XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
16.04.2015, 11:49
Сообщение
#222
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей. Так появился и исчез хрей2.0 Чтобы написать свое с нуля без костылей, надо разобраться в существующем коде и понять откуда костыли появились там. Иначе твоё с нуля обрастет еще большим количеством костылей пока будешь делать функционал предыдущей версии. |
 
|
|
16.04.2015, 11:54
Сообщение
#223
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Позволю себе ещё немного оффтопа
Появилась одна идея, кто-нибудь может накидать инфы по Alife? Т.е. какие цели преследовались при создании, возможно какие-то подробности работы(система целей, как объекты выбирают себе цели, рестрикторы, гулаги и т.п.) -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 12:05
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
16.04.2015, 12:15
Сообщение
#225
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора. Точняк. Вот пара интервью: |
 
|
|
16.04.2015, 12:28
Сообщение
#226
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.04.2015, 12:32
Сообщение
#227
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора. Точняк. Вот пара интервью: Вот еще видео, хоть оно по сурвариуму, но там упоминается и сталкер -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 12:42
Сообщение
#228
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
del
Уже ответили-была открыта старая страница Сообщение отредактировал Tron - 16.04.2015, 12:43 |
 
|
|
16.04.2015, 17:36
Сообщение
#229
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски.
Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше. Оно действительно не компилируется из-за отсутствия части исходников. Какое отношение это имеет к качеству - понять трудно, поскольку исходники эти, прямо скажем, украдены, и наблюдать состояние оригинального репозитория мы не можем. Допилить до уровня 2014-5 года графон, добавить возможность создавать более проработанные уровни. Все остальное вроде как нормально работает. Да ну, что за глупости, не уж то ли не проще купить уже готовую технологию? Кстати, почему они сразу так не сделали, а начали пилить свой движок с нуля? Для эффективной работы с чужой технологией придется сперва потратить некоторое количество времени и денег, и не всегда это будет дешевле собственной разработки. -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 19:02
Сообщение
#230
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию. PS: "Изюминку" в студию Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить. P.S.На других движках изюминка пропадает. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 16.04.2015, 19:02 |
 
|
|
16.04.2015, 19:12
Сообщение
#231
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию. PS: "Изюминку" в студию Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить. P.S.На других движках изюминка пропадает. Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера. |
 
|
|
16.04.2015, 19:14
Сообщение
#232
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию. PS: "Изюминку" в студию Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить. P.S.На других движках изюминка пропадает. Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера. Да ну?А остально можно нафиг выкинуть?Геймдизайн и прочее. |
 
|
|
16.04.2015, 19:24
Сообщение
#233
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 20:25
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
и где здесь движок? Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию Сообщение отредактировал lafugix - 16.04.2015, 20:27 -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
16.04.2015, 20:43
Сообщение
#235
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
и где здесь движок? Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию Просто они почему-то не понимаю что входит в понятие "движок". Подобная путаница происходит, например, со Steam OS. Люди почему-то решили что Valve решила запилить "свою винду, только бесплатную и с играми", хотя эта ос даже не предназначена в качестве использование для повседневной работы с ПК. Это узкоспециализированная, можно сказать "встраиваемая" (хоть нигде и нету таких упоминаний) ос, она предназначена в первую очередь для Steam Machines и их аналогов (вплоть до самодельных). А люди её воспринимают как полноценную ос. Не пойму почему -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 20:49
Сообщение
#236
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию lafugix, просто человеку уже столько людей сказали, что двиг здесь ни причём и что xray в 15 году это, мягко говоря, устаревшая технология. А он всё твердит про изюминку, вот я и хочу "правильными" вопросами подстегнуть мысль в нужном направлении -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 21:31
Сообщение
#237
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Я лишь выразил свою мысль, своё мнение, ничего более, а мне уже начинают тыкать носом, что мол я не прав, опять таки повторюсь это моё мнение: сталкер на xray куда более лучше нежели на чём-то другом.
|
 
|
|
17.04.2015, 03:46
Сообщение
#238
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
прямо скажем, украдены откуда такая информация? Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски. Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше. да качество кода действительно на много лучше, но вот то что старый код двигла решили улучшить(обновить) я думаю вряд ли, мне больше кажется что от него мало что было взято, именно взято, а то что всякие lua и т.п. были взяты это не удивительно, ведь они с этим работали, зачем менять что то, к чему была обучена команда и то что дает большой простор для разработки, если так взять, то судя по коду они: 1. отказались EAX, но оставили ogg 2. поддержка х64 битных вычислений 3. так и не нашел зависимость к dx9, везде при сборке нужен только dx_base (то dx10) и dx_11, видимо все таки решили отказаться от dx9 4. поддержка многоплатформенности (если добавить SDK от xbox) то появляется пункт сборки под xbox и проект stalker - 2 - xbox 5. коментов много, и большинство уже не задействованы, ну или не добавлены в этой версии 6. все таки надеюсь увидеть более свежую версию кода (эх мечты мечты) |
 
|
|
17.04.2015, 11:52
Сообщение
#239
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
17.04.2015, 12:01
Сообщение
#240
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freack, билды оригинального хрея 2002 года и то больше весили))
Это хоть чуть запускабельно? |
 
|
|
17.04.2015, 12:05
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Потому что это не билд, а исходники сырые. Грубо говоря скелет голый, без берцовой кости и таза
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 17:38 |