The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#761
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.04.2015, 15:31
Сообщение
#762
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Вопрос к специалистам, этот геймплей с пс4?
|
 
|
|
18.04.2015, 15:40
Сообщение
#763
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вопрос к специалистам, этот геймплей с пс4? С большой долей вероятности - да. Причины:
-------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 15:43
Сообщение
#764
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
18.04.2015, 15:53
Сообщение
#765
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
С большой долей вероятности - да. Причины:Размещено на официальном канале PlayStationВ названии видео написано PS4В начале видео есть логотип PlayStation Тогда вопрос ко всем, как вам графон?...Конечно ютубовское мыло все портит( Нормальный. Ничего прорывного нету, но картинка приятная. Конечно на PC будет лучше, но у консолей есть преимущество в том что разработчики четко знаю под какое железо разрабатывают игру, что позволяет её более сделать более качественной при сравнении с PC с сопоставимой мощностью. -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 18:53
Сообщение
#766
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
nokian7777, кажись с PS4 тут только менюшки с кнопками и засняли. Всё остальное может быть с ПК, а знак PlayStation сами Sony и наклеили. Разработчики вообще молчат о версии для консоли Sony, на форумах уже не раз их о ней спрашивали... молчат проклятые. Как и об управлении на ПК с помощью мыши и клавиатуры, репортёрам не разрешают к ним прикасаться на выставках, даже когда к себе их приглашали, всё-равно дали в руки геймпад.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.04.2015, 20:05
Сообщение
#767
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
nokian7777, кажись с PS4 тут только менюшки с кнопками и засняли. Всё остальное может быть с ПК, а знак PlayStation сами Sony и наклеили. Разработчики вообще молчат о версии для консоли Sony, на форумах уже не раз их о ней спрашивали... молчат проклятые. Как и об управлении на ПК с помощью мыши и клавиатуры, репортёрам не разрешают к ним прикасаться на выставках, даже когда к себе их приглашали, всё-равно дали в руки геймпад. Если разработчики врут о том,что геймплей с пс4,при том,что ранее не рассказывали про эту версию,значит хотят продать убогий шлак с ужаснейшей картинкой,во что мне не верится,да и не хочется верить.Поэтому думаю,что реальные соньковские кадры.Тем более,что сонька вполне способна вытягивать подобную картинку. Да уж.Анимация,конечно,убогая в игре.Типичная, для рпг игр,деревянная.Но кольчуга-таки -не плоская текстурка. Сообщение отредактировал Dr.Cox - 18.04.2015, 20:14 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.04.2015, 20:33
Сообщение
#768
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
этот ролик и предыдущий совпадают покадрово, совпадают все эффекты включая искорки от огня, даже туман на обоих роликах идентичен.
кроме наложенного логотипа PS4 и озвучки ничем тут приставочным и не пахнет. разве что первый ролик был сделан на PS4 и выложен под видом PC. |
 
|
|
18.04.2015, 20:51
Сообщение
#769
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Про графон реально сейчас знают журналисты, в том числе и Логвинов, который играл на PC. Роликам уже давно не верю.
-------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 22:53
Сообщение
#770
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.04.2015, 09:19
Сообщение
#771
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 18:01
Сообщение
#772
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.04.2015, 13:41
Сообщение
#773
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Dr.Cox, насчет реальных кадров с консолей:
На официальном канале приставок Xbox в YouTube был опубликован видеоролик с частотой кадров, в два раза превосходящей таковую в консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt. Изначально разработчики продукта заявляли, что у них нет времени на работу с новой технологией, но теперь, при наличии нужного API, игрушка быстро получит обновление. На видео красовался логотип Xbox. Немало пользователей начали обвинять Microsoft во лжи и попытке обмануть игроков. Так как никакой дополнительной информации указано не было, многие могли подумать, что этот геймплей записан с Xbox One. Понятно, что Microsoft опубликовала видео, записанное с PC, однако некоторые фанаты оказались в замешательстве. The Witcher 3 выйдет 19 мая этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Он принёс свои извинения от лица Microsoft, а чуть позднее соответствующая приписка появилась в описании ролика. P.S. Прикрепить логотип много ума не надо, так что кадры с PS4 тоже могут быть обманом. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.04.2015, 13:50
Сообщение
#774
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
26.04.2015, 14:05
Сообщение
#775
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.04.2015, 14:28
Сообщение
#776
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
26.04.2015, 18:53
Сообщение
#777
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.04.2015, 18:23
Сообщение
#778
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
10 минут геймплея при ультра настройках на одной GTX980
|
 
|
|
28.04.2015, 21:28
Сообщение
#779
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2015, 08:27
Сообщение
#780
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта. В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем их можно будет встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида. Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире. Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням сложности, где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными». Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их». Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов. Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь. |
 
|
|
29.04.2015, 11:39
Сообщение
#781
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А про предзагрузку не было разговоров?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 23:08 |