 
|
|
31.07.2015, 18:31
Сообщение
#170
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Могут сделать так, что Better critical это шанс дезинтегрировать\разорвать\расплавить моба при смерти. Как например Кровавая баня увеличивала шанс врага разлететься на куски ( и увеличивала урон по конечностям)
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
31.07.2015, 18:43
Сообщение
#171
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата в Удаче есть беттер критикал, это разве не криты криты теперь через V.A.T.S - с каждым выстрелом растёт полоска крита и когда тебе надо можешь "press X to crit" механики увеличивавшие % шанс крита теперь ускоряют заполнение полоски крита Сообщение отредактировал D00mbringer - 31.07.2015, 18:46 -------------------- |
 
|
|
17.08.2015, 20:20
Сообщение
#172
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Bethesda больше не будет рассказывать детали истории Fallout 4 Bethesda объявила, что до самого релиза Fallout 4 в Ноябре, они не будут делиться подробностями сюжетной линии игры. В интервью с IGN вице-президент по маркетингу и PR – Пит Хайнс, сообщил: "Я был бы удивлен, если бы мы стали говорить о сюжете что-то еще. Мы хотим дать всем пережить его в самой игре." Также Пит добавил, что если бы планом по анонсу занимался гейм-директор – Тодд Говард, то мы бы не услышали о Fallout 4 вплоть до релиза: "Если спросить Тодда, то он бы, вероятно, предпочел анонсировать игру за неделю или даже за день до релиза." Fallout 4 была анонсирована за 6 месяцев до планируемого релиза 10-го Ноября. Такой подход необычен для современной игровой индустрии, где проекты представляют за годы до релиза. Однако в случае с Fallout 4 Bethesda не требуется такого длительного срока. Геймеры знают студию и им известна серия Fallout, так что студии не нужно время на раскручивание франчайза. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.08.2015, 17:41
Сообщение
#173
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Арт-бук Fallout 4 выйдет в Декабре Bethesda совместно с Dark Horse выпустит арт-бук посвященный Fallout 4 – The Art of Fallout 4, в этом Декабре. Книга будет включать ранее невиданные концепты и дизайн для персонажей, оружия, окружающей среды. Все снабдят комментариями от разработчиков. Специальное ограниченное издание арт-бука можно будет купить только в Bethesda Store. Обычная версия обойдется в $40 и появится 22 Декабря 2015. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.09.2015, 21:01
Сообщение
#174
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Fallout 4 включает 111 тысяч строк диалогов В своем официальном Twitter студия Bethesda объявила, что годы озвучивания Fallout 4 подошли к концу — в игре присутствует 111 тысяч строк диалогов, что больше, чем присутствует в Fallout 3 и Skyrim суммарно. Ранее стало известно, что актеры, озвучивающие главного героя — мужчину и женщину — записали более 13 тысяч строк каждый. Согласно всей этой информации Fallout 4 обещает быть обширной игрой, которая утянет геймеров на сотни часов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.09.2015, 23:19
Сообщение
#175
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ребята, а кто-то встречал хорошие предложения на предзаказ? Думаю, прикупить пока цена не взлетела.
-------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 23:57
Сообщение
#176
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Ребята, а кто-то встречал хорошие предложения на предзаказ? Думаю, прикупить пока цена не взлетела. От игромании по спец коду "IGRF4" можно в течении месяца на |
 
|
|
04.09.2015, 05:57
Сообщение
#177
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
04.09.2015, 09:52
Сообщение
#178
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
От игромании по спец коду "IGRF4" можно в течении месяца на G2A.com урвать за 1475р. А этот ключ можно сразу активировать или нужно ждать релиза? -------------------- |
 
|
|
16.09.2015, 19:56
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Perception
|
 
|
|
25.09.2015, 11:18
Сообщение
#180
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
03.10.2015, 23:38
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ведущий продюсер Fallout 4 Джеф Гардинер сообщил в одном из интервью, что над игрой работает около ста человек. Он добавил, что каждый из разработчиков относится к этой работе с большой любовью.
Цитата Мы — сплоченная команда. Нас всего около сотни человек, меньше, чем в других студиях. Однако все мы уверены в успехе Fallout 4, поскольку занимаемся своим любимым делом -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:15 |