The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1421
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
07.08.2015, 08:19
Сообщение
#1422
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кстати, волосы выглядит ооочень так себе, похожи на швабру у геральда на голове. Ну а с монстрами - в движение не заметно вообще, только лишний раз кадры сажает (на титанах). Согласен, как волосы у эльфов в Хоббите. Привет шампунь. -------------------- |
 
|
|
07.08.2015, 16:59
Сообщение
#1423
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Patch 1.08 Changelog: PERFORMANCE: Overall improvements to performance, including some issues that may have been caused by 1.07. UI: [Japanese Only][PS4 Only] Fixes an issue where the background text of certain books would flicker. Fixes an issue where part of the Kaer Morhen map would not display properly. GAMEPLAY: Fixes a rare issue where items would disappear from the stash. Fixes a very rare issue which would cause Geralt to get stuck when trying to run. The interaction pop-up will no longer appear on lootable objects that are empty. Fixes an occasional glitch in one of the dwarf combat animations. Heads chopped off during finishers will no longer disappear. “Players can perform a roll just before landing to significantly reduce the damage caused by falling. We’ve added a tutorial pop-up window explaining this to make it clearer.” In patch 1.07, the level requirements for certain items were scaled up, leaving some players stuck with only unusable gear. With patch 1.08, we are introducing the Wolven Hour potion. This potion will be available in everyone’s inventory once they install the patch. It will reduce level requirements on all gear for a period of one hour. This will give players time to level up or find alternative equipment using the gear that was available to them in patch 1.05 but became unusable after patch 1.07. After one hour, the potion’s effects will cease and the requirements for all gear will revert to their original, pre-potion values. Fixes an issue where players were unable to compare their items with ones sold by merchants. ACHIEVEMENTS: Players will now be able to complete the Card Collector achievement. Achievements are now working properly again and will be unlocked if players meet their requirements after installing this patch (PC version). GRAPHICS: Fixes an issue where interiors would sometimes not display properly on the minimap. Fixes an issue where certain world elements would sometimes be missing and noticeable visual glitches would be present while in Novigrad. QUEST: Fixes an issue where players were unable to finish the “It Takes Three to Tango” quest, even though they had obtained wine at the Kingfisher. Fixes an issue where Geralt would sometimes die after traveling to Velen in the quest “Something Ends, Something Begins.” The entrance to the area where the Sunstone is obtained will no longer be blocked off if the player exits it prematurely during “The Sunstone” quest. Fixes an issue where players were unable to complete the “Get Junior” quest on certain occasions. Fixes an issue where players were unable to finish the “Scavenger Hunt: Viper School Gear” quest due to a closed gate. Fixes an issue where some players were unable to investigate rooms during the “Family Matters” quest, effectively blocking their progression. Fixes an issue where players were unable to finish the “Hey, You Wanna Look at my Stuff?” quest. Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the “An Eye for an Eye” quest. Fixes an issue where Roche would stay at his camp instead of going to the Oxenfurt Bridge in the “Get Junior” quest. Fixes an issue where, under certain circumstances, Yennefer would not appear in Oxenfurt during the “The Great Escape” quest. Drowners will have a harder time killing Nidas during the “Black Pearl” quest. Fixes an issue which led to an infinite loading screen during the “To Bait a Forktail…” quest under certain circumstances. Fixes a rare issue where the basement was locked during the “King’s Gambit” quest. Fixes an issue where players were unable to free the merchant during the Person in Distress event in the Claywich area. The trolls at the Circle of Elements will no longer attack Geralt if he opts for a peaceful resolution. Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the “Brothers in Arms” quest. Fixes an issue where Zoltan’s card was unobtainable. GENERAL: Preparatory features paving the way for the introduction of New Game + in the future. Пишут, что патч вышел в стим, весит чуть больше 2 Gb. -------------------- |
 
|
|
07.08.2015, 17:24
Сообщение
#1424
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
эх, GTX 980 перестало хватать даже при отключении волос и уменьшении дальности травки, и это при наличии спавнящихся под носом неписей. до сих пор не понимаю, как можно "оптимизировать" графику и при этом получить общую потерю производительности...
|
 
