Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, E3 2015 Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, E3 2015 Trailer |
16.06.2015, 02:24
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action, Tactical, Coop Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: TBA -------------------- |
 
|
|
|
|
16.06.2015, 02:27
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Красиво, однако...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.06.2015, 02:36
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Интересно, этакая комба из Watch_dogs,GRFS и The Crew
-------------------- |
 
|
|
16.06.2015, 06:38
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Красиво, однако... Если мне не изменяет зрение, то это не gameplay, а рендер. Но будем следить за проектом, как минимум занятно. -------------------- |
 
|
|
16.06.2015, 06:56
Сообщение
#5
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Любопытно, любопытно. Давно ищу замену старенькому SOCOM3, и это пока что лучший из кандидатов.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.06.2015, 14:31
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата а рендер графоний уровня Farcry 4, какой рендер? -------------------- |
 
|
|
16.06.2015, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Цитата а рендер графоний уровня Farcry 4, какой рендер? Анимации выстрелов, анимация смертей и еще несколько мелочей. Я лишь высказал свое мнение. Ждем полноценный геймплей. -------------------- |
 
|
|
16.06.2015, 18:12
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Как фанат серии просто рад тому, что на нее не забили, а пытаются развивать в нужном направлении. Еще глядя на Дивижн я говорил что это правильный Гост Рекон. Господа, соедините все новости по Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands в единую тему, плз.
Сообщение отредактировал Nova - 16.06.2015, 18:14 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.06.2015, 18:16
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата это правильный Гост Рекон По мне и FS была хороша, но я не хардкорный фанат Tom Clancy. Печалит, что дронами-танками в игре и не пахнет, мне нравилось это заигрывание с GitS. Та же Радуга новая мне кажется хорошим балансом между тактикой третьей части и ололо Вегаса. Цитата Анимации выстрелов, анимация смертей и еще несколько мелочей. честно говоря не понимаю о чём ты, представленное напоминает GTAV с ассетами Farcry4/W_D. Тот же Дивижн графонистее выглядит. Сообщение отредактировал D00mbringer - 16.06.2015, 18:19 -------------------- |
 
|
|
17.06.2015, 18:44
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Подробности о новой части:
В рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) компания Ubisoft® сообщила о разработке игры Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands – новой выпуске знаменитой серии, который станет первым Ghost Recon в открытом мире. Игра Ghost Recon Wildlands будет выпущена на PlayStation®4, Xbox One и PC. Разработку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands возглавляет студия Ubisoft Paris*. События Ghost Recon Wildlands отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков – элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия – уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране. Специально для Ghost Recon Wildlands компания Ubisoft создает свой самый большой и разнообразный открытый мир, в котором найдется место сотням поселений и множеству запоминающихся уголков. Местные легенды, различные группировки, впечатляющие ландшафты – игроков ждет огромный живой мир, который так увлекательно исследовать и изучать, а система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов помогут Призракам справиться с любым врагом. «Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands положит начало новому витку развития серии, ведь для этой игры создается огромный, красивый и живой открытый мир, который будет реагировать на все действия игроков, – рассказывает ведущий продюсер Ubisoft Нореддин Аббуд. – Изучая его в одиночку или в компании друзей, игроки никогда не окажутся в одной и той же ситуации дважды. В Ghost Recon Wildlands запланировано удивительное количество возможностей и полная свобода для создания собственной истории покорения этой игры». Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предложит игрокам невероятный уровень свободы – неважно, решат ли они изучать виртуальный мир в одиночку или заручатся поддержкой друзей, собрав отряд из четырех бойцов. Как взаимодействовать с сюжетом игры, как выполнять задания и достигать поставленных целей, оставаться незамеченными, отвлекать противников, четко планировать нападение или идти на штурм (а быть может, комбинировать эти варианты в зависимости от ситуации) – решение всегда остается за игроком. Каждый Призрак должен уметь быстро принимать сложные решения, а затем и разбираться с их – зачастую непредсказуемыми – последствиями. Именно это лежит в основе создания динамичного захватывающего игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 06:37 |