[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.06.2015, 21:03
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, удачи тебе
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.06.2015, 21:54
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится, то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ Стоит поглядеть некоторые вещи в диздоках Метро и C2 Сообщение отредактировал Ruw - 18.06.2015, 21:55 -------------------- |
 
|
|
18.06.2015, 22:36
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится, то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ Одно дело сделать модель и текстуры, другое - проработать поведение, сделать анимации и настроить конфиг. Если у OLR хватит духу сделать всё на уровне, то почему нет?.. -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 15:07
Сообщение
#205
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Repeat .... Как прогресс?
-------------------- no more running
|
 
|
|
27.06.2015, 22:19
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Repeat .... Как прогресс? Продолжена работа над подземкой Припяти. Сообщение отредактировал Shadows - 27.06.2015, 22:26 -------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 22:11
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
News time........
-------------------- no more running
|
 
|
|
15.08.2015, 02:35
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Итак, практически готова геометрия бОльшей части подземки Припяти. Некоторые места сделаны, как на фотках реальных канализаций (которые я когда-то выкладывал), выглядит прикольно уже в максе.
Напоминаю, работа над подземкой ведется совместно с krovosnork. З.Ы. щас правда у нас тут жара, мозги плавятся, особо не поработаешь)) Тем не менее и локации, и движок потихоньку пилятся (практически каждый день). Но главное, IRL решены все вопросы по различным экзаменам и подобной хрени, которая не давала нормально работать примерно с апреля, что конечно, неимоверно радует З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было. Сообщение отредактировал Shadows - 15.08.2015, 02:44 -------------------- |
 
|
|
15.08.2015, 18:56
Сообщение
#209
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было. Хочу пожелать удачи! Думаю это -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 00:22
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Подземелье Припяти
Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют работы над собой. Подземка пока без особой детализации, но уже сейчас выглядит более чем пристойно. -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 10:49
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет. А этой локи в доступе всё ещё нигде нет? Чёрд! А дадут ли они наработки по этой локи для PZ? Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2015, 10:50 -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 18:14
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А дадут ли они наработки по этой локи для PZ? Тут бы с теми что есть ладу дать Да и, не совсем точно восстановлено, судя по скриншотам. Пришлось бы в любом случае переделывать. -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 19:31
Сообщение
#213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет. А этой локи в доступе всё ещё нигде нет? Чёрд! А дадут ли они наработки по этой локи для PZ? Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами. Сообщение отредактировал kiperenok - 03.09.2015, 19:32 -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 19:50
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами. Вот это уже куда лучше выглядит. -------------------------------------------------------------------- Вы бы лучше посоветовали, что делать с этими тоннелями: А точнее, как их (и чем) лучше затекстурить. Концепт-арт: Удалось найти картинку в большом разрешении: -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 20:07
Сообщение
#215
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший. И сосульки намоделить к потолку.
-------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 20:13
Сообщение
#216
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший. Так вопрос в том и состоял - чтобы подсказали нужную текстуру (можно из другой игры). Впрочем, для начала надо понять, что это вообще такое - ржавчина, глина или где? Сообщение отредактировал Shadows - 03.09.2015, 20:17 -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 20:21
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Можно наверно сделать что-то типа ржавчины....
Или зарастить мхом.... или может что-то в стиле скайрима))) как насчет текстур паутин? (не в плане преграды) а на стены типа и под потолок.... -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 20:48
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
С поверхностью разобрались, это ж/б.
как насчет текстур паутин? (не в плане преграды) а на стены типа и под потолок.... Можно. Сообщение отредактировал Shadows - 03.09.2015, 20:53 -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 20:51
Сообщение
#219
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Точно!
Я знаю что можно использовать))) Поверхность контейнера из билда 2218 оно прикольно блестит только нужны источники света внутри помещения типа огня) походу внутри реактора похожие стены нужно характерное освещение и в принципе может быть как на фото Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2015, 21:01 -------------------- |
 
|
|
06.09.2015, 20:34
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:
Сообщение отредактировал Shadows - 06.09.2015, 20:39 -------------------- |
 
|
|
06.09.2015, 21:18
Сообщение
#221
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
тьфу, опять белое пересвеченое небо, ну что ты будешь делать-то? Мб собраться деньгами на обследование глаз Шадовса? А то он наверно думает, что небо в реале так светится.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:49 |