Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
12.04.2015, 13:04
Сообщение
#162
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?). Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься. -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
12.04.2015, 13:05
Сообщение
#163
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
12.04.2015, 13:30
Сообщение
#164
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вспомнился трейлер:
-------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 13:34
Сообщение
#165
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?). Скорее всего билд для возможных издателей. |
 
|
|
12.04.2015, 15:32
Сообщение
#166
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Скорее всего это так и есть ибо в билде диздок для издателя, в котором это и написано (я его за перевожу) и сам билд ознакомительный. Такое уходило издателю или могло уходить вполне. Берите пример кому надо. Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься. видео по этой демке привозили в бункер, когда метро 2033 перезапуск представляли. Так что года считайте сами. Также это было на пресс диске, который я выкладывал на метрогейм. Сообщение отредактировал vinc - 12.04.2015, 15:32 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.04.2015, 15:37
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Афигеть, билд метро!
Обязательно заценю. -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 16:17
Сообщение
#168
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
unknown visual type Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua Ан нет. Ошибка из за convert to progressive. Для того чтоб исправить запускаем компилятор с ключом -o, и снимаем эту галку. Но шейдеры тоже надо прописывать, иначе всё-ровно вылетит. |
 
|
|
12.04.2015, 17:14
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.04.2015, 20:38
Сообщение
#170
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 20:40
Сообщение
#171
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Modera, Графоний
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.04.2015, 21:20
Сообщение
#172
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
12.04.2015, 21:31
Сообщение
#173
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
nikita_nz1986, да бери, не жалко)
Только шейдеры добавь: CODE ["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200", ["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static", ["details\\lod"] = "lod", ["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200", ["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200", ["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static", ["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200", ["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static", ["levels\\escape_grass"] = "deffer_static", ["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static", ["levels\\escape_sand"] = "deffer_static", и настройки текстур: CODE ["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse",
["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse", ["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump", |
 
|
|
12.04.2015, 22:27
Сообщение
#174
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
nikita_nz1986, да бери, не жалко) Только шейдеры добавь: CODE ["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200", ["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static", ["details\\lod"] = "lod", ["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200", ["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200", ["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static", ["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200", ["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static", ["levels\\escape_grass"] = "deffer_static", ["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static", ["levels\\escape_sand"] = "deffer_static", и настройки текстур: CODE ["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse", ["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump", Спасибо большое, прошёлся, посмотрел, жаль движок бесперспективный. |
 
|
|
12.04.2015, 22:46
Сообщение
#175
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
nikita_nz1986, да бери, не жалко) Только шейдеры добавь: CODE ["flora\\leaf_wave"] = "deffer_static/use_aref=200", ["flora\\trunk_wave"] = "deffer_static", ["details\\lod"] = "lod", ["def_shaders\\def_aref"]= "deffer_static/use_aref=200", ["selflight"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\lightplanes"]= "deffer_static/use_selflight=25", ["effects\\wallmarkblend"]= "deffer_static/use_aref=200", ["def_shaders\\def_objects_lod"] = "deffer_static", ["def_shaders\\def_trans_v"]= "deffer_static/use_aref=200", ["levels\\escape_asfalt"] = "deffer_static", ["levels\\escape_grass"] = "deffer_static", ["levels\\escape_asfalt_noblend"] = "deffer_static", ["levels\\escape_sand"] = "deffer_static", и настройки текстур: CODE ["ston\\ston_beton_ch_01"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_01_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["ston\\ston_beton_ch_09"] = "1.000000, ston\\ston_beton_ch_09_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["ston\\ston_reka_ch"] = "1.000000, ston\\ston_reka_ch_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["mtl\\mtl_walls10"] = "1.000000, mtl\\mtl_walls10_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["veh\\veh_molokovoz"] = "1.000000, veh\\veh_molokovoz_bump, det\\det_metal_tr, 5.000000, diffuse", ["crete\\crete_monolith"] = "1.000000, crete\\crete_monolith_bump, det\\det_beton_01, 5.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_grass, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_sand"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_earth, 120.000000, diffuse", ["terrain\\terrain_escape_asfalt"] = "1.000000, , detail\\detail_grnd_asphalt, 120.000000, diffuse", ["detail\\detail_grnd_grass"] = "1.000000, detail\\detail_grnd_grass_bump, , 120.000000, bump", Спасибо большое, прошёлся, посмотрел, жаль движок бесперспективный. Почему это бесперпективный? |
 
|
|
12.04.2015, 23:06
Сообщение
#176
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
фух. Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке. Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ". Прям один в один с ТЧ что ли? Или все же есть разница? -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 23:11
Сообщение
#177
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 23:18
Сообщение
#178
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Или все же есть разница? Ну да, багов побольше. Вообще, локу брал из ревизии свн чн за 02.07, там вроде такой-же кордон как и в ТЧ. Я так и знал что багов там немеряно лучше из этого билда выковырять шейдера, освищение там оболденое судя по третьему скиншоту. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.04.2015, 23:19 -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 23:48
Сообщение
#179
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ". Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2015, 23:55
Сообщение
#180
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
|
 
|
|
12.04.2015, 23:57
Сообщение
#181
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ". Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса) Не только форматы а почти все -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:34 |