И снова о пешеходных переходах |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
И снова о пешеходных переходах |
09.07.2015, 23:57
Сообщение
#1
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
В столице запустили пилотный проект – пешеходный переход со светодиодными полосами безопасности. Они устанавливаются перед "зеброй" и работают синхронно со светофором. Например, когда горит красный свет – полоса тоже загорается красным. Об этом m24.ru сообщил глава Центра дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Вадим Юрьев. Первый инновационный переход с тактильной светодиодной полосой оборудовали на проспекте Мира, напротив дома 49. По словам Юрьева, новая технология позволит привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. "Дополнительный световой сигнал, который не может остаться незамеченным, - эффективный психологический фактор, сдерживающий пешехода от возможного нарушения ПДД, - пояснил собеседник m24.ru. – Кроме того, яркость светодиодных полос за счет "игрового эффекта" позволяет с раннего детства формировать сознательное правильное поведение на дороге". Вадим Юрьев отметил, что конструкцию сделала компания "Айра" совместно с ЦОДД. Он подчеркнул, что это пока эксперимент и установка светодиодных полос на другие пешеходные переходы Москвы будет зависеть от его успеха. ЦОДД уже направил письма в различные пешеходные и автомобильные организации, чтобы они оценили качество и эффективность нововведения. В дальнейшем светодиодными тротуарными элементами можно оборудовать не только пешеходные переходы, но и островки безопасности, а также велодорожки. В других странах они применяются для обеспечения безопасности на дорогах и значительно снижают вероятность возникновения ДТП. Отметим, что пилотный проект с "лежачими светофорами" уже проводится в Санкт-Петербурге. А "Роснано" также предлагает опробовать в Москве мигающую дорожную разметку - светодиодные маркеры для разделения полос. Город в последнее время проводит различные эксперименты, чтобы обезопасить пешеходные переходы, правда, в первую очередь нерегулируемые, то есть те, где нет светофоров. Так, например, на северо-востоке Москвы перед "зебрами" положили шумовые полосы. Пешеходные переходы также оборудуют знаками с подсветкой. На многих "зебрах" появились желтые светодиодные светофоры. Также обсуждается пилотный проект по созданию в городе "рельефных" переходов, то есть их приподнимут над проезжей частью, превратив в "лежачие полицейские". Сообщалось, что такие переходы могут появиться на Мясницкой улице. А что по вашему мнению позволит уменьшить количество ДТП с пешеходами? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
|
|
10.07.2015, 00:02
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата А что по вашему мнению позволит уменьшить количество ДТП с пешеходами? Сильно пьяных, это не остановит. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
10.07.2015, 00:12
Сообщение
#3
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
tama, я, конечно, дико извиняюсь, но как твоя реплика соотносится с цитируемым тобой вопросом?
-------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
10.07.2015, 05:15
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
пьяных, это не остановит Нужно, чтобы ещё током били, когда попытаешься перешагнуть через красную полоску. -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
10.07.2015, 10:03
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
В Питере такие видел, довольно удобно и красиво смотрится на брусчатке.
Думаю, летом будет вполне функционально и принесет свои плоды, а зимой все может затянуться грязной кашей. -------------------- |
 
