Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
10.04.2015, 19:07
Сообщение
#261
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
|
|
10.04.2015, 19:09
Сообщение
#262
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить? Все навороты движков меркнут перед рутиной работой. FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше. Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности. |
 
|
|
10.04.2015, 19:09
Сообщение
#263
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2) В сталкере сколько вся зона? Не, 30 это ТСС, реальный: кордон 0.7х1.4 = 1км2 свалка 0.6х0.6 = 0.4км2 агропром 0.6х0.6 = 0.4км2 тд 0.9х0.9 = 0.8км2 бар 0.5х0.5 = 0.3км2 дт 0.5х0.5 = 0.2км2 склады 0.7х0.7 = 0.5км2 янтарь 0.6х0.6 = 0.3км2 радар 0.9х0.9 = 0.7км2 припять 1.1х1.2 = 1.3км2 станция1 1.7х1.6 = 2.6км2 станция2 1.7х1.6 = 2.6км2 мг 0.9х0.9 = 0.8км2 ----------------------------- итого 12км2 Ну и описывающий прямоугольник будет где-то раза в 2 побольше. Меня просто удивило, что локации в Сталкрае явно дорабатывались, но не слиты. Можно же было по идее состыковать и засадить травкой/деревьями. |
 
|
|
10.04.2015, 19:17
Сообщение
#264
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае?
-------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 19:20
Сообщение
#265
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности. FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае? Cartoteka, а сейчас a-life есть? Так же, как и сейчас, придумывать и реализовывать схемы поведения -------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 19:28
Сообщение
#266
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а сейчас a-life есть? Есть. Но он в билдах не контролируется, а в релизе он сильно урезан. -------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 19:35
Сообщение
#267
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела На данный момент, я предпочитаю быть именно мимопроходящим моделлером. |
 
|
|
10.04.2015, 22:13
Сообщение
#268
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Keloid RTS by xStream:
P.S. Мини-лулз про неё от иностранного юзера: Сообщение отредактировал lambdist - 10.04.2015, 22:33 -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 02:12
Сообщение
#269
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я чейта либо староват стал и не втыкаю в современный юмор. Или некоторые тут реально умом тронулись решив в 2015 запилить и супер сталкер мод, да еще и супер опен сурсЭ командой с вдохновляющим лидером? Шутка? Или Серьезно?
P.S. Я сам не иронизирую. Я правда не пойму юмор что ли такой Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай. Ничего там круто-круто не получалось. Обычный геймплейный мод с некоторыми текстово-атмосферными расширениями. Не более того и это объективно. Хороший мод? Наверное. Для ниши таких модификаций, я ни в коем случае собственную работу не разлюбил. Для того времени клево было. Плюс ко всему банально с ноля (почти) учился всяко разным вещичкам и в этом смысле полезно было однозначно. Но вот "консерватором" я никогда не был, наоборот. Поэтому в итоге с девайсом и потужились чтото новенькое, принципиально новое запилить. Энтузиазма лично у меня просто не хватило, а так, думаю, получилось бы клево. Я очень ярко помню квесты некоторые, даже не квесты а ситуации "мозговключатели". Например ты в здании, все двери заперты, завалены. Выбраться никак. Правильное решение из окна стрельнуть по вентилю газ балона, чтобы он снес определенную дверь. По мне круто для Сталкера, такого очень не хватает. Пример может не самый прямотаки реалистичный с балоном и дверью. Но само направление крутое на мой личный вкус. Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.04.2015, 02:23 |
 
|
|
11.04.2015, 02:20
Сообщение
#270
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.04.2015, 02:26
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Почему никто не хочет пилить ТССО (Тот Самый Сталкер Онлайн)?
Ведь нет проблем... Моддить вроде уже все научились, исходники ? Слиты! Чего ещё не хватает??? |
 
|
|
11.04.2015, 10:07
Сообщение
#272
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Ладно. Раз пошли такие сливы, да и с каждым днём всё радостнее жить (либеральный законопроект Верховной Рады по поводу советской символики), то вот вам профиль либеральной xStream в ВК:
Думаю, что это ей поможет сделать игру её мечты. P.S. P.S. Надеюсь, что Metro и S.T.A.L.K.E.R. в будущем не запретят наши украинские законодатели. Сообщение отредактировал lambdist - 11.04.2015, 10:12 -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 10:12
Сообщение
#273
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья?
|
 
