The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1081
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
22.05.2015, 23:25
Сообщение
#1082
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
DarkVolk, не думаю, каждая часть Elder Scrolls все проще и проще становится. Дело тут в отуплении собственных игр, а за систему подстраивания уровней вражин и оружия под главного героя, им вообще руки надо оторвать, хуже нет ничего для ролевой игры.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.05.2015, 23:32
Сообщение
#1083
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Я, до выхода No Man's Sky.
Поставьте пожалуйста этому товарищу плюс, а то у меня ещё неделя не прошла. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.05.2015, 01:43
Сообщение
#1084
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
GOTY, 2-й ведьмак не зацепил, а этот - душа 10/10
Сообщение отредактировал SaneX - 23.05.2015, 01:44 -------------------- |
 
|
|
23.05.2015, 02:47
Сообщение
#1085
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Классная игра, интересные квесты/истории и харизматичные персонажи. В предыдущие игры только в первую немного поиграл, но не осилил. Здесь же прям не отпускает.
Столкнулся с первыми глобальными последствиями своего выбора в Велене - повесился у меня Кровавый барон. Жалко мужика стало. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 23.05.2015, 02:53 |
 
|
|
23.05.2015, 06:53
Сообщение
#1086
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
за систему подстраивания уровней вражин и оружия под главного героя, им вообще руки надо оторвать, хуже нет ничего для ролевой игры. им — это полякам? ибо в скайриме левелинга намного меньше, чем в сабже. а сабж выдает такие вертеля... по прибытию в Велен облазил полкарты, заприметил где какая нечисть сидит чтоб наведаться попозже. квесты-квесты-квесты, догнался до 15 уровня, как раз до самого мощного василиска. прибегаю туда — василиск с уровнем 25 и ему в компанию тучу гарпий добавили. бегу к пещере с накерами 10 левела — опа, там их раза в три больше и все вдвое развитые. даже бандит-недобиток (лень было за ним спускаться) с седьмого до пятнадцатого раскачался, на грибах да ягодах, видимо. каждая часть Elder Scrolls все проще и проще становится. опять опечатка, вместо свитков тут должно стоять "Ведьмак". алхимия оказуалена до предела, бесконечные масла, перезаряжаемые бомбы с эликсирами, копеечная бутылка с водой работает лучше, чем "Ласточка", а еще круче сырое мясо, у которого нет ограничения в 3 штуки. крафт вообще испоганен и практически не нужен, все самое интересное добывается из сундуков и падает с вражин. инвентарь — помойка, сделанный так, чтобы в него поменьше заглядывать, ибо нефиг консольному казуалу там с геймпадом мучаться. если обливионы/скайримы и становились в чем-то проще, то это было хотя бы не хуже, чем раньше. интересные квесты/истории и харизматичные персонажи. первое, конечно, на любителя, но вот когда эти харизматичные персонажи через полчаса встречаются в полях в виде крестьян — это несколько озадачивает. комендант нильфов из пролога у меня трижды встречался в Велене, два раза ловил рыбу и раз в поле пахал. солдат-дезертир, которого я отпустил, попался в виде бродячего торговца, немного спустя уже в кузне молотом махал. тетку, которую я скормил волколаку, через пять минут встретил в ее же доме, но уже с метлой. p.s. и еще смотря на селянок с длинными распущенными кудрявыми волосами, которым бы и Трисс и Йенефер обзавидовались бы просто диву даешься. в какой-то деревне староста вещает "чтобы меньше болеть, нужно мыть жопу хотя раз в неделю, так колдунья сказала", а вокруг с десяток раскрасавиц с пышными прическами и один старый дед. блин, тема длинных волос и кто мог себе их позволить в мире Сапковского чуть ли не в каждой книге вспоминалась. но полякам, вероятно, было недосуг. |
 
|
|
23.05.2015, 07:23
Сообщение
#1087
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
HikeR, ты, пожалуй, из тех, кто давится, колется, но продолжает жрать сабж.
|
 
