Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Asterix
сообщение 18.06.2015, 21:03
Сообщение #202


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, удачи тебе


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.06.2015, 21:54
Сообщение #203


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smile.gif

Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится,
то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ


Стоит поглядеть некоторые вещи в диздоках Метро и C2

Сообщение отредактировал Ruw - 18.06.2015, 21:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.06.2015, 22:36
Сообщение #204


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.06.2015, 21:49) *
Если в OLR 3.0 с мутантами всё получится,
то само собой хотелось бы их видеть на локациях PZ

Одно дело сделать модель и текстуры, другое - проработать поведение, сделать анимации и настроить конфиг. Если у OLR хватит духу сделать всё на уровне, то почему нет?..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 22.06.2015, 15:07
Сообщение #205


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Repeat .... Как прогресс?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.06.2015, 22:19
Сообщение #206


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 22.06.2015, 15:02) *
Repeat .... Как прогресс?

Продолжена работа над подземкой Припяти.

Сообщение отредактировал Shadows - 27.06.2015, 22:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 14.08.2015, 22:11
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


News time........


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.08.2015, 02:35
Сообщение #208


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, практически готова геометрия бОльшей части подземки Припяти. Некоторые места сделаны, как на фотках реальных канализаций (которые я когда-то выкладывал), выглядит прикольно уже в максе.

Напоминаю, работа над подземкой ведется совместно с krovosnork.

З.Ы. щас правда у нас тут жара, мозги плавятся, особо не поработаешь)) Тем не менее и локации, и движок потихоньку пилятся (практически каждый день). Но главное, IRL решены все вопросы по различным экзаменам и подобной хрени, которая не давала нормально работать примерно с апреля, что конечно, неимоверно радует smile.gif

З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.08.2015, 02:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.08.2015, 18:56
Сообщение #209


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.08.2015, 02:30) *
З.Ы2. на самом деле, правок движка дохрена, двиг вполне можно будет использовать и в других проектах потом, несмотря на большое количество взаимосвязей с геймдатой (новые параметры, секции и т.п.). На разбор многих вещей требуется долгое время даже с учетом исходников, тем не менее пройти мимо я не могу, еще со времен "Shadows Addon" хотел восстановить всё как было.

Хочу пожелать удачи! friends.gif Думаю это totstalkir.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.09.2015, 00:22
Сообщение #210


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подземелье Припяти


Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют работы над собой.

more screens




Подземка пока без особой детализации, но уже сейчас выглядит более чем пристойно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.09.2015, 10:49
Сообщение #211


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?

Чёрд!
Мод вроде мерт...

А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?


Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2015, 10:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.09.2015, 18:14
Сообщение #212


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Ruw @ 03.09.2015, 10:44) *
А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?

Тут бы с теми что есть ладу дать laugh.gif

Да и, не совсем точно восстановлено, судя по скриншотам. Пришлось бы в любом случае переделывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.09.2015, 19:31
Сообщение #213


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.09.2015, 10:44) *



Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?

Чёрд!
Мод вроде мерт...

А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?

Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами.


Сообщение отредактировал kiperenok - 03.09.2015, 19:32


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.09.2015, 19:50
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (kiperenok @ 03.09.2015, 19:26) *
Я этот мост тоже моделил для Путь во мгле. Правда намного детализированнее чем на твоих скринах. И здание у меня было с индурами.

Вот это уже куда лучше выглядит.

--------------------------------------------------------------------
Вы бы лучше посоветовали, что делать с этими тоннелями:

А точнее, как их (и чем) лучше затекстурить.

Концепт-арт: http://stalker-wiki.ru/images/5/56/Ранний_Госпиталь.jpg
Удалось найти картинку в большом разрешении: http://m.io.ua/img_aa/medium/2613/24/26132442.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.09.2015, 20:07
Сообщение #215


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший. И сосульки намоделить к потолку.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.09.2015, 20:13
Сообщение #216


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (kiperenok @ 03.09.2015, 20:02) *
Ну дык надо такую текстуру сделать как на фото и бамп к ней хороший.

biggrin.gif
Так вопрос в том и состоял - чтобы подсказали нужную текстуру (можно из другой игры). Впрочем, для начала надо понять, что это вообще такое - ржавчина, глина или где?

Сообщение отредактировал Shadows - 03.09.2015, 20:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.09.2015, 20:21
Сообщение #217


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно наверно сделать что-то типа ржавчины....

Или зарастить мхом....

или может что-то в стиле скайрима)))

как насчет текстур паутин? (не в плане преграды)
а на стены типа и под потолок....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.09.2015, 20:48
Сообщение #218


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С поверхностью разобрались, это ж/б.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дренажно-штольневая_система

http://cs10470.userapi.com/u18481092/15561.../z_dda9a2a6.jpg
http://instalking.ucoz.ua/photo/15-1
https://youtu.be/Pd3Yo7fcbxA?t=2m40s

QUOTE (Ruw @ 03.09.2015, 20:16) *
как насчет текстур паутин? (не в плане преграды)
а на стены типа и под потолок....

Можно.

Сообщение отредактировал Shadows - 03.09.2015, 20:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.09.2015, 20:51
Сообщение #219


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно!
Я знаю что можно использовать)))

Поверхность контейнера из билда 2218
оно прикольно блестит только нужны источники света внутри помещения типа огня)



smile.gif biggrin.gif походу внутри реактора похожие стены






нужно характерное освещение
и в принципе может быть как на фото



Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2015, 21:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.09.2015, 20:34
Сообщение #220


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игровые скрины из "200-ых итогов" AP-Production в оригинале:


Сообщение отредактировал Shadows - 06.09.2015, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.09.2015, 21:18
Сообщение #221


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тьфу, опять белое пересвеченое небо, ну что ты будешь делать-то? Мб собраться деньгами на обследование глаз Шадовса? А то он наверно думает, что небо в реале так светится.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:49