Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12081
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
11.04.2015, 20:27
Сообщение
#12082
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Проблема восприятия её как ущербной, это проблема другой стороны, а не её. Тут дело не в ущербности. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 20:57
Сообщение
#12083
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Loxotron, через месяц.
|
 
|
|
11.04.2015, 21:18
Сообщение
#12084
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
11.04.2015, 21:24
Сообщение
#12085
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Человек нормальный, но нехороший, так получается. Печально. Тут всё намного интереснее. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 23:37
Сообщение
#12086
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Клоунада похуже ЗП.
-------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 09:52
Сообщение
#12087
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
это всё ладно, лучше запилите анимацию для морлока.
|
 
|
|
12.04.2015, 13:23
Сообщение
#12088
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Я конечно понимаю, что в свете последних событий мой пост явно не заметят, но всё же:
Объясните на пальцах настройку работы с командами level, ogg, dds... Цитата Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga, -ogg2wav) нужно задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$. Я правильно понимаю, что для этих команд я должен установить SDK? в fsconverter.ltx я нашёл этот самый $sdk_root$ я так понял где x: там надо указать путь к SDK И ещё не понятна вторая часть предложения: "Аналогично..." В общем доходчиво, что установить, где прописать, куда положить, чтобы заработали эти три команды... Никогда SDK не устанавливал, никогда не занимался моддингом, просьба учитывать это при объяснении и не агриться Доброе дело сделаете -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 13:30
Сообщение
#12089
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Rezzoxe, СДК не обязательно. Можешь указать путь к распакованной игре.
dds2tga, ogg2wav должны работать. "Аналогично" это только для уровней. В конвертер.ини надо тоже указывать путь к игре и разным билдам. Уровни будут браться оттуда и декомпилироватся в sdk_root. |
 
|
|
12.04.2015, 14:03
Сообщение
#12090
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Modera, может ещё где-надо прописать путь к геймдате?
Так в консоль пишет, что не может определить $sounds$ $game_sounds$ Может как-то правильно слеши в конце надо указывать? Сообщение отредактировал Rezzoxe - 12.04.2015, 14:04 -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 16:51
Сообщение
#12091
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Как только не пытаюсь, не выходит... где я только не указывал путь до своей геймдаты...
Вот мой путь к примеру: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\ Вот в какое место его надо вставить в fsconverter.ltx чтобы сработало ogg2wav Может конвертеру пробелы в пути не нравятся? -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 17:57
Сообщение
#12092
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Rezzoxe, по идее конвертер и его конфиги нужно ложить в корень СДК (хотя, наверно можно и не ложить), путь соответственно до папки editors (зп, чн) или level_editor (тч)
Сообщение отредактировал Scarabay - 12.04.2015, 17:58 |
 
|
|
12.04.2015, 17:59
Сообщение
#12093
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Rezzoxe, в свое время также с подобным "явлением" столкнулся. Решилось все в переносе строки
Код $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ вверх, т.е. Код $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ ... -------------------- Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
|
 
|
|
12.04.2015, 18:11
Сообщение
#12094
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, по идее конвертер и его конфиги нужно ложить в корень СДК (хотя, наверно можно и не ложить), путь соответственно до папки editors (зп, чн) или level_editor (тч) Как я понял, то достаточно абсолютный путь к геймдате указать в fsconverter.ltx. А где он уже находится не имеет значения... главное чтобы в одной папке были converter.exe и fsconverter.ltx Rezzoxe, в свое время также с подобным "явлением" столкнулся. Решилось все в переносе строки Как именно указывать полный путь? Имеет ли значение пробелы или слешы? Вот что ещё надо сделать? Уже и геймдату выше поднял... как писал comador fsconverter.ltx, converter.exe и соответственно батник находятся в одной папке C:\ -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 18:41
Сообщение
#12095
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Rezzoxe, почему у тебя путь до папки геймдаты прописан?
У меня так: Код $sdk_root$ = false| false| e:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\ Остальное как есть Имеет ли значение пробелы или слешы? Как видишь, пробелы могут быть, в конце ставится слеш Сообщение отредактировал Scarabay - 12.04.2015, 18:43 |
 
|
|
12.04.2015, 18:47
Сообщение
#12096
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, почему у тебя путь до папки геймдаты прописан? В том, то и дело, что я ни черта не понимаю где и что прописывать. Модера говорит установленный сдк необязателен, достаточно указать путь до геймдаты. Я и указал. Или путь до геймдаты надо указывать в $sdk_root$ и как точно он должен выглядеть? указывал путь и там, всё равно команда не срабатывает... читаем с сообщения #12088 Сообщение отредактировал Rezzoxe - 12.04.2015, 18:50 -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 18:48
Сообщение
#12097
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Rezzoxe, если нужно преобразование делать без СДК, то в строке $sdk_root$ нужно указать полный путь к распакованной gamedata, плюс нужно поправить строки, в которых идет ссылка на $sdk_root_raw$.
Код $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ Код $sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ В этом случае конвертер будет работать не посредственно с каталогом gamedata без участия СДК. Все преобразованные файлы будут лежат в нужных папках, ит.е. текстуры в textures, звуки в sounds. Сообщение отредактировал comador - 12.04.2015, 18:52 -------------------- Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
|
 
|
|
12.04.2015, 18:50
Сообщение
#12098
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Неправильно прописаны пути. "X:\" - это корень диска Х. Подозреваю, что такого диска у тебя нет $game_data$ у тебя будет соотвественно X:\C:\Games\... Тебе надо прописать: $sdk_root$ = false| false| путь_к_любой_существующей_у_тебя_папке $game_data$ = false| true| путь_к_твоей_геймдате Возможно в папке, указанной как $sdk_root$ надо сделать вложенные папки rawdata и sounds |
 
|
|
12.04.2015, 19:02
Сообщение
#12099
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
До поста abramcumner дошло, что всё взаимосвязано... как только в сдк_рут указал путь до игры...
гейм_саундс прога нашла, но не шла саундс... смотрю а ей нужна ещё сервер_дата_рут, взял там и указал как геймдата вместо равдата... преобразование сразу и пошло... Всем спасибо... попозже помучаю вас с командой левел -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 23:01
Сообщение
#12100
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Пока в соседней теме обсуждают опенсорс, я забабахал одну треть уазика. А что сделал ты для
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.04.2015, 23:30
Сообщение
#12101
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 21:40 |