The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1101
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.05.2015, 10:42
Сообщение
#1102
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
D00mbringer, потому что игра сейчас отлично работает. И все претензии Hikera лишь субъективные стоны, которого, как уже выше написали, в каждой теме по игре на кучу страниц растягиваются. У нас уже есть один такой на форуме, вечно не довольный погодой, на него потом просто все внимания перестали обращать. Игра не то, что играбильна, а отполирована лучше многий проектов прямо на старте. Настолько сложный и большой проект с таким чумовым вниманием к деталям. Скажем так, хотя бы подобный левелинг мобов в любой РПГ - не есть плюс, вспомните третий фоллач хотя бы. И это далеко не субьективное мнение, вообще-то. То, что сабж"отполирован лучше многих проектов" - не повод не замечать явные косяки, которых, прямо скажем, достаточно. Так что не стоит оффтопить по поводу манеры общения других людей, лучше подумайте, кхм... на ту ли икону вы молитесь? Сообщение отредактировал umad - 24.05.2015, 10:44 |
 
|
|
24.05.2015, 11:16
Сообщение
#1103
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата игра сейчас отлично работает нет, особенно в том что касается баланса, производительности и графики. Цитата И все претензии Hikera лишь субъективные стоны субъективные стоны были в теме по GTAV, а тут вполне аргументированно всё. Можно закрыть на многое глаза, но не лучше ли дождаться пока всю игру приведут в надлежащий вид? -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 11:28
Сообщение
#1104
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
umad, а где косяков нету? В
Мир третьего Ведьмака, по сравнению с вышеперечисленными играми просто отполированный до блеска. А всё нытье про мелкие косяки - гроша ломаного не стоит. Вы просто балованные вот и всё. В Готику не играли, пороху игрового не нюхали, а уже про баги рассуждаете Если б после десятка потраченных часов, современному критику пришлось бы переигрывать ВСЮ игру, потому что ключевой персонаж не появился на своем месте - под вами б наверное стул загорелся А в "Готика 3" (без фанатского патча, который миллион лет пилили) - это было в порядке вещей -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 11:37
Сообщение
#1105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
В диалогах с некоторыми персонажами есть такой пункт как "уровень обмана", я везде полазил но так и не понял как его прокачивать, объясните плиз где он находится
|
 
|
|
24.05.2015, 11:52
Сообщение
#1106
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
В диалогах с некоторыми персонажами есть такой пункт как "уровень обмана", я везде полазил но так и не понял как его прокачивать, объясните плиз где он находится Нужно прокачивать знак Аксий. Там его три уровня всего. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 24.05.2015, 11:54 |
 
|
|
24.05.2015, 12:01
Сообщение
#1107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
umad, а где косяков нету? В Мир третьего Ведьмака, по сравнению с вышеперечисленными играми просто отполированный до блеска. А всё нытье про мелкие косяки - гроша ломаного не стоит. Вы просто балованные вот и всё. В Готику не играли, пороху игрового не нюхали, а уже про баги рассуждаете Если б после десятка потраченных часов, современному критику пришлось бы переигрывать ВСЮ игру, потому что ключевой персонаж не появился на своем месте - под вами б наверное стул загорелся А в "Готика 3" (без фанатского патча, который миллион лет пилили) - это было в порядке вещей Тут вопрос в другом - на дворе не 2006, и даже не 2007, а 2015, и за спиной у разрабов - еще парочка РПГ Сравнение со скайримом и ДА снова некорректное - в игру хочется ведь играть не потому, что в ней просто косяков меньше, а потому, что она действительно хорошая. Ведьмак хорош, но, походу, нужно ждать ГОТУ. Сообщение отредактировал umad - 24.05.2015, 12:02 |
 
|
|
24.05.2015, 12:50
Сообщение
#1108
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сравнение со скайримом и ДА снова некорректное Конечно корректное - и эти и эти РПГ с открытым миром. Их можно и нужно сравнивать. Цитата Ведьмак хорош, но, походу, нужно ждать ГОТУ. Жди - разве кто-то не дает. По поводу Hiker`а - у меня иногда складывается впечатление, что он вообще в другую игру играет Просто таких ужасов не наблюдается. Он писал про вылеты на фуллскрине, например, - играю с самого начала на фуллскрине(20+ часов), вылет был один раз, уже в Велене(это где-то 8+ часов) и то не уверен, что из-за фуллскрина, в диалоге вылетел. |
 