|
|
23.05.2015, 08:32
Сообщение
#1088
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата Есть хорошие новости для владельцев карт nvidia 700й серии! Под массивным прессингом юзеров на сайте nvidia, официальное лицо дало ответ по поводу производительности карт на базе Keppler и согласились с тем, что в последнем драйвере выявлено несколько негативных моментов сказывающихся на производительности этих карт в ведьмак 3 и уже начата работа над фиксом!
цитата "We discovered a couple of issues in regards to Kepler GPUs and are working on driver updates." -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.05.2015, 11:22
Сообщение
#1089
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
23.05.2015, 11:25
Сообщение
#1090
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
по прибытию в Велен облазил полкарты, заприметил где какая нечисть сидит чтоб наведаться попозже. квесты-квесты-квесты, догнался до 15 уровня, как раз до самого мощного василиска. прибегаю туда — василиск с уровнем 25 и ему в компанию тучу гарпий добавили. бегу к пещере с накерами 10 левела — опа, там их раза в три больше и все вдвое развитые. даже бандит-недобиток (лень было за ним спускаться) с седьмого до пятнадцатого раскачался, на грибах да ягодах, видимо. А какая у тебя сложность стоит? Играю(типа на нормале, вторая снизу) ничего подобного не наблюдается. В прологе встретил одного медведя 6 уровня, бандиты 5-7, волки 2 - 5. Только у нильфов был черепок, ну так с ними можно было и не ссориться. Еще утопцев 10лвла встретил - перебор был. Пришел в Велен на четвертом, встретил бандитов 10 с черепком. Но черепки с числом терпимо, вот черепки с 2 знаками вопроса Сейчас 6 уровень, накеры бегают 4 уровня, остальная живность 7 - 9, дикие собаки 1 уровня. Левелинга особого не заметил. Может зависит от сложности? Сырое мясо хотел поставлять нильфам, но они чет не брали. Сейчас сам на него подсел. Хочу сковородку... Цитата крафт вообще испоганен и практически не нужен, все самое интересное добывается из сундуков и падает с вражин. Возможно это пока. Есть рецепты на улучшенные и отличные варианты шмоток. Возможно дальше придется их крафтить. |
 
|
|
23.05.2015, 12:23
Сообщение
#1091
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
А какая у тебя сложность стоит? Играю(типа на нормале, вторая снизу) ничего подобного не наблюдается. сложность предпоследняя, но она влияет исключительно на увеличение толщины и злости вражин. но речь шла о том , что выйдя из пролога, встретив медведя 6-ого левела и сбежав от него, то вернувшись туда на 20 левеле этот медведь потолстеет параллельно ГГ. про голых бандитов без штанов, которых на любом уровне нужно лупасить ровно три раза с критами. про голыдьбу из деревни с вилами, которую нужно долго и упорно резать, в то время как она (голыдьба) влегкую валит ведьмака в полном сете тяжелых доспехов за пару ударов. в упомянутом Скайриме к середине игры всякая шваль дохнет пачками от одного только взгляда. а здесь, блин, крысу не всегда с одного удара можно завалить. с чертежами брони/оружия такая же тема, чем позже ты его найдешь, тем мощнее получится предмет. в Скайриме это было логично в плане того, что ГГ развивается и его навык кузнечества тоже растет, а тут-то навыков нет. в итоге куча чертежей, которые я набрал сразу после перехода на Велен сейчас реально превратились в тыкву. половина из них требуют ~30 уровня персонажа, при этом в домах у крестьян уже встречаются вещи с аналогичными характеристиками, которые можно одеть уже сейчас. деревенские жители, к слову, при всей своей нищете и разрухе, умудряются хранить дома алмазы, рубины, двемеритовые слитки и заготовки и прочие нужные в хозяйстве вещи. я поначалу думал, что вся эта вдвоебольшеуровненая нечисть охраняет что-то такое, чего в начале игры ГГ иметь не положено. так ведь фиг, в лучших традициях Обливиона прорубаешься сквозь толпы, доползаешь до сундука, а там травка и рыбацкая сеть. есть, конечно, сундуки с нормальным добром, но стоит только записаться, открыть его и посмотреть, загрузиться и вернуться туда попозже, как это нормальное добро левелится под тебя текущего. а можно просто сейв-лоадом выбить перчатки с единичкой в броне, но с +50 к пробитию доспехов. если это не левелинг, тогда у меня претензий больше нет. встретил бандитов 10 с черепком с людьми намного проще в том плане, что они блокируются и контратакуются без проблем, разве что мужики с топорами требуют Аксия. а так, я на них тренировался стрелы отбивать, ловя момент когда нужно жать кнопку и пожирая тонны мяса. правда потом купил зелье сброса характеристик и убрал все что с отбиванием стрел связано, один на один с лучником редко когда выходишь, а против троих из-за дурацкой камеры не успеваешь вертеться. Сообщение отредактировал HikeR - 23.05.2015, 12:23 |
 
