Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
65 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы
ClearVall
сообщение 24.01.2015, 02:57
Сообщение #1221


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 00:57) *
У армии возрождения-то форма - из ближайшего военторга z_crazy.gif



Если ты об этом http://survarium.com/sites/default/files/n...cavengers-s.jpg , то це и не АВ, це бродяги.

Цитата(Modera @ 23.01.2015, 23:34) *
Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 21:31) *
Ну так го.

кто-то видимо не хочет.
Удалили тему sad.gif



Дык дайте ссылочку-то :3


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.01.2015, 03:12
Сообщение #1222


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ClearVall, https://yadi.sk/d/61ujHxeNeCYYq
анпакер положить рядом с resources.db и запустить.
В конвертере выбирать папки с model или skinned_model на конце.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 24.01.2015, 04:18
Сообщение #1223


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, посмотрим, что там)
На тему тоже хорошо ссылочку бы. Будем смотреть, что нам ещё Расчленариум предложит.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 24.01.2015, 11:10
Сообщение #1224


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 01:52) *
Если ты об этом http://survarium.com/sites/default/files/n...cavengers-s.jpg , то це и не АВ, це бродяги.

Нет, я именно об этом:
http://survarium.com/sites/default/files/n...ance-army-s.jpg
http://sokrytoe.net/uploads/posts/2015-01/1421234467_2.jpg
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 24.01.2015, 11:15
Сообщение #1225


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 24.01.2015, 11:21
Сообщение #1226


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 10:10) *
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)

Название файла rennaissance-army-s.jpg говорит об обратном.
Впрочем, это не важно.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 24.01.2015, 12:24
Сообщение #1227


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 11:16) *
Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 10:10) *
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)

Название файла rennaissance-army-s.jpg говорит об обратном.
Впрочем, это не важно.



Ах да. Судил как раз по названию jpgа, перепутал с этим. http://survarium.com/sites/default/files/n...ge-settlers.jpg Ну и по символу на одёжке тоже.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 15.02.2015, 01:30
Сообщение #1228


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторю свой вопросец. Можно ли посадить травку (нормальную травку, природную) на ВСЕЙ территории локации. Вот как деревья. И можно ли разрешить воронам летать опять же над ВСЕЙ локацией, а не только над башкой гг.

И работали ли вообще кто-либо в этом направлении.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 15.02.2015, 05:51
Сообщение #1229


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 23.01.2015, 20:50) *
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь.

Оффтоп
Не стоит вскрывать эту тему. Оно лишь поначалу кажется все такое "Вау!" и "Круто!", а на деле, стоит немного поразбираться, они вообще никакущие. Стилистика ну совсем уж убогая, относительно сталкача, там же всемирный апокалибзиз, потому почти все персонажи выглядят как рейдеры из фоллача (ну или из Безумного Макса, кому что ближе), либо же как "уберзольдатены". Большинство "обвесов" идут на уровне компрессоров от холодильников с концепт-артов S2.
Правда, после смены дизайнера персонажей (те, что анонсированы в обнове (т.е. те, что тут показаны на последних страницах)), оные стали выглядеть более умеренно и "натуралистично" что ли, - то, что было до этого - это полный мрак -, но их еще надо дождаться.
(тут был длинный кусок про то, что у каждого свое видение зоны, но я его опустил) Поэтому пилить их в сталкач ради пары-тройки таких, кому действительно нравится именно этот стиль в сталкаче, тех, кто просто рад любой новой модельке, да, собственно, фанатов бомжариума, мало кому захочется; не думаю, что из тех, кто сможет это запилить на должном уровне, найдется много разделяющих подобные взгляды на вид сталканов.

