Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
12.04.2015, 01:04
Сообщение
#142
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
кстати да - navigation.graph это level.ai. Без него вылетает при попытке спауна актора.
|
 
|
|
12.04.2015, 01:43
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.04.2015, 01:57
Сообщение
#144
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Что-то кроме тестовой локи удалось перенести? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2015, 01:58
Сообщение
#145
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
12.04.2015, 02:03
Сообщение
#146
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nikita_nz1986,
А в плане локаций? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2015, 02:05
Сообщение
#147
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 02:22
Сообщение
#148
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
12.04.2015, 02:38
Сообщение
#149
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кто что скажет?Христос Воскрес! Воистину воскрес! unknown visual type Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua Вот это для деревьев: CODE ["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree", ["details\\lod"] = "lod", |
 
|
|
12.04.2015, 02:52
Сообщение
#150
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто что скажет?Христос Воскрес! Воистину воскрес! unknown visual type Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua Вот это для деревьев: CODE ["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree", ["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree", ["details\\lod"] = "lod", А где их взять эти наименования? |
 
|
|
12.04.2015, 06:25
Сообщение
#151
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
12.04.2015, 06:44
Сообщение
#152
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все. Вариант 1 - изменить содержания батника на @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Вариант 2 - докинуть файлы (без замены) из content\maps\outdoor в content\maps\outdoor_n outdoor_n отличается от outdor наличием аж одного бота и радиопередатчика на крыше |
 
|
|
12.04.2015, 08:44
Сообщение
#153
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
12.04.2015, 09:26
Сообщение
#154
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вставлю и свои пять копеек Только играл на квадратном разрешении, не было времени качать исправленную версию.
-------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 11:18
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
macron, круто, ты на драфте что ли компилил?
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.04.2015, 11:47
Сообщение
#156
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером
Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.04.2015, 11:48 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
12.04.2015, 11:58
Сообщение
#157
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером О спасибо огромное! Вечером погляжу, что там. |
 
|
|
12.04.2015, 12:03
Сообщение
#158
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
завалила последний x64-компиль на стадии "Converting to OGFs" А с -noise что? Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации? Может быть, тогда сисярп не был так раскручен, а на спп было слишком тяжко?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.04.2015, 12:08
Сообщение
#159
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 12:55
Сообщение
#160
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером Посмотрел, конвертер воспринимает, но бъет анимации. stalker_animations.omf идентичен сталкерскому судя по названиям анимаций, а вот анимации диггеров другие, нет ни одной целой анимации, посмотреть не смог. |
 
|
|
12.04.2015, 13:00
Сообщение
#161
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2015 |
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:17 |