|
|
23.05.2015, 17:11
Сообщение
#1092
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
HikeR, о чем тут говорить?) У тебя что ни пост, в любой теме, то ворчливое брюзжание. Совсем старик, что ли?
|
 
|
|
23.05.2015, 23:01
Сообщение
#1093
|
|
Игрок Репутация: -2 Группа: Забанен Сообщений: 36 Регистрация: 07.05.2015 |
Цитата А ведь именно так могла выглядеть первая часть The Witcher от CD Projekt RED, однако, как очевидно, от этого отказались. Сообщение отредактировал Norman Jayden - 23.05.2015, 23:02 -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 00:03
Сообщение
#1094
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Да.... Последняя сложность полностью оправдывает своё название. Этот грифон... Это было незабываемо. Remember from Dark Souls...
-------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 00:14
Сообщение
#1095
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
24.05.2015, 00:29
Сообщение
#1096
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 00:29
Сообщение
#1097
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Norman Jayden, Надо товарища Руслава раскулачить*) На билд того самого ведьмака*) Даже на два
Мда, дилемма, вроде и второй ведьмак толком не пройден (за два года ) и третий выглядит очень даже ничего, вариативно. Можно крестьянину в жбан несколько десятков раз дать, а можно гипнозом обработать и краснолюду сдать, а можно не сдавать*) -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
24.05.2015, 00:49
Сообщение
#1098
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
HikeR, о чем тут говорить?) У тебя что ни пост, в любой теме, то ворчливое брюзжание. Совсем старик, что ли? я вот когда не о чем говорить обычно молчу. мое брюзжание по игре идет исключительно в рамках топика, а твое брюзжание по мне есть оффтоп и провокация флуда. у игры есть один неоспоримый плюс, можно закрыть глаза на огромное число косяков и несуразностей и просто гнать по сюжету. левелинг не даст встретить совсем уж бессмертных монстров, в тяжелых ситуациях рядом всегда будут бессмертные напарники, всю алхимию можно заменить мясом, а к кузнецам наведываться только для продажи железа. но если бы кроме сюжета остальные игровые элементы были бы нормально реализованы, то от игры можно было бы действительно получать удовольствие, а не смотреть интерактивное кино. |
 
|
|
24.05.2015, 02:22
Сообщение
#1099
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
то от игры можно было бы действительно получать удовольствие, а не смотреть интерактивное кино. Видимо ты как раз таки и не получаешь удовольствие потому что ищешь недочеты. С удовольствием почитаю твою рецензию, скажем на Скайрим, думаю тебе есть что сказать про кривую геометрию, "огромные" города и "бесшовный" мир наполненный миллионом разновидностей бесполезных элексиров, трав и кореньев, раз в ведьмаке все очень плохо. Сообщение отредактировал chriotmao - 24.05.2015, 02:25 -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 06:19
Сообщение
#1100
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата а не смотреть интерактивное кино плохо понимаю зачем вы вообще в Ведьмака на релизе играете - уже было две неиграбельные игры от Редов из которых GOTY через пол года патчинга получилось. Так работает игропром - либо выпускают коридорное кинцо играбельное на релизе, либо дырявая как дуршлаг комплексная Игра которая пристойно выглядит только через десяток патчей и фанатских ребалансов. Зачем портить впечатления от RPG десятилетия играя в её бета версию? -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 10:27
Сообщение
#1101
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
D00mbringer, потому что игра сейчас отлично работает. И все претензии Hikera лишь субъективные стоны, которого, как уже выше написали, в каждой теме по игре на кучу страниц растягиваются. У нас уже есть один такой на форуме, вечно не довольный погодой, на него потом просто все внимания перестали обращать.
Игра не то, что играбильна, а отполирована лучше многий проектов прямо на старте. Настолько сложный и большой проект с таким чумовым вниманием к деталям. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 17:13 |