Не оффтоп: Про ворон тоже интересует. Хотя бы даже не в виде рандомно летающих ворон, а просто какого-нибудь особого назначенного места (вокруг старого мрачного здания в облачную или туманную погоду spiteful.gif )


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 17.02.2015, 23:01
Сообщение #1230


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже давно вопрос разрывает, откуда этот скайбокс? Настолько часто встречаю, что уже появляется чувство, что он официальный, ГСКковский.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 17.02.2015, 23:09
Сообщение #1231


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 17.02.2015, 23:56) *
Уже давно вопрос разрывает

Этот бокс из серии модов Stalker Complete, вроде бы ЧН версия насколько я помню. На нём должен быть лейбак на нижней части куба Dolgov Studio. Очень красивый скайбокс.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.02.2015, 01:45
Сообщение #1232


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот скайбокс появился в моде Stalker Skies во времена ТЧ, ещё до Панорамика от Аргуса, и по сути был первым модом, который значительно менял скайкубы. (если ничего не перепутал)

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Mod:Stalker_Skies

Я использовал эту текстуру ещё в 2008 во время релиза ЧН, и не помню на оригинальных текстурах каких либо лейблов.

Сообщение отредактировал Shoкer - 18.02.2015, 01:49


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 08.03.2015, 22:37
Сообщение #1233


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно), предположение что игра не полностью адаптирована под широкоформатные мониторы(16:9) раньше проходил на квадратном (5:4).
[IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/zuH5XGa5.jpg]

Сообщение отредактировал Heilar - 08.03.2015, 22:38
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.03.2015, 23:13
Сообщение #1234


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 08.03.2015, 23:32) *
Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно),

Попробуй увеличивать r2_sun_near_border.
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 09.03.2015, 00:05
Сообщение #1235


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое СПАСИБО macron
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 09.03.2015, 14:30
Сообщение #1236


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один вопрос, существуют моды (мини-патчи) которые возвращают блудмарки и раскачку оружия только не в составе глобального мода а именно отдельно (желательно для патча 1.0006).
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 13.03.2015, 11:54
Сообщение #1237


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Heilar, блудмарки, под шестой патч, можешь найти в этом посте.

Сообщение отредактировал Jein - 13.03.2015, 11:55
Перейти в начало страницы
 
Otmoro3
сообщение 09.04.2015, 00:16
Сообщение #1238


Опытный Геймер
*******

Репутация:   40  
Группа: Участник
Сообщений: 179
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, подскажите пожалуйста, настройки сглаживания в игре по мне недостаточны, поэтому я захотел задать сглаживание через amd catalyst control center. Ожидаемый эффект получается, но начинается проблема с освещением (см. скриншоты), подскажите можно ли как нибудь устранить эту проблему? Заранее спасибо.


Скриншоты сделаны на ЗП DX9, но такое наблюдается во всех играх S.T.A.L.K.E.R. в режиме DX9.
И ещё один вопрос относительно DX10 и DX11. Когда выбираешь эти режимы игры, и нажимаешь новая игра или загрузить игру, в ЗП игра подвисает в меню на минуту и начинает загружаться, а в ЧН подвисает в начале загрузки. Но самое в этом печальное, что порой происходят вылеты из игры, и в логах последними строчками являются:
0023:684B4906 d3d11.dll
0023:684B74F0 d3d11.dll
0023:68463E5A d3d11.dll
0023:0452663A xrRender_R3.dll
Видеокарта Sapphire Radeon R9 280X 3GB, в остальных играх проблем никаких не наблюдалось. Драйвера ставил и старые которые считаются стабильными, и свежие и бета версию, везде одно и то же. Буду рад любым советам, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Otmoro3 - 09.04.2015, 00:32
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 24.04.2015, 20:36
Сообщение #1239


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе?

 
 

Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразиеsad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.04.2015, 20:42
Сообщение #1240


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 24.04.2015, 22:31) *
Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе?

 
 

Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразиеsad.gif

r2_sun_near_border 1 почти полностью убивает баг, баг проявляется намного реже.
Всякие bias я крутил, но лучше не получалось (только хуже).

И ещё рекомендую снизить cam_inert до 0.1 во избежание излишне инертных анимаций камеры.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

65 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 22:29