Last sources of LA, Now everyone able to make a patch for abandoned project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Last sources of LA, Now everyone able to make a patch for abandoned project |
14.04.2015, 20:45
Сообщение
#41
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 09.04.2015 |
Исходники S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
url: Зеркало: password: trimm3r reason: Weekly Leaks Сообщение отредактировал Лохотрон - 20.08.2020, 23:37 |
 
|
|
|
|
17.04.2015, 08:34
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Хотелось бы исходники лок сдк как как декомпилировать проблеммно На moddb же есть сдк с парой карт. -------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 11:18
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Хочется все карты...
-------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 23:44
Сообщение
#44
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
17.04.2015, 23:51
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64? Все компиляторы ла поддерживают х64. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.04.2015, 23:57
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
sgs-sd, позволь уточнить: ты собирал на Release или именно на Release_public? компилятор x64, тот что качается с сдк ла работает не должным образом... chriotmao, позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64? Я собирал чисто на релизе -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 00:18
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
18.04.2015, 00:24
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив? Слив старья, беспокоится не о чем. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.04.2015, 00:25
Сообщение
#49
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
07.05.2015, 17:04
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
chriotmao, в общем... попробовал покомпилить компилерсы и компоненты для них. Сорян, что так долго "пробовал". Застопорился на DXT. Скомпилить не было возможности из-за отсутствующей VS2008, а в VS2013 она не хочет собираться. Всё это на Win32. На x64 платформе не смог уйти дальше BugTrap и xrCore, т.к. вывалились разные ошибки. Править не стал, т.к. недостаточно опыта для правки того, что там вывалилось
Кстати, вопрос к компилирующим и копающим данные сорсы (если есть таковые): никто не пробовал компилить проекты из папки utils не с теми инструментами, которые заданы "из коробки", а с более новыми, например? Ну или собирал ли их кто вообще? Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 07.05.2015, 17:12 |
 
|
|
29.05.2015, 00:17
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив? Слив старья, беспокоится не о чем. Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий? Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.05.2015, 23:57
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив? Слив старья, беспокоится не о чем. Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий? Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно. Как я понял: сорсы поновее нам уже никто не даст? |
 
|
|
31.05.2015, 00:22
Сообщение
#53
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив? Слив старья, беспокоится не о чем. Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий? Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно. Что-то я не помню билд, слитый 1 декабря 2014. Именно тогда был последний коммит из этих сурсов. Сообщение отредактировал stalker_inside - 31.05.2015, 00:26 |
 
|
|
08.08.2015, 11:46
Сообщение
#54
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 31.05.2014 |
скиньте theora_static.lib
|
 
|
|
08.08.2015, 18:36
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ps. интересно конечно посмотреть в дереве, всю историю превращения Теней Чернобыля 1.007 в Лост альфу. Только сейчас дошли руки посмотреть, что тут есть... Ну что можно сказать - тут явно история правок ведется не с начала - первый коммит 10 апреля 2012, но сами правки наверняка были сделаны раньше Возможно, до этого правили движок без общего репо - просто скидывали всем текущую версию движка от прогера(ов). Но все-таки, интересно было бы посмотреть "с чего все начиналось")) Сообщение отредактировал Shadows - 08.08.2015, 18:38 -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 18:08
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
ps. интересно конечно посмотреть в дереве, всю историю превращения Теней Чернобыля 1.007 в Лост альфу. Только сейчас дошли руки посмотреть, что тут есть... Ну что можно сказать - тут явно история правок ведется не с начала - первый коммит 10 апреля 2012, но сами правки наверняка были сделаны раньше Возможно, до этого правили движок без общего репо - просто скидывали всем текущую версию движка от прогера(ов). Но все-таки, интересно было бы посмотреть "с чего все начиналось")) We started to edit 1.0007 sources in 2010 summer, but don't remember where we kept the first repositories, maybe on dropbox... If I remember correctly the very first thing we made was related to cars (doors, trunk etc). -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
04.01.2022, 21:14
Сообщение
#57
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 10.11.2019 |
Всем доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь оригинальные исходники: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 ?
|
 
|
|
11.01.2022, 18:28
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
Всем доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь оригинальные исходники: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 ? Какие-то исходники есть, но версию не знаю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:53 |