|
|
14.07.2015, 16:18
Сообщение
#6
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
-------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
14.07.2015, 21:15
Сообщение
#7
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Ну и в догонку:
Цитата Один из авторов инициативы снизить лимит скорости автомобилей в российских городах с 60 до 50 километров в час сенатор Вадим Тюльпанов заявил, что в правительстве поддержали это предложение. "Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час", — сказал сенатор РИА Новости во вторник. Также, сообщил Тюльпанов, в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство. В начале июня Тюльпанов и экс-руководитель ГИБДД Владимир Федоров направили на имя премьера Дмитрия Медведева предложение снизить разрешенный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час. В письме они поясняли, что такое решение позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах. В документе приводилась статистика, согласно которой из всех ДТП в городах количество наездов автомобилей на пешеходов составляет 38% — это самый распространенный вид происшествия на дорогах. В 2014 году в ДТП погибли почти 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом практически 70% ДТП произошли в населенных пунктах. Сенаторы в письме приводили также пример целого ряда государств, в частности Великобритании, Бельгии и Германии, где в населенных пунктах введено ограничение скорости автомобилей 30-50 километров в час. В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
14.07.2015, 21:37
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Ну и в догонку: Цитата Один из авторов инициативы снизить лимит скорости автомобилей в российских городах с 60 до 50 километров в час сенатор Вадим Тюльпанов заявил, что в правительстве поддержали это предложение. "Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час", — сказал сенатор РИА Новости во вторник. Также, сообщил Тюльпанов, в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство. В начале июня Тюльпанов и экс-руководитель ГИБДД Владимир Федоров направили на имя премьера Дмитрия Медведева предложение снизить разрешенный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час. В письме они поясняли, что такое решение позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах. В документе приводилась статистика, согласно которой из всех ДТП в городах количество наездов автомобилей на пешеходов составляет 38% — это самый распространенный вид происшествия на дорогах. В 2014 году в ДТП погибли почти 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом практически 70% ДТП произошли в населенных пунктах. Сенаторы в письме приводили также пример целого ряда государств, в частности Великобритании, Бельгии и Германии, где в населенных пунктах введено ограничение скорости автомобилей 30-50 километров в час. В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. В наших городах не поможет, особенно в южных, когда по улицам, особенно по ночам, носятся "повреждённые" со скоростью 100-120 км/ч. Месяца 2 назад видел Ладу, которая в городской черте, ударившись о колесо стоявшего на обочине грейдера, разломилась пополам (этож с какой скоростью надо было ехать?). Да и пешеходы есть такие же ушибленные, не просто выходят на пешеходный переход, а выскакивают на него, когда до приближающейся машины остаётся метром 5... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
14.07.2015, 22:07
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. Сейчас по ощущениям куча народу гоняет 60+20 по городу. Будет 50+20 - тоже нормально. Кстати в статистике нет разделения ДТП с пешеходами на переходах/тротуарах и вне их? Сообщение отредактировал abramcumner - 14.07.2015, 22:09 |
 
|
|
14.07.2015, 23:06
Сообщение
#10
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Да и пешеходы есть такие же ушибленные, не просто выходят на пешеходный переход, а выскакивают на него, когда до приближающейся машины остаётся метром 5... Они не виноваты - им просто все уши прожужжали, что виноват всегда будет водитель. И думать многие разучились, а инстинкты самосохранения выродились. Кстати в статистике нет разделения ДТП с пешеходами на переходах/тротуарах и вне их? Есть, но законодатели её редко используют. Вот, недавно приводил уже: Цитата В 2014 году было зафиксировано 56,8 тыс. случаев наезда на пешеходов, из них 16 тыс. — на пешеходных переходах. Всего за прошлый год на дорогах погибли 7,2 тыс. пешеходов, из них 1 тыс. человек — именно на пешеходных переходах. «Среди общего числа наездов на пешеходов на пешеходных переходах 69% произошли по вине водителей» Т.е., меньше 9% в ДТП с пешеходами виноваты водители! А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой... Сейчас по ощущениям куча народу гоняет 60+20 по городу. Будет 50+20 - тоже нормально. Не знаю, как у тебя в городе, а у нас всё норовишь встретить сюрприз от дорожников. Да и город городу рознь. Волгоград, например, с его единственной улицей на всём протяжении территории сильно контрастирует с Ростовом-на-Дону, самым маленьким по площади миллионником, без объездных дорог. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
14.07.2015, 23:39
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не знаю, как у тебя в городе, а у нас всё норовишь встретить сюрприз от дорожников. А когда это останавливало. Сюрпризов много по весне - глубокие ямы типа лунок - так и не понимаю механизм их образования К лету все заделывают. Цитата Т.е., меньше 9% в ДТП с пешеходами виноваты водители! У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69% Цитата А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой... Пешеходов тоже шальных полно. В одну сторону до перехода 20м, в другую 100. А они лезут по дороге, при этом в этом месте им еще предстоит через клумбу перебираться. Этих я тоже не понимаю |
 
