XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#241
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
17.04.2015, 12:12
Сообщение
#242
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Это хоть чуть запускабельно? скажем так, бенч, который собранный более запускаемый чем этот, тут при запуске создается только лог, где указывается что это X-Ray Engine v2.0, при этом не указываются даты и откуда вызов, как это было у бенча. так же если удалить xray_game.dll, то ему также все равно на эту библиотеку Потому что это не билд, а исходники сырые. Грубо говоря скелет голый, без берцовой кости и таза я это выше писал, и даже это не скелет, скорее всего зародыш даже))) Да забыл уточнить, буквально вчера вечером, мне в аську скинули небольшой архив, с 20 файлами(из них два проекта, решение и файлы инклуды и 2 файла .cpp), датацией на 10 дней старше Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 12:08 |
 
|
|
17.04.2015, 12:13
Сообщение
#243
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
так же если удалить xray_game.dll, то ему также все равно на эту библиотеку Я конечно не знаю как тут устроенно, но первый хрей тоже может запустится и напечатать номер билда без xrGame, и даже без рендеров. Только потом вылетит. Возможно, он раньше подключения либы слетает где-то. |
 
|
|
17.04.2015, 12:20
Сообщение
#244
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
17.04.2015, 12:30
Сообщение
#245
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а в чем загвоздка с починкой fastdelegate, есть где посмотреть правки?
-------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 12:37
Сообщение
#246
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
17.04.2015, 12:39
Сообщение
#247
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Цитата 2. поддержка х64 битных вычислений Я так понимаю, это всего лишь начало на пути х64 версии сталкера?Простите за такой нубский вопрос,просто никогда не делал приложения под х64, до сих пор на 2008 студии сижу) -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 12:46
Сообщение
#248
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
и для знающих, кто этот человек Sergey Chechin?
Я так понимаю, это всего лишь начало на пути х64 версии сталкера?Простите за такой нубский вопрос,просто никогда не делал приложения под х64, до сих пор на 2008 студии сижу) данный код это начал начала как для х64, так и для PS3 и xbox |
 
|
|
17.04.2015, 13:01
Сообщение
#249
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Оффтоп Подскажите, пожалуйста, книги по разработке под х64,а лучше ссылки) Заранее спасибо -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 13:19
Сообщение
#250
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Оффтоп Подскажите, пожалуйста, книги по разработке под х64,а лучше ссылки) Заранее спасибо Для самого начала можно почитать вот это: Ну и дальше по потребностям. -------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 16:11
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
17.04.2015, 16:35
Сообщение
#252
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
17.04.2015, 16:56
Сообщение
#253
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Он же не дописан до конца, да и разрабы сказали что он на 80% готов но это нам слили наверно ранний билд может я и ошибаюсь. -------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 17:00
Сообщение
#254
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Он же не дописан до конца, да и разрабы сказали что он на 80% готов но это нам слили наверно ранний билд может я и ошибаюсь. сам двиг да ранняя версия, была цель собрать это чудо))) сейчас остался последний не собранный и пока не собираемый проект, это editor. так же есть интересный диалог у меня, скину если соберется editor Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 17:02 |
 
|
|
17.04.2015, 17:11
Сообщение
#255
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
WeifenLuo могу скинуть,она у меня есть и используется.
Хотя по идее это опенсорс и ее можно найти на codeproject |
 
|
|
17.04.2015, 17:12
Сообщение
#256
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
WeifenLuo могу скинуть,она у меня есть и используется. Хотя по идее это опенсорс и ее можно найти на codeproject тот что в опенсорсах не полный, точнее он полный для стандарта, а тот что использовали GSC измененный, его я достал у одного человека с этого форума) Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 17:21 |
 
|
|
17.04.2015, 17:16
Сообщение
#257
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
17.04.2015, 17:17
Сообщение
#258
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Нельзя ли как-нибудь получить его, пожалуйста? можешь сам добавить, эти проекты есть тут, а остальные файлы только дата изменена модификации все видимо устал, найти не могу #include <amd/compress/texture_compressor/api.h> Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 17:23 |
 
|
|
17.04.2015, 17:29
Сообщение
#259
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
а ты репо делал?
Извини,что не помогаю-у самого проект горит |
 
|
|
17.04.2015, 17:29
Сообщение
#260
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
17.04.2015, 18:14
Сообщение
#261
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 20:28 |