Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033 Build 375
Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014


DOWNLOAD
[Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix]


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dr.Cox
сообщение 12.04.2015, 13:04
Сообщение #162


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 12:55) *
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).


Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 13:05
Сообщение #163


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 13:55) *
(и почему никто не отснял outdoor-локу?)

За неимением смысла.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 12.04.2015, 13:30
Сообщение #164


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспомнился трейлер: laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 12.04.2015, 13:34
Сообщение #165


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 14:55) *
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).


Скорее всего билд для возможных издателей.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 12.04.2015, 15:32
Сообщение #166


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 12.04.2015, 13:29) *


Скорее всего это так и есть ибо в билде диздок для издателя, в котором это и написано (я его за перевожу) и сам билд ознакомительный. Такое уходило издателю или могло уходить вполне.
Берите пример кому надо.

Цитата(Dr.Cox @ 12.04.2015, 12:59) *
Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься.


видео по этой демке привозили в бункер, когда метро 2033 перезапуск представляли. Так что года считайте сами. Также это было на пресс диске, который я выкладывал на метрогейм.

Сообщение отредактировал vinc - 12.04.2015, 15:32


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 12.04.2015, 15:37
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Афигеть, билд метро! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Обязательно заценю. biggrin.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 16:17
Сообщение #168


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 02:33) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
unknown visual type

Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua

Ан нет.
Ошибка из за convert to progressive. Для того чтоб исправить запускаем компилятор с ключом -o, и снимаем эту галку.
Но шейдеры тоже надо прописывать, иначе всё-ровно вылетит.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.04.2015, 17:14
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 12.04.2015, 12:13) *
ты на драфте что ли компилил?

Чуть выше, качество 1-1-1, но по времени всё равно 2,5-3 часа.

Цитата(RedPython @ 12.04.2015, 12:58) *
А с -noise что?

Кстати, проверю. Хотя постоянно чего-нибудь меняю, может глюка уже и сама исчезла.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 20:38
Сообщение #170


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фух.





Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке.


Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".

Сообщение отредактировал Modera - 12.04.2015, 20:46
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 12.04.2015, 20:40
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Графоний


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 21:20
Сообщение #172


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 21:33) *
фух.





Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке.


Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".

Поделишься?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 21:31
Сообщение #173


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, да бери, не жалко) https://yadi.sk/d/Nka_v2FUfw2KK Текстуры сам возьмешь.


Только шейдеры добавь:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static",
["details\\lod"] = "lod",

["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200",
["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200",

["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static",

["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200",

["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static",
["levels\\escape_grass"] = "deffer_static",
["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static",
["levels\\escape_sand"] = "deffer_static",

и настройки текстур:
CODE
["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse",
["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump",
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 22:27
Сообщение #174


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 22:26) *
nikita_nz1986, да бери, не жалко) https://yadi.sk/d/Nka_v2FUfw2KK Текстуры сам возьмешь.


Только шейдеры добавь:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static",
["details\\lod"] = "lod",

["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200",
["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200",

["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static",

["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200",

["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static",
["levels\\escape_grass"] = "deffer_static",
["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static",
["levels\\escape_sand"] = "deffer_static",

и настройки текстур:
CODE
["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse",
["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump",

Спасибо большое, прошёлся, посмотрел, жаль движок бесперспективный.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 12.04.2015, 22:46
Сообщение #175


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 13.04.2015, 00:22) *
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 22:26) *
nikita_nz1986, да бери, не жалко) https://yadi.sk/d/Nka_v2FUfw2KK Текстуры сам возьмешь.


Только шейдеры добавь:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static",
["details\\lod"] = "lod",

["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200",
["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25",
["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200",

["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static",

["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200",

["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static",
["levels\\escape_grass"] = "deffer_static",
["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static",
["levels\\escape_sand"] = "deffer_static",

и настройки текстур:
CODE
["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse",
["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse",
["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse",
["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump",

Спасибо большое, прошёлся, посмотрел, жаль движок бесперспективный.

Почему это бесперпективный? Еще какой перспективный! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 23:06
Сообщение #176


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 20:33) *
фух.





Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке.


Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".

Прям один в один с ТЧ что ли? Или все же есть разница?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 23:11
Сообщение #177


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 12.04.2015, 23:01) *
Или все же есть разница?

Ну да, багов побольше. laugh.gif Вообще, локу брал из ревизии свн чн за 02.07, там вроде такой-же кордон как и в ТЧ.

Сообщение отредактировал Modera - 12.04.2015, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 23:18
Сообщение #178


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 23:06) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 12.04.2015, 23:01) *
Или все же есть разница?

Ну да, багов побольше. laugh.gif Вообще, локу брал из ревизии свн чн за 02.07, там вроде такой-же кордон как и в ТЧ.

Я так и знал что багов там немеряно laugh.gif лучше из этого билда выковырять шейдера, освищение там оболденое судя по третьему скиншоту.

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.04.2015, 23:19


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2015, 23:48
Сообщение #179


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 20:33) *
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".


Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 23:55
Сообщение #180


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 23:57
Сообщение #181


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 23:43) *
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 20:33) *
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".


Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса)

Не только форматы а почти все totstalkir.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:16