|
|
11.04.2015, 10:22
Сообщение
#274
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья? Я не знаю. Могло быть всё, что угодно. Мир вокруг меня слишком странный. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 15:37
Сообщение
#275
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Вы знаете, столько лет прошло, а у кого то до сих пор бомбит по поводу АМК. Статья написана на 146% предвзято, хотя бесспорно интересна, частями.
Приведу немного цитат пожалуй и напишу свое мнение. Цитата Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда Штоу? Покажите этот док? Самому было бы интересно почитать. У меня на компе валялся только particle editor, или как его там звали... По поводу тестинга - я и Terrapack ездили в GSC и побегали по ЧН(!), не ТЧ. Никаких инструментов с собой не увезли. Еще помню что xStream и вроде Red75 писали части кода для ЧН, и даже застветились в субтитрах. Цитата Все топовые модостроители знали о существовании инструментария — а обладали им лишь некоторые. Это было подло, обидно — и это была правда. Реально, или у меня склероз уже образовался, или это вообще что? Напомните. Цитата Сразу после выхода версии AMK 1.4.1 команда полностью обновляется — фактически, из старой гвардии остаётся лишь отец-основатель, _And_. Двоих других отцов, Kallagen и Metatron, к тому времени уже не будет в списках — от них остаются лишь две буквы в названии. В сотый раз повторю, Kallagen не принимал никакого участвия в жизни мода вообще. Metatron занимался PR версии до 1.0. Но это уже детали. Цитата Ряд наиболее активных членов под руководством BAC9-FLCL и xStream по справедливости выступят против лидерства _And_, который ничего не делал для проекта, кроме администрирования сайта и запаковки финальных файлов в архив, но в то же время имел единоличное право указывать будущее направление развития АМК Вот самое интересное. Конечно я ничего не делал. Всего лишь упаковывал, распаковывал, держал форум с его организационными вопросами, создавал стилистику мода и руководил всем этим процессом, собирая воедино работу всех людей. Без менеджмента и решений в духе "Да, нет, это не взлетит, а это нам подойдет" не было бы вообще ничего. И конечно были набиты шишки, конечно что-то делалось не так. Но это был первый опыт в таких делах, и если кому то что-то не нравиться - ну извините. Без меня, xStream, Red75, Terrapack, Mad_Vad и др. это был бы не АМК, а что-то другое. И совсем не факт что лучше. Мне удалось собрать всех нужных людей вместе и сделать отличный 1.4.1. Цитата Два коллектива ярких консерваторов увлеченно делили наследие своих предшественников, не имея на это никакого права. Впрочем, счастья оно им всё равно не принесло. За это вообще можно автора статьи обоссать, извините. И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи. Про АМК 2.0/II/ЗП соглашусь. Это был треш и угар, отсутствие людей* и моральное опустошение. RIP. * Совсем забыл про очень толкового скриптера Refresh. С ним можно было сделать достойного продолжателя, но жизненные обстоятельства оказались сильнее. Сообщение отредактировал _And_ - 11.04.2015, 15:59 -------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 16:09
Сообщение
#276
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи. Несколько месяцев назад кто-то у нас на форуме, вроде бы даже Modera, скидывал фотку что сначала был парень, а стал девушкой. Так что я не удивился этой информации в статье. Другое дело, что у нас это как-то промелькнуло без особых обсуждений, а теперь это знает вообще всё сообщество. Тем более он\она не дурак, как мы знаем по его вкладу в сталкер. Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего |
 
|
|
11.04.2015, 16:15
Сообщение
#277
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 16:17
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Про бомбаж это отсылка к автору статьи.
-------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 16:23
Сообщение
#279
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему. |
 
|
|
11.04.2015, 16:26
Сообщение
#280
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Про бомбаж это отсылка к автору статьи. xStream во время АМК был еще мужского пола, инфа 146%. Есть шанс на опровержение инфы? Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему. Формально - это часть обсуждения. Так что, на всё воля людей. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:19 |