|
|
14.07.2015, 23:57
Сообщение
#12
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69% Я удивлён пренебрежительным отношением к приведённой цитате. Ты задачи в школе тоже так решал? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2015, 00:01
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69% Я удивлён пренебрежительным отношением к приведённой цитате. Ты задачи в школе тоже так решал? Приведи свое решение. А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой... Собственно благодаря этому только 16т из 56.8т. Надо смотреть статистику до этого - может раньше было 30 из 70. В твоей статье есть именно про это: Цитата Хотя, по статистике, на нерегулируемых переходах в 99% случаев виноваты водители, а на регулируемых переходах — в 70% Этот процент и уменьшают. |
 
|
|
15.07.2015, 00:05
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У нас меньше 70-80 не принято ездить, не поймут)) Иначе постоянно по крайней правой телепаться.
Хотя зависит от дорог конечно и от размера города... -------------------- |
 
|
|
15.07.2015, 00:49
Сообщение
#15
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Приведи свое решение. Согласен. 19,5%. В 11-ти тысячах случаях с ДТП с пешеходами виноват водитель, в 45-ти тысячах виноват пешеход. В твоей статье есть именно про это: Всё-таки не стОит заинтересованные высказывания лидера общественной организации выдавать за чистую монету. В статье есть данные официальной статистики ГИБДД - не 99, а 69%. Иначе постоянно по крайней правой телепаться. В границах города можно спокойно двигаться во втором ряду. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2015, 01:11
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В 11-ти тысячах случаях с ДТП с пешеходами виноват водитель, в 45-ти тысячах виноват пешеход. Это приколы статистики. Ходят байки, например, что в первую мировую, чем крепче делали каски, тем больше людей попадало в госпитали с ранениями головы Типа раньше насмерть убивало сразу, а теперь только ранило. Также и здесь - в условном сферическом вакууме водители/пешеходы виноваты 50/50. Благодаря наворотам к пешеходным переходам соотношение изменилось. Те же полицейские лежачие просто обязательная штука. По поднятому пп кроме всего прочего просто приятней переходить. Цитата Всё-таки не стОит заинтересованные высказывания лидера общественной организации выдавать за чистую монету. В статье есть данные официальной статистики ГИБДД - не 99, а 69%. Так они же согласуются с официальной более менее: 69% бьется с 70% на регулируемых. А 99% - это на нерегулируемых. У тебя же была серия роликов про нерегулируемые многополосные переходы. |
 
|
|
15.07.2015, 06:46
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Самый распространенный вид ДТП на пешеходке - на нерегулируемом многополосном, во второй или третьей полосе, по которой летит "умник", искренне недоумевающий - а че это дибилы справа встали?
|
 
|
|
15.07.2015, 15:52
Сообщение
#18
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Это приколы статистики. И главный её прикол в том, что переходить дорогу вне ПП опасней в 5 раз! Однако, наши законодатели попросту игнорируют эту статистику и полностью перевешивают ответственность за собственные жизни с безмозглых пешеходов на водителей. Те же полицейские лежачие просто обязательная штука. Тоже не панацея - невнимательный гонщик может только больше бед наворотить. Может, стОит для начала использовать качественную краску для разметки, да вернуть обучение детей ПДД? Так они же согласуются с официальной более менее Не согласуются. В статистике ГИБДД нет разделения ПП на регулируемые/нерегулируемые. нерегулируемые многополосные переходы Самое большое зло, придуманное дорожниками. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2015, 15:58
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Может, стОит для начала использовать качественную краску для разметки, может, водителям самим стоит начать выполнять ПДД, а не перекладывать свою ответственность? автомобиль — средство повышенной опасности. руки боксера (или ноги каратиста) приравниваются к холодному оружию. вот обладатели вторых знают, что они представляют опасность, а обладатели первых почему-то считают наоборот. |
 
|
|
15.07.2015, 16:10
Сообщение
#20
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
может, водителям самим стоит начать выполнять ПДД, а не перекладывать свою ответственность? автомобиль — средство повышенной опасности. руки боксера (или ноги каратиста) приравниваются к холодному оружию. вот обладатели вторых знают, что они представляют опасность, а обладатели первых почему-то считают наоборот. Началось... Поверь, водители очень хорошо понимают, чем они обладают. Особенно те 45тыщ, которые ощутили все прелести этого обладания за то, что сбили человека там, где их и быть не должно! Выше есть видео. Согласно такой логике водитель не прав. Если же ты согласен с ней, предложи - что должен был сделать водитель, чтобы не допустить ДТП? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:53 |