|
|
24.05.2015, 12:57
Сообщение
#1109
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата В Скайриме было всё гладко? Или может в Драгон Ейдже то что Skyrim и DAI бажные не означает, что надо портить себе удовольствие от Ведьмака в текущем виде. ИМО,оба просто говно от графоманов и халтурщиков. Цитата Жди - разве кто-то не дает. После постов Хикера тут прям армия фанбоев высадилась с опровержениями -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 13:00
Сообщение
#1110
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата в игру хочется ведь играть не потому, что в ней просто косяков меньше, а потому, что она действительно хорошая А почти никто и не спорит Но я говорил про то, что ненужно ныть из-за топорной анимации или потому что Плотва иногда криво прибегает... Это всё мелкие мелочи жизни. Если все квесты проходятся, если игра не падает каждые 5 минут, если скрипты постоянно не тупят - то всё нормально. Остальное исправят потихоньку. Просто если докапываться до камней, которые лежат на обочине и несколько абзацев описывать их угловатость и что можно было сделать лучше - то лучше вообще не играть. ИМХО -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 13:28
Сообщение
#1111
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
После постов Хикера тут прям армия фанбоев высадилась с опровержениями Ну так все поиграли, первое впечатление составили - можно и на форум пойти Игра отличная, багов минимум - можно спокойно начинать играть и радоваться. А можно, как я уже сказал, подождать патчей, GOTY. Что-то пофиксят, а что-то точно не пофиксят - та же механика алхимии останется, рандом сундуков останется, левелинг монстров(по-моему он на сложность завязан) практически наверняка останется без изменений. |
 
|
|
24.05.2015, 15:13
Сообщение
#1112
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
я как в детский сад попал, "у меня на фулскрине не вылетает, значит у кого вылетает, тот в другую игру играет". ау, зайдите на оффорум, там по этому вылету уже полное собрание сочинение с перечислением конкретных драйверов и настроек.
Если все квесты проходятся, если игра не падает каждые 5 минут, если скрипты постоянно не тупят - то всё нормально. вот тут я усомнюсь, в ту ли игру тут играют. не с той стороны начатый квест, либо прерванный в середине — 50/50 либо не закроется, либо без награды останешься. а про "не надо неправильно начинать или прерывать" — это не ко мне, а к дизайнерам. когда сопровождал Лето, то тормознул в попутной деревне, сдать пару давних заданий и починиться. после этого Лето сидел и орал, "давай-давай, мы спешим", а сам с места не трогался. в этой же деревне квест на полуночницу можно брать несколько раз, если в процессе выполнения тебя засекут левые бандиты, которых зачем-то посадили в десяти метрах от нужного места, и после бойни бежишь обратно чиниться. если стырить все из сундука, которое охраняет какое-нить страшилище до убийства этого страшилища, то у него срывает крышу, снимается привязка к сундуку и оно отправляет наводить шорох по округе. но если сбегать туда-обратно, то на этом месте появляется второе страшилище, которое тоже отправляется наводить шорох. на текущий момент у меня штук пять неочищенных "стоянок бандитов" по причине проваливания последнего бандита сквозь текстуры. особенно если рядом есть что-то вертикальное (типа камня), а у ГГ есть прокачанный Аард, который вражин буквально сквозь стены просачивает. впрочем, самостоятельно я и сам проваливался, но повезло, что сквозь крышу или этаж. в Чертовой яме за закрытые ворота свалились сразу трое, а ворота откроются только после их изничтожения. медитация, фастртревел, сейвлоад — ни хрена не помогает. в половине случаев, когда находишь рецепт на улучшенный эликсир/бомбу, но обычную еще не сделал, то обычный рецепт пропадает, а в продаже он перестает появляться, отметка о его наличии никуда не девается. если во время боя в ячейке быстрого доступа подставится бухло и ГГ его забухнет, а потом еще и эликсирчику накатит, то спецэффект "опьянения" не снимается, пока откуда-нибудь свысока не прыгнешь (чтобы этот эффект перебился "покачиванием экрана") встретилось несколько мест, когда спокойно заезжаешь в середину "покинутого селения", ибо никого нет даже на радаре, только наклонишься к мешку за добром, как запоздало срабатывает спавн десятка чего-нить с двумя черепами. покааа ГГ от мешка оторвется, покааа анимация отыграет, покааа он меч достанет... такая же фигня с в первый раз посещаемыми селениями, иногда смотришь издалека, никого нет, ну и нафиг тогда туда ехать. а позже оказывается, что там живут толпы народу с кузнецами и торговцами. ну и последнее, после чего я на сегодня закончил игру чуть не разломав клаву. у развалин моста нашел записку про подводный клад и охраняющих его утопцев. четверых нашел, а пятый, последний, плавает метрах в пяти над водой. автоматом он в прицел не берется, из под воды не стреляется, нужный сундук не подсвечивается, квест не продолжается. чтобы назвать это "отполированной игрой с мелкими косяками" нужно в стартовой локации от дерева не отходить дальше ста метров. Можно закрыть на многое глаза, но не лучше ли дождаться пока всю игру приведут в надлежащий вид? я в ожидании этого "дождаться" сюжет уже и не трогаю. собирательство, народовырезательство, коллекционирование рецептов. для последних распарсил базу вещей и всех чертежей, но лучше бы и не смотрел туда... руны с нулевым эффектом и ценником под тысячу, крафченные сапоги с отрицательной броней, мечи отличающиеся единичкой в параметре и ценой на порядок. нашел с десяток рецептов, которых в игре сделать невозможно в принципе, когда требуются несколько мутагенов из единственного уникального монстра или какая-то составляющая отсутствует в продаже и/или не выпадает с вражин. с ценами тоже нечто странное творится, в игре есть просто заросли травы, которую алхимики/травники покупают за копейки, а остальным торговцам прописали ее не покупать. вернее сказать, хотели прописать, ибо опечатка позволяет продавать эту траву тоннами за фулпрайс. и в целом в конфигах просто море косячных идентификаторов типа "miners_camp", "Miners_camp", "Miners' camp", "miner's camp", "minerscamp", которые обозначают один и тот же объект, а на деле работает что-то одно. я таких штук выписал с десяток, скинул вчера в саппорт. сегодня получил ответ, мол не парьтесь, мы это дело уже давно исправили, ждите суперпатча. одно радует, если придется начинать главу заново, то уже знаю куда бегать совершенно безполезно. p.s. перечисленные косяки — это только часть "запротоколированных" и повторяемых, которые с сейвами и описаниеми были отспамлены разрабам. а сколько еще необъяснимых траблов помимо этого... |
 
