Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12081


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 603 604 605 606 607 > »   
Начать новую тему
Ответов
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 20:27
Сообщение #12082


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 11.04.2015, 20:19) *
Проблема восприятия её как ущербной, это проблема другой стороны, а не её.

Тут дело не в ущербности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.04.2015, 20:57
Сообщение #12083


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, через месяц.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.04.2015, 21:18
Сообщение #12084


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 11.04.2015, 21:22) *
Тут дело не в ущербности.
Человек нормальный, но нехороший, так получается. Печально.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 21:24
Сообщение #12085


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 11.04.2015, 22:13) *
Человек нормальный, но нехороший, так получается. Печально.

Тут всё намного интереснее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 11.04.2015, 23:37
Сообщение #12086


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клоунада похуже ЗП.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 12.04.2015, 09:52
Сообщение #12087


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это всё ладно, лучше запилите анимацию для морлока.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 13:23
Сообщение #12088


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я конечно понимаю, что в свете последних событий мой пост явно не заметят, но всё же:
Объясните на пальцах настройку работы с командами level, ogg, dds...
Цитата
Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga, -ogg2wav)
нужно задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог
с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей
из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$.

Я правильно понимаю, что для этих команд я должен установить SDK?
в fsconverter.ltx я нашёл этот самый $sdk_root$ я так понял где x: там надо указать путь к SDK

И ещё не понятна вторая часть предложения: "Аналогично..."

В общем доходчиво, что установить, где прописать, куда положить, чтобы заработали эти три команды...
Никогда SDK не устанавливал, никогда не занимался моддингом, просьба учитывать это при объяснении и не агриться smile.gif

Доброе дело сделаете smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 13:30
Сообщение #12089


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, СДК не обязательно. Можешь указать путь к распакованной игре.
dds2tga, ogg2wav должны работать.

"Аналогично" это только для уровней. В конвертер.ини надо тоже указывать путь к игре и разным билдам. Уровни будут браться оттуда и декомпилироватся в sdk_root.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 14:03
Сообщение #12090


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, может ещё где-надо прописать путь к геймдате?

http://savepic.net/6729967.htm

Так в консоль пишет, что не может определить $sounds$ $game_sounds$
Может как-то правильно слеши в конце надо указывать?

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 12.04.2015, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 16:51
Сообщение #12091


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как только не пытаюсь, не выходит... где я только не указывал путь до своей геймдаты...

Вот мой путь к примеру: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\
Вот в какое место его надо вставить в fsconverter.ltx чтобы сработало ogg2wav

Может конвертеру пробелы в пути не нравятся?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 12.04.2015, 17:57
Сообщение #12092


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, по идее конвертер и его конфиги нужно ложить в корень СДК (хотя, наверно можно и не ложить), путь соответственно до папки editors (зп, чн) или level_editor (тч)

Сообщение отредактировал Scarabay - 12.04.2015, 17:58
Перейти в начало страницы
 
comador
сообщение 12.04.2015, 17:59
Сообщение #12093


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, в свое время также с подобным "явлением" столкнулся. Решилось все в переносе строки
Код
$game_data$            = false| true|  $sdk_root$|                gamedata\

вверх, т.е.
Код
$game_data$            = false| true|  $sdk_root$|                gamedata\
$game_ai$            = true|  false| $game_data$|               ai\
$game_spawn$        = true|  false| $game_data$|               spawns\
...


--------------------
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 18:11
Сообщение #12094


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 12.04.2015, 17:52) *
Rezzoxe, по идее конвертер и его конфиги нужно ложить в корень СДК (хотя, наверно можно и не ложить), путь соответственно до папки editors (зп, чн) или level_editor (тч)


Как я понял, то достаточно абсолютный путь к геймдате указать в fsconverter.ltx. А где он уже находится не имеет значения...
главное чтобы в одной папке были converter.exe и fsconverter.ltx

Цитата(comador @ 12.04.2015, 17:54) *
Rezzoxe, в свое время также с подобным "явлением" столкнулся. Решилось все в переносе строки


Как именно указывать полный путь? Имеет ли значение пробелы или слешы?

http://savepic.net/6714371.htm
Вот что ещё надо сделать? Уже и геймдату выше поднял... как писал comador

fsconverter.ltx, converter.exe и соответственно батник находятся в одной папке C:\


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 12.04.2015, 18:41
Сообщение #12095


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, почему у тебя путь до папки геймдаты прописан?
У меня так:
Код
$sdk_root$            = false| false| e:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

Остальное как есть

Цитата(Rezzoxe @ 12.04.2015, 20:06) *
Имеет ли значение пробелы или слешы?

Как видишь, пробелы могут быть, в конце ставится слеш

Сообщение отредактировал Scarabay - 12.04.2015, 18:43
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 18:47
Сообщение #12096


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 12.04.2015, 18:36) *
Rezzoxe, почему у тебя путь до папки геймдаты прописан?


В том, то и дело, что я ни черта не понимаю где и что прописывать. Модера говорит установленный сдк необязателен,
достаточно указать путь до геймдаты. Я и указал. Или путь до геймдаты надо указывать в $sdk_root$ и как точно он должен
выглядеть? указывал путь и там, всё равно команда не срабатывает... читаем с сообщения #12088

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 12.04.2015, 18:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
comador
сообщение 12.04.2015, 18:48
Сообщение #12097


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, если нужно преобразование делать без СДК, то в строке $sdk_root$ нужно указать полный путь к распакованной gamedata, плюс нужно поправить строки, в которых идет ссылка на $sdk_root_raw$.
Код
$sounds$            = true|  true|  $sdk_root_raw$|            sounds\|        *.wav|          Wave files
$textures$            = true|  true|  $sdk_root_raw$|         textures\


Код
$sounds$            = true|  true|  $game_data$|            sounds\|        *.wav|          Wave files
$textures$            = true|  true|  $game_data$|         textures\


В этом случае конвертер будет работать не посредственно с каталогом gamedata без участия СДК.
Все преобразованные файлы будут лежат в нужных папках, ит.е. текстуры в textures, звуки в sounds.

Сообщение отредактировал comador - 12.04.2015, 18:52


--------------------
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.04.2015, 18:50
Сообщение #12098


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 12.04.2015, 18:06) *

Неправильно прописаны пути.
"X:\" - это корень диска Х. Подозреваю, что такого диска у тебя нет smile.gif
$game_data$ у тебя будет соотвественно X:\C:\Games\...

Тебе надо прописать:
$sdk_root$ = false| false| путь_к_любой_существующей_у_тебя_папке
$game_data$ = false| true| путь_к_твоей_геймдате

Возможно в папке, указанной как $sdk_root$ надо сделать вложенные папки rawdata и sounds
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.04.2015, 19:02
Сообщение #12099


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До поста abramcumner дошло, что всё взаимосвязано... как только в сдк_рут указал путь до игры...
гейм_саундс прога нашла, но не шла саундс... смотрю а ей нужна ещё сервер_дата_рут, взял там и указал как геймдата вместо равдата...
преобразование сразу и пошло...
Всем спасибо... попозже помучаю вас с командой левел smile.gif

http://savepic.net/6741021.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.04.2015, 23:01
Сообщение #12100


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока в соседней теме обсуждают опенсорс, я забабахал одну треть уазика. А что сделал ты для хип-хопа сталкир-2?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.04.2015, 23:30
Сообщение #12101


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 13.04.2015, 00:56) *
А что сделал ты для хип-хопа сталкир-2?


biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 603 604 605 606 607 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 21:40