|
|
07.08.2015, 17:57
Сообщение
#1425
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
1.08 Список изменений (Ru) Производительность: - Общее улучшение производительности, в том числе исправлены некоторые проблемы, которые были вызваны с патчем 1.07 Интерфейс: - Пользовательский интерфейс: [Только на японском языке][только на ps4] устранена проблема, при которой фон текста некоторых книг мерцал. Устранена проблема, при которой часть карты Каэр Морхена отображалась некорректно Геймплей: - Исправлена редкая проблема, когда предметы исчезали из тайников - Исправлена очень редкая проблема, когда Геральт не двигался при попытке бежать - Интерактивные всплывающие окна больше не будут появляться на сундуках с лутом, которые являются пустыми - Исправлены возникающие время от времени сбои в одной из боевых анимаций - Головы при отрубании больше не будут исчезать - Игроки могут выполнить перекат непосредственно перед приземлением на землю, чтобы значительно уменьшить повреждения, вызванные падением - Мы добавили учебник как всплывающее окно, в котором будут объяснения, чтобы было понятнее." - В патче 1.07, уровень требований к некоторым предметам был расширен, в результате чего, некоторые игроки "застревали" с непригодным снаряжением. С патчем 1.08, мы добавили зелье "Час Волка". Это зелье будет доступно для всех в инвентаре после установки патча. Это позволит снизить уровень требований для всех снаряжений в течение одного часа. Это даст игрокам достаточно времени, чтобы выровнять или найти альтернативное снаряжение, используя снаряжение, которое было им доступно в патче 1.05, но стало непригодным для использования после патча 1.07. После одного часа, эффекты зелья прекратятся и требования для всех типов снаряжения восстанавливается в исходное - Устранена проблема, при которой игроки не могли сравнить свои изделия с продаваемыми купцами Достижения: - Теперь игроки смогут завершить достижение "Коллекционер карт" - Достижения теперь работают нормально и снова будут разблокированы, если игрок выполняет все их требования, после установки нового патча (Версия для ПК) Графика: - Устранена проблема, при которой интерьеры иногда не отображались на миникарте - Устранена проблема, при которой некоторые элементы мира иногда отсутствовали и были заметные визуальные глюки в Новиграде Квесты: - Устранена проблема, при которой игроки не могли закончить квест "Танго Втроем", хотя раньше они получали вино в Зимородке - Устранена проблема, при которой Геральт иногда умирал после путешествия в Велену в квесте "Что-то кончается, что-то начинается" - Вход в область, где вы получаете Солнечный камень, больше не будет перекрыт, если игрок не покинет его преждевременно во время квеста "Солнечный камень" - Устранена проблема, при которой игроки не могли завершить квест "Охота на Младшего" при определенных случаях - Устранена проблема, при которой игроки не могли закончить квест "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот - Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли исследовать комнаты во время квеста "Дела семейные", эффективно блокируя прогрессирование - Устранена проблема, при которой игроки не могли завершить квест "Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?" - Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Роше во время квеста "Око за око" - Устранена проблема, при которой Роше оставался в своем лагере, а не шел на Оксенфуртский мост в квесте "Охота на Младшего" - Устранена проблема, при которой при определенных обстоятельствах, Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег" - Утопцам теперь будет труднее убивать Нидас во время квеста "Черная жемчужина" - Устранена проблема, которая приводила к бесконечной загрузке экрана во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…" при определенных обстоятельствах - Исправлена редкая проблема, когда подвал был заперт в квесте "Королевский гамбит" - Устранена проблема, при которой игроки не могли освободить Человека в беде в Велене - Тролли в кругу стихий больше не будут атаковать Геральта, если он выбирает вариант мирного урегулирования - Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Роше в квесте "Братья по оружию" - Устранена проблема, при которой карта Золтана была недоступна Общее: - Произведена подготовка игры к новому DLC "Новая игра +" Сообщение отредактировал chriotmao - 07.08.2015, 17:57 -------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 11:24
Сообщение
#1426
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Прошел. Не выполнил только "гонки" на лошадях, т.к. скучно. Заняло 100 часов. Финальный лвл - 34. Игра - шедевр, и я не уверен, что Фаллаут 4 ее сможет обойти. Как по мне, так 10/10 действительно заслуживает.
З.Ы. Последний босс - мальчик для битья какой-то. З.Ы. некоторые ачивки не выдались, хотя квесты прошел, и некоторые квесты "зафейлились" в логе после того, как я их прошел, хотя в концовке показано что я их прошел. -------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 17:57
Сообщение
#1427
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
На Официальном форуме всплыли новые диалоги для Трисс, Геральта и Йен в случае романтической ветки с Трисс.Разрабы утверждают, что релиз будет в октябре, наверно вместе с первым ДЛС
-------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 17:58
Сообщение
#1428
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
З.Ы. некоторые ачивки не выдались, хотя квесты прошел, и некоторые квесты "зафейлились" в логе после того, как я их прошел, хотя в концовке показано что я их прошел. В 8 патче исправили. -------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 20:49
Сообщение
#1429
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Хммм, интересно, сами разрабы какую из концовок считают "лучшей"
-------------------- |
 