|
|
24.05.2015, 16:33
Сообщение
#1113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Конечно корректное - и эти и эти РПГ с открытым миром. Их можно и нужно сравнивать. Сравнение некорректное, если оно идет в ключе "скайрим и даи багнутые, ведьмак тоже, но поменьше, - жри и не жалуйся на всякие мелочи". Сообщение отредактировал umad - 24.05.2015, 16:33 |
 
|
|
24.05.2015, 16:39
Сообщение
#1114
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
я как в детский сад попал, "у меня на фулскрине не вылетает, значит у кого вылетает, тот в другую игру играет". ау, зайдите на оффорум, там по этому вылету уже полное собрание сочинение с перечислением конкретных драйверов и настроек. Это ты детсадишь и истерички. Я просто привел пример, что есть конкретная конфигурация, которая на фуллскрине не вылетает каждые 15 минут. И таких пунктов с расхождениями много. Цитата вот тут я усомнюсь, в ту ли игру тут играют. не с той стороны начатый квест, либо прерванный в середине — 50/50 либо не закроется, либо без награды останешься. а про "не надо неправильно начинать или прерывать" — это не ко мне, а к дизайнерам. Ну точно детсадишь. Для "поддержания детсада" скажу, что уже пяток квестов точно начинал с середины. И ничего - все вроде работало, как должно. Убил волков до квеста, берешь задание, сразу же говоришь, что убил, получаешь награду. Все как часы. |
 
|
|
24.05.2015, 16:44
Сообщение
#1115
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ну и последнее, после чего я на сегодня закончил игру чуть не разломав клаву. О чем я и говорил, упоминая про питательный кактус. Про супер-патч было сказано почти сразу. Кто то тут высказывался насчет "подождать" - я еще до релиза, памятуя В1 и В2, решил именно так и поступить. Правда, не полгода до ЕЕ, а пару недель - выйдет 2-3 патча, поправят самые хреновые баги, останется мелочевка, которая ни разу играть не помешает. А пока - ГТА5. Благо её мне еще на месяц хватит, а Ведьмака потом - на полгода, с моим то игровым графиком "2-3 часа в неделю на выходных". Сравнение некорректное, если оно идет в ключе "скайрим и даи багнутые, ведьмак тоже, но поменьше, - жри и не жалуйся на всякие мелочи". Если с багами в В3 ситуация лучше, чем в том же Скайриме, то почему об этом нельзя говорить? Просто потому, что тебе это кажется некорректным? |
 
|
|
24.05.2015, 16:45
Сообщение
#1116
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сравнение некорректное, если оно идет в ключе "скайрим и даи багнутые, ведьмак тоже, но поменьше, - жри и не жалуйся на всякие мелочи". Почему? Баги и их количество нельзя сравнивать? Напомню, что жрать никто не заставляет. А игру можно и вернуть. А на мелочи да - можно не обращать внимание - на то они и мелочи. |
 
