Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033 Build 375
Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014


DOWNLOAD
[Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix]


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 12.04.2015, 01:04
Сообщение #142


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати да - navigation.graph это level.ai. Без него вылетает при попытке спауна актора.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.04.2015, 01:43
Сообщение #143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспериментирую c outdoor_n на ТЧ. После перекомпиляции всё же поперло, хотя косяков еще много править.

ЗЫ: эта мапа завалила последний x64-компиль на стадии "Converting to OGFs", а вот дефолтный справился на ура. biggrin.gif




Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2015, 01:57
Сообщение #144


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 01:58
Сообщение #145


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:52) *
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?

Худ автомата и нпс.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2015, 02:03
Сообщение #146


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,

А в плане локаций?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 02:05
Сообщение #147


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 01:52) *
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?

Пока только эту локу запихнул. А в чём проблема?
Он вроде нормально локи от 0.4 сдк понимает. Только без MU моделей.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 02:22
Сообщение #148


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:58) *
nikita_nz1986,

А в плане локаций?

unknown visual type

Кто что скажет?Христос Воскрес!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 02:38
Сообщение #149


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
Кто что скажет?Христос Воскрес!

Воистину воскрес!

Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
unknown visual type

Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua
Вот это для деревьев:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree",
["details\\lod"] = "lod",
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.04.2015, 02:52
Сообщение #150


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2015, 03:33) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
Кто что скажет?Христос Воскрес!

Воистину воскрес!

Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
unknown visual type

Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua
Вот это для деревьев:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree",
["details\\lod"] = "lod",


А где их взять эти наименования?
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 12.04.2015, 06:25
Сообщение #151


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 12.04.2015, 06:44
Сообщение #152


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 12.04.2015, 13:20) *
Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все.

Вариант 1 - изменить содержания батника на @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor
Вариант 2 - докинуть файлы (без замены) из content\maps\outdoor в content\maps\outdoor_n

outdoor_n отличается от outdor наличием аж одного бота и радиопередатчика на крыше
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 12.04.2015, 08:44
Сообщение #153


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 03:53) *
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:52) *
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?

Худ автомата и нпс.

Как?
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.04.2015, 09:26
Сообщение #154


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вставлю и свои пять копеек smile.gif Только играл на квадратном разрешении, не было времени качать исправленную версию.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 12.04.2015, 11:18
Сообщение #155


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, круто, ты на драфте что ли компилил?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 12.04.2015, 11:47
Сообщение #156


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.04.2015, 11:48


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 12.04.2015, 11:58
Сообщение #157


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 12.04.2015, 13:42) *
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.

О спасибо огромное! Вечером погляжу, что там.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.04.2015, 12:03
Сообщение #158


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 12.04.2015, 01:38) *
завалила последний x64-компиль на стадии "Converting to OGFs"

А с -noise что?

Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:03) *
Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации?
Может быть, тогда сисярп не был так раскручен, а на спп было слишком тяжко? scratch_one-s_head.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2015, 12:08
Сообщение #159


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:47) *
А где их взять эти наименования?

В логе же.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 12.04.2015, 12:55
Сообщение #160


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 12.04.2015, 13:42) *
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.

Посмотрел, конвертер воспринимает, но бъет анимации. stalker_animations.omf идентичен сталкерскому судя по названиям анимаций, а вот анимации диггеров другие, нет ни одной целой анимации, посмотреть не смог.
Перейти в начало страницы
 
OddDoc
сообщение 12.04.2015, 13:00
Сообщение #161


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 12.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).



--------------------
Сообщество Half-Life Beta Project
Наш филиал ВК
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:17