Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #221


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 16.04.2015, 11:49
Сообщение #222


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 11:36) *
Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей.

Так появился и исчез хрей2.0 biggrin.gif
Чтобы написать свое с нуля без костылей, надо разобраться в существующем коде и понять откуда костыли появились там. Иначе твоё с нуля обрастет еще большим количеством костылей пока будешь делать функционал предыдущей версии.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.04.2015, 11:54
Сообщение #223


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Позволю себе ещё немного оффтопа smile.gif

Появилась одна идея, кто-нибудь может накидать инфы по Alife? Т.е. какие цели преследовались при создании, возможно какие-то подробности работы(система целей, как объекты выбирают себе цели, рестрикторы, гулаги и т.п.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 16.04.2015, 12:05
Сообщение #224


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 16:49) *

Т.е. какие цели преследовались при создании

скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.

Сообщение отредактировал Freack - 16.04.2015, 12:06
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.04.2015, 12:15
Сообщение #225


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 16.04.2015, 13:00) *
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.

Точняк. Вот пара интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://stalkersmans.ucoz.ru/news/intervju_...m/2011-11-03-51
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.04.2015, 12:28
Сообщение #226


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 11:49) *

Появилась одна идея, кто-нибудь может накидать инфы по Alife?

Сначала идея - потом инфа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.04.2015, 12:32
Сообщение #227


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.04.2015, 12:10) *
Цитата(Freack @ 16.04.2015, 13:00) *
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.

Точняк. Вот пара интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://stalkersmans.ucoz.ru/news/intervju_...m/2011-11-03-51

Вот еще видео, хоть оно по сурвариуму, но там упоминается и сталкер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.04.2015, 12:42
Сообщение #228


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del
Уже ответили-была открыта старая страница

Сообщение отредактировал Tron - 16.04.2015, 12:43
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 16.04.2015, 17:36
Сообщение #229


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски.
Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше.
Оно действительно не компилируется из-за отсутствия части исходников. Какое отношение это имеет к качеству - понять трудно, поскольку исходники эти, прямо скажем, украдены, и наблюдать состояние оригинального репозитория мы не можем.

Цитата(doc10 @ 12.04.2015, 18:06) *
Цитата(chriotmao @ 12.04.2015, 14:52) *
Допилить до уровня 2014-5 года графон, добавить возможность создавать более проработанные уровни. Все остальное вроде как нормально работает.

Да ну, что за глупости, не уж то ли не проще купить уже готовую технологию? Кстати, почему они сразу так не сделали, а начали пилить свой движок с нуля?

Для эффективной работы с чужой технологией придется сперва потратить некоторое количество времени и денег, и не всегда это будет дешевле собственной разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 19:02
Сообщение #230


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 16.04.2015, 19:02
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.04.2015, 19:12
Сообщение #231


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 19:57) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.

Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 19:14
Сообщение #232


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 16.04.2015, 20:07) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 19:57) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.

Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера.

Да ну?А остально можно нафиг выкинуть?Геймдизайн и прочее.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.04.2015, 19:24
Сообщение #233


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 21:09) *
Геймдизайн и прочее.

nikita_nz1986, и где здесь движок? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 16.04.2015, 20:25
Сообщение #234


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 21:19) *

и где здесь движок? smile.gif

Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию wink_old.gif

Сообщение отредактировал lafugix - 16.04.2015, 20:27


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.04.2015, 20:43
Сообщение #235


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 16.04.2015, 20:20) *
Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 21:19) *

и где здесь движок? smile.gif

Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию wink_old.gif

Просто они почему-то не понимаю что входит в понятие "движок". Подобная путаница происходит, например, со Steam OS. Люди почему-то решили что Valve решила запилить "свою винду, только бесплатную и с играми", хотя эта ос даже не предназначена в качестве использование для повседневной работы с ПК. Это узкоспециализированная, можно сказать "встраиваемая" (хоть нигде и нету таких упоминаний) ос, она предназначена в первую очередь для Steam Machines и их аналогов (вплоть до самодельных). А люди её воспринимают как полноценную ос. Не пойму почему scratch_one-s_head.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.04.2015, 20:49
Сообщение #236


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 16.04.2015, 22:20) *
Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию

lafugix, просто человеку уже столько людей сказали, что двиг здесь ни причём и что xray в 15 году это, мягко говоря, устаревшая технология. А он всё твердит про изюминку, вот я и хочу "правильными" вопросами подстегнуть мысль в нужном направлении smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 21:31
Сообщение #237


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tongue.gif Я лишь выразил свою мысль, своё мнение, ничего более, а мне уже начинают тыкать носом, что мол я не прав, опять таки повторюсь это моё мнение: сталкер на xray куда более лучше нежели на чём-то другом. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 17.04.2015, 03:46
Сообщение #238


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 16.04.2015, 22:31) *
прямо скажем, украдены

откуда такая информация?

Цитата(Flammable @ 16.04.2015, 22:31) *
Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски.
Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше.

да качество кода действительно на много лучше, но вот то что старый код двигла решили улучшить(обновить) я думаю вряд ли, мне больше кажется что от него мало что было взято, именно взято, а то что всякие lua и т.п. были взяты это не удивительно, ведь они с этим работали, зачем менять что то, к чему была обучена команда и то что дает большой простор для разработки, если так взять, то судя по коду они:
1. отказались EAX, но оставили ogg
2. поддержка х64 битных вычислений
3. так и не нашел зависимость к dx9, везде при сборке нужен только dx_base (то dx10) и dx_11, видимо все таки решили отказаться от dx9
4. поддержка многоплатформенности (если добавить SDK от xbox) то появляется пункт сборки под xbox и проект stalker - 2 - xbox
5. коментов много, и большинство уже не задействованы, ну или не добавлены в этой версии
6. все таки надеюсь увидеть более свежую версию кода (эх мечты мечты)
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 17.04.2015, 11:52
Сообщение #239


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фигня ваш xray2



p.s. больше всего размер меня поражает, почему он такой небольшой
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.04.2015, 12:01
Сообщение #240


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, билды оригинального хрея 2002 года и то больше весили))
Это хоть чуть запускабельно?
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 17.04.2015, 12:05
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому что это не билд, а исходники сырые. Грубо говоря скелет голый, без берцовой кости и таза
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 17:38