|
|
24.05.2015, 17:17
Сообщение
#1117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Если с багами в В3 ситуация лучше, чем в том же Скайриме, то почему об этом нельзя говорить? Просто потому, что тебе это кажется некорректным? Почему? Баги и их количество нельзя сравнивать? Как могут два человека сразу некорректно воспринимать информацию? Посмотрите сначала внимательно на сообщение, на которое я отвечал: а где косяков нету? В Скайриме было всё гладко? Или может в Драгон Ейдже? Я в неё особо не играл, но то что в "Инквизиции" перепутан пол персонажа (ну очень очевидный баг) - не исправляли наверное с десяток патчей, это о многом говорит. А невероятно скучный игровой мир с бесконечно повторяющимися моментами - это очень плохо для любой RPG dry.gif Мир третьего Ведьмака, по сравнению с вышеперечисленными играми просто отполированный до блеска. А всё нытье про мелкие косяки - гроша ломаного не стоит Рассуждение такое: "вон в Скайриме-то скока багов, нее, пойду-ка в В3 лучше, там хоть багов поменьше, и пофиг на мелкие косяки". Устраивает? А меня нет. Говорите о косяках, но не указывайте их меньшее количество как явное преимущество сабжа, у которого хватает минусов. А мелкие косяки - это типа незасчитываемые квесты при нелинейном прохождении? океееей... И не надо говорить, что если у вас все в порядке, то это детсад. Потрудитесь маленько и посмотрите форумы. Мне нравится Ведьмак, некоторые минусы и даже баги иногда доставляют (вроде мобов, что убегают в деревню и едят жителей), и не сказать, что я его "жую, стиснув зубы", но такое фанбойство мне не очень понятно. Сообщение отредактировал umad - 24.05.2015, 17:31 |
 
|
|
24.05.2015, 17:43
Сообщение
#1118
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
И не надо говорить, что если у вас все в порядке, то это детсад. Детсад сказал не я. А сказали мне, на то, что у меня все в порядке. Цитата Потрудитесь маленько и посмотрите форумы. Зачем меня опять отсылают к форумам? Не понимаю. Я где-то утверждал, что ни у кого нет проблем? Разберитесь что ли с кванторами всеобщности. Цитата А мелкие косяки - это типа незасчитываемые квесты при нелинейном прохождении? океееей... У меня пока все квесты засчитывались - спишу на своё "линейное" прохождение. Ну и как бы тех, кто пишет на форумах, 1% от играющих. Остальные спокойно играют. Цитата Рассуждение такое: "вон в Скайриме-то скока багов, нее, пойду-ка в В3 лучше, там хоть багов поменьше, и пофиг на мелкие косяки". Устраивает? А меня нет. Говорите о косяках, но не указывайте их меньшее количество как явное преимущество сабжа, у которого хватает минусов. По-прежнему не пойму, почему меньшее количество багов не является преимуществом А кстати, можно говорить о том, что у меня косяков нет или уже нельзя? Мне нравится Ведьмак, некоторые минусы и даже баги иногда доставляют (вроде мобов, что убегают в деревню и едят жителей), и не сказать, что я его "жую, стиснув зубы", но такое фанбойство мне не очень понятно. Да где ты увидел фанбойство? Ты хотя бы половину ужасов Hiker`а встретил? У тебя игра вылетает каждые 15 минут? Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2015, 17:37 |
 
|
|
24.05.2015, 17:46
Сообщение
#1119
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
незасчитываемые квесты при нелинейном прохождении Вот тут я не понимаю, имеются ввиду какие-то баги которых я не встречал или же то, что многие квесты можно "пройти" с "конца", либо уменьшить кол-во действий, если "проспойлерил" себе расположение квестовых вещей, а именно(то, что встречал я):- Квест, который берётся у мужика с собакой в сожжённой деревушке, на нахождение его брата. Взяв квест у мужика можно ещё и поторговаться насчёт награды, а потом вы вместе и пойдёте его разыскивать, в то время как если сперва найдёшь его брата и сообшишь мужику о его местонахождении, то ничего кроме "спасибо" от квеста не получишь. - Убийство Грифона. Если сперва найти и гнездо и траву, то необходимость распрашивая и охотника, и травницу отпадает. Если это и имеется ввиду, то мне наоборот это в Ведьмаке и нравится. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.05.2015, 18:08
Сообщение
#1120
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Только приплыл на Скеллиге и...началась сессия! Прощай, ведьмак, на целый месяц, у меня будет ломка по тебе
-------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 19:40
Сообщение
#1121
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Насобирал кучу книг и записок. Что с ними делать, продать?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 03:24 |