|
|
12.08.2015, 13:12
Сообщение
#1430
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
12.08.2015, 14:58
Сообщение
#1431
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Вчера выполнил заказ на кладбищенскую бабу в Велене, рекомендованный уровень 8, сам - десятого, прокачан квен насколько это возможно. Приготовился такой, масло нанес на меч, после кат-сцены залпом принял Гром и Пургу, думаю - ну, щас будет замес. Угу, подскакиваю к бабе, она бьет меня, щит "взрывается" и бабу оглушает (есть такой процент на 2-м уровне Квена). Ну я думаю - ща пока лежит сколько то хп собью, а Геральт берет и тупо кончает её одним ударом, как какого-нибудь скинутого с лошади бандита. Весь бой занял две секунды. Хм.. Забавно иногда получается.
|
 
|
|
12.08.2015, 16:36
Сообщение
#1432
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Скиф, ты попробуй напасть, когда у тебя уровень меньше. Вот тогда бывает весело - раз и всё, труп, даже ударить иногда не успеваешь
А вообще, оглушение классная вещь. Особенно легко гарпий убивать: дуешь в рожок, они падают и пока лежат - Геральт их мечом протыкает и сразу убивает -------------------- |
 
|
|
13.08.2015, 00:19
Сообщение
#1433
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Прошел за 229 часов, я не спешил. Это лучшая игра за последние годы, а может и за все время.
-------------------- |
 
|
|
13.08.2015, 09:42
Сообщение
#1434
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
--Kalan--, этот заказ с кладбищенской бабой просто завалялся, я уже собрался всерьез в Новиград перебираться, посмотрел журнал - а там заказ зеленый.) Решил доделать, а то потом времени столько же потратишь, а опыта получишь с гулькин нос. Ребенка жалко только, сожрала тварь.. Мрачный всё таки мир Рэды нарисовали..
Кстати, те, кто прошел уже игру - в квесте с Кровавым Бароном, а точнее в той части, где надо для трех ведьм-сестер на Шепчущем холме завалить Мару - в будущем вообще как то эта Мара появится? Я освободил Мару, жена барона умерла, а сам барон повесился (уже потом, по квесту на освобождение жены барона). Но мне хотелось бы знать, что с детьми - спасла их Мара, или как? Да, еще вопрос к прошедшим - много ли квестов (сюжетных и второстепенных) в Новиграде и Оксенфурте? А то у меня в Велене еще не во всех деревнях с досок заказы выполнены. Хочется примерно прикинуть, на сколько еще вытянет прохождение вместе с Новиградом и Оксенфуртом.) |
 
|
|
13.08.2015, 09:53
Сообщение
#1435
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Скиф, если освободишь Дух леса, то барон и его жена умрут, но детей спасешь. А если убьешь, то будет наоборот - дети погибнут, а барон с женой выживут. Как-то так...
-------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 09:16
Сообщение
#1436
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
--Kalan--, а, ну всё ОК тогда, мне что жена барона, что сам барон до лампочки.
|
 
|
|
14.08.2015, 09:33
Сообщение
#1437
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
--Kalan--, Скиф Есть еще вариант один Если до похода к ведьмам пойти сразу к проклятому древу, спасти духа, а потом сразу же выполнить всю цепочку квестов барона по спасению анны, то и дети целы и Анна жива, но деревня сгорит
Да, еще вопрос к прошедшим - много ли квестов (сюжетных и второстепенных) в Новиграде и Оксенфурте? У меня за два прохождения - одно быстро по сюжету, одно уже подробное с прохождением большинства квестов, в том числе уже серых, за который опыт не дадут уже, заняло 134 часа. Так что у тебя еще впереди много времени/заданий Сообщение отредактировал ZeeK - 14.08.2015, 09:34 -------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 10:07
Сообщение
#1438
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я один заметил что анимации речи изменили, анимации точно попадают в русскую речь. В релизе такого не замечал.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 13:51
Сообщение
#1439
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Я один заметил что анимации речи изменили, анимации точно попадают в русскую речь. В релизе такого не замечал. Ооо... Ну значит пора проходить ведьмака -------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 14:35
Сообщение
#1440
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Breaking news! Ведьмак теперь поддерживает моды! Немого подробностей: Сообщение отредактировал Avel - 14.08.2015, 14:40 -------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 15:04
Сообщение
#1441
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Breaking news! Ведьмак теперь поддерживает моды! Жду мода с розовым единорогом вместо плотвы, Трисс вместо Геральта и перепрохожу игру заново! -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 04:32 |