Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
11.04.2015, 22:16
Сообщение
#122
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое? Например? Что здесь можно реализовать кроме hanging lamp? Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так? Так. Но тогда вообще не понятно из за чего ошибка unknown visual type при переносе лок из SoC, в т.ч. подземных, где MU моделей нет. PS Сейчас проверил, с MU загружается, только потом вылетает. Ошибка теперь окончательно непонятна. |
 
|
|
11.04.2015, 22:24
Сообщение
#123
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
11.04.2015, 22:43
Сообщение
#124
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
А что с ссылкой случилось?
|
 
|
|
11.04.2015, 22:53
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
del
Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.04.2015, 22:54 -------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 22:59
Сообщение
#126
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
11.04.2015, 22:59
Сообщение
#127
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
11.04.2015, 23:00
Сообщение
#128
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
11.04.2015, 23:00
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд? В билде проблема в том, что рендер отличается. И скорее всего в сталке уже по-другому будет так что ингейм редактор намного практичнее, нежели внешний СДК от другой игры. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 23:08
Сообщение
#130
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд? В билде проблема в том, что рендер отличается. И скорее всего в сталке уже по-другому будет так что ингейм редактор намного практичнее, нежели внешний СДК от другой игры. Возможно, но даже с наличием исходного кода сдк, всё же будет не так легко сделать подобное? Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации? |
 
|
|
11.04.2015, 23:11
Сообщение
#131
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
11.04.2015, 23:14
Сообщение
#132
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации? Потому что X-Ray был написан в начале 2000-х годов. Тогда это была непозволительная роскошь. Ну, а в сдк Зова Припяти почему не внедрили сие технологии? |
 
|
|
11.04.2015, 23:24
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну, а в сдк Зова Припяти почему не внедрили сие технологии? Влом Проще готовые группы объектов ставить на карту и не париться. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 23:29
Сообщение
#134
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
11.04.2015, 23:52
Сообщение
#135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Знаем,это стандартные dx эффекты(в FX нет разделения на вертексный и пиксельный)
Плюсы-быстро пишутся. Минусы-не получится комбинировать различные PS,и VS Сообщение отредактировал Tron - 11.04.2015, 23:54 |
 
|
|
12.04.2015, 00:11
Сообщение
#136
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ох... парни, зашел снова на форум ))) и тут опять вижу трупы ) трупы вокруг ) и с косами у дороги стоят )
И кстати, залейте на торренты ) |
 
|
|
12.04.2015, 00:43
Сообщение
#137
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 00:44
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Modera, ЭТО ВРЕМЯ НАЧАЛОСЬ
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.04.2015, 00:51
Сообщение
#139
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Выложи, поиграюсь) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2015, 01:02
Сообщение
#140
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман,
Инструкция: 1.положить рядом сталкерный cform. 2.запустить, закрыть 3.забрать level.cform.new |
 
|
|
12.04.2015, 01:03
Сообщение
#141
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 05:21 |